Перейти к публикации
Миша Тульский

Прелести 60 по сравнению с 80 какие?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    С передним мостом сложнее,если менять полуоси,ШРУСы(несколько дороже)при условии,что есть необходимость.В каждом случае индивидуально.

    Полуоси и ШРУСы на 60ку можно купить с пожизненной гарантией здесь: http://www.trail-gear.com/birfields

    По запчастям еще на яхе видел кой-чего для 60ки. Вообще не думаю, что для таких авто настанет момент полного отсутствия запчастей, слишком уж они популярны, если что, наладят где-нибудь в США производство :)

    Изменено пользователем MrLordi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сравнение довольно странное..... Ибо цели использования авто не понятны. Одно дело кирпичей 500-700кг в багажнике возить - тут рессоры нужны. Другое - немного шмурдяка кило на 200-300 - тогда пружины интереснее. Если сравнивать стандарт или около, то получается:

    80-ка гораздо лучше управляется на всех типах дорог за счет пружинной передней подвески. Поскольку назначение обоих авто экспидиционное (для серьезного говна ни одна не подходит), это отличие очень важное. Комфорта 80-ке добавляет и пружинная задняя подвеска. 80-ка T-FT позволяет уверенно двигаться по трассе с крейсером 140-150. Фуллтайм 80-ки - это огромное преимущество в Северных регионах. Вобщем - поведение на дорогах у 80ки на голову выше, чем у 60-ки. 12V бортовую сеть 80-ки так же можно отнести к плюсам. На бездоре штатная схема с рессорами под мостом у 60-ки - ИМХО не айс. Гораздо интереснее на мой взгляд штатная схема Хайлюксов с рессорами над мостами и серьгами позади моста (хоть и в ущерб управляемости). ИМХО, у 60-ки нет никаких "прелестей" по сравнению с 80-кой, кроме дубового переднего моста с редуктором 9.5". А минусов - хоть отбавляй.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    12V бортовую сеть 80-ки так же можно отнести к плюсам.

    Вообще согласен, но не в случае с 80. Если выбирать 24 вольта 60-ки и 12 вольт 80-ки, то я выберу 24 вольта, у 80 всё портит 24-вольтовый стартёр, точнее не сам стартёр (для стартёра 24 вольта - как раз лучше), а знаменитое силовое реле коммутации 12/24. Была бы вся сеть на 12 (как на 100-ке, например), было бы много лучше. Хотя переделать 80-ку под такую сеть ничего сложного нет.

    Про управляемость и комфорт пружинной подвески согласен целиком и полностью. Хотя на бездорожье каких-либо "геометрических" преимуществ я у 80-ки не нашёл (может, плохо искал). Позволяет на плохой дороге ехать с комфортом на бОльшей скорости, чем на рессорах (хотя на некоторых неасфальтовых дорогах на рессорах ехать приятнее, но таких дорог немного). Среди моторов на бездорожье у 2Н конкурентов нет, лучшей тяги на низах я ни у одного крузака не встречал, но зато на трассе тупой как утюг (ну и рядный насос с шестернями ГРМ, как ни крути, для бездорожной эксплуатации вдали от цивилизаций подходят как нельзя лучше). По городу, в принципе, гонять на 60-ке прикольно, количество дураков на дорогах сокращается практически до нуля, несмотря на её неповоротливость и динамику разгона а-ля ЗИЛ-130, никто никогда не подрежет, не сигналят, все становятся вежливыми, всегда уступают дорогу и вообще шарахаются по сторонам и стараются держаться подальше :) На 80-ку и 100-ку почему-то у народа не такая реакция, дураков тоже становится гораздо меньше, но совсем не настолько, как на 60-ке.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Япы продают еще продают 60-ки в хорошем сотоянии.... только цены на них....

    На фоне таможни, цены просто смешны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Так, господа, :stop: Я уже почти в поисках 60-ки!!! Еще немного и сорвусь искать! :ph34r2:

    Саня не нужно, 80ка рулит, VX c HD-T на АКПП)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    На фоне таможни, цены просто смешны

    При наличии ПТС и более-менее живой рамы (так, чтобы VIN читался) тащить "распилом". И пошла она, эта таможня, куда подальше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    При наличии ПТС и более-менее живой рамы (так, чтобы VIN читался) тащить "распилом". И пошла она, эта таможня, куда подальше...

