Перейти к публикации
Андрей-312

Вопрос владельцам 80-х "арабов" с дополнительным баком

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Подскажите пожалуйста,

    в панели ваших машин есть такая кнопка управления доп.баком? Прямоугольник, встающий в штатное место в панели любой 80-ки. Если есть, скиньте в личку фрейм своей машины. Хочу заказать такую кнопку, но не вижу возможности пробить необходимую комплектацию в Экзисте.

    А если у кого есть такая кнопка лишняя или ненужная (например, в связи с установкой ГБО), могу купить или поменять на что-нибудь нужное, например на канистры Экстрим :thank:

    post-1283-0-79375400-1359634268_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    fzj800108910 если колхозить так по карбюраторной схеме два клапана (от обратки могу подарить)с перекачивающим насосом слишком много аородить ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Спасибо, сейчас посмотрю по фрейму.

    Я планирую воспроизвести отработанную Вадимом-браконьером схему. Но он пишет, что клапаны от бензинки на дизели не годятся, у них маленькие пропускные отверстия. Он рекомендует от 105-ки дизельной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    на (FZJ80-0015323) арабах кнопки стоят без фиксации (перекачка топлива в основной бак ) .а я так понимаю вам нужна с фиксацией (84560-60030). коса на клапана (82182-60030). электо клапана (77710-60030) (77720-60020)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    клапана

    77710-60030 - тудатка

    77720-60020 - обратка

    кнопка

    84560-60030

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Спасибо огромное всем!

    Но вот еще маленькое уточнение:

    Нашел три разновидности этой кнопки:

    84560-60010

    84560-60020

    84560-60030

    В чем различия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Нашел три разновидности этой кнопки:

    84560-60010

    84560-60020

    84560-60030

    В чем различия?

    та, что ...30 - с фиксацией. Может так же быть без фиксации, а так же другая распиновка разъёма. Если строить "с нуля", то все-равно какая распиновка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Есть горизонтальные и есть вертикальные 70ах видел. Лучше всю систему наверное перетащить от 80ки бензиновой (от одного донора) - там еще и варианты бывают с комбинацией перекачки и обратки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Спасибо, буду ......30 заказывать.

    В качестве полуоффа - нашел интересную тему (на английском, правда) с разновидностями кнопочек.

    http://forum.ih8mud.com/80-series-tech/448203-toyota-switch-thread-80-series-2.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Клапана выше приведены "бензиновые". А от 105-ки ("дизельные"), вот они - 77710-60170 и 77720-60120

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 +2" от DENа, 33 мудрич , Lj78(пока сток)и Toyota Altezza(строится)

    Есть кнопка :) все равно гбо стоит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 VX араб 1FZFE гбо4(lovatto+OMVL) +2" Lovells 295/75R16

    тоже гбо, кнопка место занимает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Это предложение? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А если не араб с допбаком? :)

    Тока, тока заколхозил. Клапана 80-точные (номера выше писали), кнопка с фиксацией, проводка "самокрут", но разъемы (корпуса) на клапана и указатель уровня +сигнальная лампа - оригинальные тоетоШные. Пины в корпуса из б/у проводки сам вставлял. Бак "самовар", подключение - "очумелые ручки", гарантия пожизненная, все чики-пуки - щелкает и показывает. Машин на допбаке пока глохнет :) , шланги на клапанах пИрипутал, штаны постирал, жду, пока испачкаются, чтобы под машин прыгнуть, перевоткнуть ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Серега, все хорошо... Но есть нюансы. :russian_ru:

    Мне свои наработки в области доп.бакостроения поведал Вадим, когда мы были в Алма-Ате. Недавно с ним списался, и он особо подчеркнул, что 80-шные клапана не годятся из-за того, что трубочки тудатки-обратки у них тоненькие, т.к. рассчитаны под бензин, то есть попросту топлива не хватает. Не потому ли она у тебя глохнет? :focus: В общем, я по-любэ буду ставить 105-шные дизельные - номера выше и они другие! Да и вообще собираю набор по его схеме. Принципиально он такой же. Единственное, он кнопу, с которой я тему начал, ставит 100-шную. А мне правильней 80-шную найти. :Laie_48:

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    вообще-то сечение штуцеров клапанов соответствует внутреннему сечению шлангов...

    для кнопки тебе еще потребуется корпус разъема (мама) 90980-10801 и 6 штук контактов для него 82998-12340

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    Бак "самовар", подключение - "очумелые ручки", гарантия пожизненная, все чики-пуки - щелкает и показывает. Машин на допбаке пока глохнет :) , шланги на клапанах пИрипутал, штаны постирал, жду, пока испачкаются, чтобы под машин прыгнуть, перевоткнуть ;)

    датчик уровня как подключал и к какому указателю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи
    80-шные клапана не годятся из-за того, что трубочки тудатки-обратки у них тоненькие, т.к. рассчитаны под бензин, то есть попросту топлива не хватает. Не потому ли она у тебя глохнет? В общем, я по-любэ буду ставить 105-шные дизельные - номера выше и они другие!
    у меня 80е клапана стоят - на обратку становится как родной, а на основную магистраль реально маловат клапанок !!!колхозил через переходники с виду все гуд, но на деле говно - на основной магистрали жиклер :puke: И заметил странную особенность остается в баке литров 10 вроде можно еще ехать а клапанок под действием разряжения захлопываеся!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи
    Клапана выше приведены "бензиновые". А от 105-ки ("дизельные"), вот они - 77710-60170 и 77720-60120
    если информация достоверна себе в основную магистарль тоже закажу от 105ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну подожди немного, Вадим собирался номера скинуть клапанов. Проверить не мешает. Я по japatcats эти номера рыл. То есть ты сейчас только клапан "тудатки" заказывать будешь, если с 80-шной "обраткой" все нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.