Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Toyota Hilux 2012
    но вот проехав 3 тыщи км под новый год по м5 в сибирь, погода была -3-5 слой льда на дороге скорость 60-100-110 колея, я не знаю как бы я ехал на заднем приводе, как в этой ситуации обгонять
    Извините, а что мешает двигаться на полном приводе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: MMC L-200

    Извините, а что мешает двигаться на полном приводе?

    Ограничение по скорости, ограничение по покрытию и неадекватная управляемость паттайма на этих скоростях.

    В том, что паттайм более прост и надежен - спору нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Ограничение по скорости, ограничение по покрытию и неадекватная управляемость паттайма на этих скоростях.

    В том, что паттайм более прост и надежен - спору нет.

    Ограничение скорости, имхо, бред.

    Ограничение по покрытию, с натяжкой можно признать.

    Неадекватная управляемость есть прямое следствие прокладки между рулевым колесом и сиденьем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    оффтоп немного но добавлю

    в прадиках 120х в раннерах 215х в 200ках стоит межосевой торсен со смещённым распределением момента зад 60 перед 40

    кто-то может знает слышал, что 80ка и 100ка может в поворотах непредстказуемо пойти то внутрь поворота то из поворота как повезёт, и 200ка верное продолжение.

    задали смешение момента и теперь априори всегда будет в захос уходить зад, но дифф у нас то торсен, и при пробуксовке зада добавляется момент вперед, получаем так сказать вытаскивание из заноса..

    у партайма огромный плюс это простота конструкции, что даёт гипотетическую надёжность, но вот проехав 3 тыщи км под новый год по м5 в сибирь, погода была -3-5 слой льда на дороге скорость 60-100-110 колея, я не знаю как бы я ехал на заднем приводе, как в этой ситуации обгонять и т.п.

    для себя выберу при подобных пробегах фуллтайм.

    про ммц не скажу ничего, знаю что на пасфайндере и на патроле последнем по сути парт-тайм, тоесть в фиговую погоду машина всётаки заднеприводная :(

    При движении по гололёду не вижу вообще никакого преимущества Фул Тайма перед Парт Тймом! Из заноса гораздо легче вывести Парт Тайм, Фул Тайм не предсказуем вообще, СС Паджеровский он более предсказуемый, чем Фул Тайм! Единственный минус Парт Тайма по гололёду - это трогание с место и резкое ускорение, но включение полного привода разрешается до 80 км/ч, а выключение - при любой скорости! Весь мировой автоспорт давно признал, что самый предсказуемый, управляемый и прогнозируемый привод - это задний, он же почему и считается классическим! Знаете, девчонку можно распиливать в сотни разных интересных формах и позах, но КЛАССИКА она и в Африке классика!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Решил добавить: при желании быстро набрать скорость по гололёду конечно полный привод это лучшее, но если занесёт или кинет, то вывести полноприводную машинку это гораздо сложнее, а точнее шансы очень малы, а задний привод вывести из заноса одно удовольствие! Спор то вечный, как АКПП VS МКПП, но факт есть факт!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: MMC L-200

    А вообще на фоне последних тенденций мирового автопрома пикапы останутся последними честными внедорожниками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Ограничение скорости, имхо, бред.

    Ограничение по покрытию, с натяжкой можно признать.

    Неадекватная управляемость есть прямое следствие прокладки между рулевым колесом и сиденьем.

    ну как бред в обгоне надо разогнаться до 120-130 всё пишит и ругается, у отца пикап (форд ренджер)

    начальник мой на трассе на навере улетел с трассы, тоже гвоорит 70-80 медленно а 110 вся машина пишит что нельзя на полном ехать так....

    по покрытию бывает на трассе и лёд и через 300 метров нормальное покрытие, дёргать полный задний смысла нет верно?

    Игорь78

    При движении по гололёду не вижу вообще никакого преимущества Фул Тайма перед Парт Тймом! Из заноса гораздо легче вывести Парт Тайм, Фул Тайм не предсказуем вообще, СС Паджеровский он более предсказуемый, чем Фул Тайм

    перечитай моё сообщение сначала, что фултаймы сейчас, а в ауди были давно такими (ну кваттро которые) это торсен....

    вы уж простите, но дороги у нас в сибири в 90% из льда и снега состоят может быть иногда под этим есть асфальт, иногда грунт...

    но я 80к накатал на всём на этом на тойотовском диване весом 1.5 тонны с задним приводом, без всяких стабилизаций и прочего...

    я ездил и на пикапе отца, где всё ещё хуже чем на легковой машине, жопа ещё легче......

    сейчас фултайм, я не навязываю своё мнение, но ФУЛТАЙМ это вещь, чтоб кто та мне оправдывался, именно в повседневной жизни, именно все повороты становятся как сухими, можно проходить добавляя газа он влипает, когда меня всегда выносило с поворота, ну и за зиму система стабилизации ниразу на трассе не сработал, любой обгон любыве ускорения в обгонах хоть 140 хоть 150...

    а когда включаю задний привод, то караул какой-то, даже на сухом асфальте с вывернутым рулём (выезжаю на 4х полосную с прилегающей) то всё душит и не даёт ехать, трекшин и ВСЦ постоянно пищит.. зимой так вообще тронутся нигде не могу, понятно что раньше и трогался и ездил... но после фултайма назад возвращаться точно..

    под омском было сухо хорошо разогнался до 150 и проехал так 300км, а потом проснулись дорожники и посыпали солью всё, хотя на улице стало -15 и потом на всех поворотах еду и виду или воду или лёд, и вот гадай...

    просто отдельный кайф что не надо париться в выборе режима трансмиссии, просто едем и всё...

    если вернуться к топику, то тут + в копилку Л200 как раз за "фултайм"

    моё личное мнение, тут уж простите, свой опыт своё видение ситуации, но парт тайм на повседневной машине не возьму теперь 100% не знаю как там у вас в той части этой страны, но тут страна крузаков и прадиков :)

    Изменено пользователем odmin4eg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    как то раз на 80-ке с фултаймом заблокировал межосевой диф при выезде с поля зимой и забыл выключить(а контролька не работала), проехал по трассе 250 км и по гололеду и местами чистому асфальту и только подьехав к дому и начав парковатся с сильно выкрученнными колесами понял что не разблокировал диф разницы в движении я понимаете не почуял, хотя проездил на 80-ке не один год. это я к чему,зимой по трассе включил передок на партайме да и рули себе 80-90а то и меньше(тока дибилы летают по гололеду 120 и то как правило до случая) крутых поворотов на трассе как правило нет а значит и не будет и перегруза трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    ну как бред в обгоне надо разогнаться до 120-130 всё пишит и ругается,

    сейчас фултайм, я не навязываю своё мнение, но ФУЛТАЙМ это вещь, чтоб кто та мне оправдывался, именно в повседневной жизни, именно все повороты становятся как сухими, можно проходить добавляя газа он влипает, когда меня всегда выносило с поворота, ну и за зиму система стабилизации ниразу на трассе не сработал, любой обгон любыве ускорения в обгонах хоть 140 хоть 150...

    а когда включаю задний привод, то караул какой-то, даже на сухом асфальте с вывернутым рулём (выезжаю на 4х полосную с прилегающей) то всё душит и не даёт ехать, трекшин и ВСЦ постоянно пищит.. зимой так вообще тронутся нигде не могу, понятно что раньше и трогался и ездил... но после фултайма назад возвращаться точно..

    под омском было сухо хорошо разогнался до 150 и проехал так 300км, а потом проснулись дорожники и посыпали солью всё, хотя на улице стало -15 и потом на всех поворотах еду и виду или воду или лёд, и вот гадай...

    Если прочитать хотя бы ту часть Ваших высказываний, которые я оставил, то можно подумать, что Вы на пикапе хотите обойти рекорды Шумахера!))) Хотел бы я посмотреть как Вы по гололёду на пикапе обгоняете разгоняясь 140-150 км/ч!

    Так же, по Вашему получается, что водитель не в состоянии контролировать дорожное полотно и переключаться на задний привод, что дозволено при любой скорости движения! Про Квадро систему Ауди спорить не буду, но вроде как Ауди запатентовала эту систему полного привода и никто кроме Ауди не имеет юридического право использовать данную систему полного привода!

    Судя по стилю вождения и высказываний, Вам совсем не пикап нужен, а Ауди и не плохо бы полноприводной R8!)))

    P. S. Без обид, но Ваши высказывания очень смахивают на виртуального Шумахера!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    как то раз на 80-ке с фултаймом заблокировал межосевой диф при выезде с поля зимой и забыл выключить(а контролька не работала), проехал по трассе 250 км и по гололеду и местами чистому асфальту и только подьехав к дому и начав парковатся с сильно выкрученнными колесами понял что не разблокировал диф разницы в движении я понимаете не почуял, хотя проездил на 80-ке не один год. это я к чему,зимой по трассе включил передок на партайме да и рули себе 80-90а то и меньше(тока дибилы летают по гололеду 120 и то как правило до случая) крутых поворотов на трассе как правило нет а значит и не будет и перегруза трансмиссии.

    Всё верно, кроме одного: опытный джипер всё же почувствует включённый полный привод при системе Парт Тайм, кроме случаев, если опыта маловато или джипер уставший сильно!) При полном приводе Парт Тайм, если даже дорога мокрая уже не будет гипер нагрузки на трансмиссию, если не считать развороты на месте! А о скоростях 120-140-150км/ч на пикапах по гололёду с Вами полностью согласен, о чем высказался чуть выше!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: MMC L-200

    Ну ладно. С трансмиссией разобрались. ;)

    А какие еще есть принципиальные отличия?

    Давайте поговорим про моторы и подвеску...

    Меня на самом деле интересует эта тема, т.к. я уже говорил выше, что всерьез засматриваюсь на Хайлюкс в топовой комплектации с 3л мотором АКПП ну и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ну ладно. С трансмиссией разобрались. ;)

    А какие еще есть принципиальные отличия?

    Давайте поговорим про моторы и подвеску...

    Меня на самом деле интересует эта тема, т.к. я уже говорил выше, что всерьез засматриваюсь на Хайлюкс в топовой комплектации с 3л мотором АКПП ну и пр.

    Движок надежнее, чем Мицубишовский, а подвеска дешевле стоит и больше ходит! Почему именно топовую версию, чем больше опций, тем ниже надёжность, ну и потери при продаже гораздо больше!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: MMC L-200

    5 с половиной лет и 170 ткм пробега в не самых легких условиях. Проблем и сюрпризов с движком и ходовой не было. Ну кроме того, что ломал сам и почти сознательно. Подвеска конечно же со временем поменялась почти вся на ту, которая должна быть на внедорожнике-экспедиционнике (всё-таки пикап это не трофимобиль). Но шаровые и рулевые до сих пор не торонуты. Серьезная неприятность была с топливной аппаратурой, но как в последствии выяснилось дело было в "мозгах". От этого теперь никто не застрахован. Этот чертов комонрейл стоит теперь даже на паровозах.

    Максималка по тому, что нравятся мне трехлитровые моторы, АКПП и кожа. Кожа в моем варианте эксплуатации очень практично. За последние 10 лет я это понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Эту кожу можете сами пошить, будет гораздо качественнее и не меньше дешевле, а движок 3,0л по крутящему моменту почти такой же, по разгону разницы почти нет! Единственный его плюс - он компенсирует потерю мощности при АКПП - это я так считаю!)

    Почему и опытные пикаписты за океаном считают, что при установке 35" колёс ГП нет необходимости менять с 2,5л и МКПП, а с 3,0л и АКПП - ГП надо менять!

    А так - у каждого свой вкус, сказал индус, слезая с пьяной обезьяны!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Эту кожу можете сами пошить, будет гораздо качественнее и не меньше дешевле, а движок 3,0л по крутящему моменту почти такой же, по разгону разницы почти нет! Единственный его плюс - он компенсирует потерю мощности при АКПП - это я так считаю!)

    Почему и опытные пикаписты за океаном считают, что при установке 35" колёс ГП нет необходимости менять с 2,5л и МКПП, а с 3,0л и АКПП - ГП надо менять!

    А так - у каждого свой вкус, сказал индус, слезая с пьяной обезьяны!)))

    - Хайлюкс как раз более гармоничен с автоматом и 1KD.

    Гоночные ГП, судя по отзывам, не особо дружат с сцеплением.

    1KD с автоматом теплее.

