Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Уже не раз затрагивалась в этой ветке данная тема. Каким образом рассчитать жесткость пружин для трофийного автомобиля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    а как расчитывается жесткость пружин для экспидиционных машин? Есть маркировка +100, +200, +400 кг. Мы же, наоборот, облегчаем машины и, соответственно, нам нужны пружины мягче, чем для стандартных машин. Где предел мягкости? Пружина должна держать нужный уровень подвески с наличием возможности разжаться и сжаться для работы подвески. Как то так... Мысли вслух делитанта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    А никак, я уже в этой конфе такой вопрос раз несколько поднимал!

    Вывод: опытным путём под свой стиль езды и свой автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Может тогда проще делиться инфой кто что использовал и какие впечатления? В итоге составить таблицу, подобную таблице по аммортам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: 70

    Планирую установить coil-over. Пытаюсь найти места продаж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: wrangler, 463, mini

    Очень подробно рассказано тут: http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/coilovers/Part_1/#SpringTheory

    Правда на инглише.

    Калькулятор есть тут http://f-o-a.ru/calculator.html

    Более простой и для немного другогопримения есть тут http://www.ogm.h11.ru/spring.html

    Вообще если порыться на первом и последнем сайте можно многополезной теории и практики найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Очень подробно рассказано тут: http://www.pirate4x4...1/#SpringTheory

    Правда на инглише.

    Спасибо! Исчерпывающе. Не скажу, что английским владею в совершенстве, но тут всё достаточно понятно. При этом, давно зарегистрирован на их форуме, но почему-то не осматривался на сайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Очень подробно рассказано тут: http://www.pirate4x4...1/#SpringTheory Правда на инглише.

    а вот интересно , мог бы кто нибудь всё это перевести на нормальный русский язык ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    а вот интересно , мог бы кто нибудь всё это перевести на нормальный русский язык ?
    я думаю что многим было бы это интересно и полезно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    а вот интересно , мог бы кто нибудь всё это перевести на нормальный русский язык ?

    Посмотрел и появилось большое желание заняться переводом этой статьи. Заодно и англиский подтяну и теорию познаю.

    Быстро это не будет, но буду стараться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.