Перейти к публикации
Миша Тульский

Прелести 60 по сравнению с 80 какие?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    В 150 тыр неубитую 60 вполне реально привести в порядок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Ну да, клиент скорее :dead: мертв, чем жив. Была бы в Петрозаводске, может быть и запал бы на нее (250 машина плюс 100-150 восстановление), а за 450 км зимой гнать полутрупа :dead::huh:

    Стольник там только на мотор уйдет, а может и больше. 150 это бюджет восстановления хорошей, почти идеальной 60-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Думаю Саша 02_Alex с тобой не согласится)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Думаю Саша 02_Alex с тобой не согласится)))

    естественно цена указана с учетом стоимости работы в сервисе, а не самому. Но и запчастей на движок например надо на сумму далеко за полтинник, а если там еще и турбина мертвая, то и за стольник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Ну по ценам на ремонты - делал мотор - тыщ 150 ушло, делал коробку - почти 60, поменял все рессоры на новые оригнальные - тоже около 60 (наверное зря оригинальные взял, трясёт на них как на телеге, особенно задница скачет). Все расходы - по сути только запчасти, делал всё своими руками, если бы в сервисе, то боюсь даже представить, сколько бы там ещё содрали (хотя за ремонт мотора или коробки у нас вообще вряд ли бы кто взялся, если только поменять агрегаты в сборе). Ну по мелочам тоже много чего делал. Сейчас ездить скучно, иногда руки чешутся чего-нибудь поделать, а делать особо нечего. Разве что салон раздербанить летом для устройства нормальной шумоизоляции. С запчастями иногда засада, специфичных деталек уже просто нет нигде (б/у брать не люблю), а то, что есть, иногда по очень конским ценам (по сравнению с аналогичными деталями на 80-ки или 100-ки).

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    В 150 тыр неубитую 60 вполне реально привести в порядок.

    Только что бы ехала.Опыт имею.За год около 250 р.,и это я не дошел еще до кузова(причесал ходовку и т.д.)При условии что пока все делаю сам.Посчитай стоимость внутрянки мостов(как пример)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Просто под восстановлением народ зачастую понимает колхоз и детали со свалки(это не касается нормальных бу запчастей). И кроме агрегатов дохрена денег уходит на мелочевку например резинки передних дверей и багажника - 10тр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Ребята !!! Я так понял что игра не стоит свечь. Я думаю лучше взять что нибудь другое, и не парить себе мозги. Хотел взять ну так за 120 т. р. потратить около 300 т .р. и забыть про ремонты, и кататься на 60 лет 10 не думая о ремонтах. Выходит не получится. За 500 штук я думаю найду что нибудь по новее. И не ждать запчасти по несколько месяцев. Спасибо переубедили брать 60.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Просто под восстановлением народ зачастую понимает колхоз и детали со свалки(это не касается нормальных бу запчастей). И кроме агрегатов дохрена денег уходит на мелочевку например резинки передних дверей и багажника - 10тр.

    Андрей, у тебя отличная 60-ка в околомузейном состоянии, у кого то они хуже, истина же где то посередине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Имхо 60 лучше, и просторней 80-тки. Мотор 12HT рвет. Морда с прямоугольными фарами краааасивая. Рядный ТНВД -кайф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Андрей, у тебя отличная 60-ка в околомузейном состоянии, у кого то они хуже, истина же где то посередине.

    Вот ниразу она не околомузейная :biggrin: , она ездит по лесу, мнется, ломается. Просто чтоб ездить на дальняк и не париться, нужна машина в которой уверен, в которой комфортно.

    про 12HT не убедите, 80-ка с HD-FT динамичнее.

    Хотел взять ну так за 120 т. р. потратить около 300 т .р. и забыть про ремонты, и кататься на 60 лет 10 не думая о ремонтах. Выходит не получится. За 500 штук я думаю найду что нибудь по новее. И не ждать запчасти по несколько месяцев. Спасибо переубедили брать 60.
    Это правильно. Хотя если ездить только в лес недалеко и мало, то можно купить 60-ку, пусть даже и гнилую, забить на кузовщину и ездить пока не умрет, чиня лишь самое необходимое. Потом продать доки и отбить часть денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Год назад была околомузейная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Год назад была околомузейная.

    ну тогда щас наверное совсем музейная :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    ....забыть про ремонты, и кататься на 60 лет 10 не думая о ремонтах....

    Технику с такими запасами прочности уже давно не выпускают для гражданского потребителя. 10 лет да по прямому назначению, да без ремонта теперь даже современный велосипед не прослужит, чего уж про машины говорить. Про стоимость восстановления 60-ки я промолчу лучше. Всё равно каждый случай уникален в этом смысле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Или её более корректно сравнивать с тяжелой 70? , но тогда кузовок совершенно другой.