    А система стабилизации решает поти все проблемы, которые так горячо обсуждаются в темах про тип привода и развесовку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    - Хайлюкс как раз более гармоничен с автоматом и 1KD.

    Гоночные ГП, судя по отзывам, не особо дружат с сцеплением.

    1KD с автоматом теплее.

    А система стабилизации решает поти все проблемы, которые так горячо обсуждаются в темах про тип привода и развесовку.

    Это Ваше субъективное мнение, а я как владелец 2,5ТД с МКПП, скажу все в полной противоположности, что будет не менее и не более субъективнее!))

    Еще не соышал, чтобы ГП на Хайлюксах ломались или сцепление рвало, чем тяговитее ГП, тем дольше продивёт сцепление, а чайник может сцепление сжечь и за несколько месяцев!)

    Для грузовика и джиповском пользовании пикапом, сцепление с МКПП гораздо дешевле и надёжнее, чем АКПП!)

    Сейчас начнётся МКПП vs АКПП!)))

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: MMC L-200
    Сейчас начнётся МКПП vs АКПП!)))

    Да уж. Давайте без этого, еще одного, вечного спора про курицу и яйцо.

    На Эльке АКПП стоит еще со второй Паджеры. Очень надежный и проверенный годами гидротрансформатор. Единственный его минус - туповат. У брата был Прадик 150-й, так АКПП работает совсем по-другому. Намного отзывчевей на педальку.

    Но в конце концов пикап это не Порше 911. Другая философия. Едем спокойно, с крейсерской скоростью 110, но постоянной. Не зависимо от состояния покрытия.

    35-е колеса на экспедиционнике не нужны, проверено. Вполне достаточно 33. Т.ч. ГП менять не будем.

    А что по ходовке?

    Конструкция вроде как одинаковая. Почему надежней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Конструкция то одинаковая, но Тойота она и в Африке Тойота, а Мицу всё же ломучее наверно всех японских брендов! Пендосы хотели купить бренд Мицу, после предбанкротного падения, но япошки из бюджета поддержали Мицу, чтобы сохранить бренд! Такие простые показатели как: на создание Паджеро 4 Мицу потратила всего около 300млн $, что в несколько раз меньше, чем затрачивалось при разоаботках предыдущих новых моделей Паджера!

    Финансовое состояние Мицу самое худшее из всех автопроизводителей японии - это прямой показатель качества и надёжности бренда!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Про 35" колёса писал не для экспедиционника, а для сравнения тяги 2,5л МКПП и 3,0л АКПП! Тоже самое касается конкретно и для Вашего случая, 33" колёса легче крутить будет 2,5л МКПП, чем 3,0л АКПП! Кстати, надо сверить, скорее всего ГП на 2,5л более тяговитее ставит производитель!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: MMC L-200

    Конструкция то одинаковая, но Тойота она и в Африке Тойота, а Мицу всё же ломучее наверно всех японских брендов! Пендосы хотели купить бренд Мицу, после предбанкротного падения, но япошки из бюджета поддержали Мицу, чтобы сохранить бренд! Такие простые показатели как: на создание Паджеро 4 Мицу потратила всего около 300млн $, что в несколько раз меньше, чем затрачивалось при разоаботках предыдущих новых моделей Паджера!

    Финансовое состояние Мицу самое худшее из всех автопроизводителей японии - это прямой показатель качества и надёжности бренда!!!

    Слабоват аргумент.

    Пендосы купили Мазду. Но что-то мы ее не обсуждаем...

    Пендосы покупали Мерседес. И что с ним стало? Когда Крайслер развелся с Даймлером в Германии был чуть ли не национальный праздник.

    Пендосы не показатель надежности.

    Это вопросы геополитики, маркетинга и всемирного разума. Нам (ну мне уж точно) это не осилить.

    То что Тойота самый продаваемый японский бренд (я про машины) это бесспорно. Но с другой стороны - не приведет ли погоня за массовостью к потере качества? Они конечно пытаются создать единый стандарт качества, но даже Макдоналдсу это не совсем удается. БигМак в Москве отличается от БигМака в Питере и тем более в Петрозаводске. Я пробовал их все, я знаю.

    Может прав был дедушка Ленин в своей работе "Лучше меньше да лучше"?

    Давайте думать и сравнивать дальше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.