Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Александр, если ты заливаешь по верхней метке, то никакого лишнего литра у тебя нет. На то она и метка (при учете правильного щупа). Дальше объем зависит от того, насколько хорошо сливается масло. И еще вопрос, какой картер стоит на моторе и не меняли его случаем на другой..... У меня получается чуть меньше 10 литров под отметку F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Заберут лишнего в любой экспрес замене масла за 50 руб., чтобы не думалось.

    Я недавно в RRS перелил, там щупа нет, все на табло выводится, мануал я естественно не читал, заглушил, проверил, показывает что масла нет. Ну я и влил. А оказывается, он через 20 минут после того как заглушил только начинает корректно показывать... Настало время мануала. Естественно через 20 мин пишет - перелив. Эксплуатация запрещена, обратитесь мол к авторизованному дилеру. Забрали через щуп (вернее самого щупа там нет, просто крышка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Вадим, да у меня этот литр и сейчас болтается в моторе... 9 литров по щупу, на моём щупе, как раз по середине между метками, лью ещё литр получается верхняя метка, почему так не знаю, но тысяч 100 уже проехал :tongue:

    100 без замены??? :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Александр, если ты заливаешь по верхней метке, то никакого лишнего литра у тебя нет

    Вадим :friends: , ну я же себе не враг ;) и книжки читаем...

    100 без замены???

    Неужели фемида на столько слепа :rolleyes: , эта же моЯ машина, ну таки как такое можно было удумать... :biggrin: литр болтается в моторе и я на нем 100 000 проехал, на литре :laugh: ... это пЯЯЯЯТтть :ok: , ну Санек, ну рассудил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Подниму темку. Появился такой вопрос, а через какое время после остановки двигателя правильно проверять в нем уровень масла? Двигатель 1HZ. Дело в том, что если я проверяю уровень вплоть до 5 часов после остановки, то он на отметке максимум. А вот если машина простояла ночь или весь день, то на щупе почти полтора уровня! Это что, перелив? Или так и должно быть? В легионовском мануале написано проверять через месколько минут после остановки двигателя. Как в итоге правильно? Фильтр стоит новый оригинальный.

    Изменено пользователем СЕРЫЙ_Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    мне как то залили 10 литров вместо 8. 200км до дому полет нормальный. потом слил на всяк пожарный. последствий небыло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Очень просто: Машинка заезжает на уклон, масло в поддоне собирается сзади (или спереди) на очень высокий уровень. Дальше поршень бьет по маслу - вполне может выбить задний (или передний) сальник. Но для этого надо реально много масла перелить.

    Я лил в мотор вместо 4,5 литров 8 литров для того чтобы ездить по уклонам до 80 гр ( на лебедке естественно ) .

    Что-то поршни ни разу по маслу не ударили и сальники не вышибли .

    Так что господа теоретики не несите чушь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    мне как то залили 10 литров вместо 8. 200км до дому полет нормальный. потом слил на всяк пожарный. последствий небыло

    Ну это понятно, что последствий не будет, тем более за 200 км. Хочется понять как правильно проверять его уровень? Минут через 5-10 после остановки или после ночной стоянки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Достаточно и двух-трёх минут после остановки двигателя(конечно же на горячую).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ага. пару минут после остановки. на относительно ровной поверхности.

    если дешевый фильтр без клапана то после долгой стоянки может быть чуть больший уровень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я лил в мотор вместо 4,5 литров 8 литров для того чтобы ездить по уклонам до 80 гр ( на лебедке естественно ) .

    Что-то поршни ни разу по маслу не ударили и сальники не вышибли .

    Так что господа теоретики не несите чушь .

    чушь не чушь, но я литр масла перелила и лобовой сальник коленвала через месяц полетел. А вообще в мануале пишут что перелив масла грозит полому турбины т.к. обратка не церкулирует правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но я литр масла перелила и лобовой сальник коленвала через месяц полетел.

    поверь мне что это просто случайное совпадение .

    А вообще в мануале пишут что перелив масла грозит полому турбины т.к. обратка не церкулирует правильно.

    вот прямо вот так и пишут ? :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    http://yandex.ru/yan...о масло!&lr=213

    Я так подозреваю, что на каждом форуме должна быть такая тема:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Двигатель 1HZ, при второй замене перелил масла, незнаю литр, может два, по риске на щупе было более 5мм.

    Проехал 10т.км. и по асфальту и по грязи. Вчера менял в очередной раз, посмотрел - всё сухо, сальники не выпали :)

    Изменено пользователем arbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Я лил в мотор вместо 4,5 литров 8 литров для того чтобы ездить по уклонам до 80 гр ( на лебедке естественно ) . Что-то поршни ни разу по маслу не ударили и сальники не вышибли . Так что господа теоретики не несите чушь .

