Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Я получил заверение у ОД, что в случае чего все вопросы решаемы, даже с тюненой подвеской.

    Так как надоело ездить на просевших за небольшой пробег пружинах и улетать из полосы на неровностях, буду подвеску частично менять.

    А так - да, каждый сам за себя решает. Я поделился тем, что сам за полтора года понял и накопал.

    Спасибо большое! ОД, если нет дружеских отношений откажут в гарантийном ремонте любого узла, если заметят тюнинговые запчасти, которые хоть каким то образом могли повлиять на повреждённый узел, а у этих "товарищей" из ОД, когда нет отношений нормальных, то фантазия порой даст фору лучшим мировым фантастам-кинематографам!)

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Надо с ними дружиться.

    Очень полезно во всех отношениях.

    Там тоже нормальные люди встречаются.

    И можно найти ОД, у которого кто-нибудь из мастеров на Хайлюксе ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Надо с ними дружиться.

    Очень полезно во всех отношениях.

    Там тоже нормальные люди встречаются.

    И можно найти ОД, у которого кто-нибудь из мастеров на Хайлюксе ездит.

    В нашей стране надо дружить со всеми!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Поделюсь для коллег и братанов опытом доработки Хайлюкса, мало ли кому полезно будет!)

    За последний месяц Хайлюкс: вооружился: супер-крышкой на кузов; рацией; проставками на переднюю подвеску; защитой двигателя; скамейки в кузов; противотуманками! Противотуманки подключили таким образом, чтобы включались при включении зажигания, вместо дневного света, при желании кнопкой можно отключить! Проставки установил 17мм! Колёса в стоке ставил Гудрич МТ КМ 2, 265/70R17. Теперь зазоры в передних арках стали на много больше! С размером проставок не ошибся, угадал точно, с учётом опыта установки проставок 25мм, 21мм и 17мм на LC200. Передняя подвеска разгрузилась, подвеска стала работать гораздо комфортнее, ямы и разбитая дорога стала ощущаться гораздо меньше, ну и посадка за рулём стала правильной, а не с уклоном вперёд!

    Выложу ниже фото, если кому нужна будет более подробная информация - с радостью готов делиться!

    post-22660-0-80103200-1367221975_thumb.jpeg

    post-22660-0-91940900-1367221989_thumb.jpeg

    post-22660-0-83329900-1367222069_thumb.jpeg

    post-22660-0-17710300-1367222084_thumb.jpeg

    post-22660-0-75765000-1367222092_thumb.jpeg

    post-22660-0-87851900-1367222115_thumb.jpeg

    post-22660-0-35625100-1367222129_thumb.jpeg

    post-22660-0-45996300-1367222142_thumb.jpeg

    post-22660-0-32045000-1367222154_thumb.jpeg

    post-22660-0-47185400-1367222165_thumb.jpeg

    post-22660-0-06694100-1367222174_thumb.jpeg

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Чертеж проставки для стойки. Фото подвески в стоке и с проставкой.

    post-22660-0-54118000-1367222368_thumb.jpg

    post-22660-0-09925900-1367222388_thumb.jpg

    post-22660-0-15441800-1367222549_thumb.jpg

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Фото с противотуманками попытаюсь загрузить!

    post-22660-0-96698200-1367223938_thumb.jpg

    post-22660-0-79140200-1367223948_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    С проставками 17мм развал передних колёс выходит за рамки допусков суммарно на 45 минут. Почему и думаю, что лучше установить проставки 13-14 мм, чтобы развал передних колёс остался в пределах допуска, но это в том случае, если есть необходимость и заднюю подвеску поднимать! Если нет необходимости поднимать зад и есть желание просто выровнить уровень машинки, то думаю, что проставки 7-8 мм на передние стойки будут идеальными, фактически передняя подвеска станет выше на 12,5-14,5мм. Сейчас на моём Хайлюксе передняя подвеска поднята на 30мм, а задняя на 16мм, передняя подвеска моей машинки стала выше на 14мм относительно стока. Такой уровень машинки для решения моих задач считаю идеальным.

    С проставками 7-8мм отрицательные проявления будут минимальными, а может их и вовсе не будет, ну и развал-схождение встанет идеально, и нагрузка на привода будет мизерной, и т.д.!

    Вот фото моей машинки с проставками на стойки 17мм и 16мм проставками под рессорами!

    post-22660-0-15987700-1367396216_thumb.jpeg

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Хочу сказать, что Хайлюкс не особо хорошо поддаётся установке больших колёс! Если на Крузёр 100 без переделки кузова встают 35" колёса, то на Хайлюкс при максимальных лифтах подвески и бодика можно ставить колёса не более 285/70R17 - это 32,7", а для установки 33" колёс требуется резка арок и даже элементов рамы. В моём понимании, на новую машинку нет особого смысла ставить 33" колёса, так как потери: управляемости; денег; ликвидности машинки; безопасности; тяги и комфорта, не соизмеримы с увеличением клиренса всего на каких то 13мм!!! Колёса Гудрич МТ КМ2, 265/70R17 - это 31,6" ставил ещё в стоке, не цепляли вообще, а после лифта проставками, передка на 30мм, а задка на 16мм - колёса тем более не будут цеплять!)

    P.S. Высказал своё личное мнение!) :friends:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    У меня есть друг, хоть и воочию мы с ним ещё не виделись, но общаемся постоянно уже друзьями стали, он же - джипер на уровне фанатизма, но в правильном смысле, его знают очень многие из джиповского сообщества! Вот он заказал себе комплект у австралийских коллег: рычаги для выравнивания всех параметров при больших лифтовках, амортизаторы, пружины, рессоры, лифт редуктора переднего и что-то там ещё. С этим комплектом и боди-лифтом, вроде как ставятся 35" колёса без резки кузова, а тем более элементов рамы! Мне кажется, что для установки 33"-35" колёс и совсем жёсткой эксплуатации дорого и не оправдано использовать новую машинку, жалко резать кузов, а тем более раму! При установке 35" колёс всё же считаю, что лучше менять ГП, а это опять же потеря надёжности, спецов то от Бога единицы! Если у моего друга получится без резок поставить колёса 33"-35", то я на свою машинку поставлю такую же подвеску и встану на 33" колёса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Pajero-2, в поисках мечты

    У меня есть друг, хоть и воочию мы с ним ещё не виделись, но общаемся постоянно уже друзьями стали, он же - джипер на уровне фанатизма, но в правильном смысле, его знают очень многие из джиповского сообщества! Вот он заказал себе комплект у австралийских коллег: рычаги для выравнивания всех параметров при больших лифтовках, амортизаторы, пружины, рессоры, лифт редуктора переднего и что-то там ещё. С этим комплектом и боди-лифтом, вроде как ставятся 35" колёса без резки кузова, а тем более элементов рамы! Мне кажется, что для установки 33"-35" колёс и совсем жёсткой эксплуатации дорого и не оправдано использовать новую машинку, жалко резать кузов, а тем более раму! При установке 35" колёс всё же считаю, что лучше менять ГП, а это опять же потеря надёжности, спецов то от Бога единицы! Если у моего друга получится без резок поставить колёса 33"-35", то я на свою машинку поставлю такую же подвеску и встану на 33" колёса.

    А каков бюджет вопроса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    А каков бюджет вопроса?

    Он пока ещё оплатил аванс, получит комплект через месяц! Думаю, что он сам всё распишет здесь и очень подробно! Я тоже весь в ожидании, изучаю данный вопрос, а так как невтерпёж, на скорую руку пока установил проставки!)) :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    ОЧЕНЬ ВАЖНО! Прошу прощения, когда решил устанавливать удлинитель отбойника на 28мм, понял, что это грубейший просчёт, опытнейшие джиперы посоветовали удлинить отбойник на 5мм, чтобы было сделано с запасом, отбойники удлинил установкой 6мм шайб под штатные отбойники.

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Так как кузов поднял на 16мм, считаю, что задний регулятор тормозов следовало бы отрегулировать. Может кто посоветует как регулируется или скажем выставляется данный регудятор. Резьбовая регулировка вертикального штока позволяет регулировать в обе стороны примерно по 15мм!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: MMC L-200

    Катаю Эльку уже шестой год. И почти всё в нелёгких условиях.

    Много товарищей на Тойотах, вот и я у вас в клубе тоже. Всегда заглядывался на Тойоты, но когда появилась Элька с АКПП и СС, сомнения отпали. Беру. В СС влюбился еще в 03-м году, тогда была П2. А тут Пикап!

    В плане трансмиссии СС Мицу впереди Планеты всей и не надо спорить. Всё остальное конечно оставляет желать лучшего...

    У себя на форуме я всегда говорил - лучший пикап это - тойотовский мотор и кузов+ мицувский СС+ амароковская кабина и салон.

    Да простят меня все остальные маздафорды и ниссаны - это вообще за пределами понимания.

    Вобщем сейчас по серьёзному заглядываюсь на Хайлюкс с 3 л мотором, АКПП и пр. Жаль, что нет ППП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Катаю Эльку уже шестой год. И почти всё в нелёгких условиях.

    Много товарищей на Тойотах, вот и я у вас в клубе тоже. Всегда заглядывался на Тойоты, но когда появилась Элька с АКПП и СС, сомнения отпали. Беру. В СС влюбился еще в 03-м году, тогда была П2. А тут Пикап!

    В плане трансмиссии СС Мицу впереди Планеты всей и не надо спорить. Всё остальное конечно оставляет желать лучшего...

    У себя на форуме я всегда говорил - лучший пикап это - тойотовский мотор и кузов+ мицувский СС+ амароковская кабина и салон.

    Да простят меня все остальные маздафорды и ниссаны - это вообще за пределами понимания.

    Вобщем сейчас по серьёзному заглядываюсь на Хайлюкс с 3 л мотором, АКПП и пр. Жаль, что нет ППП.

    СС Мицубиши конечно самая правильная система полного привода, но не самая надёжная, кстати, самая надёжная - это Парт Тайм!)

    Всё же эти моджахеды, сирийцы, египтяне и всякие другие повстанцы ничего не понимают в пикапах, почему то уже десятками лет воюют именно на TOYOTA HILUX и никак не на L200, Рэмы и так далее по ширпотребному списку!)))

    P.S. Да простят меня все пиководы, а особенно Vovikoff!) :friends::buzz:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: MMC L-200

    :thank:

    Всё в порядке.

    В добром споре рождается истина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    :thank:

    Всё в порядке.

    В добром споре рождается истина.

    Спасибо большое за понимание!) Мы же не спорим, а просто общаемся, делимся мнениями и мыслями, ну и шутим ещё обязательно, а как без этого!) :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    Я реальный владелец пикапа л200нью, дважды. Обе на автомате. Обе в топовой комплектации (без кожи). Все блокировки.

    Брал первого по приходу их в Россию.

    Начало 2007 года. 100 000 км за 2,5 года. 30 тысяч из которых точно без асфальта. 50 тысяч с грузом 300-400 кг.

    По гарантии поменяли только рессоры на пробеге около 20 ткм.

    Ни одна лампочка не перегорела. Обслуживался по регламенту в Рольфе на Ярославке.

    Продавать не хотел, но жизнь заставила. Продал в октябре 2009.

    Денежная пауза в 2 года на одной машине с супружницей.

    Май 2011, имея за спиной большой опыт клубных выездов-покатух-тестов и возможности посидеть и поездить на разных пикапах (Пикапклуб)...посетив салон Тойота Шереметьево...Хайлукс выглядит внутри ДЕШЕВЛЕ и места в нем меньше чем в Л200.

    Хотел взять Хайлукс для улучшайзинга в духе Арктик тракс... Но убогий пластик передней панели и теснота снова привели меня к Мицубиси...

    Сейчас на одометре 50 000 км, ездить стал меньше, но по грузам и эксплуатации такой же режим.

    Почитайте форум Пикапклуба.

    Да, в нынешней машине с нуля поменял подвеску, сапуны, шноркель, багажник, люстру, колеса побольше и позлее, металлический зад с калиткой и тп... И не понимаю, как без этого раньше ездил.

    Морозы - завожусь, далеко - езжу (в Киргизию в августе собрался, кстати второй вентилятор поставил под капот).

    Плюсы Хайлакса в огромном выборе "улучшайзинга" от известных арб и пр.... Но и под л200нью уже местные конторы предоставляют готовые решения с сертификатами и сервисами с правильными руками.

    Сейчас присматриваю себе 150ку либо 200ку, так хочется. Для участия во внедорожном туризме, скорее всего, буду строить 78ой.

    Но в выборе между хайликом и л200 я голосую за л200.

    Если есть конкретные вопросы - можете написать в личку, захотите увидеть-покататься - легко'(Москва)

    Да, суперселект это вам не парт тайм на хайлике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    Почитай на Пикапклубе - у народа ломаются амортизаторы с проставками под стойку 25 мм. Грешат на то, что рычаг перестает доставать до отбойника на сжатии и отбойником начинает работать амортизатор.

    Проставка - при минимальном бюджете (3000рублей) - визуализация поднятия морды.

    Кто ставит проставки - либо не готов потратить 30тр на новые передние стойки и пружины, либо новичок :)

    У меня, например, по подвеске (на л200нью) - впереди АЙРОНМЕН стойки+пружины (лифт +2), сзади бюджетный - стойки Кони + стремянки на рессоры.

    На штатной подвеске и резине проехал 100000.

    На измененной 50000.

    Вторая держит дорогу на порядок лучше! Жестче немного, но лежачих полицейских на 40км/ч можно проходить.

    Изменено пользователем snowflake

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Я реальный владелец пикапа л200нью, дважды. Обе на автомате. Обе в топовой комплектации (без кожи). Все блокировки.

    Брал первого по приходу их в Россию.

    Начало 2007 года. 100 000 км за 2,5 года. 30 тысяч из которых точно без асфальта. 50 тысяч с грузом 300-400 кг.

    По гарантии поменяли только рессоры на пробеге около 20 ткм.

    Ни одна лампочка не перегорела. Обслуживался по регламенту в Рольфе на Ярославке.

    Продавать не хотел, но жизнь заставила. Продал в октябре 2009.

    Денежная пауза в 2 года на одной машине с супружницей.

    Май 2011, имея за спиной большой опыт клубных выездов-покатух-тестов и возможности посидеть и поездить на разных пикапах (Пикапклуб)...посетив салон Тойота Шереметьево...Хайлукс выглядит внутри ДЕШЕВЛЕ и места в нем меньше чем в Л200.

    Хотел взять Хайлукс для улучшайзинга в духе Арктик тракс... Но убогий пластик передней панели и теснота снова привели меня к Мицубиси...

    Сейчас на одометре 50 000 км, ездить стал меньше, но по грузам и эксплуатации такой же режим.

    Почитайте форум Пикапклуба.

    Да, в нынешней машине с нуля поменял подвеску, сапуны, шноркель, багажник, люстру, колеса побольше и позлее, металлический зад с калиткой и тп... И не понимаю, как без этого раньше ездил.

    Морозы - завожусь, далеко - езжу (в Киргизию в августе собрался, кстати второй вентилятор поставил под капот).

    Плюсы Хайлакса в огромном выборе "улучшайзинга" от известных арб и пр.... Но и под л200нью уже местные конторы предоставляют готовые решения с сертификатами и сервисами с правильными руками.

    Сейчас присматриваю себе 150ку либо 200ку, так хочется. Для участия во внедорожном туризме, скорее всего, буду строить 78ой.

    Но в выборе между хайликом и л200 я голосую за л200.

    Если есть конкретные вопросы - можете написать в личку, захотите увидеть-покататься - легко'(Москва)

    Да, суперселект это вам не парт тайм на хайлике.

    У моего хорошего товарища Л200, он только рессоры за 180 тыс км менял раза два, по подшипникам, суппортам и прочего не говорю даже. Проехались мы с ним из Москвы в Питер, спина устала даже пассажиром, а на Хайлюксе гораздо комфортнее сидушки, гораздо больше свободного место! Как это Л200 Вы говорите посвободнее по салону, если Л200 короче на целых 250мм, чем Хайлюкс. Почти все 25см длины ушли в салон - это же факт! Л200 и Хай - это тоже самое, что сравнивать Мицубиши и Тойоту - верно или я не прав?!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.