Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Тоже внимательно глянул первое фото и то что у меня на 80-ке.

    У раннера другая конструкция.

    Вот фото моего старого демпфера здесь шаровые даже с обеих сторон,так-что похоже я был не прав ,но почему у автора все-таки стоял с одной стороны?

    post-2872-1178127861_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была
    Тоже внимательно глянул первое фото и то что у меня на 80-ке.

    У раннера другая конструкция.

    Вот фото моего старого демпфера                          здесь шаровые даже с обеих сторон,так-что похоже я был не прав ,но почему у автора все-таки стоял с одной стороны?

    206942[/snapback]

    Видать тойота конструктив такой для раннера определила, что для IFS - шаровая-ухо, для моста неразрезного - шпилька-шаровая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Простите, что не в тему, но:

    Если ктонить менял и так же красочно и подробно описал бы например замену сайлетблокв пер. рычагов в гаражных условиях... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: serg Spb

    Простите, что не в тему, но:

    Если ктонить менял и так же красочно и подробно описал бы например замену сайлетблокв пер. рычагов в гаражных условиях... 

    Да Господа! Плиз, опишите эту процедуру!!!!!!

    А-то надо бы, sos.gif Надо!!!!! sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я менял, результат: минус одни тиски - гайка не выдержала, но всё-таки успел поменять все 4 в нижних рычагах, впрочем догадываюсь почему - сайлент там держится в 2-ух отштампованых дырках, так вот из той "дырки", которая упёрта в проставку, он вылазит нормально, а вот противоположная перекашивается и не даёт ему легко выходить - по этой железяке надо в процессе постукивать, в направлении противоположном выходу сайлента, но догадался я уже поздновато..

    запресовываются ваще легко, особенно когда дырки смазываешь..

    а вот верхние сам менять бы не стал.. во-первых тиски слишком большие нужны, во-вторых не так уж и дорого это стоит, относительно самих тисков smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: SAM

    А не можешь подсказать, какой номер у этого демфлера чтобы его через екзист купить

    по OMESD33 OME SD33 и SD33 ничего не находиться... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    Все зашибись, только прокачать его нужно перед установкой. Ну можно рулем туда сюда, но хуже - а то ощущения будут как от сход развала косого.

    180292[/snapback]

    А можно поподробнее про прокачку ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    По передней подвеске, вот темка была:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=22766&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: Alles ЭЭэээ, И что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Ребята,тема старая но очень хорошо изложен материал. Новую не открываю, а вопрос как будет вести себя этот демпфер по сравнению с OME?

    post-11613-1299155049_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Чтото мне открытый шток не нравится huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    Чтото мне открытый шток не нравится  huh.gif

    1309950[/snapback]

    +1.

    Такой только внутри салона использовать. Под машиной дерьмо летит, а зимой еще и соль. Сдохнет быстро или хуже того клина даст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Согласен, сразу обратил на это внимание. По сравнению с обычным, в чем польза? Только по возврату колес на "ноль" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    Согласен, сразу обратил на это внимание. По сравнению с обычным, в чем польза? Только по возврату колес на "ноль" ?

    1310076[/snapback]

    Да, тоже кстати замечено - пружина там нах не нужна. На "ноль" она возвращать будет, только на свой собственный, а не колесья на прямую ставить.

    Похоже, что данный аморт для каких-то своих специфических дел. Как демпфер рулевого на Раннер имхо не подойдет.

    К тому же крепления абсолютно не те.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Крепления есть на раннер, а пружина выставляется на "ноль" регулировкой ее опоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Даже если по размерам и ходу ок, голый шток не канает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Пыльник можно приколхозить, было бы желание. Интересно как на управляемость повлияют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.