Перейти к публикации
Гурчова199

Есль ли в России мастера ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    У меня есть 60 ка, покупалась НОВОЙ,с резервации из Японии с пробегом 15 тыс км (сейчас 34 тыс км),бензинка,3F, механика, зовут Зверюга,вот такая

    0c0f48279a4a.jpg

    3861f5f3459b.jpg

    Это что имеем,а вот такую хотелось бы построить

    01ee3ec162b4.jpg

    Заменив движку или на 3F E от 80 ки или 2 UZ от 100 ки.Возможно ли у нас найти НОРМАЛЬНЫХ мастеров для постройки машины или это только мечта....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Давай в личке обсудим. У таких проектов есть нюанс- конечный бюджет неопределим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Обратись туда же в резервацию,купи,строиться дороже выйдет.если в японит нет,на натовском найдешь подходящего динозавра.

    Зила 157 захара вспомнил.зачем он?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    В Штатах точно построят и бюджет выйдет как посчитано.Вот я и боюсь "НЕОПРЕДЕЛИМОСТИ КОНЕЧНОГО БЮДЖЕТА",хотя цены на работы известны и на запчасти то же,на покраску и сварку цены известны,почему же нет конечного бюджета?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Имхо- оставил бы двухосником, поставил бы 2UZ, чуть удлинил бы задний свес и поставил бы туда жилой модуль. Ну и по желанию- акпп, перекидка руля, лифт и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    В Штатах точно построят и бюджет выйдет как посчитано.Вот я и боюсь "НЕОПРЕДЕЛИМОСТИ КОНЕЧНОГО БЮДЖЕТА",хотя цены на работы известны и на запчасти то же,на покраску и сварку цены известны,почему же нет конечного бюджета?

    Посчитать можно. Как правило у заказчиков аппетит во время еды приходит и конечный проект сильно от первоначального отличается. Дело только в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Трёхоски не едут. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Сдается мне, что не к жестянщику надо а к мастеру фотошопа ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А какой утилитарный смысл в таком трехоснике? Грузоподъемность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Сдается мне, что не к жестянщику надо а к мастеру фотошопа ;)

    +

    верно подмечено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    А сколько ты за это готова заплатить? Назови максимальное число.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса.
    • Машина: Троллейбус

    Посчитать можно. Как правило у заказчиков аппетит во время еды приходит и конечный проект сильно от первоначального отличается. Дело только в этом.

    А еще в России на что бы то ни было аппетит часто приходит у исполнителей...и дело еще и в этом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Дело как раз в том, что исполнители часто берутся за работу, представления о которой не имеют вообще. Называют примерную сумму, а когда с проблемами сталкиваются, что бы не казаться криворукими, начинают ценник драть ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    А еще в России на что бы то ни было аппетит часто приходит у исполнителей...и дело еще и в этом...

    Опишу ситуацию. Человеку надо заменить мотор на турбовый. Стоит такая работа- 10 тыс. Договорились, делаем. При замене видим изношенное сцепление- говорим- давай заменим. Диск стоит столько, корзина столько, выжимной столько. Он начинает- вы говорили бюджет будет 10 тыс, вы меня обманываете , аппетит у вас приходит и тд. Собираем с изношенным сцеплением. Через неделю прибегает - сцепление полетело. Говорим- давай заменим, только снять поставить кпп с рк будет стоит 6 тыс....

    Точно так же бывает когда надо потом и , скажем , кондишен заправить. Мотор заменили, за кондишен отдельно- вроде все просто, но некоторым непонятно. Многие считают что за эту десятку мы обязаны и сцепление с ремнями заменить и кондер заправить, и диагностику мотора с всеми регулировками сделать и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Люди обычно понимают так, как им говорят. Если сказали "это стоит столькото", значит столько, а не так, мы вам каждый болтик посчитаем отдельно, а если что н@ебнеца, то мы тут не при чем ;) клиенту надо говорит, сколько и чего стоит, многие в авто не разбираются и поэтому думают, что замена мотора за 10 тыщ это реально "замена", а не просто перекидывание чугунных болванок ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    Несколько раз видел лимузин Хаммер. Возможно, есть лимузин - Крузер. Тогда на его базе (мне кажется) лучше сделать такое чудо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Интересно с какого донора будет средний мост?ну так навскидку даж ничего не приходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Дело как раз в том, что исполнители часто берутся за работу, представления о которой не имеют вообще. Называют примерную сумму, а когда с проблемами сталкиваются, что бы не казаться криворукими, начинают ценник драть ;)

    я обычно так и попадаю.

    Имхо- оставил бы двухосником, поставил бы 2UZ, чуть удлинил бы задний свес и поставил бы туда жилой модуль. Ну и по желанию- акпп, перекидка руля, лифт и тд.

    Ну во первых моя лифтована,задний свес и так планировала увеличить и поставить жилой модуль,сверху хотела бак для воды,вот и возникла идея еще одной оси,т к вес автомобиля будет большой.Руль меня не напрягает,а вот движку я бы поменяла,если это возможно на более новую и более тяговитую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дело даже не в обсчете стоимость работ , за это трех мостовое чудо

    А то что нет у нас по сути , что бы все было в одном флаконе

    Т,е мост дополнительный вкатят и карданы сделают , с жестянкой и по краской , придется бежать в другое место и наоборот.

    Либо будут тюнингисты, советовать своих корешей / соседей маляров , а потом , слесарь будет винить, жестянщика и сварного, что они не дотянули и наоборот

    Ни один сервис ровно до гайки не просчитает , стоимость работ и запчастей

    И т,д т. П

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Родной, как и задний. Там же не камазовская схема( с проходным средним), а скорее кразовская- с отдельными карданами к среднему и заднему мостам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.