Перейти к публикации
long

где проще взять сигнал с тахометра в салоне?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: норильск
    • Машина: ТЛК100 ЛРД3

    тлк100 2003 года, двиг 1HD-FTE. от ТНВД тащить не охота, а схемы подходящей не нашел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Хочешь к сидлушке подключить, чтоб огранизмом чувствовать?

    Зачем? Тему раскрой. Вариантов несколько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: норильск
    • Машина: ТЛК100 ЛРД3

    Хочешь к сидлушке подключить, чтоб огранизмом чувствовать?

    Зачем? Тему раскрой. Вариантов несколько.

    вармант с сидухой интересный-)))

    на самом деле все проще, ставлю сигналку, для контроля запуска двс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Наверное на блоке ЭБУД самое правильное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    тлк100 2003 года, двиг 1HD-FTE. от ТНВД тащить не охота, а схемы подходящей не нашел...

    А с ТНВД как раз и нельзя, он там парафазный и не совсем это обороты! И кроме того, как ты его испортишь об сигналку - одному китайскому богу сигналки известно :)

    Возьми с панели, тот что идет с мозга на тахометр. Другого, по любому, нет.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Чего тут думать? Сигнал есть на приборной панели. Я себе именно там и подключил, все ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ВАЗ 2101

    От блока управления брать нельзя, бери сразу с панели своей, там уж точно будешь уверен что сигнал не потеряется по пути к приборке... А вообще почему среди выбора о контроле работы двигателя именно тахометр и насос? Не задумывались что может от генератора лучше взять сигнал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Наиболее правильно и идеологически верно брать именно сигнал тахометра. Всё остальное - исключительно от лени и непрофессионализма установщика сигнализации.

    Без вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    на моей 80ке(HDT) ,при установки сигн.,была проблема.(слишком хорошо заводилась).ни с тахометра,ни с лампы давления,не получалось.постоянно стартер перекручивал.электрик с генератора взял. вроде со вторичн.обмотки.проблем теперь нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Вот об этом я и написал - лень и невежество установщика :)

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC100, ВАЗ-2131

    Сигнал тахометра необходимо брать с диагностической колодки (над педалью газа). Сигнал открытых дверей взять с блока, который находится над магнитолой. Управление сигналами поворотов от реле поворотов, слева от руля. Реле трудно доступное, но припаивать надо именно к фишке этого реле, а не к проводам приборки. При таком подключении минимум "инородных" проводов и корректная работа. И еще, японская медь в проводах не любит скруток с другой медью!!! Пайка или качественный обжим! Я применяю провода с японских доноров, после монтажа не выделяются на общем фоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Сигнал тахометра необходимо брать с диагностической колодки (над педалью газа). Сигнал открытых дверей взять с блока, который находится над магнитолой. Управление сигналами поворотов от реле поворотов, слева от руля. Реле трудно доступное, но припаивать надо именно к фишке этого реле, а не к проводам приборки. При таком подключении минимум "инородных" проводов и корректная работа. И еще, японская медь в проводах не любит скруток с другой медью!!! Пайка или качественный обжим! Я применяю провода с японских доноров, после монтажа не выделяются на общем фоне.

    А кто нибудь так же детально подскажет, где подобное брать в 80-ке? Тоже подошла проблема установки сигналки. Особенно контроль работы двигателя! Диагностической колодки нет, двиг: 1HD-T.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    На 80-ке контроль двигателя так просто не работает, по крайней мере со СтарЛайнами. Я здесь уже писал как выходил из положения при помощи набора МастерКИТ. Где то тут была более подробная тема об этом.

    А точки подключения синалки к 80-ке гуглятся запросто. Где то есть у меня архивы, сейчас поищу и выложу.

     

    Вот как пример:

     

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Сигнал тахометра необходимо брать с диагностической колодки (над педалью газа). Сигнал открытых дверей взять с блока, который находится над магнитолой. Управление сигналами поворотов от реле поворотов, слева от руля. Реле трудно доступное, но припаивать надо именно к фишке этого реле, а не к проводам приборки. При таком подключении минимум "инородных" проводов и корректная работа. И еще, японская медь в проводах не любит скруток с другой медью!!! Пайка или качественный обжим! Я применяю провода с японских доноров, после монтажа не выделяются на общем фоне.

     

    Концевики дверей есть на приборке, а поворотники цепляются к аварийке, подключение слаботочное одним проводом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Это всё понятно. И вместо поворотников  я хочу подцепить габариты. Мне самое главное, где взять контроль работы двигателя. Установщики говорят, что тахо-сигнал на дизеле очень слабый и его трудно отследить. А лампа зарядки, на холодную долго тухнет, пока свечи не отработают! К тому же за установку берут 2000-6000р. Да и вообще, хотелось бы подробнее. Примерно как на форуме VW было подробное описание что куда и как подцеплять, по цветам и местам где искать. Было бы полезно и мне и другим таким же самоделкиным!

    Кстати свою первую сигналку ставил себе сам, APS-ка какая то была, правда без запуска.

