Перейти к публикации
Миша Тульский

Прелести 60 по сравнению с 80 какие?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Или её более корректно сравнивать с тяжелой 70? , но тогда кузовок совершенно другой.

    Как получается? Восьмидесятая серия пришла на смену 60 вчистую, или по дороге что- то потерялось ( ну как сравнивать 100 и 200)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Ну вроде 80 сменили 60 "вчистую". 70-я серия у тойоты как-то сама по себе. Прелестей перед 80 в буквальном смысле нет никаких, если кратко, то 60 как бы более неубиваемая, но и более кондовая и менее комфортная. То, что является плюсом с точки зрения надёжности, одновременно является минусом с других точек зрения (например, привод ГРМ на шестернях и рядный ТНВД надёжнее, но из-за них мотор более шумный и более тупой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Реально- никаких. Все плюсы по неубиваемости и тд успешно реализованы в тяжелых 70.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    один плюс - её не жалко совсем. :)

    А, ну передний мост ещё 9.5дюймовый. Но надёжность в этом возрасте уже зависит не столько от конструктива, сколько от состояния.

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    С надёжностью хорошо всё там. Я на ренга 4 литра ставил такие мосты, в момент установки были замечены шлици на задних полуосях в состоянии съеденности процентов на50, и ни чего! Года два на нём скомкал и прыгал - хоть бы что!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Ну помимо моста плюсов вагон и маленькая тележка, и далеко не все они имеются в 70-ках (тем более в новых). Однако ездить на ней - если честно, удовольствия мало; после, например, 300-400-километрового пробега устаёшь конкретно. Ну, после зила или краза на 60-ке просто отдыхаешь, но после более современных иномарок с независимыми подвесками, приёмистыми моторами - что-то как-то нифига не айс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Достаточно найти 60-ку с 12НТ или поменять 2Н на него и езда будет приносить сплошные положительные эмоции. Менять 60-ку на 80-ку у меня нет не малейшего желания, к тому же у меня есть 105-ка)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    "Прелестей" и помимо мотора хватает. Подвеска жёсткая, трясет нехило, управляемость никакая, рулевое ватное-невнятное, в салоне шумно, вроде и делал шумоизоляцию (ну такую, "поверхностную"), получше стало, но всё равно всё шумит, наверное, надо салон совсем раздеть и всё проклеить-затыкать, но пока до такого руки не доходят.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Заводская подвеска - это не более чем заготовка, в любом случае её надо переделывать под себя, что на 60-ке, что на 80-ке, что на 100-ке. Подбор рессор и амортизаторов позволяет изменять характеристики подвески в очень большом диапазоне, да и перевести на пружины никто не запрещает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Заводская подвеска - это не более чем заготовка, в любом случае её надо переделывать под себя, что на 60-ке, что на 80-ке, что на 100-ке. Подбор рессор и амортизаторов позволяет изменять характеристики подвески в очень большом диапазоне, да и перевести на пружины никто не запрещает)

    Поддержу Бориса. У меня была 60-ка с СОА на 35-х колесах, с 8-ю аммортами на все случаи жизни : и в отпуск и на рыбалку и по городу, везде короче. Делал все сам, ни каких подсказок и т.д. и т.п. Ездил, нет просто летал и получал наслаждение. А теперь : интернет, ФОРУМ :party: - и подскажут и покажут и с деталями проще. А тут

    "Прелестей" и помимо мотора хватает. Подвеска жёсткая, трясет нехило, управляемость никакая, рулевое ватное-невнятное, в салоне шумно, вроде и делал шумоизоляцию (ну такую, "поверхностную"), получше стало, но всё равно всё шумит, наверное, надо салон совсем раздеть и всё проклеить-затыкать, но пока до такого руки не доходят.

    Машину любить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    60-ка длиннее 80-ки, бывает высокая крыша, салон реально больше. на 80-ку не сменяю, только на 75-ку :) . Мотор 2Н не сильно унылее 1HZ, рессоры в подвеске меня устраивают. Единственный плюс 80-ки это HD-FT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    60-ка длиннее 80-ки, бывает высокая крыша, салон реально больше. на 80-ку не сменяю, только на 75-ку :) . Мотор 2Н не сильно унылее 1HZ, рессоры в подвеске меня устраивают. Единственный плюс 80-ки это HD-FT.

