Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #1 Опубликовано: 23 января 2013 Как-то давненько были куплены башмаки ЕССО, проношены пару месяцев и благополучно забыты где-то в закромах. Тут они случайно попались под руку и ... и я просто офигел, подошва прилепает к рукам как плистилиновая Боты перед закладкой на хранение были помыты и высушены, хранились дома, на химпроизводстве не ношены, в масле машинном не мазаны и кислотой тоже не тронуты, но спокойно протыкаются зубочисткой, липнут у рукам и отламываются кусками пластмассы от подошвы. Эт чаво ваще такое кто-то мне может подсказать. Кстати у жены чуть другие ботинки ЕССО были отданы вообще новыми и так же развалились. Башмаки не не жалко, просто интересно от чего это, может так датчане "борятся" чтобы обувь по чаще меняли или чтобы экологию не засорять, типа саморазлогающиеся боты. В общем выкинул, а теперь пожалел надо было в наварку отдать, чтобы рисуночек а-ля Нокия Хака прилудили, да с шипами . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер Откуда: Моск. обл. г. Красногорск Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4 #2 Опубликовано: 23 января 2013 Странно , постоянно ношу именно эту марку и половина обуви от них . Ни каких нареканий . Ни когда кстати не видел Экко от Денмарк - ты уверен что это не туфта ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #3 Опубликовано: 23 января 2013 Не Рома, эт точно не туфта, я же не одни такие изгадил. Я не шибкий башмачник и как доказать не знаю, но всё в фирменных магазах эковских покуплялось, да и сейчас тоже. Эх, зря выкинул, ща бы наварачку с шипами ... . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #4 Опубликовано: 23 января 2013 Точь в точь такие же и так же разложилась подошва. На липкие мелкие кусочки и крошки. Еле руки отмыл. Хранились в сухом темном теплом месте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVV Откуда: Волгоград Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95. #5 Опубликовано: 23 января 2013 Почитайте отзывы про них. 50 на 50. То красятся,то разваливаются,то трут так,что носить нельзя. Там же пишут,что началось всё после перевода производства в АТР. Мои нормально носятся,проблем не было. Вот пару покупал в конце лета ("Атланта",кажется,называются,классика)-отличные башмаки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер Откуда: Моск. обл. г. Красногорск Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4 #6 Опубликовано: 23 января 2013 Видать партия была такая ((( У меня с Экко все с точностью до наоборот . Скопилось уже обуви несколько пар которые не хотят помирать никак , то есть вообще ни в какую ))) просто уже другие сто раз куплены , а эти жалко выбрасывать , в общем машину в них ремонтирую периодически , жду когда скончаются ... А кроссовки Экковские летние осенью в Штатах торжественно на помойку выставил (может негры заберут )))) хорошие еще , так и не сносил за 4 года почти , назад везти уже не хотел ибо новые взял а места в обрез ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #7 Опубликовано: 23 января 2013 брак какой-то.У меня с ботами экко только одна проблема-приходится менять, так как надоели. Но не снашиваются вообще,и не рвутся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei_77 Откуда: Москва Машина: TLC 120 Prado; TLC 71 Prado; Suzuki Samurai SJ413 #8 Опубликовано: 23 января 2013 (изменено) Пару раз брал их туфли, все вроде неплохо, но больше сезона не выдерживали - и кожа царапается легко, и подошвы снашивались быстро... Даже хрен его знает, мож действительно подделка, хотя в их магазе покупались... Изменено 23 января 2013 пользователем Andrei_77 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded163 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #9 Опубликовано: 23 января 2013 Просто они обиделись, что их долго не надевали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АУ-2 Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса. Машина: Троллейбус #10 Опубликовано: 23 января 2013 Первые похожие ботинки, только коричневый верх, покупал в Австрии, относил примерно 10 лет, после чего подошва расползлась. Но я не обиделся. Верх, кстати, был как новый. Вторые - уже с черной подошвой покупал в Эмиратах, года 3 относил, пока живые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #11 Опубликовано: 