Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    у меня рама вся гармошкой сложилась, кузов от рамы оторвался, коробка от двигателя отошла (колокол треснул), колесом торпеду выгнуло, и тд... я эту машину уже на болтики пустил...

    пля, песок сильная штука. Как ты на куче не подлетел только, непонятно. На дакаре вон дюны песчаные штурмуют и ниче, а тут кучка маленькая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки
    крепление нижней шаровой из рычага вырвало
    из рычага или из ступицы? У меня из ступицы - 4 болта сломало. А шаровая осталась в корпусе, хоть бы хрен.
    Брательник мой влупился один-в-один, только он в ФБС (блок фундаментный) приехал, повреждения невероятно похожи
    тоже только колесом, или непосредственно рамой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    у меня рама вся гармошкой сложилась, кузов от рамы оторвался, коробка от двигателя отошла (колокол треснул), колесом торпеду выгнуло, и тд... я эту машину уже на болтики пустил...

    Я автору темы, у тебя-то понятно :(

    из рычага или из ступицы? У меня из ступицы - 4 болта сломало. А шаровая осталась в корпусе, хоть бы хрен.

    тоже только колесом, или непосредственно рамой?

    От рычага, там три заклёпки здоровенные такие, нижний кронштейн шаровой к рычагу приклёпан, вот металл под этими заклёпками как бумага порвался. Шаровая целая.. ну она как бы на выброс, но да - не развалилась.

    У тебя удар скользящий, а он ровненько левым колесом в торец ФБС приехал, подпрыгнул, перескочил его весь и остановился в полутора метрах. ФБС кстати сильнее пострадал - ровно пополам раскололся :)

    Рама у брательника выглядела целой. Абсолютно. Снесло только передний кронштейн под кузов - ровно как ножом. Думаю, что знаю где трещины искать, заломы, трещинки краски, но я ничего снаружи не увидел, а ехал он боком.

    Кузов так-то скорлупа, предназначенная только для комфорта жопы водителя, а вот в раме вся управляемость и устойчивость зарыта.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    жалко машинку, но вроде повезло все равно. Чуть бы ближе к центру удар,и были бы более жесткие последствия.

    Главное все живы-здоровы.Удачи в восстановлении!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    пля, песок сильная штука. Как ты на куче не подлетел только, непонятно. На дакаре вон дюны песчаные штурмуют и ниче, а тут кучка маленькая.

    дюны конечно больше, но они более пологие, а я в кучу бампером воткнулся, да и куча была побольше пока я ее не сровнял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    От рычага, там три заклёпки здоровенные такие, нижний кронштейн шаровой к рычагу приклёпан, вот металл под этими заклёпками как бумага порвался. Шаровая целая.. ну она как бы на выброс, но да - не развалилась.

    Понятно, это палец шаровой крепится в рычаг, сам рычал сломался. А у меня не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Это собственно не суть, силу чуть под другим углом приложило. Четыре болта из кулака оторвать тоже не просто.

    Рама это такая хреновина, которая гнётся от любого усилия, она специально мягкая. На 61-м у меня от въезда в бордюр под углом 30-40 градусов на скорости ~30кмч вообще ничего не оторвалось и даже с виду не погнулось, а ехать стал боком со всеми вытекающими. Только спустя какое-то время я разглядел снизу, что рама как параллелограмм согнулась, совсем немного, но для полного изменения поведения этого хватило с избытком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки
    Рама это такая хреновина, которая гнётся от любого усилия, она специально мягкая.
    бред

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Напрасно так жестко, мягче нужно быть, как рама :D

    Рама точно посчитанная конструкция: крутится при ходах подвески, и работает как элемент деформации, складываясь при ДТП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    бред

    Ненавижу это слово.. сука за него банить навечно надо, но мы тут типо приличные.

    Остаётся только пожелать удачи. И флаг вручить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Ненавижу это слово.. сука за него банить навечно надо, но мы тут типо приличные.

    Извини, т.е. хотел сказать что не согласен. Рама - это силовой элемент конструкции. Мягкой она не делается специально. Естественно, согнуть можно даже... Конструкторы всегда борятся за жесткость кузова и уменьшения массы. Поэтому делать здоровую тяжелую из пластилина раму нет смысла никакого. Как-то так. Все хорошо познавать в сравнении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Это собственно не суть, силу чуть под другим углом приложило. Четыре болта из кулака оторвать тоже не просто.

