Перейти к публикации
Будемискать

Не корысти ради, но потрепаться для. Башмаки ECCO.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Как-то давненько были куплены башмаки ЕССО, проношены пару месяцев и благополучно забыты где-то в закромах.

    post-1827-0-81774600-1358957225_thumb.jpg

    Тут они случайно попались под руку и ... и я просто офигел, подошва прилепает к рукам как плистилиновая

    post-1827-0-41968400-1358957303_thumb.jpg

    Боты перед закладкой на хранение были помыты и высушены, хранились дома, на химпроизводстве не ношены, в масле машинном не мазаны и кислотой тоже не тронуты, но post-1827-0-84207100-1358957426_thumb.jpg

    post-1827-0-49275000-1358957440_thumb.jpg post-1827-0-67786100-1358957459_thumb.jpg post-1827-0-45572900-1358957476_thumb.jpg post-1827-0-84623700-1358957495_thumb.jpg

    спокойно протыкаются зубочисткой, липнут у рукам и отламываются кусками пластмассы от подошвы. Эт чаво ваще такое кто-то мне может подсказать. Кстати у жены чуть другие ботинки ЕССО были отданы вообще новыми и так же развалились. Башмаки не не жалко, просто интересно от чего это, может так датчане "борятся" чтобы обувь по чаще меняли или чтобы экологию не засорять, типа саморазлогающиеся боты.

    В общем выкинул, а теперь пожалел :biggrin: надо было в наварку отдать, чтобы рисуночек а-ля Нокия Хака прилудили, да с шипами :tongue: . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Странно , постоянно ношу именно эту марку и половина обуви от них . Ни каких нареканий . Ни когда кстати не видел Экко от Денмарк - ты уверен что это не туфта ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Не Рома, эт точно не туфта, я же не одни такие изгадил. Я не шибкий башмачник и как доказать не знаю, но всё в фирменных магазах эковских покуплялось, да и сейчас тоже. Эх, зря выкинул, ща бы наварачку с шипами :rolleyes: ... :laugh: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Точь в точь такие же и так же разложилась подошва. На липкие мелкие кусочки и крошки. Еле руки отмыл. Хранились в сухом темном теплом месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Почитайте отзывы про них. 50 на 50. То красятся,то разваливаются,то трут так,что носить нельзя. Там же пишут,что началось всё после перевода производства в АТР. Мои нормально носятся,проблем не было. Вот пару покупал в конце лета ("Атланта",кажется,называются,классика)-отличные башмаки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Видать партия была такая ((( У меня с Экко все с точностью до наоборот . Скопилось уже обуви несколько пар которые не хотят помирать никак , то есть вообще ни в какую ))) просто уже другие сто раз куплены , а эти жалко выбрасывать , в общем машину в них ремонтирую периодически , жду когда скончаются ... А кроссовки Экковские летние осенью в Штатах торжественно на помойку выставил (может негры заберут )))) хорошие еще , так и не сносил за 4 года почти , назад везти уже не хотел ибо новые взял а места в обрез )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    брак какой-то.У меня с ботами экко только одна проблема-приходится менять, так как надоели. Но не снашиваются вообще,и не рвутся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 120 Prado; TLC 71 Prado; Suzuki Samurai SJ413

    Пару раз брал их туфли, все вроде неплохо, но больше сезона не выдерживали - и кожа царапается легко, и подошвы снашивались быстро...

    Даже хрен его знает, мож действительно подделка, хотя в их магазе покупались...

    Изменено пользователем Andrei_77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Просто они обиделись, что их долго не надевали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса.
    • Машина: Троллейбус

    Первые похожие ботинки, только коричневый верх, покупал в Австрии, относил примерно 10 лет, после чего подошва расползлась. Но я не обиделся. Верх, кстати, был как новый. Вторые - уже с черной подошвой покупал в Эмиратах, года 3 относил, пока живые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Насколько знаю у экко "классика" часто не прочная, а вот повседневная хорошая. Инфа правда по женской обуви, жена всегда носит только экко повседневную - не разваливаются они.

    Изменено пользователем andrew124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    самоликвидация подошвы если ставишь на хранение ;)

    для криминала боты однако в тему будут :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Судя по всему - на этой модели подошва из натурального каучука, что, собственно, и цвет ее подтверждает.

    А хранились они в целлофане, видно из фото. Это и есть причина.

    Вот, к примеру, взять силикон рыболовный (всякие твистеры, виброхвосты и т.п.), это очень близкая по химическому составу субстанция к такой подошве, точно такая-же фигня с ними происходит через некоторое время, даже если не пользовать, у тех, кто хранит такие штуки в недорогих пластиковых коробках, они там просто разлагаются и растекаются. Есть специальные коробки для силикона.

    Химическая реакция, похоже.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Боты хранились дома, на химпроизводстве не ношены, в масле машинном не мазаны и кислотой тоже не тронуты, Эт чаво ваще такое кто-то мне может подсказать.

    Саш, надо было на оборот и она б закалилась-затвердела. А сейчас все, почти, в Китае делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC80 1HZ

    Первые экки гдето лет 12 назад купил, боты хорошие были (хайкинг стиль все) проносил 5 лет потом подошва лопнула, но они скользкие были - капец (не у одного меня) , особенно после бара до дома ну просто невозможно было идти :biggrin:

    потом у них другая серия пошла- че то там с кожей яка, у них не очень скользкая подошва, тоже 5 лет потом верх по швам стал расползаться и тоже часть подошвы лопнула. Сейчас сменил на lowa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Это зимняя подошва-липучка! :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    У меня первые экко с такой подошвой 10 лет отходили а потом так эе саморазложилсись. Куплены бэли лет 16-17 назад. Теперь у 10 летних на пятек подошва протерлась до чего то мягкого и хлюпает, стало ходно в них хотя сухо по прежнему. Вообщем не качественная обувь. 10 лет носишь а потом она отказывает. Полное Гуано :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    А хранились они в целлофане, видно из фото. Это и есть причина.

    Не-а, не согласныи. Башмаки просто лежали в мешке, да и потом я в Москве в них ходил, они бы там ещё разплылись...

    Это зимняя подошва-липучка!

    +100 :biggrin: Только сотрется быстро, скорее для драгресинга...

    Первые похожие ботинки, только коричневый верх, покупал в Австрии, относил примерно 10 лет, после чего подошва расползлась

    Были и коричневые, подовша умерла тоже кусками, но эта былы уже рабочая обувка...

    Всё-таки производитель намудрил что-то, ведь чёрная резина тоже плистилиновая стала и подошва вся такая и снаружи и в глубине, а-а да и хрен с ним...

    LOWA, полуботы, намедне тоже крякнула :cry: , кароче сижу дома и даже за пивом не сгоняешь, башмаков да нету :unsure2: . Вчера пытался намерить снова ЕССО, но куплю лучше ЛОВА, только в Самаре хрен что купишь, всего есть два ботинка размер 40 и 44... поиду в шлепанцах за пивом :buzz: , может без очереди пустят :biggrin: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Саш,до ДНА можно в валенках дойти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    брал две пары разных экко в 2001-2002 годах, были сделаны не то дании, не то в венгрии. после этого данию, да и вобще европу больше не встречал. то малазия, то китай, то еще что.

    одной пары хватило на 7 лет, другую после 5 лет случаенно с мусором выкинул (были в идеале). еще брал две пары - через полтора года у малазии кончилась подошва...до сквозных дыр просто.. и у еще одной пары подошва пополам пошла.. после 1года. с тех пор экко больше не покупаю.

    видать брак все же идет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.