Перейти к публикации
Антоха

Гудит то ли коробка то ли двигатель ТЛК100 ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    Есть один момент, вы только правильно поймите. Мне тоже иногда кажется, что мой крузак не так едет. То как-то гудит, то подвывает, то пинается... Советую прошприцевать. Толчки уйдут. Затем из тепла выедете и поедете, и вам покажется что машина в полном порядке. Что так и есть на самом деле. Ведь выход из строя автомата вы все равно предупредить не сможете. Скатайте его к спецам пусть они проедут, посмотрят,послушают, наверняка скажут что все ок. Иногда мы сами мешаем машине работать. Удачи!

    Спасибо.

    замена ГРМ это скорее необходимость,а вообще хочу машину довести "до ума" и ездить спокойно и долго )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    ну таки вперед... Полная диагностиха,ревизия,т.о. И тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 2002г гидра,tachscreen,пятиступка

    Купил вискомуфту, ГРМ и все что нужно для его замены, в среду буду менять...

    Поглядим..

    Вискомуфта 100%. У меня тоже самое не давно было. Вместе с ремнем и ролики бы не плохо поменять, чтобы потом опять не лезть. Про шприцевание и люфты вам правильно посоветовали, машинка уже не молодая и шприцевание на какое-то время помогает. У меня такая же история и это вполне нормально. АККП на 100ках беспроблемные, не парьтесь. Своевременная замена масел в 100ке залог долговечной и надежной работы автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    Уже шприцевал...

    Про АКПП, мне предыдущий хозяил сказал что менял масло в ней каждые 20т.км. или 30т.км ?!

    Еще вопросик.

    Какой мощности должен стотять родной аккумулятор.?У меня я посмотрел, стоит на 62А. В минус 40 заводился авто без проблем. Может ли из за маленькой емкости аккумулятора, что нибудь работать не так как надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Нет. Если заводится - не меняй. У меня Варта 95ач стоит.

    Кпп у тебя 5 ступка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    Хочется верить в это. Но меня не покидает смутное сомнение, что всё таки с коробкой есть проблема...

    Я когда перевожу селектор с P на D, то бывает иногда толчок, иногда не бывает. Я знаю что толчок должен быть, но сзади т.к. раздатка и всё такое, а у меня толчок спереди или посередине в районе АКПП.

    А вообще на ТКЛ100 надежный автоматы? какая у них маркировка?

    У Вас в Новокузнецке есть хороший сервис по АКПП ООО "АТ-Сервис" ул. Верхне-Редаково 54. Съезди к ним они продиагнастируют и подскажут если что-то не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    У Вас в Новокузнецке есть хороший сервис по АКПП ООО "АТ-Сервис" ул. Верхне-Редаково 54. Съезди к ним они продиагнастируют и подскажут если что-то не так.

    спасибо, знаю таких... на ремонт ценны у них правда заоблачные..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    Нет. Если заводится - не меняй. У меня Варта 95ач стоит.

    Кпп у тебя 5 ступка?

    Вроде 2003г.в. шел уже пятиступый автомат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Да, с сентября 2002. Но вдруг тебя с годом обманули.

    На 5 ступ замена масла в акпп если не ошибаюсь через 100 тыс, да и то по состоянию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    Да, с сентября 2002. Но вдруг тебя с годом обманули.

    На 5 ступ замена масла в акпп если не ошибаюсь через 100 тыс, да и то по состоянию

    как можно проверить? подсчитать переключения?

    Изменено пользователем Антоха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    как можно проверить? подсчитать переключения?

    Путь селектора АКПП в виде змейки? Или прямая "дорога", и рычаг АКПП с кнопкой? Если прямой, то 4х ступ. Если змейка, то 5ти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    змейка ))) ура, у меня 5ти ступая )))))

    ЗЫ. я догадывался ;)

    Изменено пользователем Антоха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: АКПП

    менять грм только с заменой помпы, у них срок службы одинаков!!! проверить вискомуфту вентилятора просто-на холодном двигателе с открытым капотом заведи и послушай, чтона холостых муфта зашумит в месте с оборотами двигла, а по мере поргрева жидкости в ней затихнет и крутиться станет медленее, примерно минуты2-4 зимой. ежели не затихнет то меняй её как бы она не выгляделя идеально!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Могоча
    • Машина: TLC 100 '03 4,7 VX

    Всем привет.

    Проблемка такая, а может это и не проблема...

    машину недавно купил , ТЛК100 2003г.в.

    Когда давлю на газ то машина гудит. точнее сказать когда скорость набираю и коробка должна переключаться на след. передачу, то машина как бы ревет. Допустим, хочу ехать 50км/ч при такой скорости где то 1800 об./мин. и передача не переключается на следующую, пока я не наберу скорость в 60км\ч.

    Так в принципе происходит со всеми передачами, т.е. чтобы в машине стало тихо и комфортно нужно ехать где то 80км\ч. Но вот блин всё что ниже машина шумит, у товарища так сильно не замечал.

    ДУмаю всетаки это к АКПП относиться? как можно проверить коробку на исправность?. Был у ОД, подключали сканер, масло смотрели сказали всё нормально.

    Гонит у меня еще датчик давления масла в двигателе, но так же проверяли давление монометром, всё в норме, да и если были проблемы с давлением то ДВС уже бы наверно умер.

    Значит АКПП ?

    Ну как, Антоха, решил проблему? У меня такая же беда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    ОТдал сегодня на замену ГРМ и муфты, сижу жду ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Могоча
    • Машина: TLC 100 '03 4,7 VX

    ОТдал сегодня на замену ГРМ и муфты, сижу жду ))

    Ждемс ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    Сейчас позвонили с СТО, сказали что надо еще поменять шкиф гидромуфты, там подшипнику писец пришел, т.е. когда крутится он уже звуки не приятные издает. докупил -отдал.

    Так же уже начала подтекать помпа, и посмотрел на ремень ГРМ, весь в трещинах и можно руками порвать его ))) говорят 2-3 дня и каюк ему точно пришел. в общем всё вовремя ;)

    Собирают обратно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл. Стрежевой
    • Машина: Был TLC100 на 33 МТ, счас Тiguan 12 г.в.

    Ремень до порыва ходит 200-250 тыс. км., с пробегом машины это совпадает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    Ремень до порыва ходит 200-250 тыс. км., с пробегом машины это совпадает?

    Судя по состояния авто примерно так, может ближе к 300т.км.

    Его же могли уже менять до меня..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    так еще в начале темы тебе писали что менять надо виску+ помпу+ ремень грм+ ремень вспомогательных агрегатов+ ВСЕ ролики+ свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.