Антуан 72 Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #1 Опубликовано: 8 января 2013 Столкнулся недавно с такой проблемой - при замене летних колёс на зимние обнаружил что гайки, которые стояли на стальных дисках, очень плохо откручиваются (гайки закрытые). Когда всё же открутил их то увидел что на конусе продавлен поясок в том месте где гайка соприкосается с диском, получается что внутренний диаметр стал меньше. Вот и хотел поинтересоваться, от чего это так стало - хреновые гайки или же результат черезмерной затяжки гайковёртом? Может на стальные диски идут какие то свои особые гайки? З.Ы. На своей старой Ниве и Копейке такого бага не наблюдал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 247 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 8 января 2013 Это от перетяжки . Материал гайки намного мягче чем сталь диска и площадь контакта у них маленькая , вот и давит гайки . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан 72 Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #3 Опубликовано: 8 января 2013 И как быть то? ну новые гайки я заказал уже, на днях привезут, как их затягивать? Я в том году из-за этого все шпильки менял... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 247 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 8 января 2013 как их затягивать? без фанатизма , а лучше с динамометрическим ключом , хотя бы один раз , чтобы понять что с метровой трубой гайки тянуть не надо . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #5 Опубликовано: 8 января 2013 Не просто не надо, а даже смертельно опасно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан 72 Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #6 Опубликовано: 9 января 2013 Блин, мужики, ну я же не совсем чокнутый чтобы трубой колеса затягивать. А вот на некоторых шиномонтажках тянут гайковертом до усрачки на самом большом усилии. Может и в правду гайки сыроватые попались, а может хозяин на хреновую шиномонтажку заежал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #7 Опубликовано: 9 января 2013 Если кинешь фотку гайки, то очень может оказаться, что она от Москвича А на них это нормальное явление со временем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GSG 5 2 Откуда: Магнитогорск Машина: ТLC80vx1hdft97г #8 Опубликовано: 9 января 2013 . А вот на некоторых шиномонтажках тянут гайковертом до усрачки на самом большом усилии. хозяин на хреновую шиномонтажку заежал. Помимо того что усилие регулируется на гайковёрте ещё надо чтобы регулятор давления воздуха стоял до этого гайковёрта так как его рабочее давление всего 6,3 bar на картинке паспорт на гайковёрт,кружком пометил,а на 99% шиномонтажек об этом даже не подозревают или денег жалко на регулятор.Отсюда все беды,а ответил ты сам про хреновую шиномонтажку,а заехал он туда потому что уже 99% владельце машин ориентируются не на качество работы а на цены,а кроилово которе как известно ведёт к попадалову. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 71 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #9 Опубликовано: 10 января 2013 Мне на пузотере в шиномонтаже пневматикой затянули так, что осенью в другом шиномонтаже отказались откручивать - боялись болты порвать. Я на работе сам ослаблял - скакал на полутораметровой трубе, а приятель в тормоз упирался. Нормуль, даже ничего не оторвали почему-то Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GSG 5 2 Откуда: Магнитогорск Машина: ТLC80vx1hdft97г #10 Опубликовано: 10 января 2013 И такие шиномонтажки есть На ролике правят легкосплавный диск кувалдой,тоже похоже о существовании дископравных станков не подозревают.Я когда этот ролик кому показываю у всех глаза становятся большими,большими Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан 72 Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #11 Опубликовано: 10 января 2013 Да уж, на шиномонтажников надеяться нельзя точно. В общем жду новые гайки, буду сам руками закручивать по науке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GSG 5 2 Откуда: Магнитогорск Машина: ТLC80vx1hdft97г #12 Опубликовано: 11 января 2013 Только под одну гребёнку всех причёсывать как то неправильно,так можно и по одному программисту обо всех судить,поезди по разным сервисам посмотри как работают и на каких станках,поспрашивай друзей и знакомых кто где делал и отзывы о качестве работы и определишься что и как. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 45 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #13 Опубликовано: 11 января 2013 Перетяжка гаек грозит "вытягиванием" колесной шпильки, что ведет к ее обламыванию и потере колеса. У мну так было. Теперь при снятии/установке колеса не своими руками у незнакомых мастеров, прошу только подтянуть, затягиваю сам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #14 Опубликовано: 12 января 2013 при снятии/установке колеса не своими руками у незнакомых мастеров, прошу только подтянуть, затягиваю сам. +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! 3 Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #15 Опубликовано: 12 января 2013 В нормальных шиномонтажах есть головки специальные, можно и для себя такие прикупить, с ними перетяжки не происходит. Большинство известных производителей инструмента такие продают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан 72 Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #16 Опубликовано: 12 января 2013 Unleashed! видел я такие в продаже, а почему с ними не перетянешь? хитрые какие то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GSG 5 2 Откуда: Магнитогорск Машина: ТLC80vx1hdft97г #17 Опубликовано: 13 января 2013 Обычные тонкостенные головки,сверху надета пластиковая трубка чтобы диски гламурные не царапать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! 3 Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #18 Опубликовано: 13 января 2013 Обычные тонкостенные головки,сверху надета пластиковая трубка чтобы диски гламурные не царапать. Ничего подобного. После того как гайки достаточно затянуты головки эти прокручиваются, какое усилие не прикладывай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GSG 5 2 Откуда: Магнитогорск Машина: ТLC80vx1hdft97г #19 Опубликовано: 13 января 2013 Стесняюсь спросить на чём прокручиваются:на колёсной гайке,на квадрате гайковёрта?Единственное что может быть это теряется сила удара(мощность)гайковёрта если поставить удлинитель,например как на Вашем фото.Если головка начала прокручиваться на гайке это значит или головка порвалась,что иногда бывает после шиномонтажников из 9 поста,или на гайке шлицы слизало после того как головку оденут наполовину и давай крутить. PS Колёсные гайки и болты кручу каждый день,если только на охоту не уехал вот уже 20 лет будет в июле.Гайковёртов в моих руках умерло много. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! 3 Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #20 Опубликовано: 13 января 2013 (изменено) Те головки (специальные), что пользовал именно прокручивались неважно гайковерт или ручной инструмент. Фото тех, что нашел в инете, не факт, что именно они. Изменено 13 января 2013 пользователем Unleashed! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах