Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 72

    Добрый день, друзья

    Авто TLC72, тормоза - барабаны.

    Проблема - тормоз схватывает со второго-третьего качка, при этом загорается сигнальная лампа тормоза. Плюс - сам тормоз схватывает как то.... Как то не так - педаль на третий качок идет туго, вдруг проваливается, и тормоз схватывает.

    Воздуха в системе не обнаружил - тормоза прокачивал. Задние тормозные цилиндры новые, передние тоже вообщем то свежие.

    Куда смотреть? Вакуумник? Главный тормозной цилиндр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А колодки взводить пробовали?

    Если взведены норм, то остается ГТЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    90% это ГТЦ, причем с такими симптомами ремкомплект смысла нет ставить - нужна полная замена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 72

    А колодки взводить пробовали?

    Если взведены норм, то остается ГТЦ.

    Да, с колодками все ок.

    90% это ГТЦ, причем с такими симптомами ремкомплект смысла нет ставить - нужна полная замена

    Спасибо, буду смотреть. Не думал что он может кончиться... =(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    может вакуумник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Если бы вакумник...Педаль бы сразу тугой была!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 72

    Видимо и вакуумник тоже. Потому что когда педаль тугая, машина тоже плохо тормозит.

    Есть ли смысл смотреть эти запчасти б.у.?

    Новые стоят космически =\

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    Видимо и вакуумник тоже.
    и эту же магистраль просмотри и прослушай внимательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a
    Видимо и вакуумник тоже. Потому что когда педаль тугая, машина тоже плохо тормозит. Есть ли смысл смотреть эти запчасти б.у.? Новые стоят космически =\

    Да и новые не значит хорошие... Ну или не значит решение проблемы... Я у себя ГТЦ поменял, проблема осталась... У меня педаль уходит. Вроде решили коллективным разумом, что надо ещё раз поменять ГТЦ, но я пока не готов. По тому как 12 тыров за новый без гарантии, что всё получится на второй раз, как-то жаба душит. А за 3000 б/у вообще смысла не вижу, коли с новым не с каждым получается...

    Изменено пользователем Dan 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 72

    Что то песец какой то совсем вырисовывается =(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Что то песец какой то совсем вырисовывается =(

    Ну видимо надо набраться терпения и денег. Менять всё по очереди начиная с ГТЦ... :) Изменено пользователем Dan 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Коллективным разумом уже ведь вывели гуся однажды - на Крузере это нормально. Херовые тормоза это фирменная черта всех Ленд Крузеров. Хоть всё новое поставь. Я к сожалению в этом убедился на собственном опыте. Перебирал всю тормозную систему с применением только оригинала. Эффект нулевой. Получается так и должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Коллективным разумом уже ведь вывели гуся однажды - на Крузере это нормально. Херовые тормоза это фирменная черта всех Ленд Крузеров. Хоть всё новое поставь. Я к сожалению в этом убедился на собственном опыте. Перебирал всю тормозную систему с применением только оригинала. Эффект нулевой. Получается так и должно быть.

    херовые тормоза на херовых машинах видимо :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    думаю комплекс неисправностей. колодки не подведены и\или барабаны на пределе износа. в гтц и вакуумник рано лезть. у меня тож на 3 качке кончается вакуум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Похоже на то, что кончился вакуумный насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    На Сурфе с 2lte у меня вакуум не кончался никогда, сколько педаль ни качай. Автор, а нормальную работу тормозов ты застал? Я бы все же поддержал версию по поводу рабочих механизмов. И зажигание лампочки тоже на это может указывать. Посмотрел бы что будет, если развести колодки до начала подклинивания. ГТЦ обычно начинает умирать по другому. Жмешь педаль, например на светофоре, а она постепенно уходит все глубже и глубже.

    Изменено пользователем EZDOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    может че со шлангочками?. помню как то прокачать не мог-воздуха не было , а педаль валилась. все шлангочки были с виду целые,только один был как бы слегка отпотевшим.поменял на всякий случай-беда ушла.это так,инфа для размышления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 72

    На Сурфе с 2lte у меня вакуум не кончался никогда, сколько педаль ни качай. Автор, а нормальную работу тормозов ты застал? Я бы все же поддержал версию по поводу рабочих механизмов. И зажигание лампочки тоже на это может указывать. Посмотрел бы что будет, если развести колодки до начала подклинивания. ГТЦ обычно начинает умирать по другому. Жмешь педаль, например на светофоре, а она постепенно уходит все глубже и глубже.

    Да, нормальную работу застал, тормозил изумительно. У меня джимник так не тормозил.

    Начну с механизмов, нашел по разумной цене вариант с дисковыми тормозами, все равно ставить собирался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80 GX-R 1FZ-F

    У меня подобная фигня была на TLC80 (все тормоза дисковые). Первый второй качек педаль в пол проваливается, на третий ток тормозить начинает.

    Ставил ремкомплект на ГТЦ, не помогло, поменял сам ГТЦ на новый, стало чуть лучше, но всеравно срань полная.

    Проблема оказалась в незатянутом ступичном подшипнике переднего левого колеса, когда вывесили оно ходило ходуном, ну и естественно у тормозного диска износ неравномерный был, позже заменил. Затянули, все проблемы решились, тормозит великолепно.

    Проверь на всякий, мало ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мыс Лазарева
    • Машина: Land Cruiser LJ70LV-KR 2L, Prado 95 5VZ-FE

    такая же аномалия с тормозами была, два года ездил на свой страх и риск, сколько бы не прокачивал все равно с третьего качка, в этом году решил поменять манжеты на гтц, вскрыл, а они почти новые. в итоге вылечил подкручиванием штока между гтц и вакуумником,) плюс штока на самой педали, теперь при легком нажатии колом!))) хотя так и не понял что именно помогло, так как регулировал долго, а они то появлялись то пропадали, при регулировке показалось что зависит это от положения штока относительно своей оси, прокрутил немного - появились, прокрутил еще - пропали, и т.д. вобщем танцы с бубном еще ни кто не отменял:-)

    P.S. сейчас порвались манжеты на передних барабанных рабочих целиндрах, может кто знает какими можно заменить или манжеты или целиком цилиндры, может с какой другой машины подходят? А то родные у нас хрен где найдешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.