    А еще 1hdt и АКПП :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    да и 1 ХДТ не плох если ево довести до ума )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    А еще 1hdt и АКПП :)

    12ht тоже бывал с акпп. Редко, но был такой.

    Салон 60-ки длиннее, что актуально в случае спальника. Хотя если кто ростом "метр с кепкой" то пофиг, конечно.

    Салон шире.

    Что 2H, что 12HT нельзя сломать "неожиданно". Ну в смысле если оно сейчас заводится и едет - значит ещё через 30ткм оно будет заводиться и ехать.

    Неудобно ехать - это вы не умеете их готовить. То-же и касательно уровня шума.

    Жрёт 60-ка, кстати, поменьше 80-ки - мелочь, а приятно, когда от заправки до заправки 800км "ё...го ничего".

    Ну и вообще, 60-ка, как я писал - машина, на которой можно смело ехать на край света а потом ещё и вернуться. Она не подкинет сюрпризов, с которыми нельзя передвигаться дальше или нельзя починить в "посреди нигде".

    Правда, надо эту машину любить и поддерживать между поездками в нормальном состоянии.

    Я-бы с радостью купил 60-ку (ну точнее 61, турбовую, с 12ht) если-б можно было найти во вменяемом состоянии за разумные деньги и холил-лелеял. 80-ка в этом плане уже более "прихотливая", 75-я "тонкостеннее" и менее комфортная. А про 78 и 105 не знаю так-как они для меня за пределами покупательной способности :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    60-ка, как я писал - машина, на которой можно смело ехать на край света а потом ещё и вернуться. Она не подкинет сюрпризов, с которыми нельзя передвигаться дальше или нельзя починить в "посреди нигде".

    Я-бы с радостью купил 60-ку (ну точнее 61, турбовую, с 12ht) если-б можно было найти во вменяемом состоянии за разумные деньги и холил-лелеял.

    +мульён.

    Жаль что их таких больше нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    К чему это приписать незнаю, но из всех крузаков, на которых хоть немного, но поездил (55, 60, 76, 80, 95, 100, 120, 150, 200) "штырит" именно 60-ка, остальные просто нравятся в разной степени.

    Если бы была возможность купить 61-ю с автоматом и кондеем, не раздумывал бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    Единственный плюс 80-ки это HD-FT.

    Это, конечно, не единственный плюс.

    Но когда я на на 80-ке, я один из многих, а когда на 60-ке, я ОДИН!

    ЕДИНСТВЕННЫЙ И НЕПОВТОРИМЫЙ.

    Я еду и тащусь от того, что у меня есть такая МАШИНА.

    Я знаю, вернее почти знаю, что она может на бездорожье.

    Почти, потому что у нее нет предела.

    Везде, где мне надо было проехать, я проезжал, сама или на лебедке, крехтит, но едет. 80-ка могла бы уже помереть.

    Кстати, пару недель назад ставил 40-ку на учет, менты бросили все машины осматривать и прибежали ко мне.

    А ставил бы на учет какой-нибудь Х6 или Q560? кому это сейчас интересно. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    А еще 1hdt и АКПП :)

    Акпп это на любителя, как и динамика hd-t. 12HT неплохой мотор, но старый и мало распространенный. Про надежность - я проехал на 60-ке больше 200 тыс. и с вот этим: ^Правда, надо эту машину любить и поддерживать между поездками в нормальном состоянии.^ согласен на 100 процентов, иначе не будет никакой надежности. 80-ка по надежности не хуже, как и любой другой японский тойотоавто до 98 года выпуска, на которых поездил немало.

    Короче - 60-ка это на любителя, надо хотеть именно 60-ку, а не пытаться выбирать.

    И самая главная засада 60-ки это ее надежность, по-этому большая часть их укатана до предела, за которым ремонт бессмыслен.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Кстати да. 60-ку продают в 99% случаев в состоянии "убито всё", потому как она прекрасно до этого состояния доезжает и продолжает ехать. Соотв-но новый хозяин "прилипает по-полной", увы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.