Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Balyk

продам 80-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep KK CRD / Pajero 2 4M40 МКПП

    а толку-то? Переплатил за хлам 5-10тык, потом вбухал стока же чтоб поехало... В чем тут "понт" ? В чем преимущество ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    cool.gif

    Кто-то где-то здесь хорошо сказал, что 80-ка, при всей к ней любви и уважении, воспринимается уже как "старый нелепый сарай".

    Со многим можно согласиться:старенькая,устаревшая модель и т.д.

    Но то,что 80-ка "старый и нелепый сарай" это просто смешно!!!А что тогда является идеалом?

    Да 80-ку до сих пор ремонтировать в России пока не научились.Конечно есть спецы,но если посмотреть по всей России,то их раз-два и нету больше.Ничего себе сарай,этот сарай, пока еще для многих остается невоплощенной мечтой.И спрос на рынке на этот сарай во многооооооо превышает предложение.Да даже не в этом дело.

    Кто может объяснить в чем конкретно 80-ка нелепый сарай?Только без этих пустых слов,что мол старая и сломаться может.В этой жизни все может сломаться (не дай Бог конечно).

    177858[/snapback]

    To: Berkyt

    +1

    Это пожалуй единственный внедорожник, который не падает в цене уже больше 10 лет! Скоро 100 ки будут дешевле продавать smile.gif

    И в основном воспринимают как раз не как сарай, а как дорогую машину, которые некоторые богатые придурки юзают как уазик  biggrin.gif

    177861[/snapback]

    В Уфе тоже 80-ку воспринимают именно,как дорогую машину.Ее уважают и "реальные" пацаны (братва) и гайцы.Остальные боятся и завидуют.

    И дело даже не в цене.Просто..это такая машина.

    Toyota Land Cruiser 80 еще долго будет вызывать зависть и восхищение!!!

    Кто бы,что не говорил.

    177886[/snapback]

    как воспринимать последний патруль cool.gifcool.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 120 KXR

    Роскошный выплеск эмоций, настоящий крузер-патриотизм. applaude.gif

    Уж поскольку породил эту бурю, вынужден объясниться. Кстати, как видно слева, сам езжу на таком же, как тот, что выставлен для продажи, включая параметры комплектации, год и даже цвет... Расставаться не собираюсь, приобретал вполне сознательно.

    Речь о другом. Машина является предметом интереса все-таки значительно более узкого круга потребителей, нежели массовый; не знаю как уж там ""реальные" пацаны (братва) и гайцы". Для этой "массовой" аудитории новизна (свежесть) модели как правило превалирует над остальными соображениями. И тому примеров - масса.

    Вопрос, собственно, шел о цене, на которую вышеозначенные обстоятельства, как это не прискорбно, влияют. Еще раз повторяю, буду рад, если владелец сможет ее пристроить за означенную сумму. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    Круто вы мужики тему раздули. Я всего навсего машину выставил на продажу, а вы уже начали обсуждать о 80-ке в целом, в глобальном смысле. Скажу так, каждому свое, но 80-ка все таки оооочень реальная машина и еще думаю лет 20 точно будет пользоваться неплохим спросом. А что касаемо цены, так каждый волен сам назначать цену, да и у 10 летней машины цена впрямую зависит от состояния(в этом меня никто не переубедит).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    по просьбе форума вот еще фото автомобиля, выкладываю все какие есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    выложил фото водительской двери на которой есть маленький грешок прежнего хозяина (моего друга), его к борту снега припечатало, отделался испугом, царапинами на левом переднем расширители, легкой вмятиной на водит. двери и царапины на левой задней ласте бампера. Это все что есть косячного в автомобиле. хотя вру, еще недавно сломались железные трубочки уголки, по которым подается вода на омыватель заднего стекла, трубочки купил оригинальные, уже в машине лежат, вот только время поставить их найти пока не получается. Вот теперь точно все косяки перечислил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    Уж поскольку породил эту бурю, вынужден объясниться.

    Очень внимательно читал пост,но так и не понял,почему 80-ка "старый и нелепый сарай

    То,что старый это понятно,хотя для такой машины,каким является ТЛК-80,понятие старый - очень растяжимое.

    А вот насчет тезиса,что нелепый сарай,хотелось бы услышать более развернутые доводы...очень хотелось.Так,чтоб по полочкам разложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Даже ABS нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    а толку-то? Переплатил за хлам 5-10тык, потом вбухал стока же чтоб поехало... В чем тут "понт" ? В чем преимущество ?

    177933[/snapback]

    а приемущество в том, что уж если "поехало", так это на долго.

    ну а "понт" в одном -этот аппарат заедет туда, куда хвалёные внедорожники даже не сунутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    Мужики эта 80-ка оффициально ввезенная в Россию и по коплектации чем то напоминает 105 R2, а вы ее пытаетесь сравнивать с Европейскими версиями с Арабами и т.д. Не стоит этого делать, откройте каталог за те года и посмотрите что оффициально из GX полнее комплектации не было. Вроде бы все изучаете, на форуме общаетесь, но такие глупые высказывания иногда проскакивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ

    Исключительно и персонально To Berkyt.

    хотелось бы услышать более развернутые доводы...очень хотелось.Так,чтоб по полочкам разложить.

