Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Спец, нормальный, я ему доверяю. После него сажусь и в зимник пру, не раздумывая :) Но лишний раз подтверждение - приятно! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Не с той стороны фотал, слева надо было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Не с той стороны фотал, слева надо было

    Ужо и так понятно,Мишань)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Hilux surf 185

    Скажи хоть что за спец? машину может посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    BORISF - отписал в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Когда воткнул контрактный 5л, тоже охренел от тяги в низах, и расход снизился по сравнению с 3л. Потом крякнул тнвд, поставил с 3л, и сколько его потом ни крутили ни вертели, не то! Дизель не так стал тащить, лучше чем 3л, но не то что с родным насосом было. Сейчас шаманю родной тнвд. Кстати с родным и выхлоп был другой, какой-то ядовитый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    ЭЭх, Импамыч, под дых бьёшь! Нельзя было, хотя бы через месяц... Супруга и так уже смотрит... строго вопщем. Или уже выгнать её, да делать машину? Опять же 25 лет прожили, 3 детей, 2 внука... Муки выбора у меня! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Не заморачивайся, семья дороже железки, да и тнвд 3л у меня не идеальный, может потому и не так отрабатывает как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Когда воткнул контрактный 5л, тоже охренел от тяги в низах, и расход снизился по сравнению с 3л. Потом крякнул тнвд, поставил с 3л, и сколько его потом ни крутили ни вертели, не то! Дизель не так стал тащить, лучше чем 3л, но не то что с родным насосом было. Сейчас шаманю родной тнвд. Кстати с родным и выхлоп был другой, какой-то ядовитый.

    Фото бирки есть???Тнвд 5Л ,с него бы глянуть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    насос 5L

    post-4983-0-10632200-1358717253_thumb.jpg

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    насос 5L

    post-4983-0-10632200-1358717253_thumb.jpg

    Спасибо дружище :ok: :ok: :ok: )Еще вопрос,тот девайс что снизу стоит с проводком.Ты его подключал али как???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Нет, я так и не понял нахрен он нужен. Там стоит электромагнитный клапан, который открывает какую то перепускную трубку от полости насоса(вроде из под поршня автомата опережения впрыска) в канал выходящий в подачу топлива, в районе редукционного клапана. Ещё на этом насосе нет датчика тахометра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Нет, я так и не понял нахрен он нужен. Там стоит электромагнитный клапан, который открывает какую то перепускную трубку от полости насоса(вроде из под поршня автомата опережения впрыска) в канал выходящий в подачу топлива, в районе редукционного клапана. Ещё на этом насосе нет датчика тахометра.

    Ясно)))я вот тож думал зачем он....)Но бог с ним,есть тнвд (По схемам) и без него)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Апну)))

    Тунгус, как мотор поживает та? Топливную поменял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Чет тунгус совсем не заходит сюды :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Насос не менял. Старый качает. Пробежал 60 тыщ. Просто едет и всё :)

    Сейчас напряг пока. дом после пожара врсстанавливаю, экономичный режим :) но прорвёмся!

    Всех с Новым годом!

    Денег нет. но Вы держитесь!

    Всем хорошего, отличного настроения, и конечно Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: 130 SURF.106 HILUX

    Привект други,дабы не плодить темы.Капиталю 3л цилиндры расточили  +0.5.И все такое а вот верхние подшипники шатуна новыми втулками запрессовать не могут на наших СТО,вопрос как в на коленке самому их поменять вопрос,или прес мнужен с хитрой оправкой.?/Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

     

     

    http://landrover.ajp.ru/Как правильно развернуть отверстие под палец шатуна..htm

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: 130 SURF.106 HILUX

    Ну это понятно,ты видел форму наших шатунов у них верхняя головка трапецивидная(если смотреть в профиль то как бы треугольник усечённый) профиль втулки такой-же треугольный её плоским прессом не задавищ,перекос пойдёт.Вот и вопрос как проще,или только запрессовку делать хитрую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.