23 января 2013 (изменено) Насколько знаю у экко "классика" часто не прочная, а вот повседневная хорошая. Инфа правда по женской обуви, жена всегда носит только экко повседневную - не разваливаются они. Изменено 23 января 2013 пользователем andrew124 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #12 Опубликовано: 23 января 2013 самоликвидация подошвы если ставишь на хранение для криминала боты однако в тему будут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #13 Опубликовано: 23 января 2013 (изменено) Судя по всему - на этой модели подошва из натурального каучука, что, собственно, и цвет ее подтверждает. А хранились они в целлофане, видно из фото. Это и есть причина. Вот, к примеру, взять силикон рыболовный (всякие твистеры, виброхвосты и т.п.), это очень близкая по химическому составу субстанция к такой подошве, точно такая-же фигня с ними происходит через некоторое время, даже если не пользовать, у тех, кто хранит такие штуки в недорогих пластиковых коробках, они там просто разлагаются и растекаются. Есть специальные коробки для силикона. Химическая реакция, похоже. Изменено 23 января 2013 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #14 Опубликовано: 23 января 2013 Боты хранились дома, на химпроизводстве не ношены, в масле машинном не мазаны и кислотой тоже не тронуты, Эт чаво ваще такое кто-то мне может подсказать. Саш, надо было на оборот и она б закалилась-затвердела. А сейчас все, почти, в Китае делают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egor Откуда: Novosibirsk Машина: TLC80 1HZ #15 Опубликовано: 24 января 2013 Первые экки гдето лет 12 назад купил, боты хорошие были (хайкинг стиль все) проносил 5 лет потом подошва лопнула, но они скользкие были - капец (не у одного меня) , особенно после бара до дома ну просто невозможно было идти потом у них другая серия пошла- че то там с кожей яка, у них не очень скользкая подошва, тоже 5 лет потом верх по швам стал расползаться и тоже часть подошвы лопнула. Сейчас сменил на lowa Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #16 Опубликовано: 24 января 2013 Это зимняя подошва-липучка! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #17 Опубликовано: 24 января 2013 У меня первые экко с такой подошвой 10 лет отходили а потом так эе саморазложилсись. Куплены бэли лет 16-17 назад. Теперь у 10 летних на пятек подошва протерлась до чего то мягкого и хлюпает, стало ходно в них хотя сухо по прежнему. Вообщем не качественная обувь. 10 лет носишь а потом она отказывает. Полное Гуано :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #18 Опубликовано: 24 января 2013 А хранились они в целлофане, видно из фото. Это и есть причина. Не-а, не согласныи. Башмаки просто лежали в мешке, да и потом я в Москве в них ходил, они бы там ещё разплылись... Это зимняя подошва-липучка! +100 Только сотрется быстро, скорее для драгресинга... Первые похожие ботинки, только коричневый верх, покупал в Австрии, относил примерно 10 лет, после чего подошва расползлась Были и коричневые, подовша умерла тоже кусками, но эта былы уже рабочая обувка... Всё-таки производитель намудрил что-то, ведь чёрная резина тоже плистилиновая стала и подошва вся такая и снаружи и в глубине, а-а да и хрен с ним... LOWA, полуботы, намедне тоже крякнула , кароче сижу дома и даже за пивом не сгоняешь, башмаков да нету . Вчера пытался намерить снова ЕССО, но куплю лучше ЛОВА, только в Самаре хрен что купишь, всего есть два ботинка размер 40 и 44... поиду в шлепанцах за пивом , может без очереди пустят . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #19 Опубликовано: 24 января 2013 Саш,до ДНА можно в валенках дойти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agny Откуда: Москва ЮЗАО Машина: TLC80 1FZ-FE #20 Опубликовано: 24 января 2013 брал две пары разных экко в 2001-2002 годах, были сделаны не то дании, не то в венгрии. после этого данию, да и вобще европу больше не встречал. то малазия, то китай, то еще что. одной пары хватило на 7 лет, другую после 5 лет случаенно с мусором выкинул (были в идеале). еще брал две пары - через полтора года у малазии кончилась подошва...до сквозных дыр просто.. и у еще одной пары подошва пополам пошла.. после 1года. с тех пор экко больше не покупаю. видать брак все же идет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах