Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Если тот факт, что автопроизводитель экономит и затрачивает в несколько раз меньше средств даже при создании новой линейки премиум класса, не является показателем, то тогда, что является показателем?! Га сегодняшний день самый низкий рейтинговый бренд среди японских автопроизводителей у Мицу! Данный показатель сигнализирует о нескольких тревожных фактах: продукция данной компании не усовершенствуется; экономия затрат при производствах ведёт к занижению и без того низкого качества; а причинно-следственная связь, всей проблемы в целом состоит в том, что соотношения цена/качество данной продукции не в состоянии конкурировать с другими автопроизводителями!

    Разве это слабый аргумент?!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    ГП на новых Хайлюксах одинаковые на всех 3,9 но разные передаточные числа в мкпп и акпп, момент на 3л не намного больше, но он наступает на более низких оборотах и поэтому тяги там за глаза, но расход на 3литровом поболее в городе, а динамика с автоматом выше всего на 0,9сек до 100кмч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    про Митсубиси:

    есть толбко один аргумент : на дальнем востоке их никогда не покупали за исключением некоторых интересных моделей типа RVR.

    Мазду кстати тоже там не жаловали.

    про автомат и надежность:

    на Прадо и Хайлюксы ставятся два атомата, пятиступенчатый A750 и древний четырехступенчатый A343 или A340.

    Первый очень приятен в работе, второй - образец выносливости. я бы сказал, что триста сороковой терпит издевательства и однозначно надежнее сцепления (если сравнивать механику с автоматом).

    про вонь сцепления на Хайлюксах целая тема есть.

    Про надежность семьсотпятидесятого автомата было много хороших отзывов, но были и примеры его убивания (на мощных моторах правда). кстати, этот автомат ставился на тяжелые сотки с 2UZ.

    у Хайлюкса с точки зрения надежности есть инетерсная комплектация : 2TR + четырехступенчатый автомат. самый надежный двигатель плюс очень надежная трансмиссия. официалы ее не возят, но серые дилеры из арабии гоняют такие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и древний четырехступенчатый A343 или A340.

    Этот же агрегат стоит и на ММС паджеро , только называется по другому .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Этот же агрегат стоит и на ММС паджеро , только называется по другому .

    - я так понимаю, его много куда ставили. И назаряженные Altezza и на Маркообразные.

    Инетересно, на Jeep его не ставили? Механическая Айсиновская коробка на нем стояла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Инетересно, на Jeep его не ставили?

    И на жиипах и на Хундаях ,ещё вроде бы на вольво .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: MMC L-200

    Этот же агрегат стоит и на ММС паджеро , только называется по другому .

    Ну вот уже что-то общее нашли...

    Может еще пороемся и еще что-нибудь найдем?

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: нет

    На заднем приводе только один минус и тот зимой по сильно глубокой жиже, когда трогаешься, то изредко надо включать полный привод, а потом отключил и поехал! Если занесёт джип на заднем приводе с системой Парт Тайм, то даже чуть выше среднего уровня водитель, если не проморгает начало заноса, легко выправит занос, а вот на счёт СС или Фул Тайм этого не сказать, если джип с этими системами уйдёт в занос, то даже не каждый профи сможет выправить ситуацию! Классика жанра - это задний привод, он самый предсказуемый, управляемый, маневренный и т.д.! Если каша будет сильная, то Парт Тайм позволяет безопасно ехать на полном приводе, только на поворотах чуть поаккуратнее и всё!)

    Ответ на извечный вопрос: что это такое и как с ним обращаться?

    Как с этим обращаться написано в "Руководстве по эксплуатации автомобиля", внимательно изучайте руководство, которое вам было выдано при покупке автомобиля, или можете скачать manual тут: http://www.megaupload.com/?d=AGW86PP9

    Принцип работы полного привода на L200.

    На L200 полный привод работает по принципу - Easy Select (part-time), либо Super Select (on-demand full-time).

    PartTime

    de2325d1d5c1t.jpg

    Один из самых простых видов 4WD (на некоторых моделях имеет название EasySelect) - с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала - применяется на исходно-заднеприводных моделях.

    Схема предусматривает непосредственное управление раздаточной коробкой при помощи рычага. Первоначально соединение передних приводных валов с колесами осуществлялось механическими муфтами свободного хода ("хабами") с ручным или автоматическим приводом. На более свежих моделях для облегчения процесса подключения переднего моста применяется система ADD, которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей. 

    В L200 с Easy Select есть два межколесных дифференциала: впереди (между колесами) и в заднем мосту. В раздатке дифференциал отсутствует как класс. Это классический part-time полный привод.

    При выключении полного привода в L200 автоматически размыкается муфта, соединяющая полуоси с дифференциалом, поэтому в “недоприводном” режиме передний дифференциал (между колесами) не задействован. Но тем не менее, он присутствует и задействуется, как только вы двигаете рукоятку РК в режим 4Н.

    192c2b3777fbt.jpg

    Плюсы - относительная простота конструкции, наличие понижающей передачи.

    Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. "Ручные" хабы надежны, но не слишком удобны в эксплуатации, а автоматические по живучести далеки от идеала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: нет
    Super Select
    3d559389882et.jpg

    MMC первой из японцев применила на джипах схему "отключаемого" полного привода с межосевым дифференциалом (затем отчасти повторенную Тойотой в виде MultiMode), совмещающую в себе возможность и постоянно ездить на полном приводе, и временно отключать его для экономии топлива и уменьшения потерь в трансмиссии.
    В трансмиссии с Super Select присутствуют три дифференциала: между передними колесами, межосевой в раздатке и между задними колесами, в мосту. Super Select реализует два вида полного привода: со свободным межосевым диференциалом (в раздатке) и с заблокированным межосевым дифференциалом (когда трансмиссия работает в полноприводном режиме, аналогичном полному приводу в Easy Select).

    В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.
    Использовалось два основных варианта управления раздаточной коробкой - 1) непосредственно рычагом и 2) электроприводом через блок управления (водитель фактически оперирует не рычагом, а джойстиком). Стоит отметить, что в SuperSelect MMC использовала схему "нормально-включенного" 4WD, так что при проблемах с управлением или пневматикой полный привод не исчезнет.
    В качестве опции к SuperSelect прилагается порой задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Pajero), самоблокирующийся "фрикционный" или дифференциал с принудительной блокировкой пневмоприводом (Pajero).
    Ну и, само собой, есть еще пониженная передача, когда дифференциал в раздатке (у Super Select) заблокирован, а крутящий момент подается на колеса через демультипликатор. И в Easy Select, и в Super Select эти режимы для водителя выглядят идентично - положение рычага РК 4L.
    Как и Easy Select, так и в Super Select оснащены функцией DiffLock - принудительная жесткая блокировка дифференциала посредством пневмопривода.
    34fbd5ec498et.jpg

    Плюсы - постоянный полный привод в сочетании с "особо экономичным режимом", "мягкая" и жесткая блокировки межосевого дифференциала, понижающая передача.
    Минусы - переусложнение конструкции.

    Часть L200 получили в качестве опции MATC (Mitsubishi Active Traction Control), динамическую систему контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо. Минусы - меньшая эффективность по сравнению с DiffLock, возможен неравномерный износ колодок, при переходе ABS в аварийный режим блокировка исчезает.

    _________________

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: MMC L-200

    Ну вот пару лет прошло, тема оживилась.

    А я всё таки купил месяц назад новую Люську.

     

    2280f1e3a60e.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камышлов Свердловская обл.
    • Машина: ГАЗ-69х2шт., мото УРАЛ, RAV-4)))))))

    Ну вот пару лет прошло, тема оживилась.

    А я всё таки купил месяц назад новую Люську.

     

    Поздравляю.

    Летом тоже купил нового L200 в предыдущем рестайлинговом кузове.

    Комплектация предмаксимальная - АКПП+ SuperSelect

    Отличный авто. Только положит. эмоции.

    Авто юзаю каждый день.

    Был опыт общения с Hilux и NP300 - частенько просил у друзей для собств. нужд.

    3aebb416f58c.jpg

    Изменено пользователем Антон_69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    тундр всего 3:

    2дверка

    и две 4х дверки: double cab - типа задние двери немного урезаны и crew max где сзади огромные двери. вот crew max как раз налог как на легковушку.

    а double cab - грузовой бортовой. Вообще это все определяется очень просто - рулеткой: грузовой бортовой должен иметь кузов >= 50% длины машины. я кстати не уверен что L200 и Hilux грузовые бортовые, но там лошадок мало - так что все равно.

    насчет БУ или новое - тут каждый решает для себя сам: у кого-то бзик по поводу пропуканных кресел и им обязательно новую подавай, а кому-то главное чтобы функциональность машины и тд. В общем хозяин-барин. На мой взгляд самое главное - это наличие "своего" сервиса, которому доверяешь - имхо платить официалам за ТО боясь слететь с гарантии - нуну. А если есть нормальный сервис - то БУ тундра будет лучшим вариантом ИМХО.

    еще по длине кузовов они различаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камышлов Свердловская обл.
    • Машина: ГАЗ-69х2шт., мото УРАЛ, RAV-4)))))))

    Хотелось бы добавить отдельно.....

    Мне по душе обычный мех. рычаг в раздатке и не важно L200 это или Hilux, Easy Select (part-time) или Super select......

    Все эти современные "шайбы" с сервоприводами пусть останутся для "нежных безрамников"

    вот подтверждение моих опасений:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=207853

    Изменено пользователем Антон_69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: MMC L-200

    С этим соглашусь. Мне рычаг тоже больше импонирует. Но таковы реалии современного автопрома.

    Да и алюминиевый мотор у новой Люськи тоже пока под вопросом. Как он себя покажет?

    На старой 8 лет и 250 тыс. км откатал в несамых лёгких условиях и проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камышлов Свердловская обл.
    • Машина: ГАЗ-69х2шт., мото УРАЛ, RAV-4)))))))

    С этим соглашусь. Мне рычаг тоже больше импонирует. Но таковы реалии современного автопрома.

    Да и алюминиевый мотор у новой Люськи тоже пока под вопросом. Как он себя покажет?

    На старой 8 лет и 250 тыс. км откатал в несамых лёгких условиях и проблем не было.

    Кстати, на "дешевых" версиях L200 всё еще ставят рычаг на РК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Согласитесь лишние 20см Хайлюкса можно расценивать большим плюсом для экспедиций и огромнейшим минусом в забитых городах, дворах,

    Конечно не согласимся) 20см даже на легковушке не чувствуется, что говорить о такой корове - вообще не заметно. Я с Раннера на Крузер через день пересаживаюсь, и разницы в городе не замечаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    если на деньги не жаден, бери ТЛК 79 - однокабинный пикап с большим кузовом. там све как надо и на порядок надежнее. по цене - тыщ на 300-400 дороже

    Имхо самый правильный совет (если позволяет бюджет) - на 70ке мост и нормальный дизель.

     

    -------------

    упс, только сейчас заметил что тема 2013г

    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.