Перейти к публикации
Андрей-312

Вопрос владельцам 80-х "арабов" с дополнительным баком

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    у кого есть возможность померять на 105ке диамтры штуцеров электромагнитных клапанов выложите инфу пжлст!!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    Ну подожди немного, Вадим собирался номера скинуть клапанов. Проверить не мешает. Я по japatcats эти номера рыл. То есть ты сейчас только клапан "тудатки" заказывать будешь, если с 80-шной "обраткой" все нормально?

    у меня эта вся гирлянда с лета стоит......., на обратку становится от 80ки араба клапанок как родной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    когда-то с форума скачал вот такую схемку

    post-15172-0-70047900-1359657756_thumb.jpeg

    post-15172-0-14592400-1359657769_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Серега, все хорошо... Но есть нюансы. :russian_ru:

    Мне свои наработки в области доп.бакостроения поведал Вадим, когда мы были в Алма-Ате. Недавно с ним списался, и он особо подчеркнул, что 80-шные клапана не годятся из-за того, что трубочки тудатки-обратки у них тоненькие, т.к. рассчитаны под бензин, то есть попросту топлива не хватает. Не потому ли она у тебя глохнет? :focus: В общем, я по-любэ буду ставить 105-шные дизельные - номера выше и они другие!

    77710-60030, 77720-60020
    Посмотри применяемость, HZ, HDT, HDFT... По диаметру и удобным ушкам крепления встали как тут и должны были быть, а что еще надо... А от 105 не знаю, что за зверь. Может тоже самое, только с другим крепежом и разъемом

    датчик уровня как подключал и к какому указателю?

    Все подключено к основному указателю и лампе, через 2 реле. Штатные провода на указатель топлива и контр. лампу разрываются реле, каждый провод своим реле. По умолчанию реле нормальнозамкнутые, при нажатии кнопки допбака, переключаются клапана и релюхи (плюс поступил). Релюхи в свою очередь, разъединяют цепь от указателя + лампа основного бака к приборке, подключая цепь доп бак - приборка. Другими словами, к каждой релюхе подходит 2 провода: от основного бака и от допа, а дальше идет только один провод (сигнал), от того бака, который сейчас включен. и так х2 (указатель + лампа)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    To Андрей-312

    Вот номера клапанов и кронштейна на 100VX 77710-60170, 77720‑60120, 77716‑60180.

    У 105-ки сечение меньше (1HZ).

    Так же буду делать переключение на 2-х реле.

    Изменено пользователем Vest Mayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    To Андрей-312

    Вот номера клапанов и кронштейна на 100VX 77710-60170, 77720‑60120, 77716‑60180.

    У 105-ки сечение меньше (1HZ).

    Так же буду делать переключение на 2-х реле.

    Если штуцера клапанов 100 больше, чем на 80, могут возникнуть проблемы с натягиванием на них топливных шлангов 80. Это конечно не большая проблема, но зачем изобретать велосипед, когда номера 80-х клапанов на дизельные движки (и некоторые бензинки) выше

    Можно еще здесь кое что подсмотреть http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=87969&st=100#entry1951491

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну странно... Получается, у арабов были дизельные версии 80-к с дополнительным баком? Для меня это новость. Я всегда считал, что это только для бензинки. И смотрел эти клапаны только для бензинок. Уточню у Вадима.

    To Vest Mayer.

    Володя, так номера ты привел те же, что и я. Смысл в том, что клапана у 80-к и 100-к (105-к) различаются!

    Клапана выше приведены "бензиновые". А от 105-ки ("дизельные"), вот они - 77710-60170 и 77720-60120

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Добрый день ребята. У бензинок номер клапана обратки 77720-60070. Диаметр трубок 6мм наружний.И он ставится только один на обратку. Второй просто тройник запирающий, работает от давления бензонасосов. Для бензина хватает, для дизеля маловаты. Диаметр 105 киных для дизеля наружний обратка 8мм , подача 10мм. Подключается достаточно просто. Через 2 реле. Одно реле простое ( только мы используем австралийские 35 амп), второе на показометр 3 рядное. При работе двигателя на основном баке питание на реле не подается и отбор топлива из основного бака происходит в штатном режиме. При нажатии на кнопку допа питание идет на оба реле, силовое переключает электроклапана , забор и обратка в режиме доп. Показометр остается на панели один(как на 100 ках), второе реле переключает сигнал с резистора показометра с основного бака на резервный и даетт сигнал на панель. Все просто. 3 дня работы с нуля. На 80ке придется с подачи основного бака наращивать трубку шлангом. Там резьбовой штуцер.Почему используем 100 точную кнопку?более удобная. Разьем кстати найти просто. На всех без исключениях 100-105 , даже с одним баком, под панелью с левой стороны заложен разьем. На разборах полно. Поехал, откусил да и все. Можно и без разьема, Пропаятся к ножкам. Соленоиды клапана ставятся только в одном положении, входами выходами вниз, к земле грубо говоря.

    PS. Чтоб меньше проблем было с разницев в сопротивлении датчиков и простоты настройки показаний, в доп бак внедряем реостат такой же, как стоит в основном баке. Единственно переделывать конечно, подрезать и подгибать тягу с поплавком, но зато показания совпадают с реальностью разницей в 4-5 литров.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    To Vest Mayer.

    Володя, так номера ты привел те же, что и я. Смысл в том, что клапана у 80-к и 100-к (105-к) различаются!

    Думаю, мало чем различаются, принцип одинаков. Как уже писал выше, могут отличаться ушками крепления и разъемом (не охота схемы лопатить, разъемы сравнивать). Так что купить можно те, что дешевле

    Через 2 реле. Одно реле простое ( только мы используем австралийские 35 амп), второе на показометр 3 рядное. При работе двигателя на основном баке питание на реле не подается и отбор топлива из основного бака происходит в штатном режиме. При нажатии на кнопку допа питание идет на оба реле, силовое переключает электроклапана , забор и обратка в режиме доп. Показометр остается на панели один(как на 100 ках), второе реле переключает сигнал с резистора показометра с основного бака на резервный и даетт сигнал на панель. Все просто. 3 дня работы с нуля.

    У себя делал по схеме 80, там клапана без реле включаются. Все остальное так же как у тебя, только вместо 3-х рядного использовал связку из двух обычных тазиковских, 5-ти контактных, которые в любом автомаге продаются. Одно показометр переключает, второе - контрольную лампу (если для допбака куплен датчик с к.лампой)

    А про 3 дня завидки берут. А то у меня получилось часа 3 подготовки проводки с реле и 16 часов установка бака, с параллельным подключением электрики, без перекуров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Про 3 дня я имел ввиду установка патролевского 96 литрового на место допа. Там пое... ся приходится, но полноценные 96 и крепко-надежно. Просто штатный бак поставить прроблем немного. Кстати, мы все соединения и разводки пропаиваем, всю проводку в термокембрики, потом тонкая гофра. Если все на скрутках, можно и за 2 часа. А гайки под ленты бака просто вкладываете или ввариваете?. Мы полноценные закладные с приваренными гайками вставляем.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Про 3 дня я имел ввиду установка патролевского 96 литрового на место допа. Там пое... ся приходится, но полноценные 96 и крепко-надежно. Просто штатный бак поставить прроблем немного. Кстати, мы все соединения и разводки пропаиваем, всю проводку в термокембрики, потом тонкая гофра. Если все на скрутках, можно и за 2 часа. А гайки под ленты бака просто вкладываете или ввариваете?. Мы полноценные закладные с приваренными гайками вставляем.

    Вадим, я бак и установку заказывал. Сам такое не умею и не смогу) Сам только электрику делал и подключал. Бак 180л из нержи (можно чуть больше), 2-ная горловина тоже из нержи (с ее установкой больше возились, чем с баком), ленты крепления из нержи, даже кронштейн под клапана из нержавейки. Какие там закладные, не знаю, но делали качественно. Я только мельком процесс видел, занят проводами был.

    https://picasaweb.google.com/lh/photo/qK3IVwyA7_I8xruWBayPb-YOKZNlHqmWOHL4i9Ro0q8?feat=directlink

    https://picasaweb.google.com/lh/photo/zj3PXrSYq6TevaGzLzRc--YOKZNlHqmWOHL4i9Ro0q8?feat=directlink

    https://picasaweb.google.com/lh/photo/g5eYJnNBmSMd28npyr7OVOYOKZNlHqmWOHL4i9Ro0q8?feat=directlink

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Приветствую еще раз. АРБ бак ставится за 4 часа, если стоял до этого доп бак.Он не на лентах, а крепится просто . Если допбака не было, то с проводкой , закладкой закладных с гайками больше. А вот чтоб поставить патролевский-3 дня. На самом дел бак на 187 литров вроде нужен. Плюс штатный 96 литровый. Но засада в том, что сам бак на 187 литров тяжелый, и бензин вес.Итого под 200кг имеем на заду. Когда вопрос касается весов для подготовки машины для степей солончаков, лучше ставить патролевский. Для экспедиционников не спорю АРБ или аналогичный лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А если в опу мира ехать, какая разница, что с доп баком у тебя +200 кг или тоже топливо в канистрах везти. А так, если заправки не реже 400-500 км, то доп можно и не заливать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Сергей,

    а двойную горловину не заказывал? Самодельная была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Сергей,

    а двойную горловину не заказывал? Самодельная была?

    Горловина в к-кте с баком, самовар. Даже резьба под штатную пробку накатана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Горловина в к-кте с баком, самовар. Даже резьба под штатную пробку накатана.

    Фото горловины.

    post-651-0-97423100-1359747097_thumb.jpg post-651-0-66710000-1359747120_thumb.jpg post-651-0-86046900-1359747145_thumb.jpg

    Изменено пользователем Vest Mayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я вот чего не пойму. Объясните простыми словами. Почему нельзя наладить залив доп бака через основной? То есть залил основной бак, перекачал его в дополнительный. Потом опять залил основной бак. Время на заправку?

    Если это технически осуществимо, то я вижу в этом немало плюсов - не надо менять горловину на сдвоенную (во первых сама по себе стоит денег, во вторых что штатная, что "самовар" встает не просто). Опять же доп.бак для меня - то, что реально используется от силы месяц в году (на дальняке). А остальные 11 могу спокойно катать на основном, при этом возить доп.бак пустым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    А у меня периодически из основного бака бенз перемещается в дополнительный. Баки-клапана-проводка штатные. Горловина двойная. Видимо, клапана подтравливают. Никто не заморачивался, - они разборные?

    Изменено пользователем Abay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Я вот чего не пойму. Объясните простыми словами. Почему нельзя наладить залив доп бака через основной? То есть залил основной бак, перекачал его в дополнительный. Потом опять залил основной бак. Время на заправку?

    Если это технически осуществимо, то я вижу в этом немало плюсов - не надо менять горловину на сдвоенную (во первых сама по себе стоит денег, во вторых что штатная, что "самовар" встает не просто). Опять же доп.бак для меня - то, что реально используется от силы месяц в году (на дальняке). А остальные 11 могу спокойно катать на основном, при этом возить доп.бак пустым.

    Каждый для себя сам решает, как лучше. Я решил двойную поставить и не заморачиваться на перекачках. Цена вопроса 3,5 т. На фото выше горловина крашенная, у меня блестючая стоит.

    А у меня периодически из основного бака бенз перемещается в дополнительный. Баки-клапана-проводка штатные. Горловина двойная. Видимо, клапана подтравливают. Никто не заморачивался, - они разборные?

    Вертел клапан в руках... Мне показался не разборным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    Вертел клапан в руках... Мне показался не разборным.
    Ок. Пасиба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.