J@bbe®$ Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #1 Опубликовано: 25 января 2013 Прошу рассказать/показать процесс/цепочку: как происходит остановка двигателя? А то с помощью ключа зажигания я это сделать не могу, то есть ключом выключаю зажигание, вынимаю ключ, вся электричка НЕ работает (свет, печка выключается) - но сам двигатель продолжает работать. Куда клюв совать первым делом? Объясните теорию и покажите на практике, камрады!!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #2 Опубликовано: 25 января 2013 на панели какие-нить левые тумблеры поискать и пощёлкать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #3 Опубликовано: 25 января 2013 Если движок с рядным тнвд, то посмотреть, одета ли тяга глушилки(здорового электромотора рядом с тнвд). ее снимают, если на холостых давление масла недостаточно, и электронный блок глушит мотор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #4 Опубликовано: 25 января 2013 (изменено) Чаще дохнет электронный блок этой глушилки... В книжке по 60-кам с 2H есть даже схема, как проверить и этот моторчик на насосе и как провода идут к блоку и к моторчику. На 75-ке с 3B, если верить экзисту, электронный блок такой же, так что наверное и схема совпадает. Изменено 25 января 2013 пользователем Alexandr79 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #5 Опубликовано: 25 января 2013 Ну если там такой-же принцип как на 60-ке, то надо посмотреть куда пытается двигаться (если она вообще двигается) тяга соединяющая электромоторчик с ТНВД и попробовать ей помочь руками в случае "недотяги". Если не двигается совсем, то попытаться её подвигать руками сдёрнув с шарнира на электродвигателе в положение STOP на картинке "с" в предыдущем посте - должен заглохнуть. Перед стартом поставить в положение DRIVE/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #6 Опубликовано: 25 января 2013 Если троса под торпеду нет , значит авто глушить только , бросив сцепление Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах