Перейти к публикации
Alexboost

ХЭЛП Подогреватель не завелся, заклинил руль и замок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Доброго дня!

    Сегодня ночью на улице было -30

    Подогреватель - не сработал, зараза такая...

    грешу на то, что простоял полгода без завода, пока я в командировке был... :angry:

    И еще - когда с утра пришел заводить дракошку - ключ в замок вставляю, пытаюсь повернуть и фиг там!!!

    Короче по симптомам - как на противоугонку штатную похоже: руль-замок, но сколько не вертел руль с замком в разные положения, замок не проворачивается...

    Может бывала такая хрень у кого - подскажите плиз!!!

    Сам пока вижу два варианта развития событий:

    1 - из-за мороза что-то примерзло в рулевом и не отпускает штифт, который рулевое колесо блокирует, ну и замок соответственно из за руля - тоже не шевелится.

    2 - просто от старости замок развалился или сшоркался... но когда ключ вставляю - никаких признаков нету вроде... :dead:

    Заказывать тепловую пушку и пытаться оттаивать автомобиль, или пробовать разбирать замок зажигания?????

    з.ы. не хотелось бы курочить понапрасну :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    ,Привет земляк,пшикни WD в замок и дай немного постоять,потом пробуй провернуть по маленьку,было такое в прошлом году,вот так сделал заработал.

    если что ,то можно просто контактную группу извлечь(нечего трудного нет) и отвёрткой повернуть и завести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Спасиб! буду завтра пробовать))

    3тьфу, чтоб помогло.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    ключ-то не попутал? а то мож пока в командировке был забыл какой ключ? :)

    я сам разок так дрючился пока не понял ,что завожу крузак ключем от короллы

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Короче, везет мне как утопленнику....((

    Пшикал, стоял, пшикал стоял, пшикал.......и результат - уделанный ключ и всё. Никаких подвижек со стороны замка нету...

    Напряг подогреватель, тот зашевелился зараза....

    Вот жду сижу - сейчас салон прогрею, если не поможет и неичего не откиснет, то в магаз за замком нафиг.... Еще мне таких танцев в лесу не хватало....

    Ключи у дракоши и малявки - разные, не перепутать))

    Спасибо за внимание!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Автомат?

    Было такое, попробуй подвигать ручку коробки вперед-назад, возможно сработала защита или что то там закисло. ;)

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    неа, КПП - механика

    А как откручивать болтики с сорванными шляпками, у мну японцы посрывали шляпки... :think:

    зубилом, разве что сбивать пробовать... :ph34r2: 220 там нету да и хрен подлезешь с болгаркой...... :dead:

    з.ы. ну и салон прогрелся до +, и нифига не помогло....

    Изменено пользователем Alexboost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Хреново там замок демонтировать! Плясал однажду на морозе -36 (дубленку с ключами и доками украли!) Там главное панель не поломать на холоде. Болты эти геморно отвинчивать - зубило или мощные щипцы нужны. Но проблема чтобы руль разблокировался, может там закисло все намертво? Можно конечно и варварски - высверлить личинку и замок отверткой (точнее сплющенной трубкой) повернуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Владимир, подскажите пожалуйста!

    а если я откручу эти два болтика с сорванными шляпками и у меня в руках останется весь замок - блокировка руля разблокируется или нет???

    просто сам ни разу не разбирал, хочу понять принцип работы...

    Достаточно ли будет - открутить эти болты и демонтировать замок, или еще что-то мастырить придется, чтоб блокировку руля снять.....???

    Заранее спасибо за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    На Раннере болтики скручивал острым зубилом, уже на двух колонках.

    На 80ке устройство такое же насколько я вижу. После откручивания болтиков в руках будет скоба и весь замок. Блокировка руля снимется.

