Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Столкнулся недавно с такой проблемой - при замене летних колёс на зимние обнаружил что гайки, которые стояли на стальных дисках, очень плохо откручиваются (гайки закрытые). Когда всё же открутил их то увидел что на конусе продавлен поясок в том месте где гайка соприкосается с диском, получается что внутренний диаметр стал меньше. Вот и хотел поинтересоваться, от чего это так стало - хреновые гайки или же результат черезмерной затяжки гайковёртом? Может на стальные диски идут какие то свои особые гайки?

    З.Ы. На своей старой Ниве и Копейке такого бага не наблюдал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Это от перетяжки . Материал гайки намного мягче чем сталь диска и площадь контакта у них маленькая , вот и давит гайки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    И как быть то? ну новые гайки я заказал уже, на днях привезут, как их затягивать?

    Я в том году из-за этого все шпильки менял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    как их затягивать?

    без фанатизма , а лучше с динамометрическим ключом , хотя бы один раз , чтобы понять что с метровой трубой гайки тянуть не надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не просто не надо, а даже смертельно опасно! :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Блин, мужики, ну я же не совсем чокнутый чтобы трубой колеса затягивать. А вот на некоторых шиномонтажках тянут гайковертом до усрачки на самом большом усилии.

    Может и в правду гайки сыроватые попались, а может хозяин на хреновую шиномонтажку заежал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Если кинешь фотку гайки, то очень может оказаться, что она от Москвича :) А на них это нормальное явление со временем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    . А вот на некоторых шиномонтажках тянут гайковертом до усрачки на самом большом усилии.

    хозяин на хреновую шиномонтажку заежал.

    Помимо того что усилие регулируется на гайковёрте ещё надо чтобы регулятор давления воздуха стоял до этого гайковёрта так как его рабочее давление всего 6,3 bar на картинке паспорт на гайковёрт,кружком пометил,а на 99% шиномонтажек об этом даже не подозревают или денег жалко на регулятор.Отсюда все беды,а ответил ты сам про хреновую шиномонтажку,а заехал он туда потому что уже 99% владельце машин ориентируются не на качество работы а на цены,а кроилово которе как известно ведёт к попадалову.

    post-14143-0-47095300-1357714893_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Мне на пузотере в шиномонтаже пневматикой затянули так, что осенью в другом шиномонтаже отказались откручивать - боялись болты порвать. Я на работе сам ослаблял - скакал на полутораметровой трубе, а приятель в тормоз упирался. Нормуль, даже ничего не оторвали почему-то :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    И такие шиномонтажки есть

    На ролике правят легкосплавный диск кувалдой,тоже похоже о существовании дископравных станков не подозревают.Я когда этот ролик кому показываю у всех глаза становятся большими,большими :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Да уж, на шиномонтажников надеяться нельзя точно.

    В общем жду новые гайки, буду сам руками закручивать по науке :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    Только под одну гребёнку всех причёсывать как то неправильно,так можно и по одному программисту обо всех судить,поезди по разным сервисам посмотри как работают и на каких станках,поспрашивай друзей и знакомых кто где делал и отзывы о качестве работы и определишься что и как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Перетяжка гаек грозит "вытягиванием" колесной шпильки, что ведет к ее обламыванию и потере колеса. У мну так было. Теперь при снятии/установке колеса не своими руками у незнакомых мастеров, прошу только подтянуть, затягиваю сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    при снятии/установке колеса не своими руками у незнакомых мастеров, прошу только подтянуть, затягиваю сам.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    В нормальных шиномонтажах есть головки специальные, можно и для себя такие прикупить, с ними перетяжки не происходит. Большинство известных производителей инструмента такие продают.

    image6071.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Unleashed!

    видел я такие в продаже, а почему с ними не перетянешь? хитрые какие то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    Обычные тонкостенные головки,сверху надета пластиковая трубка чтобы диски гламурные не царапать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Обычные тонкостенные головки,сверху надета пластиковая трубка чтобы диски гламурные не царапать.

    Ничего подобного. После того как гайки достаточно затянуты головки эти прокручиваются, какое усилие не прикладывай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    :blink2: Стесняюсь спросить на чём прокручиваются:на колёсной гайке,на квадрате гайковёрта?Единственное что может быть это теряется сила удара(мощность)гайковёрта если поставить удлинитель,например как на Вашем фото.Если головка начала прокручиваться на гайке это значит или головка порвалась,что иногда бывает после шиномонтажников из 9 поста,или на гайке шлицы слизало после того как головку оденут наполовину и давай крутить.

    PS Колёсные гайки и болты кручу каждый день,если только на охоту не уехал вот уже 20 лет будет в июле.Гайковёртов в моих руках умерло много. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Те головки (специальные), что пользовал именно прокручивались неважно гайковерт или ручной инструмент. Фото тех, что нашел в инете, не факт, что именно они.

    Изменено пользователем Unleashed!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.