    Во что это может обойтись по деньгам? Очень интересно. Хочу начать восстановление кузова. Все остальное живо и здорово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    всё портит 24-вольтовый стартёр, точнее не сам стартёр (для стартёра 24 вольта - как раз лучше), а знаменитое силовое реле коммутации 12/24

    Это ничего не портит, наоборот - это прекрасное техническое решение. Единственный сверхмощный потребитель имеет 24V цепь для снижения потребляемого тока. Как результат - самый мощный стартер из всего семейства - 4.4KW (для сравнения - у сотки всего 3КW). При этом размеры этого стартера такие же, как у 12V, при этом ничего внутри не греется, не горит, пятаки не залипают, крутит он при этом в любой мороз как зверь, в проводах до стартера теряется на много меньше тока. Что нибудь более правильное сложно представить, разве что установка 24V лебедки на такие машины. Остальные потребители прекрасно уживаются с 12V сетью.

    На 80-ку и 100-ку почему-то у народа не такая реакция, дураков тоже становится гораздо меньше, но совсем не настолько, как на 60-ке.

    Передний + задний бампера АРБ решают эту проблему очень хорошо. За ними уже не совсем понятно кто это: 60-ка или 80-ка. :)

    :buzz:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Во что это может обойтись по деньгам? Очень интересно. Хочу начать восстановление кузова. Все остальное живо и здорово.

    Глянь вот тут: http://www.hotcar.ru/Info/gaiki В темах по ссылке есть кое-какая инфа. Ну и поиском по форумам Дрома пройдись. И стукнись в личку к нашим форумным дальневосточникам, Саше "OverSi", например. Или Олегу800. Думаю, они не откажут в дельном совете.

    Блин, ступил. Вот работающий линк: http://www.hotcar.ru/Info/gaiki

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Это ничего не портит, наоборот - это прекрасное техническое решение. Единственный сверхмощный потребитель имеет 24V цепь для снижения потребляемого тока.

    Я не про стартёр говорил, а про коммутационное реле. На нём тойота явно сэкономила, сделав его маленьким и дохлым, контактная группа совершенно не соответствует коммутируемым токам (в этом реле увеличить бы всё раза в 3-4). Периодически это реле требует замены, а цена у него хоть и не запредельная, но и не сильно маленькая, народ начинает колхозить, пытаться развальцевать, чего-то там почистить, в итоге имеет проблемы и с запуском, и с зарядкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У меня машинам 19, 17 и 15 лет и на всех реле эти стоят родные. Оно очень надежное, не пишите ерунду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Я не про стартёр говорил, а про коммутационное реле. На нём тойота явно сэкономила, сделав его маленьким и дохлым, контактная группа совершенно не соответствует коммутируемым токам (в этом реле увеличить бы всё раза в 3-4). Периодически это реле требует замены, а цена у него хоть и не запредельная, но и не сильно маленькая, народ начинает колхозить, пытаться развальцевать, чего-то там почистить, в итоге имеет проблемы и с запуском, и с зарядкой.

    +1 к Наилю. Моей машине 15.5 лет - реле стоит родное. Сложно представить, что такое надо делать, чтобы его угробить..... А даже если и угробить, то купить новое не такая уж и проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    У меня тоже кончалось и реле зарядки и свечей накала. Там ( на 60-е ) реле свечей работало от 15 до 30 сек., поэтому пи-дюлин получало по полной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    У меня машинам 19, 17 и 15 лет и на всех реле эти стоят родные. Оно очень надежное, не пишите ерунду.

    Я не утверждал, что оно непременно летит у всех. Но сталкивался с "плохо контачащими" реле у 80-к раз 6 или 7. И это вообще по сути единственная неполадка в электрооборудовании 80-к, с которой я сталкивался. Я думаю, не просто так тойота отказалась от такой электросхемы на всех последующих сериях. Купить его, конечно, не проблема, но цена в 7-8 тысяч представляется мне несколько завышенной (раз этак в 10). Кстати, попробуйте в полевых условиях "прикурить" такую 80-ку. Это возможно, но это много геморройнее, чем у машин без подобных наворотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Я думаю, не просто так тойота отказалась от такой электросхемы на всех последующих сериях

    Конечно не просто так. Это довольно дорогое решение, ибо требует наличия двух аккумов, дополнительного силового реле и проводки.

    Кстати, попробуйте в полевых условиях "прикурить" такую 80-ку. Это возможно, но это много геморройнее, чем у машин без подобных наворотов.

