Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Ну выхлоп парит, когда больше когда меньше. Тосолом не пахнет. Булькает только когда машину заглушу, а во время работы все нормально. Мне кажется если бы ож попадало в блок выхлоп должен быть белый а у меня нормальный прозрачный пар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    Хм.. а что же тогда булькает? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Прошу прощения! У меня тоже вопрос. Все мысли только бы не прокладка. Машина нормально держит температуру, до рабочей температуры при прогреве минут 10 уходит. Но когда глушу начинает булькать в расшерительном бачке. Да и ОЖ доливаю, конечно не по 6литров, примерно 1литр в неделю. Масло чистое.

    о прям как у меня было. поездил 2-3 недели дал гари несколько раз и появился запах антифриза. до этого тоже по чуть чуть доливал и искал течь. как итог продуло раковину в голове. не придумывай себе проблем снимай головы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    да и выхлоп тоже был нормальный до последнего момента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Прошу прощения! У меня тоже вопрос. Все мысли только бы не прокладка. Машина нормально держит температуру, до рабочей температуры при прогреве минут 10 уходит. Но когда глушу начинает булькать в расшерительном бачке. Да и ОЖ доливаю, конечно не по 6литров, примерно 1литр в неделю. Масло чистое.

    Совет 1

    Выкрути свечи, если в какой-то цилиндр идёт ОЖ, свечка будет отличаться по цвету.

    Совет 2

    Залей полностью систему, чтоб не было воздуха.Подложи под машину лист картона. В трубку, которая идёт из расширительного бачка, создай компрессором давление ~1атм, ну чтоб шланги надулись. Я оставлял на ночь. Нашёл 2 дырки меньше иголки в патрубках у масл. радиатора и сзади у морного щита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Ну что же! Придется снимать головы. Сам я конечно этого делать не буду, есть специально обученные люди))), Подскажите при замене прокладок что еще нужно сразу купить и поменять что бы больше туда не лезть? И еще прокладки какой толщины посоветуете, так как головки буду шлифовать. Еще я где то читал что геморно снимать головки и был совет снимать двигатель целиком, это так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    если капиталить то да двигу скидывать а если только головы достаточно снять паука ииголовы не снимая блок целиндров ну когда снимешь головы проверишь состояние поршней там будет видно есть выработка кольца сели или нет если да то вынешь движок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Продаются ремкомплекты на 3 vz-e только не перепутай именно 3 vz-e а не 3vz-fe оригиналы в районе 120 доларов дубликаты 50-100 в основном емираты и китай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Продаются ремкомплекты на 3 vz-e только не перепутай именно 3 vz-e а не 3vz-fe оригиналы в районе 120 доларов дубликаты 50-100 в основном емираты и китай

    А номер не подскажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А номер не подскажете?

    смысл тебе от его номеров , он в Казахстане живет и покупает в магазинах запчасти .

    То что он купил продается на ебее .

    Зайди , набери в поиске 3vze , и увидишь все предложения .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    А номер не подскажете?

    Может в казахстане 120$, у нас подороже. 04111-065018. Точно подобрать по цене и комплектности можно по твоему вину.

    http://www.exist.ru/...r=15&Cat=Toyota

    ps/ уже ответели.

    Изменено пользователем sasha77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    А у нас всеравно дешевле вышел авторынок запчастей и купил барыги сами ездят в японию в штаты в эмираты в китай завозят контейнерами и под заказ если че надо могу узнать денег отправишь можно купить и отправить посылкой а так точнее по вину правильно будет мы тоже не методом тыка запчасти берем мы же тоже цевилизованно к этому подходим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Георгий Мифодич 8 926 668 9021. Территориально - Рябиновая улица. Москва.  Великолепный мастер к которому не сложно попасть.

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Наверное меня закидают помидорами гуру по ремонту, но все равно расскажу про свою авантюру с 3VZ-E. :)

    Купили Runner1992 года и через неделю выяснилось, что воздушит система охлаждения. Сунул трубочку из расширительно бачка в бутылку с О/Ж и там как будто все закипело при не значительном увеличении оборотов. Вот такая я бестолочь, не проверил сразу. :dumb:

    Излазив Форум - понял, что в основном проблемы с левой ГБЦ и именно с 6-м цилиндром. Решив, что хуже сделать чем есть уже не смогу, попробовал подтянуть болты крепления ГБЦ. ;)

    Вооружившись мануалом по ремонту авто, приступил к осуществлению задуманного. К моему удивлению болты в районе 1-го цилиндра были закручены хорошо, а в районе 6-го нет. Подтянул только левую ГБЦ (согласно схеме затяжки) все болты на четверть оборота. Собрал, что было разобрано и о чудо - булькать перестало. Проверял на отлично прогретом двигателе, на радостях прогазовал как следует и успокоился.

    Насколько хватит - не знаю. Второй месяц - полет нормальный. :tongue:

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    если капиталить то да двигу скидывать а если только головы достаточно снять паука ииголовы не снимая блок целиндров ну когда снимешь головы проверишь состояние поршней там будет видно есть выработка кольца сели или нет если да то вынешь движок

    а ты их снимал? я снимал. намучался ужас. проще мотор было снять чем головы снимать в авто. может конечно дело в бодике в 3 дюйма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Везет)) Я уже все заказал. Прокладки ГБЦ, Рем комплект прокладок, ролики и ремень, помпу. Еще в магазине сказали нужно покупать болты ГБЦ, А нужно ли? Еще думаю по поводу вискомуфты?

    Изменено пользователем Юрий10rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    а ты их снимал? я снимал. намучался ужас. проще мотор было снять чем головы снимать в авто. может конечно дело в бодике в 3 дюйма.

    Вот вот. ZORG. Меня это и смутило. Не ужели так головы трудно скинуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    Прошу прощения! У меня тоже вопрос. Все мысли только бы не прокладка. Машина нормально держит температуру, до рабочей температуры при прогреве минут 10 уходит. Но когда глушу начинает булькать в расшерительном бачке. Да и ОЖ доливаю, конечно не по 6литров, примерно 1литр в неделю. Масло чистое.

    Точно прокладка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    Везет)) Я уже все заказал. Прокладки ГБЦ, Рем комплект прокладок, ролики и ремень, помпу. Еще в магазине сказали нужно покупать болты ГБЦ, А нужно ли? Еще думаю по поводу вискомуфты?

    Я болты поменял на всякий, хотя дорого они стоят..

    Головку шлифовать отдавал, чутка "сняли".

    Мотор вынимать для снятия головок совсем не обязательно, это ж не капиталка.

    Обратите внимание на КРОНШТЕЙН ВИСКОМУФТЫ, на котором шкивы и вал вентилятора садится. Узел неразборный, стоит от 15 тыр. Смазки добавить в подшипник в нем рекомендую, пока узел легкодоступен. Я вот проворонил этот момент, думал что ролик обводной гудит (шум несильный был до пробоя), теперь разбирать придется, для начала смазать а потом поменять)

    Ну ес-сно при сборке клапана притирать и регулировать.

    А вообще тут полно тем и всё про такой ремонт расписано наиподробнейше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Вот вот. ZORG. Меня это и смутило. Не ужели так головы трудно скинуть?

    основная проблема была в уравновешивателе между головами его очень сложно снять и еще сложнее поставить. в моем случае пришлось одевать на обе головы и их вместе ставить. так что если у тебя бодик проще снять мотор. если нет бодика не скажу. плюс все очень не удобно под капотом делать. в любом случае для себя я решил что проще мотор снять.

    болты менять не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.