Перейти к публикации
Андрей-312

Вопрос владельцам 80-х "арабов" с дополнительным баком

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Клапан не разборный. Проще отцепить шланги и продуть в 2 положениях. Бывает, что грязь попадает, он не перекрывается до конца. Андрей, зачем тебе гемор с заправкой через один бак. Закажи горловинку или свари. От 100 105 ток не пойдет, перегибать придется. Да и диаметр 80 точных горловин и 100 киных разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Сложная или нежизненная схема с последовательным переливом из основного в дополнительный получается?

    Штатную горловину (хотя бы номер ее) на 80-ку ищу.

    А у арабов с доп.баком такая горловина, выходит, установлена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Сложная или нежизненная схема с последовательным переливом из основного в дополнительный получается?

    Штатную горловину (хотя бы номер ее) на 80-ку ищу.

    А у арабов с доп.баком такая горловина, выходит, установлена?

    Родная арабская 80 горловина, достаточно замороченная. На ней стоит рычажок, переключающий заслонку-клапан, которая направляет заправляемое топливо, либо в основной бак, либо в доп. Говорят, что эта штука достаточно капризная, особенно пожившая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Родная арабская 80 горловина, достаточно замороченная. На ней стоит рычажок, переключающий заслонку-клапан, которая направляет заправляемое топливо, либо в основной бак, либо в доп. Говорят, что эта штука достаточно капризная, особенно пожившая.

    +100 Вадимовские ребята разбирали мой, - отказался пускать топливо в дополнительный в середине степи. Заливали очень медленно. По приезду разобрали - крышка развалилась и перекрыла заливной клапан в закрытом положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    То есть самоделка - лучший выход, если 100-шная не подходит по диаметрам?

    Блин, неужели перелив из основного бака в дополнительный - так уж трудно реализуемая процедура? Нужен практический опыт. :sorry::unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    То есть самоделка - лучший выход, если 100-шная не подходит по диаметрам?

    Блин, неужели перелив из основного бака в дополнительный - так уж трудно реализуемая процедура? Нужен практический опыт. :sorry::unsure2:

    Если организуешь перелив туда-обратно, то и клапана не нужны будут ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    @@вадим браконьер,

    подскажи друг!

    почему может мигать иникатор SUB на FZJ105...

    включаю зажигание на доп баке - светит ровно

    переключаюсь на основной - начинает мигать, уже без разницы на каком баке.

    потоки топлива, датчик и кнопа работают корректно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    Поддерживаю Вована! Таже хрень. Моргает мерзко, мешает. О чем пердупреждает желтым глазом - непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Простите парни, сегодня пью, шашлыки, баня. Завтра отхожу, в понедельник вернемся к этой проблеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Простите парни, сегодня пью, шашлыки, баня. Завтра отхожу, в понедельник вернемся к этой проблеме.

    :buzz:

    доброго утра!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Лампочка в кнопке своей жизнью живет, к клапанам отношения не имеет. Либо "чудит" ее контакт в самой кнопке, либо "сопля" в проводке к ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Володя,предварительно искать надо в блоке переключения. Где то он подвисает. А вот изза чего? Нужен трезвый ум, а я сегодня УВЫ не он.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Лампочка в кнопке своей жизнью живет,

    нее

    ровным и чётким миганием показывает неисправность системы допбаков

    так пишуть в мануале

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    нее

    ровным и чётким миганием показывает неисправность системы допбаков

    так пишуть в мануале

    тогда нужно лезть в схему 100/105. На 80 все проще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Лампочка в кнопке своей жизнью живет, к клапанам отношения не имеет. Либо "чудит" ее контакт в самой кнопке, либо "сопля" в проводке к ней.

    Дело в том, что при подключении даже к машине к разьему кнопки допа, на которой с завода нет второго бака, на панели начинает моргать SUB. Это не значит, что вся система будет работать.Парни, не грузите а? Проблема в блоке, а вот хде он и кто он в понедельник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    Простите парни, сегодня пью, шашлыки, баня. Завтра отхожу, в понедельник вернемся к этой проблеме.
    пара легкого!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    пара легкого!!!!!!!!!!!

    Спасибо. С прошлого года не пил. На 31 декабря семью возил, потом семью по горам на санках и лыжах. Потом работа. Сегодня оторвусь слегка.Уж если что не обессудьте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Штатную горловину (хотя бы номер ее) на 80-ку ищу.

    77201‑60311 W(SUB TANK) (08/1992 - 12/1994)

    77201‑60312 W(SUB TANK) (01/1995 - 10/1998)

    Экзист выдает 2000-2600 руб.

    Кнопка соточная 84560-60050 1060 руб.

    Изменено пользователем Vest Mayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    77201‑60311 W(SUB TANK) (08/1992 - 12/1994)

    77201‑60312 W(SUB TANK) (01/1995 - 10/1998)

    Володя, спасибо!

    Итак, пока вырисовываются следующие основные узлы:

    1. Сам доп.бак - самовар или приспособленный

    2. Двойная горловина от 80ки - 77201‑60311 (08/1992 - 12/1994) или 77201‑60312 (01/1995 - 10/1998). Интересно, какая между ними разница?

    3. Электроклапаны на тудатку и обратку. если 105-тошные дизельные, то 77710-60170 - тудатка и 77720-60120 - обратка и кронштейн 77716-60180.

    Если 80-шные - то 77710-60030 - тудатка и 77720-60020 - обратка. Кронштейн не знаю.

    Мнения расходятся, что лучше - 80-шные (подходят под диаметр топливопроводов ибо родные) или 105-шные (выше пропускающая способность).

    4. Коса на клапана 80-ки (82182-60030). Косу на 105-ку не знаю.

    5. Кнопка переключения баков (80ка) с фиксацией номер 84560-60030, корпус разъема (мама) 90980-10801.

    100-шная кнопка - 84560-60050.

    Вот еще какой-то жгут датчика от доп.бака на 80-ку 82169-60020. Но мне кажется. что он не нужен?

    Все что-ли из покупаемых тойотовских запчастей?

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Андрей-312,

    Интересно а почему амеры ставят 6-8 литровые движки и говорят что трубок бензиновых достаточно для потока солярки? И ничего не переделывают. Так ставят и даже самый мощный 7.2 который умудрились поставить в бениновую 80ку не захлебывается. Может просто хороший подогрев сделать чем мутить полную замену тракта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.