Swamper 5 Откуда: Питер Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255 #1 Опубликовано: 24 января 2013 Уже не раз затрагивалась в этой ветке данная тема. Каким образом рассчитать жесткость пружин для трофийного автомобиля? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BSV 1 Откуда: Moscow Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70 #2 Опубликовано: 24 января 2013 а как расчитывается жесткость пружин для экспидиционных машин? Есть маркировка +100, +200, +400 кг. Мы же, наоборот, облегчаем машины и, соответственно, нам нужны пружины мягче, чем для стандартных машин. Где предел мягкости? Пружина должна держать нужный уровень подвески с наличием возможности разжаться и сжаться для работы подвески. Как то так... Мысли вслух делитанта... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Тульский 50 Откуда: ТУЛА Машина: tlc 72 #3 Опубликовано: 24 января 2013 А никак, я уже в этой конфе такой вопрос раз несколько поднимал! Вывод: опытным путём под свой стиль езды и свой автомобиль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BSV 1 Откуда: Moscow Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70 #4 Опубликовано: 24 января 2013 Может тогда проще делиться инфой кто что использовал и какие впечатления? В итоге составить таблицу, подобную таблице по аммортам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jafar 1 Откуда: Spb Машина: 70 #5 Опубликовано: 24 января 2013 Планирую установить coil-over. Пытаюсь найти места продаж. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otmorozen 0 Откуда: Moscow city Машина: wrangler, 463, mini #6 Опубликовано: 25 января 2013 Очень подробно рассказано тут: http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/coilovers/Part_1/#SpringTheory Правда на инглише. Калькулятор есть тут http://f-o-a.ru/calculator.html Более простой и для немного другогопримения есть тут http://www.ogm.h11.ru/spring.html Вообще если порыться на первом и последнем сайте можно многополезной теории и практики найти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swamper 5 Откуда: Питер Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255 #7 Опубликовано: 26 января 2013 Очень подробно рассказано тут: http://www.pirate4x4...1/#SpringTheory Правда на инглише. Спасибо! Исчерпывающе. Не скажу, что английским владею в совершенстве, но тут всё достаточно понятно. При этом, давно зарегистрирован на их форуме, но почему-то не осматривался на сайте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 226 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 26 января 2013 Очень подробно рассказано тут: http://www.pirate4x4...1/#SpringTheory Правда на инглише. а вот интересно , мог бы кто нибудь всё это перевести на нормальный русский язык ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан 72 Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #9 Опубликовано: 28 января 2013 а вот интересно , мог бы кто нибудь всё это перевести на нормальный русский язык ? я думаю что многим было бы это интересно и полезно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak 5 Откуда: Новосибирск Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО #10 Опубликовано: 29 января 2013 а вот интересно , мог бы кто нибудь всё это перевести на нормальный русский язык ? Посмотрел и появилось большое желание заняться переводом этой статьи. Заодно и англиский подтяну и теорию познаю. Быстро это не будет, но буду стараться! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах