Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    А зачем бычки в колесо накидали? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    вот разузнал,1.5рубля труба,и в размер думаю не дорогоhttp://www.drive2.ru/cars/tagaz/tager_3d/tager_3d/antigen/journal/2128075#a49684915

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    вот разузнал,1.5рубля труба,и в размер думаю не дорогоhttp://www.drive2.ru/cars/tagaz/tager_3d/tager_3d/antigen/journal/2128075#a49684915

    Зачет!!! Спасибо за ссылку, пригодится людям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Канализация на морозе в труху разлетится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Канализация на морозе в труху разлетится.

    +1 

    У меня пополам лопнула.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Вот Макс такой замок делает, очень легкий получается

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/maxuten/journal/1985580/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    +1 

    У меня пополам лопнула.

    Саня, ты хампами "проблему" победил или трубу "не из ПВХ" брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Труба была из ПВХ.

    Спустило колесо, разобрал, а там лопнувшее кольцо.

     

    Еще важный момент...

    Собирать канализацию можно только в тепле и желательно разогретую, что бы мягкая была. Зимой это кусок негнущегося и хрупкого г-на, которое засунуть или вынуть из покрышки будет невозможно.

     

    Мои хампы - это другие диски и другая песня.

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Труба была из ПВХ.

    Спустило колесо, разобрал, а там лопнувшее кольцо.

     

    Еще важный момент...

    Собирать канализацию можно только в тепле и желательно разогретую, что бы мягкая была. Зимой это кусок негнущегося и хрупкого г-на, которое засунуть или вынуть из покрышки будет невозможно.

     

    Мои хампы - это другие диски и другая песня.

    Это те что 14-й ширины ковка  с Ебурга была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Вот Макс такой замок делает, очень легкий получается

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/maxuten/journal/1985580/

    Известная тема!

    Steelrunflat1.jpgSteelrunflat2.jpgsteelrunflat4.jpg

     

    Взято отсюда: http://www.pirate4x4.com/articles/tech/billavista/PR-Hummer_Rims

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    У меня как у Макса, делал там же, доволен как слон, авторская тема... Бортировал сам... знаю довольных таким вариантом...не менее, чем я...

     

    то feltvogn: А теперь прикинь сколько этот диск от  pirate4x4  весит...!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

     А теперь прикинь сколько этот диск от  pirate4x4  весит...!

    А всё от используемого материала, имхо, будет зависеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Ну там явно не люминь!

    + к диску привариваться; явно уже не везде по ТТ пройдешь, в тр1 точно....тк это точно  трактуется однозначно...

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    вот разузнал,1.5рубля труба,и в размер думаю не дорогоhttp://www.drive2.ru/cars/tagaz/tager_3d/tager_3d/antigen/journal/2128075#a49684915

    Кстати, к вопросу о такой пластиковой трубе: если взять трубу из нПВХ (http://yartruba.ru/trubi-iz-pvh.html) наружным диаметром 400 мм, то внутренний диаметр у неё 380,4 мм, то есть практически ровно 15 дюймов. А толщина стенки - 9,8 мм. Не тонковато ли для полноценного прижима боковины покрышки изнутри к диску? Может лучше миллиметров 15-20 (вопрос веса пока опустим)? Или почти 10 мм достаточно? Кто что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Я думаю что достаточно,если по морозу не ездить на 0.1атм.А вообще кому маловато бывают трубы газовые по 40мм толщина стенки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    поднимука я старую тему.

    никто не пользовался так называемыми? болт локами?

    это, когда в диске сверлятся отверстия по кругу в районе хампа, привариваются гайки и наживляются болты (чтоб не травило при сборке) после забортирования покрышки болты закручиваются до конца.

    болты торчат во внутрь диска и получаются вплотную в кольцу покрышкии не дают оной перепрыгнуть через хамп.

    видимые мной плюсы: низкий доплнительный вес, бюджетно, можно делать с обоих сторон диска.

    минусы: при переходе с одного вида резины на другой могут быть нестыковки с толщиной кольца покрышки.

    ва виду 1 машина есть с такими переделками, вроде ездиет не жалуется. резина фбелка м.

    Ваше мнение господа?

     

    качество фото, какое нашел...

     

    post-11655-0-31309600-1424423273_thumb.j

    post-11655-0-66937100-1424423295_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Чудное изобретение

    Тем не менее способное на жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Чудное изобретение

    Ага  ,  ему  уже  лет 10 .

    минусы:

    рвет резину болтами .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Были одни знакомые, они саморезами борта колеса прикручивали к диску. Глупость конечно ужаснейшая, но ездили ведь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

     саморезами борта колеса прикручивали к диску. Глупость конечно ужаснейшая

    Конечно глупость... Только мы с этой глупостью два сезона в ТР-1 прокатали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.