    Для "великих" практиков:

    Заливать 8 литров вместо 4.5 для езды по уклонам - вот это и есть чушь полная. Во всём мире для таких целей давно применяют системы сухого картера. Если нет возможности городить сложный и дорогой сухой картер, то можно перелить литр-два, но не более. А заливка в двс двойной порции масла, даст по меньшей мере: уменьшение мощности и момента мотора за счет повышения трения колена и шатунов в масле, ухудшение вентиляции картера, сильное вспенивание всего масла, что весьма не хорошо для смазки, повышенный расход масла на угар (в частности из вентиляции), скорую течь сальников. Если мотор турбодизельный, то в зависимости от расположения отверстия сливного патрубка турбины в блоке, даже небольшой перелив может привести к затруднению слива масла из ТРК и к ужору этого неслитого масла из ТРК.

    Что касается выдавливания сальников при встрече поршней с маслом - это вполне реальная ситуация. Только масло при этом должно быть довольно густым, а это бывает тогда, когда оно очень холодное. Практики с Красной поляны наверное такие температуры только по телевизору видели...... Им наверное так же сложно посмотреть на дату создания темы, а так же на регион проживания топикстартера.....

    И специально для других практиков, кто так и не научился внимательно читать: не сильно большой перелив масла (в пределах 0.5-1см по щупу, у нас это литр-полтора), ничего особо страшного не даст, как уже писалось ранее. Однако, заметил неоднократно по своему мотору - такой перелив у меня приводил к тому, что начинали потеть маслом стыки на впускном коллекторе. То есть мотор начинал поджирать масло из вентиляции картера и вероятно из ТРК. А это так же нехорошо. При нормальной заливке масла - ничего не потеет.

    Вобщем, для "кулибиных" - конструкторы мотора не идиоты, и не случайно ограничили не только минимальный, но и максимальный уровень заливки масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Vadus, +1000.

    сильное вспенивание всего масла, что весьма не хорошо для смазки,

    Это я поставил бы на первое место по степени "вредности" при переливе. Гидроклин на такой "пенке" никудышний, что влечёт быстрый износ мотора. Всё остальное тоже имеет место, но там нет таких плохих последствий. Чтобы выдавило сальники при переливе - это надо, действительно, литров 30 масла нафигачить, не меньше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    Спрошу у продвинутых! Сколько литров масла между мах и мин у ХЗ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Для "великих" практиков: ...

    Не буду ничего отвечать ибо бесполезно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Спрошу у продвинутых! Сколько литров масла между мах и мин у ХЗ?

    1 л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Для "великих" практиков:

    Заливать 8 литров вместо 4.5 для езды по уклонам - вот это и есть чушь полная. Во всём мире для таких целей давно применяют системы сухого картера. Если нет возможности городить сложный и дорогой сухой картер, то можно перелить литр-два, но не более. А заливка в двс двойной порции масла, даст по меньшей мере: уменьшение мощности и момента мотора за счет повышения трения колена и шатунов в масле, ухудшение вентиляции картера, сильное вспенивание всего масла, что весьма не хорошо для смазки, повышенный расход масла на угар (в частности из вентиляции), скорую течь сальников. Если мотор турбодизельный, то в зависимости от расположения отверстия сливного патрубка турбины в блоке, даже небольшой перелив может привести к затруднению слива масла из ТРК и к ужору этого неслитого масла из ТРК.

    Что касается выдавливания сальников при встрече поршней с маслом - это вполне реальная ситуация. Только масло при этом должно быть довольно густым, а это бывает тогда, когда оно очень холодное. Практики с Красной поляны наверное такие температуры только по телевизору видели...... Им наверное так же сложно посмотреть на дату создания темы, а так же на регион проживания топикстартера.....

    И специально для других практиков, кто так и не научился внимательно читать: не сильно большой перелив масла (в пределах 0.5-1см по щупу, у нас это литр-полтора), ничего особо страшного не даст, как уже писалось ранее. Однако, заметил неоднократно по своему мотору - такой перелив у меня приводил к тому, что начинали потеть маслом стыки на впускном коллекторе. То есть мотор начинал поджирать масло из вентиляции картера и вероятно из ТРК. А это так же нехорошо. При нормальной заливке масла - ничего не потеет.

    Вобщем, для "кулибиных" - конструкторы мотора не идиоты, и не случайно ограничили не только минимальный, но и максимальный уровень заливки масла.

    . Вот эт правильно. Че городить то? Ну для кого не критично- пусть переливает. Зачем вообще щуп тогда иметь. Налил на глаз да и нахрен)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.