    Рама это такая хреновина, которая гнётся от любого усилия, она специально мягкая. На 61-м у меня от въезда в бордюр под углом 30-40 градусов на скорости ~30кмч вообще ничего не оторвалось и даже с виду не погнулось, а ехать стал боком со всеми вытекающими. Только спустя какое-то время я разглядел снизу, что рама как параллелограмм согнулась, совсем немного, но для полного изменения поведения этого хватило с избытком.

    а суть в том что не такая уж слабая у нас шаровая опора нижняя которая работает на разрыв. и такие удары держит и палец не вырывает . интересно какие шаровые стояли родные заводские или мененые экзитовские оригинал. вот показатель прочности болты с кулака поворотного вырвать а палец не сломался и в корпусе шаровой остался. если я не прав поправте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    да что годать, разбирать и смотреть...Может и погнулась хотя врятли, удар касательный, оторвались рычаги возможно придется востоновить крепления рычогов к раме, УДАЧИ В РЕМОНТЕ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    а суть в том что не такая уж слабая у нас шаровая опора нижняя которая работает на разрыв. и такие удары держит и палец не вырывает . интересно какие шаровые стояли родные заводские или мененые экзитовские оригинал. вот показатель прочности болты с кулака поворотного вырвать а палец не сломался и в корпусе шаровой остался. если я не прав поправте.

    Все правильно. Шаровая стояла родная. 200 тыщ прошла, и выдержала такой удар. Буду брать б/у родные такие-же.

    да что годать, разбирать и смотреть...Может и погнулась хотя врятли, удар касательный, оторвались рычаги возможно придется востоновить крепления рычогов к раме, УДАЧИ В РЕМОНТЕ!

    спасибо. Удар не касательный, а прямой в колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    рычаги гаразда мягче рамы, так что тут наверно смысла переживать сильно нет, разбор покажет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    живы и это главное.

    -я имел дело с двумя такими сурфами после примерно аналогичных дтп,у одного также оторвало колесо. рамы в обеих случаях-"пошли"".пытались на супер стенде их выравнивать-стоит это немерянно-а вывод потом-невозможно ездить.было жалко затраченных средств.проще и дешевле -раму купить и переставить.промерить-я сам стрелял на яме-по контрльным точкам-они в мануале есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    -я имел дело с двумя такими сурфами после примерно аналогичных дтп,у одного также оторвало колесо. рамы в обеих случаях-"пошли"".пытались на супер стенде их выравнивать-стоит это немерянно-а вывод потом-невозможно ездить.было жалко затраченных средств.проще и дешевле -раму купить и переставить.промерить-я сам стрелял на яме-по контрльным точкам-они в мануале есть.

    Да щас че-то тяжело раму взять - пилят их. Кусками можно взять только. И оформить тяжело. Так то конечно, взял бы целую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки
    вывод потом-невозможно ездит

    Я щас на ниве кривой езжу. Там переднее колесо на 2 см ушедшее, мост задний развернут относительно центральной оси. И стоит она боком. Да и ниче, сколько выдавливает под сотню, столько и еду. Развал сделан, не тянет никуда в стороны.

    А вы говорите "ездить невозможно". Я думаю, незнаючи, что машины битая, понять за рулем что она криво едет будет нереально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    Можно все сделать, было бы желание. Не думаю, что рама в Вашем случае нуждается в замене.

    Проверить все точки по книге необходимо - а там думать.

    Видел машины в узел завязанные и сделаные - ни одна боком не ездила.

    Была только вибрация на одной, после 120. после повторного краш-теста в противоположную сторону и вибрация исчезла :laugh:

    (правда машины не рамные)

    с рамными еще проще ремонт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Посмотрел детально машину. Все хорошо в целом.

    Кузов: минус бампер, туманка и крыло. Внутренне крыло под аккумулятором поправить. Геометрия целая.

    0_7b2bb_4186a36f_XL.jpg

    Верхний стакан и рычаг - целый, кроме шаровой. Стойка KONI-RAID целая.

    0_7b2b5_67f57997_XL.jpg

    Нижний рычаг - почти целый, шаровая нижняя в корпусе, рулевое не постарадало, Рама целая, за исключением креплений нижнего рычага.

    0_7b2b3_f640b766_XL.jpg

    По креплению рычага - раздавило ограничители развальных болтов и рычаг уехал в пределах регулировки. Задний кранштейн погнуло, но не критично.

    0_7b2b9_59b36c9f_L.jpg

    0_7b2b8_1c6db8c4_L.jpg

    Диск, колесо, шланги:

    0_7b2bc_c179a8a9_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.