    Вот фото с колонкой (с дыркой куда штырь блокировки от замка входит) и со снятым замком. Штырь блокировки на втором фото там где красная стрелка.

    post-1076-1249157833_thumb.jpg post-1076-1249157807_thumb.jpg

    Изменено пользователем Lion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Абсолютно такая же фигня была в мороз. Причем на относительно нестарой машинке (2004). Ключ вставляется-вынимается без проблем, но не поворачивается, причем упирается жестко так, "металлически". Тоже думал ломать-менять. Заливал размораживателем, ВД-40, просто спиртом. Включил-завел. Поездил день, хорошо прогрел салон - выключаю - опять клинит. Короче, два -три дня так прихватывало, сейчас перестало - работает уже месяц, как ни в чем не бывало... Что такое было - ХЗ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Если ключ в замке и руль даст разблокировать...То по идеи должен личинку дать отдельно вытащить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    @@Alexboost, кстати, а ключ к дракошке есть только один?

    Я к чему. У меня например к 80ке есть комплект из 4-х ключей, три черных и один серый (типа Master и Subkey).

    Ранее использовался только один из черных, дорожки на нём подстёрты. Остальные три ключа вообще новенькие.

    Так вот однажды этот самый используемый ключ перестал поворачиваться вообще. Причем вот только что поворачивался, машину на заправке заглушил, ключ вынул, заправился, ключ вставил, и усё, не поворачивается. И шевеления рулём не помогают. Более того и два других черных ключа тоже так же не поворачиваются теперь.

    И только серый ключ крутится без единой запинки :force:

    В личинке какая-то ламелька сбилась видимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    снять пластик и промфеном погреть личину, столбик секрета отпустить должно. потом силиконовой смазки туда вдуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Странно все это. За 6 лет владения своей 80-кой ни разу не было такого (тьфу три раза). При этом ключ от машины был родной всего один, плюс я сам сделал копию такого ключа. Периодически пользуюсь и одним и другим. Может быть все-таки за 6 месяцев что-то там заржавело, хотя ржаветь там нечему. Тогда вариант - замерзло, значит отогревать. имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Всем большое спасибо за ответы!!!

    По всем симптомам - все происходит как описал Lion, и KuzyaVod

    Пластик разобрал, салон нагревал до +ой температуры и не помогло, так что замок, видимо, развалился.

    Ремонтировать и вытаскивать из личинки деталюшки - не мой метод, просто боюсь того, что развалится вся эта система в самый неподходящий момент...

    так вот, буду до завтра думать - как поставить кнопку на завод,

    если придумаю как там все в схему с включением соединить!!!

    разберу контактную группу и там видно будет.

    одна личинка у нас магазе 4*4 стОит 2100р. :ohmy:

    комплект - 6700р :dead:,

    а за эти деньги я уже придумал пару мастырок, которые будут всяко поинтересней стоковой блокировки руля с замком зажигания :rest:

    з.ы. Если все получится, как задумалось в моей не дющей покоя ни рукам ни ногам голове - отпишу о результате.

    Изменено пользователем Alexboost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Не спеши разбирать, попробуй заказать новый ключ чуть в плюсе...было такое и у меня и у дочки на пузотёре, остановилась у магазина и всё...привезли на эвакуаторе, я на завтра у китайца сделал новый ключ и всё ОК. У меня на Хайлюксе тоже было....тоже новый ключ спас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Тоже самое произошло пару дней назад.

    вэдэха не помогла.

    притащил пром фен и отогрел личинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Чтобы повернуть контактную группу при снятом замке (личинке) нужна сплющенная немного трубка диаметром 8 мм. Если ей загнуть второй конец буквой "Г" получится славный ключ!

    У меня уже ключ "второго" ремонтного размера, + чуть-чуть второй раз. Первый открывает только двери, они же всегда ЦЗ сигралкой щелкают, а личинка замка зажигания все изнашивается и уже просит третий размер - иногда подклинивает.

    Можно просто ключнику дать задание сделать ключ в плюсе - может все без разборки и замены получится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: landcruiser-105 1HZ

    Было тоже самое с замком. Проявляется именно в мороз. Это износ "цугаликов". Новый ключ в "+" помагает мало и ненадолго. Сделал так. Снял замок. Болты без шляпок открутились легко. Разобрал секретку и сточил надфилем верхние части "цугаликов", немного. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.