    Сожалею, если процитированное мною Вас обидело. Мне, например, по... (например -по барабану) кто что думает о том, на чем я езжу. Найдутся и такие и эдакие. Главное - что я сам думаю tongue.gif

    Мы вообще тут теоретизировали о рынке (несколько первых постов). Так вот примеры. Вы можете сами провести несложное исследование. Жаль только, что в базах АВТОРУ и ИЗ-В-РУКИ недоступны архивы и выборка будет ограниченной. Не предлагаю даже сравнивать 80-ки 96-97 гг. с 100 и 105 98-99 гг. - ценовая ступенька очевидна, но нас утопит бесконечный вопрос лучше-хуже. Этих сравнений на форуме проводилось тьма. Отфиксируем очевидный (с моей т.зрения - ИМХО) абсурд. Патрули в 61 кузове 98-99 гг. стоят в среднем дороже 80-ки последних лет выпуска сопоставимых комплектаций, а порой и VX-ов. Это при не самом удачном движке RD28, электронном ТНВД, который у нас не чинится и т.п. Т.Е. машина стоит дороже, при том, что вряд ли лучше. 10% - убежденным поклонникам бренда и столь же убежденным сторонникам парт-тайма. Остальные 90% думаю, ориентируются на "свежесть". С небольшими изменениями модель выпускается и сейчас. Т.Е. похожа на новую.

    Уж если о наглядных примерах, которые и ничего не доказывают в силу штучности. Приятель у меня сейчас будет выставлять на продажу 80 VX турбодизельный с хорошим фаршем середины 97 г.в. Вообще казалось бы мечта. Почему. В говны - старый Патруль 4,2 л., его не жалко. По городу новый Pathfinder - круто. Так вот.

    Больше в ветке не высказываюсь - мешаем, однако, человеку машину продавать. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    пиши, обсуждайте, мне не жалко, а машина куда она денется, продадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    выложил фото водительской двери на которой есть маленький грешок прежнего хозяина (моего друга), его к борту снега припечатало, отделался испугом, царапинами на левом переднем расширители, легкой вмятиной на водит. двери и царапины на левой задней ласте бампера. Это все что есть косячного в автомобиле. хотя вру, еще недавно сломались железные трубочки уголки, по которым подается вода на омыватель заднего стекла, трубочки купил оригинальные, уже в машине лежат, вот только время поставить их найти пока не получается. Вот теперь точно все косяки перечислил.

    178076[/snapback]

    Посмотрел фотки и возник вопросец?

    Был контакт левой стороной "к борту снега ПРИПЕЧАТАЛО" а левый порог на фото без видимых повреждений?

    Его что- привели в порядок, а дверь один раз стукнуть изнутри забыли?

    Спрашиваю не ради подро*ить на тему 80-ки, интересует авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: Balyk

    Я заметил у тебя автономный подогреватель стоит, только не разобрал что именно, гидроник или вебасто. Поделись впечатлениями,какая мощность, как работает, как нагревает ОЖ до скольки градусов и при каких морозах. Дело в том, что у меня стоит вебаста на том же месте и есть к ней, заразе, пара вопросов.

    P. S. Показал твою машинку товарищу, его цена нисколько не удивила, огорчился что не готов сейчас взять. Сказал, побегает, посмотрит, откуда таньга можно вытащить и если все срастётся, будет более предметный разговор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    у меня стоит эбершпехер на 5 КВт, ставил сам. Питание от отбратки через тройник, выхлоп под машину, в салон модульный таймер на семь дней. За час работы съедает грамм 700-800 солярки, за это время успевает нагреть двигатель гдето градусов до 65-70, в ссалоне +18-20, это при минус 20-25 на улице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    To: Schimano

    подножка целая ей ничего не досталось, а на пороге тоже есть вмятина примерно сантиметров 5, просто она оочень незначительная и ее не заметно, на чистой машине и дверь то практически не видно. А делать все это я другу отсоветовал и сам не стал, зачем это делать и доказывать потом при продаже что машина не битая, а чуть коцнутая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    мужики совсем выпало из головы, ни под каким предлогом не продается фаркоп с машины, он не дорогой деньгами, это просто подарок отца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: Balyk Извини, это опять я! А за час работы акб не садится? У меня вот в чем трабл, за полчаса не нагревает толком, а за час акб мрут (хоть и новые, осенью поставил)

    Прошу прощения за оффтоп rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    To: Hammer

    Аккамулятор не садиться, я человек малость ленивый поэтому всегда ставлю на полтора часа, а прихожу на стоянку где то через час, час двадцать после начала работы котла, еще ни разу не было чтобы аккумулятор сел. Осенью на рыбалку, охоту ездим, ночуем в машине, так я сначала заведу двигатель, выставлю тайме, прогрею салон хорошенько, заглушу двигатель и спать, потом посреди ночи котел включается и молотит полтора часа, а часиков в пять утра я его еще раз включаю на полтора часа, а как проснусь завожу двигатель и еще не разу не было чтобы аккумулятор сел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    To: Hammer

    я так думаю что это проблема конструкции вебасты. У меня у подруги на хонде CRV стоит вебаста, так та за час аккумулятор высасывает и не всегда после этого машина заводиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.