sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #21 Опубликовано: 23 января 2013 То что вы описали это не косяк АКБ,при полной зарядке электролит имеет плотность 1.27 - 1.29 , затем когда батарея разряжаеться(причин масса:от недозаряда,и т.д.) дистиллированная вода(она в составе электролита) просто замерзает,при этом рассширяется( АКБ раздуваеться).Здесь прямая зависимость замерз-значит разряжен,это повод снятия с гарантии,вернуть по этой причине не получиться(проверенно).Вообще 13.9в маловато для полноценной зарядке АКБ , даже при зарядке 14.2-14.6в зимой необходимо снимать батарею с автомобиля и "мучить" ее малыми токами бытовым зарядником,это крайне необходимо для долговечной работы.Не ставте крест на своих вартах,их надо разморозить,и оживить малым током,полную емкость они врядли уже наберут,но поработают - это точно При полной зарядке плотность электролита от 1.22 до 1.30 в зависимости от температуры эксплуатации батареи. Возможно к нам попадает варта сделанная для стран с теплым климатом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakurgan 1 Откуда: Курган-сити Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930 #22 Опубликовано: 23 января 2013 Я лично и на чемодан поставил оптимы не все могут купить оптимы,хотя я тоже двумя руками за При полной зарядке плотность электролита от 1.22 до 1.30 в зависимости от температуры эксплуатации батареи. Возможно к нам попадает варта сделанная для стран с теплым климатом. нет батарей для холодного или теплого климата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #23 Опубликовано: 23 января 2013 Наверняка есть, или сливать электролит, готовить и заливать правильной плотности. Я с грузовыми аккумуляторами так и делаю, ибо плотность 1.27 с завода для эксплуатации при -45 непригодна. Для разных температур разный электролит! С плотностью 1.30 аккум даже разряженный полностью не замерзает московской зимой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #24 Опубликовано: 23 января 2013 Не надо Оптима ставить, где по два акума стоят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skivi 0 Откуда: Moscow Машина: TLC60 #25 Опубликовано: 23 января 2013 Не надо Оптима ставить, где по два акума стоят поставь там где три Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #26 Опубликовано: 23 января 2013 Не надо Оптима ставить, где по два акума стоят А почему, Сань? Я, вот, седня на Оптимы уже смотрел... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #27 Опубликовано: 23 января 2013 Вообще 13.9в маловато для полноценной зарядке АКБ , даже при зарядке 14.2-14.6 А сколько-же должно на клеммах висеть?!!! При бОльших токах кипеть будет. Не? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #28 Опубликовано: 24 января 2013 Были и у меня проблемы с вартой и эксайдами. Сей час на всех моих машинах стоят бош сильвер, на одной уже 8-й год, на двух других 2-й и 3-й. Я на ней бывало всю зиму не ездил и даже аккумулятор не снимал, просто клеммы скинул. И все ему нипочем. На круйзере тоже с аккумуляторами маялся и в конце концов поставил бош сильвер. Не вдаваясь в детали , я просто не имею с ними проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #29 Опубликовано: 24 января 2013 Надо предложить человеку...20 вольтами позаряжать аккум...Причем на машине...Вот повыгорает всё зачетно... Нормально у тебя всё с зарядкой! Не выпендривайся... Возьми Тудор в руси, как у тебя в 70 стоял... У меня уже 4 год трудится! Пережил перезаряды, просадки лебедки, мощный усилитель и езду без зарядки... В прошлом году машина 4 часа простояла с включенным ближним светом и с заводкой после этого не было никаких проблем! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakurgan 1 Откуда: Курган-сити Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930 #30 Опубликовано: 24 января 2013 Нижний порог зарядки 13.8 верхний 14.4 это оптимальный диапазон, но в вашем случае факт разрядки(или недозорядки) на лицо,в следствии чего плотность электролита снизилась до 1.06 - 1.08 (чуть больше плотности воды,температура застывания примерно -7 ) ,АКБ "замерз".Почему я и написал что 13.9 мало, это нижний порог,и если автомобиль редко эксплуатируеться,а так же при наличии утечки тока, необходимо в виде профилактики заряжать АКБ дома Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #31 Опубликовано: 24 января 2013 Надо предложить человеку...20 вольтами позаряжать аккум...Причем на машине...Вот повыгорает всё зачетно... Нормально у тебя всё с зарядкой! Не выпендривайся... Возьми Тудор в руси, как у тебя в 70 стоял... У меня уже 4 год трудится! Пережил перезаряды, просадки лебедки, мощный усилитель и езду без зарядки... В прошлом году машина 4 часа простояла с включенным ближним светом и с заводкой после этого не было никаких проблем! У меня на 73 Американ стоит 190 ампер/960 пусковой. Вообще проблем не помню с ним. Вот это классный аккум! Короче, забрал я ту Варту с магаза - окошко стало зеленым, значит, по идее, должен взять заряд. Трещины нет, сначала показалось - просто царапина глубокая, наверное при снятии царапнул. Габариты стали нормальные после оттаивания - похудел. Да, еще; Попался зарядник, тут, в гаражах. Совковый. Как им пользоваться? Может кто подсказать? А то меня чего-то сомнения гложут по правильности установки тумблеров. Вот фотки. И есть ли возможность сразу 2 аккума заряжать с него? Как соединить в таком случае. Провода с крокодилами имеются в запасе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #32 Опубликовано: 24 января 2013 (изменено) Нижний порог зарядки 13.8 верхний 14.4 это оптимальный диапазон, но в вашем случае факт разрядки(или недозорядки) на лицо,в следствии чего плотность электролита снизилась до 1.06 - 1.08 (чуть больше плотности воды,температура застывания примерно -7 ) ,АКБ "замерз".Почему я и написал что 13.9 мало, это нижний порог,и если автомобиль редко эксплуатируеться,а так же при наличии утечки тока, необходимо в виде профилактики заряжать АКБ дома Ром, авто каждый день ездил не менее 80-100 км гарантированно, а до 3-х дневной стоянки, накануне замерзания батареи, он около четерсот км проехал и был поставлен возле дома (на рыбалку ездили), авто не глушился часов 60. Через три дня одна батарея просто замерзла. Изменено 24 января 2013 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #33 Опубликовано: 24 января 2013 Написано же на зарядникеСначало правую ручку на 1,если аккум 12в.Потом левой ставишь 2 ампера и на всю ночь погонять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #34 Опубликовано: 24 января 2013 (изменено) Написано же на зарядникеСначало правую ручку на 1,если аккум 12в.Потом левой ставишь 2 ампера и на всю ночь погонять. Так то-то и оно, что левая ручка имеет 4 положения (щелчками). Собственно, в этом и вопрос... Т.е., минимум 5А будет, получается. А две батареи запараллелить есть возможность с него, интересно? Изменено 24 января 2013 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #35 Опубликовано: 24 января 2013 По поводу полярности, если никто не пошутил, то красный краб плюс, черный минус...А вообще сзади где провода выходят должно быть написано! А так это зарядник классная штука! Только следить за ним нужно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #36 Опубликовано: 24 января 2013 (изменено) По поводу полярности, если никто не пошутил, то красный краб плюс, черный минус...А вообще сзади где провода выходят должно быть написано! А так это зарядник классная штука! Только следить за ним нужно! Не, тут нормально, сзади имеются маркировки. Подарили на днях его, килограмм 25 весит Есть и обычный, современный, но хочется попробывать таким. А две батареи как подключить? Вижу следующую схему (на ощущениям): Две АКБ, с зарядника на одну "+", на вторую "-", между ними перемычку? Изменено 24 января 2013 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #37 Опубликовано: 24 января 2013 Написано же на зарянике -1 ступень-12вольт и макс 18ампер.Поставь на минимум 2ампера левую ручку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #38 Опубликовано: 24 января 2013 Ну ставь на минимум и гоняй...Там по факту ампера 2-3 будет... Запаралелить можно обычными прикуривателями! Но лучше по отдельности заряжать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakurgan 1 Откуда: Курган-сити Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930 #39 Опубликовано: 24 января 2013 Ром, авто каждый день ездил не менее 80-100 км гарантированно, а до 3-х дневной стоянки, накануне замерзания батареи, он около четерсот км проехал и был поставлен возле дома (на рыбалку ездили), авто не глушился часов 60. Через три дня одна батарея просто замерзла. Тогда не знаю,но что то ее разрядило Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad 0 Откуда: Балаково Саратовской об. Машина: TLC-100 4,7 VX 50-anniversary #40 Опубликовано: 1 февраля 2013 Можно заряжать 2 аккумулятора, соединенных последовательно: "плюс" зарядника на "+" 1-ой батареи, "-" первой батареи на "+" второй, "-" второй на "минус" зарядника. Переключатель напряжения в режим "24 вольта". Регулятором тока выставить зарядный ток, не более 1/10 емкости аккумулятора. При условии идентичности батарей. А так лучше по одной. Параллельно лучше вообще не заряжать - нет возможности отследить токи через каждую батарею. (Если не хочется амперметры в цепь ставить). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах