Перейти к публикации
Андрей-312

Вопрос владельцам 80-х "арабов" с дополнительным баком

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    @@Centurion,

    Самат,

    какая-такая полная замена тракта? Клапаны должны быть солярошные. Я так понял, для солярки не хватает сечения бензиновых клапанов. За разъяснениями - к Вадиму. Это он специально меня предупреждал.

    Склонен его опыту доверять. И вроде бы ты - тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Амеры их не меняют - все оставляют как есть. И ездят не парятся. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Речь о клапанах для управления доп.баком. Американцы ставят доп.баки? Под солярку? Ты ничего не путаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Полазий по свапным сайтам где они меняют моторы - там есть и с двумя баками - никто не заморачивался клапан не искали поставили амерский мотор и все. Просто описания нету - написали сток два бака. Значит они работают и с солярой я так понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Самат,

    да зачем мне лазать - мне проще довериться мнению Вадима :LaieA_029: Разница в цене - 15 долларов :sarcastic_hand: Ничего искать не надо - все есть в Экзисте. Проблема лишь в том, чтобы купить правильный.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 HD-FT

    А у меня трубка подачи из основного D12, где ж взять такой клапан? Кто нибудь скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    У какого D12 - 78 или 80-го?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 HD-FT

    У 80-того. я думаю просто на FT шные моторы видимо диаметр больше ставили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    ВРОДЕ БЫ (мне писали в личку) у 105-к 10 мм диаметр, а у 100-к и якобы 80-к - 12 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Володя, спасибо!

    Итак, пока вырисовываются следующие основные узлы:

    1. Сам доп.бак - самовар или приспособленный

    2. Двойная горловина от 80ки - 77201‑60311 (08/1992 - 12/1994) или 77201‑60312 (01/1995 - 10/1998). Интересно, какая между ними разница?

    3. Электроклапаны на тудатку и обратку. если 105-тошные дизельные, то 77710-60170 - тудатка и 77720-60120 - обратка и кронштейн 77716-60180.

    Если 80-шные - то 77710-60030 - тудатка и 77720-60020 - обратка. Кронштейн не знаю.

    Мнения расходятся, что лучше - 80-шные (подходят под диаметр топливопроводов ибо родные) или 105-шные (выше пропускающая способность).

    4. Коса на клапана 80-ки (82182-60030). Косу на 105-ку не знаю.

    5. Кнопка переключения баков (80ка) с фиксацией номер 84560-60030, корпус разъема (мама) 90980-10801.

    100-шная кнопка - 84560-60050.

    Вот еще какой-то жгут датчика от доп.бака на 80-ку 82169-60020. Но мне кажется. что он не нужен?

    Все что-ли из покупаемых тойотовских запчастей?

    мне кажется, вы забыли 77730-60012

    восьмидесяточная горловина по экзисту состоит из двух частей: горловина и клапан.

    указанные выше части как горловина, судя по схеме, верхняя часть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Спасибо, согласен. Я с этим уже разобрался и ... отказался от 80-шной горловины :). Заказал "самоделку" из нержавейки от Николая Бауманца - Сергей full-time выкладывал фото выше.

    А клапаны заказал от 100-шного дизеля вместе с кронштейном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Спасибо, согласен. Я с этим уже разобрался и ... отказался от 80-шной горловины :). Заказал "самоделку" из нержавейки от Николая Бауманца - Сергей full-time выкладывал фото выше.

    А клапаны заказал от 100-шного дизеля вместе с кронштейном.

    а разъемы у клапанов одинаковые у 80 и 105?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Поскольку не тороплюсь с установкой доп.бака, решил получить клапана и с ними съездить на разборку. Если не найдутся "ответки", буду заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    возможно глупость спрошу, но все-таки...

    у кого инжекторная машина с двумя баками? второй насос действительно перекачивающий? изучая схему мне показалось, что это обычный ЭБН, только внешний, как на первых инжекторных волгах. во всяком случае, если бы тоету с двумя баками проектировал я, я бы сделал именно второй бак со своим насосом.

    и еще я не понял, что перекрывает клапан, который на инжекторной машине один и который с двумя выводами. инжекторная имеется в виду с 1FZ-FE, у 3F-E с двумя баками схема аналогичная дизельной или карбюраторной версии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    У меня такая машина и второй насос действительно перекачивающий. И стоит вне бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    У меня такая машина и второй насос действительно перекачивающий. И стоит вне бака.

    т.е. на холостых уровень в основном баке растет, в дополнительном падает?

    а что перекрывает клапан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    У меня и кнопочка есть и доп бак в гараже лежит и моторчик что перекачивает жив, и живу я поблизости - в Тольятти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    т.е. на холостых уровень в основном баке растет, в дополнительном падает? а что перекрывает клапан?

    Независимо холостых оборотов когда уровень уровень топлива в основном баке падает ниже 2/3 то нажимаешь кнопку и насос включается докачивает из дополнительного бака до 2/3 и выключается. Естественно уровень в доп. баке падает а в основном повышается. Говорят если уровень в основном баке упадет до 1/3 то подкачка включится автоматически. Но я ни разу не замечал такого. По алгоритму работы клапанов ничего сказать не могу. Не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    т.е. на холостых уровень в основном баке растет, в дополнительном падает? а что перекрывает клапан?

    Независимо холостых оборотов когда уровень уровень топлива в основном баке падает ниже 2/3 то нажимаешь кнопку и насос включается докачивает из дополнительного бака до 2/3 и выключается. Естественно уровень в доп. баке падает а в основном повышается. Говорят если уровень в основном баке упадет до 1/3 то подкачка включится автоматически. Но я ни разу не замечал такого. По алгоритму работы клапанов ничего сказать не могу. Не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    На системах с клапанами (дизеля и карбюраторные) компа управления нет, клапаны управляются кнопкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.