Перейти к публикации
Seva_

Канавки на полуосях, нужен совет.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    о нем родном гранаты hdk то-30 то-15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT
    съезди в автотрейд ето на Рябиновой улице, если мне память не изменяет то п/оси там руб 800 и 1200 кор длин соответственно о шрусы помойму 1000руб и практически всегда в наличии а вот на работу придется раскашелица полная переборка моста по крайней мере примерно 12000руб

    А по точнее адресок и телефончик.

    PS вопрос от новичка что такое to-30 to-15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    друзья, давно уж проработан вопрос..

    два варианта - наварка+шлифовка или напыление+шлифовка...

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...7930&hl=наварка

    я делал так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    quote]

    А по точнее адресок и телефончик.

    PS вопрос от новичка что такое to-30 to-15

    377464[/snapback]

    г. Москва:

    Адрес: ул. Рябиновая 15

    Телефоны:

    (495) 933 99 69

    (495) 746-77-85

    (495) 744-48-87

    а то15 и то 30 ето гранаты на тлк 80 15-я короткая 30-длинная зависит от того какие у тебя фланци

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    а почему они такие дешевые?

    точно мин нету? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=36252

    деталь 43411 и 43412

    Посмотри сам цены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    проехал на них уже 20 000 пока люфтов не появилось и масло из под фетр не течет дальше посмотрим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Немного коряво выразился :-) "Штатная" переборка - имелось ввиду плановая переборка моста: как правило проводится раз в 80-100 тыс. км. При этом менять желательно всё, что имеет износ. Экономить при этом на полуосях -это просто смешно, так как их цена на общем фоне весьма небольшая. В моём случае проводилась замена ШРУСов, полуосей с сальниками, бронзовых втулок, 4-ёх шкворневых подшипников, фланцев ступиц, сальников ступиц, установка ПОЛНОГО ремкомплекта моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    согласен что если менять то все

    но с пробегом не соглашусь смотря где и как ездить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    проехал на них уже 20 000 пока люфтов не появилось и масло из под фетр не течет дальше посмотрим

    На чём проехал то? И почему масло из под фетров не течёт, оно что, должно течь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Полуоси не надо наваривать-ослабишь только. Мы ведь любим эти авто за надёгу! Зачем же отнимать этот параметр ? Лучше заменить на нов. оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT

    А на 70-ку где найти такие же цены? А то за две полуоси больше десятки выходит и ждать пол месяца!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То DEN - наваривать я бы тоже не стал, а вот проточить полуось в том месте, где канавка пропилена, напрессовать втулку из твердого металла и забыть об этой проблеме... Так наверное можно? Я не утверждаю, скорее советуюсь... у самого уже полуоси попилены сальниками, пока новые сальники поставил - держат, а дальше - не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Pradik, я чего-то не могу представить себе такую втулку. Вроде слишком широкая должна быть эта втулка.

    Получается нужно проточить полуось, изготовить по ее размерам втулку, наверняка надо будет закалить, затем запрессовать, затем довести до зеркала поверхность втулки. ИМХО, слишком большой гемор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    А на 70-ку где найти такие же цены? А то за две полуоси больше десятки выходит и ждать пол месяца!

    497413[/snapback]

    Оффигеть! Посмотрел в экзисте, действительно, две полуоси на 80-ку равны цене одной полуоси на 70-ку!

    Тады совет: пересаживаемся на 80-ку. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    А почему всё-таки нельзя сдвинуть сальник? Где то читал что можно сделать колечко диаметром с наружный размер сальника, толщиной пару миллиметров и подложить его, сместив наружу пятно контакта.

    На крайний случай можно поискать другой сальник с мешьшим внутренним диаметром.

    мне кажется что сейчас работа по проточке, вытачиванию втулки, потом шлифовке выйдет сильно дороже новых полуосей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    САНЕК - ничего особенного, хороший токарь выточит втулку со стенкой в 1мм и отполирует тот участок, по которому трет сальник, на столько же стачивается шейка полуоси и напрессовывается горячая втулка. На прочность полуоси такая обработка повлиять не должна, по-моему.

    А вот интересно подобрать для втулки другой материал, напр. полимер какой-нибудь, или типа фторопласта - с хорошей устойчивостью к истиранию и низким коэффициентом трения...

    Сальники полуосей для Крузеров сделаны очень грамотно, с двойной гофрой, не знаю, возможно ли найти такой же, меньшего диаметра.

    Разве что от легкой 70й серии на 80ку, но это надо сравнивать, не знаю...

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    а хромирование данного участка не спасет ситуацию? ведь, наскока я помню курс технологии металлов, хромирование делается еще и для упрочнения поверхности (вот не помню, какая толщина должна быть. несколько микрон.....)

    или это от лукавого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    просто щас заказал новые полуоси (на старых канавки большие, до весны протянут, а там все) вот и думаю, как сделать их подолговечнее.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Мне после зимы скорее всего тоже предстоит что-то делать с полуосями... сначала попробую втулками обойтись, они же фактически сменные получатся - износил, сменил и дальше полный вперед... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.