    Элементарно - подключаем 12V донора к одной из батарей и заводим. При этом к правой по ходу батареи можно подключаться как обычно, даже с заведеным донором. А если не помогает и левая батарея разряжена сильнее, то можно прикуривать и за неё. Главное при этом, чтобы плюс к плюсу был, а минус к минусу, и никаких контактов масс автомобилей. Для пущей уверенности у донора можно отключить его аккум от его сети (чтобы уж наверняка), или просто вынуть его аккум и поставить на место левого, а после заводки снять и вернуть все аккумы обратно.

    Самое интересное, что при наличии двух более менее нормальных и живых аккумов, необходимость прикуриваться снижается на несколько порядков.

    За 12.5 лет эксплуатации двух авто с двумя батареями (Раннер и Крузер), у меня возникла проблема с заводкой всего 2 раза. Один на Раннере - 2-ое суток в лесу включал свет, музыку и.т.п., при это ни разу не заводился. Дошел до соседей, взял у них батарею и завелся. Один раз на Крузере - забыл выключить аварийки и габариты в гараже - за сутки посадил. Вытолкал машину руками из гаража и завел с толкача..... :)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Если оба аккумулятора дохлые (а обычно всегда так и бывало), то такой номер никогда не прокатит. Чтобы нормально в таком случае прикурить, нужно было две пары прикуривательных проводов, у донора снимать родную перемычку с аккумуляторов (поскольку донором обычно был грузовик или трактор с 24-вольтовой сетью) и двумя парами проводов прикуривать отдельно каждый аккумулятор. Когда донорские аккумуляторы влезали под капот, то даже проще было снять родные и поставить донорские, но они обычно были ёмкостью под 200 А/ч с соответствующими габаритами. С МКПП никогда не парились, заводили с толкача, а в случае АКПП порой возникал некоторый геморрой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    С МКПП никогда не парились, заводили с толкача, а в случае АКПП порой возникал некоторый геморрой.

    С АКПП согласен - это вообще постоянный геморой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Добрый день! То, что "прикипаешь" к шестидесятке - это точно. Я в своей деревне первый раз ее увидел в журнале "4х4 клуб" в 2001году, а в 2004 поменял на нее свою трехлетнюю Ниву. Сколько за эти годы в нее вложено - не фанаты у виска пальцем покрутят, а в 2009г. куплен еще и донор на ходу. Про "рыскание" по дороге - надо следить за рулевыми наконечниками и втулками рессор! за время владения из гуманитария стал механиком. В последнее время нет-нет да и посматриваю в сторону 60-х патрулей с 4,2 и дизельных восьмидесяток (если бы не драконовские налоги на л.с., то и на бензиновые). Когда шестидесятка единственная машина в семье, это всетаки проблематично. Позвольте привести свои аргументы в пользу 80-ки: пружинная подвеска (комфорт и меньшая стоимость пружин по сравнению с новыми рессорами); дизель такой же неприхотливый (по отзывам владельцев); не намного сложнее в ремонте (по топливной аппаратуре, а может и нет); куча машин в разбор (много ли 60-к разбирается!?). Есть мысли весной выставить машины на продажу. Зимой ездть не куда, до работы 20 минут бодрой ходьбы на свежем, морозном воздухе. Каждый день заведу, минут десять вокруг доме покатаюсь, и снова в гараж. Рад буду выслушать Ваше мнение.

    post-25998-0-97552500-1358350015_thumb.jpg

    post-25998-0-24276300-1358350046_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Из всех аргументов согласен только с подвеской. Дизеля у 80-ки может кому-то и кажутся неприхотливыми и надёжными, но это пока не увидишь дизель 60-ки. В эксплуатации 80-е моторы приятнее, но с точки зрения надёжности 60-й мотор 2Н выигрывает, пожалуй, по всем показателям (расплачиваться за эту надёжность приходится неимоверной тупостью мотора, особенно по трассе; лично меня подобная надёжность уже стала конкретно доставать). А уж ТНВД вообще часто ходит дольше, чем машина (в ремонте он сложнее, хотя бы потому, что по 60-м насосам особой практики ни у кого нет). Какие-либо машины в разборе или доноры мне вообще не требовались ни разу. Больше напрягают периодические засады с запчастями, ценами на них и сроками доставки, последний пример - стал подтекать тормозной колдун, купил новый за почти 8000р, заказ ждал больше месяца (пробовал выкинуть колдун, не понравилось). А колдун от 80-ки 3000 стоит, и срок поставки неделя максимум. И таких примеров тьма. Ниссановский TD42, кстати, копия 2Н (за исключением ТНВД, они одноплунжерные там как на 80-ке, на первых были рядные, но такие очень редко встречаются).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.