    Как получается? Восьмидесятая серия пришла на смену 60 вчистую, или по дороге что- то потерялось ( ну как сравнивать 100 и 200)?

    Спасибо за комментарии. Но сбились с курса в сторону дорого или или нет, стОит или не стОит.

    Я имел ввиду конструктивные решения.

    Сталкиваясь с мостами знаю: большой плюс во взаимозаменяемости редукторов переда с задом.

    Кое что накидали о кузове и возможности ремонта на коленке но, это скорее вопрос древности и простоты а не заслуга конструкторской мысли.

    Какие ещё мнения?

    Понятно, что восстанавливать старое и редкое авто ООчень дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    В зкзисте редуктор стоит долеко за 100т.р. Интересно потроха от мостов подходят от других машин? Например 70 или 80. Хотя впринципе там ломаться нечему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    Ребята !!! Я так понял что игра не стоит свечь. Я думаю лучше взять что нибудь другое, и не парить себе мозги. Хотел взять ну так за 120 т. р. потратить около 300 т .р. и забыть про ремонты, и кататься на 60 лет 10 не думая о ремонтах. Выходит не получится. За 500 штук я думаю найду что нибудь по новее. И не ждать запчасти по несколько месяцев. Спасибо переубедили брать 60.

    Игра стоит свечь однозначно.Но нужно отдавать себе отчет,что процесс потянет за собой вложения и время.По количеству вложений-нужны детальное описание состояния основных узлов авто.Вполне возможно,не обязательно вложения одномоментно.

    В зкзисте редуктор стоит долеко за 100т.р. Интересно потроха от мостов подходят от других машин? Например 70 или 80. Хотя впринципе там ломаться нечему.

    Не вижу смысла покупать редуктор в сборе.В зависимости от состояния,как мин.замена подшипников,как максимум-замена шестеренок полуосей,диференциала,втулки диференциала,регул.колец,и т.д.(стоимость около 16 тыс.,сам только перебрал задний редуктор)С передним мостом сложнее,если менять полуоси,ШРУСы(несколько дороже)при условии,что есть необходимость.В каждом случае индивидуально.

    По поводу совместимости от других машин-смысл?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Ребята !!! Я так понял что игра не стоит свечь. Я думаю лучше взять что нибудь другое, и не парить себе мозги. Хотел взять ну так за 120 т. р. потратить около 300 т .р. и забыть про ремонты, и кататься на 60 лет 10 не думая о ремонтах. Выходит не получится. За 500 штук я думаю найду что нибудь по новее. И не ждать запчасти по несколько месяцев. Спасибо переубедили брать 60.

    И это правильно. 60ка нынче уже почти как сорока - раритет. Ее можно брать, восстанавливать и держать в конюшне для красоты. За 300 тыр ее вряд ли возможно восстановить до идеала, скорее 500-600 реальная цифра, еще в тюннинг столько же, а в результате получится красивый и дорогущий неликвид. Имхо.

    PS: А по конструкиву еще в минус 60ке - загруженные мосты, если не писали про это. Можно конечно закатить мосты от 80ки, но .... смотрим выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    А по конструкиву еще в минус 60ке - загруженные мосты, если не писали про это. Можно конечно закатить мосты от 80ки, но .... смотрим выше
    Есть разгруженные, причем они даже чаще встречаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Toyotaведам привет.Позвольте и мне вставить пять копеек.По поводу дороговизны запчестей это с чем сравнивать летом делал капиталку мотора (2Н) кругом-бегом обошлось 1180у.е.Неделю назад меняли на каптиве корзину в сборе ,и маховик цена вопроса 1200у.е. и это без стоимости работы как Вам такое сравнение.Для справки эти паркетники выпускаються у нас в городе.Теперь по поводу надежности какая машина в состоянии проехать на трех из шести цилиндров более 100 км ,(шишигу не считаем это особый случай)или с пробитым радиатором пересечть устюрское плато где воду просто летом не найти и все живы и здоровы .По поводу запчастей за четыре года больше недели не ждал заказываю только в эмираты .Единственное что не могли привезти это оригинальные трубки ТНВД и тахометр.Если сравнивать с 80-ой то ремонт мотора получаеться дешевле процентов10-12 ходовки 25-30 % электрика не глючит вообщем хотя с ней справиться мне проще.За четыре года не спеша перебрал всю механику в машине начиная от переднего моста заканчивая мотором общий расход 3670уе .Вот примерно такой расклад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.