Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    согласен, а что это за мотор такой если не секрет с таким ремонтом? ГРМ менять надо вовремя, это не 9-ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Volvo, внешне выглядит так: http://enginepro.ru/?p=761 не газовый, обычный дизельный. Недавно гарантия кончилась..

    Больше всего впечатлила гильза, с огромной трещиной на 3/4 высоты, там они хоть заменяемые, а в казете - блок в сборе only.

    Страшное дело.

    Сам раньше был убеждён, что ролики и натяжители при первой замене - барство, но нет.. себе когда покупал комплект, "и ролик" - само с языка слетело, "только оригинальный" непроизвольно отправилось следом :)

    Натяжитель менял годом ранее по другим причинам, только по этому новый брать не стал.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Volvo, внешне выглядит так: http://enginepro.ru/?p=761 не газовый, обычный дизельный. Недавно гарантия кончилась..

    Больше всего впечатлила гильза, с огромной трещиной на 3/4 высоты, там они хоть заменяемые, а в казете - блок в сборе only.

    Просто ремонтировали американцев, значительно дешевле ремонт работа+запчасти, хотя если в спец центрах то цены там нереальные...

    Дело в том что люди СОВСЕМ не на том "ЭКОНОМЯТ"! Разбор покажет, желательно выложить в картинках, для наглядного примера почему нужно менять ремень во время и ставить только оригинал. Да и если написано 150 то не обязательно в 150 можно и в 130 он стоит недорого же!

    Изменено пользователем CEBEP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    @@Кукурузник 78,Понял,спасибо. :think: Только тогда надо было не к пробегу привязывать,а к количеству израсходованного топлива.Читал, что немцы армейским Геликам так ТО и делают,кстати очень здравая мысль - то ли по трассе 100км пролетел на прямой передаче и спалил 10-12 литров и такое же количество горючки можно сжечь в грязюке(снегу) на то что бы проползти 5 километров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    снял клапанную крышку и ох...ел. Распредвал на 3 части развалился. Снял голову, 1 клапан точно гнутый(ниже других), на каждой форкамере по трещинке. Подвел поршня1и4 к вмт - стоят ровно. Думаю, если шатуны загнуло, то поршни не ровно в уровень стояли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Думаю, если шатуны загнуло, то поршни не ровно в уровень стояли?
    Шатун врятли гнутый.У меня пробило поршень ,оторванным клапаном на 2Л-Т.Шатун выжил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Распредвал на 3 части развалился
    Теперь понятно,почему у тебя стартером двс крутился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Трещинки на форкамерах обсуждали-не смертельно. Башку менять будешь?или распред искать? Сразу продумай ампутацию лишней трубки в задней части башки. Недавно прокладку менял-выкинул её вообще. Заглушки из 4-ки металла по форме флянцев вырезал болгарином ,дырки просверлил и все!

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    распред стоит около 7тыс, клапана от 300до500р. Думаю по частям соберу голову.

    //как определить гнутость шатунов?(снимать поддон, вытаскивать шатуны с поршнями или можно не снимая определить?)

    /// Ребята помогите разобраться к exist, не могу найти бугель(крышку) распреда. дайте ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Если по "росту" поршня выходят одинаково-не заморачивайся,не погнул! Другое дело если маторчик просит колечки поменять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    пробег 200.тыс. когда маслозаливную пробку откручивал немного дымило оттуда, да еще и впускной коллектор с дроселем весь засранный. Думаю не помешает поменять колечки)

    //помоги срочно с экзистом разобраться. ребята. Надо бугель найти распреда.

    пробег 200.тыс. когда маслозаливную пробку откручивал немного дымило оттуда, да еще и впускной коллектор с дроселем весь засранный. Думаю не помешает поменять колечки)

    //помогите срочно с экзистом разобраться. ребята. Надо бугель найти распреда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    давай фото!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Я про главную причину засера дросселя и коллектора ЕГР и имел ввиду. Экзист ща помучаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    Я про главную причину засера дросселя и коллектора ЕГР и имел ввиду. Экзист ща помучаю!

    не понял что ты хотел сказать про дросел?)

    Изменено пользователем __PRaDo 90__

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Удалить нахер трубку и клапан ЕГР!

    Чет бугеля только с башкой выдаёт! В барахолку стукнись может там раскиданная башка есть! А что всем трындец или как?

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Думаю, если шатуны загнуло, то поршни не ровно в уровень стояли?

    это шатуны должно вообще в узел завязать .

    Надо смотреть зазор между поршнем и цилиндром по всей окружности поршня , если он разный , то шатун погнуло .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    /// Ребята помогите разобраться к exist, не могу найти бугель(крышку) распреда. дайте ссылку.

    Эта деталь входит в комплект головки и отдельно её не меняют .

    Смотри её в разделе где ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    Эта деталь входит в комплект головки и отдельно её не меняют

    Более того она обрабатывается в сборе, и если сломало то либо головку под замену, либо искать спеца который подгонит другую ( но я бы не расчитывал). Это как крышки шатунов...

    Думаю не помешает поменять колечки)

    Кто вам сказал что на дизеле с пробегом 200тк это даст положительный эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Мой совет: раз уж попал- может самое время откапиталится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    А то и капиталить нечего. Представьте силу удара с которой через клапана сломало зажатый распредвал- мотор однозначно разбирать и все промерять. Коленвал могло погнуть запросто. Возможно вообще контрактник проще будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.