Перейти к публикации
Миша Тульский

Прелести 60 по сравнению с 80 какие?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    Самая главная засада 60-ки это кузов, который сгнивает не зависимо от ухода, быстро или очень быстро.

    По крайней мере в Питере. За рамой следить проще. Что-бы убить все остальное, нужно очень постараться.

    Например слить масло, антифриз и поездить подольше.

    Кстати, думаю, что уедет она при этом дальше любой другой машины.

    Еще сгнивает электрика, но ее там не много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    И самая главная засада 60-ки это ее надежность, по-этому большая часть их укатана до предела, за которым ремонт бессмыслен.

    К сожалению это уже верно и для 80ки.. не все конечно но значительная часть...

    Изменено пользователем andrew124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Самая главная засада 60-ки это кузов, который сгнивает не зависимо от ухода, быстро или очень быстро.

    По крайней мере в Питере. За рамой следить проще. Что-бы убить все остальное, нужно очень постараться.

    Например слить масло, антифриз и поездить подольше.

    Кстати, думаю, что уедет она при этом дальше любой другой машины.

    Еще сгнивает электрика, но ее там не много.

    кузов да, это засада, причем бу железа хорошего нет. Но и остальное обычно убито - карданы разбиты, люфты хвостовиков мостов, передачи в коробке вылетают, мотор расходует масло, рессоры просевшие. И еще колхоз везде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Так, господа, :stop: Я уже почти в поисках 60-ки!!! Еще немного и сорвусь искать! :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    Вот честно-откровенно говорю. У меня кроме кузова глобальных проблем нет с 60-кой. Хотя она поездила нормально за свою жизнь многотрудную.

    Рессоры, правда, поменять уже можно, подустали они. И сзади проводка гнилая. Колхоза, кроме электрики, практически нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    Я уже почти в поисках 60-ки!!!

    У вас в Карелии в этом смысле Клондайк. Стоит только очень захотеть.

    И 40-ка у меня из Петрозаводска. :tongue:

    Правда 60-ка из Москвы. В 2002 году пригнал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Пове

    Вот честно-откровенно говорю. У меня кроме кузова глобальных проблем нет с 60-кой. Хотя она поездила нормально за свою жизнь многотрудную.

    Рессоры, правда, поменять уже можно, подустали они. И сзади проводка гнилая. Колхоза, кроме электрики, практически нет.

    Ну значит повезло. :ok: У меня кстати у второй 60-ки кузов хороший, хотя конечно работы потребовал, только вот с трансмиссией проблемы были. А с проводкой не было проблем даже на первой 60-ке, с пробегом далеко за 500 и убитым напрочь 3В, который я потом менял. Вообще проводка это плюс японских авто - по сравнению с американцами их проводка без проблемная, имел возможность сравнить не раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    Вообще проводка это плюс японских авто - по сравнению с американцами их проводка без проблемная, имел возможность сравнить не раз.

    Проводка простейшая, только гниет в задних крыльях и на 60-ке и на 80-ке. По крайней мере, у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Лучше 60 ки только СОРОКОВКИ :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Привет Ребята!!! Тоже запал на 60.Хочу для охоты и рыбалки. Нашёл у себя аж 4 шт. 2 с документами и 2 без. Одна на ходу но движок 3.5 дизель завтра поеду смотреть стоит на учёте в Ставрополе надо будет ехать снимать. Другая стоит у соседа и учёт Грозненский, двигатель 4 литровый турбо, но движёк надо делать.Так что ребята кому нужна 60 обращайтесь помогу в покупке. Есть ещё одна идеальная но без доков, но за неё чтото много просят. Так вопрос на засыпку. Стоит вкладывать в 60 деньги и готовить для охоты и рыбалки. Или взять что нибудь другое. Просто сделать её и гонять не будет жалко.Сегодня ездил на охоту на 100, так жалко её гонять по кустам и царапать. Авчина стоит выделки? Имею ввиду 60.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    Лучше 60 ки только СОРОКОВКИ

    Когда я писал что лучше 80-ки только 60-ка, у меня еще не было 40-ки. :unsure2:

    Но сейчас 40-ка будет летним кабрио-шоу-каром. :Laie_48:

    А 60-ка была 8 раз на Ладога-трофи в группе эвакуации. :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Привет Ребята!!! Тоже запал на 60.Хочу для охоты и рыбалки. Нашёл у себя аж 4 шт. 2 с документами и 2 без. Одна на ходу но движок 3.5 дизель завтра поеду смотреть стоит на учёте в Ставрополе надо будет ехать снимать. Другая стоит у соседа и учёт Грозненский, двигатель 4 литровый турбо, но движёк надо делать.Так что ребята кому нужна 60 обращайтесь помогу в покупке. Есть ещё одна идеальная но без доков, но за неё чтото много просят. Так вопрос на засыпку. Стоит вкладывать в 60 деньги и готовить для охоты и рыбалки. Или взять что нибудь другое. Просто сделать её и гонять не будет жалко.Сегодня ездил на охоту на 100, так жалко её гонять по кустам и царапать. Авчина стоит выделки? Имею ввиду 60.

