Перейти к публикации
Mystery

Зависимость: скорость от оборотов.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1HZ МКПП 1997г.

    Прошу владельцев ТЛК80 1HZ обратить внимание и отписаться, какая скорость на 3000 оборотах на 5-й скорости?

    У меня комплектация стандарт без тахометра, тахометр реализован компьютером. Интересует какое значение тахометра является "красным"? Я слышал, что это 4000 оборотов в минуту.

    Какая максимальная скорость, количество оборотов/сек. будут невредительными для двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Land Cruiser HZJ80

    Ниче ты маньяк... 3000 Хазеду вдуваешь на трассе. Я аж содрогаюсь...

    По теме: 2200-2400 на пятой - около 110 по GPS. 2000 на 3-й = 60 км/ч.

    Я не мегаспец, но лично мое мнение что для HZ - 3000 уже красная зона, тут на 2600 то кажется, что уже повизгивает жалостно и от натуги щас лопнет движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    3000- ровно 120 по спидометру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    На акпп на 1HZ было 2000 оборотов - 100 км/ч. На коробке у знакомого 3000 оборотов это около 120 км/ч! И 3000 оборотов это не красная зона, красная зона начинается с 4,5 тыс. И как ты хотел, турбины нет, он будет ехать только за счет оборотов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1HZ МКПП 1997г.

    У меня 3000 ~ 100км на 5-й.3500 ~ 115.

    По паспорту максималка на 3-й 80. Если не ошибаюсь, по моему тахометру 3000 оборотов на 3-й это где-то 60. На 4-й ~ 80, на 5-й ~ 100.

    Michael_Villain, тахометр штатный на панеле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Акпп имеет другие передаточные на верхней передаче.

    У меня 80 с 1хз спокойно 140-150 ехала и крутилась до 4000 оборотов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    На 5 100 км/ч- 2400, 120-3000. Больше 120 появляется звук от двигателя, похожий на шум лопастей вертолета.

    А самая комфортный режим для движка - 80 км/ч на 5, он практически бесшумно работает. Не для автобанов машина. По субъективным ощущениям комфортный режим 1хз на 3-4-5 передачах-1600 об, соответствует скоростям около 40 кмч, около 60 и около 80. .

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ехать 80 по трассе это конечно мазохизм. А по оборотам (275/70/16)

    2500 - около 105

    3000-120 км/час это все на механике, скорость по ЖПС, тахометр проверял по цифровику. Можно и по передаточным числам посчитать - будет так же.

    Ездил на трассе и 150, нормально катится, хотя и шуму много, но это некомфортно по управлению и неэкономично. Для меня комфортно 110-115, еще бы 6-я передача в коробке была бы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Ехать 80 по трассе это конечно мазохизм. А по оборотам (275/70/16)

    2500 - около 105

    3000-120 км/час это все на механике, скорость по ЖПС, тахометр проверял по цифровику. Можно и по передаточным числам посчитать - будет так же.

    Ездил на трассе и 150, нормально катится, хотя и шуму много, но это некомфортно по управлению и неэкономично. Для меня комфортно 110-115, еще бы 6-я передача в коробке была бы!

    1в1 показания и у меня были :buzz: , пока в 35-е тапки не обулся))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1HZ МКПП 1997г.
    Больше 120 появляется звук от двигателя, похожий на шум лопастей вертолета.

    Да, у меня после сотки такой звук появлется.

    @@Alexboost, не силён ещё в понятиях, что значит

    35-е тапки
    ? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    какая скорость на 3000 оборотах на 5-й скорости?

    120кмч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    +1

    120кмч по спидометру, по GPS на 265/75/16 - около 115, на 285 - около 122.

    80-90 кмч на пятой и правда приятнее всего ему. и расход ведь 10-ка получается. но сложно себя заставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Land Cruiser HZJ80

    Тахометр штатный, выход с ТНВД. Скорость по GPS. КПП - механика. Пары 4.11. Родной спидометр врет в сторону увеличения где то на 10% на 265/75/R16.Я сей час хожу на 33*12,5*R15, потому примерно точно показывает. И я никак не пойму как вы его крутите до 3000, а тем паче до 3500 на трассе. Ну в говнах ещё бывает, забудешься и давишь. Толи у меня показометры врут, толи у вас. 2000 на 5-й самый ништяк и самый маленький расход горючки. Но ехать меньше 110 не интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1HZ МКПП 1997г.

    @@Michael_Villain, вот и мне этот вопрос стал интересен, когда знакомый удивился, что я на 3000 - 100 еду, когда у него 120. Пытаюсь понять, куда копать. Либо настройки тахометра не верны, слетают после отключения аккумулятора, либо он вовсе врёт. Либо с движкой или ТНВД чего не так.

    Резина 265/75/R16. Спидометр в показаниях от GPS почти не отличается.

    По трассе еду 3000 - 3500 это от 100 до 115 км/ч. На обгонах и больше даю, напрягов движка при этом не ощущается, перегрева нет.

    Попробую в настройках тахометра покопаться..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    не знаю, я в городе и до 4 раскручиваю на старте. иногда. никаких проблем не чувствую, только масло почаще менять.

    а расход у такого кирпича не столько от оборотов, сколько от скорости зависит - ИМХО.

    настройки тахометра у нас слетать не могут, но могут довольно сильно отличаться от реальных оборотов -

    мне Андрей Dieselmaster мерял когда форсунки менял, 900 на тахометре были, кажется, меньше 800 по его правильному прибору

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Для проверки тахометра особых и приборов не надо - обычный цифровой тестер китайский имеет вход измерения частоты. :00 об/мин это, если правильно помню, 20 гц, вот и весь пересчет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1HZ МКПП 1997г.

    На тахометре коэффициент не подскажете какой должен быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Для проверки тахометра особых и приборов не надо - обычный цифровой тестер китайский имеет вход измерения частоты. :00 об/мин это, если правильно помню, 20 гц, вот и весь пересчет.

    должно быть 1:60.

    впрочем зависит от того куда его цеплять - и действительно, куда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1HZ МКПП 1997г.

    илидиаметры штивтов генератора и коленвала, не подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Sorex, Почему? С чего там датчик считывает импульсы? Скорость вращения ТНВД - половина от мотора. Я честно говоря уже и не помню сколько было, помню, что мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.