    Делать до полностью исправного состояния дорого. Дороже чем 80-ку, банально рынок бу запчастей намного меньше. Смысла перебирать движок на мой взгляд нет, неоправданно дорого, лучше поменять на бу. 3.5 (3В) отличный мотор, не хуже 2Н. А насчет смысла вкладывать деньги..., смысл есть. Машина отличная, крепкая Только вот жалко не будет гонять? :) Тут вопрос отношения - я никогда машину не жалел - надо проехать значит едем. Поцарапалась - покрашу, поломалась - починю. Какая разница 100 или 60? Хотя механически 60-ка несравнимо крепче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    .Сын(19 лет,права с 18 ,первая машина 60 ка ) категорически отказался ставить себе автомат на 60 ку и пересаживаться на левый руль.Мою 60 ку Зверюгу,на 3F называет говно мамонта,так как после 12НТ она ему кажется полным отстоем.Утратил сын иллюзии по поводу пузотер,влюбился в 60 ку,а раньше ездил потому что другую не покупала ему.Я рада ,что и его друзья,поколения пепси,увлеклись этой машиной.

    я никогда не забуду первый выезд сына с друзьями НА ЕГО 60 ке в лес,как они (Слава Богу летом) застряли в луже по пороги,как они бегали по бамперу,как мыши и не знали что делать.Приехали наши ребята на помощь,Фидель разматывал трос и цеплял,практически по пояс в воде,потом грязный бухнулся в салон вывозить машину.Нужно было видеть лица сына с друзьми ,ой что будет то? Машину полностью мыть нужно внутри,ой,а как лебедка работает? Ой а как машина в лесу за елки цепляется? Ой хлестают ветки по кузову,ой что будет то???

    Сейчас сын с друзьями лазали всю зиму по снегу,пробивали трассы,сами пользовались лебедкой,научились отруливать и тд и тд.Сами ,в снегу,надели слетевший ремень генератора.Короче восторгу их нет конца.

    Ваня,друг Нила,ждет 18 лет (сейчас 17.5) для получения прав.Родители у Вани не бедные и папа присмотрел Ване машину,новую .из салона,какого же его было удивление,когда ВАНЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ заявил о выборе 60 ки и только 60 ки.

    Изменено пользователем Гурчова199

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Так, господа, :stop: Я уже почти в поисках 60-ки!!! Еще немного и сорвусь искать! :ph34r2:

    че искать то,вот оно счастье,ПОД БОКОМ

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=138994&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    че искать то,вот оно счастье,ПОД БОКОМ

    http://www.land-crui...opic=138994&hl=

    вот может я ошибаюсь, но это типичный полутруп( а скорее совсем труп). посмотрел я их...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Ну так новых то нет........Все с недостатками,возраст однако.но!!!!!! и 40 ки покупают,вот где трупы.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    вот может я ошибаюсь, но это типичный полутруп( а скорее совсем труп). посмотрел я их...

    Ну да, клиент скорее :dead: мертв, чем жив. Была бы в Петрозаводске, может быть и запал бы на нее (250 машина плюс 100-150 восстановление), а за 450 км зимой гнать полутрупа :dead::huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Я кака-то переписывался с Олегом800 с вопросом почему он не возит 60-ки из японии на справках "под разбор", так он говорит что не уверен в спросе а запчасти, мол мало нас 60-чников. А в каком состоянии те машинки....) так что как вариант для тех кого устраивает правый руль везти под документы машины с яппии ну и при желании перебрасывать руль, что в общем то несложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    http://www.avito.ru/vologda/avtomobili_s_probegom/toyota_land_cruiser_1988_126347394

    О как! Родная праворулька с полным фаршем и даже родным чехольчиком на лебедку. Состояние смотреть надо но на фотке я колхоза не увидел. За 300 тыр имхо хороший вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    Ну да, клиент скорее :dead: мертв, чем жив. Была бы в Петрозаводске, может быть и запал бы на нее (250 машина плюс 100-150 восстановление), а за 450 км зимой гнать полутрупа :dead::huh:

    А ни мало ли 100-150?Утверждение из личного опыта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.