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC100, ВАЗ-2131

    Концевики дверей есть на приборке, а поворотники цепляются к аварийке, подключение слаботочное одним проводом.

    К приборке подсоединятся, на мой взляд не культурно, да и отследить "крадунам" место расположение сигналки проще по этим "новым" проводам. К аварийке не получится, т.к. кнопка аварийки (по одному проводу) дает сигнал "моргания" реле поворотам и не имеет прямой связи с лампочками. Получится не правильное "моргание".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    К приборке подсоединятся, на мой взляд не культурно, да и отследить "крадунам" место расположение сигналки проще по этим "новым" проводам. К аварийке не получится, т.к. кнопка аварийки (по одному проводу) дает сигнал "моргания" реле поворотам и не имеет прямой связи с лампочками. Получится не правильное "моргание".

     

    Начнем с того, что приборку снять не просто и нафиг вору не надо лезть за приборку, ему даже не нужно искать сигналку, т.к. по типу сигналки  легко определить тип блокировки и реле блокировки. Ему нужно снять эти блокировки, а не сигналку искать. Цифровыми релюшками пока что радуют Пандоры,  Старлайны и MS-групп, ровно , как и диалоговым кодом. Остальные сиги можно вскрыть код-граббером. Все прекрасно знают, что Старлайн встроенной релюшкой будет рвать стартер, Пандора будет рвать Зажигание... так что не нужна ему сигналка, ему нужны места разрывов штатных цепей.

     

    По поводу аварийки: вы плохо знаете электрику, т.к. моргание дает ни кнопка, а дает реле. Кнопка с фиксацией , что не маловажно, лишь дает слаботочный управляющий сигнал, управление по плюсу, кажется. Даже , если и по массе, то ничего страшного, т.к. многие сигналки дают право выбора полярности сигнала, а так же выбор типа сигнала: импульсный или постоянный, т.е. сигналка опять дает возможность выбора подключения к кнопкам аварийки с фиксацией , как в нашем случае  и к кнопкам аварийки без фиксации,как к примеру на многих немцах, американцах типа Форда, французах. Соотв-но при всех этих составляющий работа аварийки будет корректной: постановка на охрану - одно моргание, снятие - два, не закрытые двери - четыре и т.д. согласно каждой сигналки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC100, ВАЗ-2131

    Начнем с того, что приборку снять не просто и нафиг вору не надо лезть за приборку, ему даже не нужно искать сигналку, т.к. по типу сигналки  легко определить тип блокировки и реле блокировки. Ему нужно снять эти блокировки, а не сигналку искать. Цифровыми релюшками пока что радуют Пандоры,  Старлайны и MS-групп, ровно , как и диалоговым кодом. Остальные сиги можно вскрыть код-граббером. Все прекрасно знают, что Старлайн встроенной релюшкой будет рвать стартер, Пандора будет рвать Зажигание... так что не нужна ему сигналка, ему нужны места разрывов штатных цепей.

     

    По поводу аварийки: вы плохо знаете электрику, т.к. моргание дает ни кнопка, а дает реле. Кнопка с фиксацией , что не маловажно, лишь дает слаботочный управляющий сигнал, управление по плюсу, кажется. Даже , если и по массе, то ничего страшного, т.к. многие сигналки дают право выбора полярности сигнала, а так же выбор типа сигнала: импульсный или постоянный, т.е. сигналка опять дает возможность выбора подключения к кнопкам аварийки с фиксацией , как в нашем случае  и к кнопкам аварийки без фиксации,как к примеру на многих немцах, американцах типа Форда, французах. Соотв-но при всех этих составляющий работа аварийки будет корректной: постановка на охрану - одно моргание, снятие - два, не закрытые двери - четыре и т.д. согласно каждой сигналки. 

    Приборку снять, это один из вариантов поиска и как правило это не трудно(об аккуратности в этом случае не рассуждаем). Я цифровыми реле не рву стартер, это примитивно. "Упаковываю" эти реле глубоко и кропотливо. Это за частую требует глубокой разборки авто и массу времени. По поводу аврийки, я описал подключение к 100ке. И повторюсь, от аварийной кнопки идет постоянный(при нажатии) сигнал положительной полярности на запуск реле поворотов, в свою очередь реле "моргает" поворотами. При подаче короткого импульса на этот контакт из вне, не известно как поведет себя реле, т.к. в реле поворотов свой генератор импульсов, со своей частотой. (к примеру два коротких 0,5, могут моргнуть 1раз)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Важно ни то как глубоко реле упаковоно, а то насколько тяжело эту блокировку обойти! К примеру, когда покупал Сотку, старый хозяин тоже бравировал грамотной установкой реле блокировки на клапан ТНВД (она была аккуратно встроена в подкапотный жгут...я ее, кстати, так и не нашел, точнее, не стал тратить время на ее детальный поиск  - обошел), но каково же было его удивление, когда обычным проводом была деактивирована эта блокировка.

     

    На ТЛК 100 , ровно, как и на других Тойтах/ Лексусах это реле аварийки себя ведет, отлично! И отлично состыковывается с Пандорой, Старлайном,  MS и иных ширпотребом типа Шерхана, Пантер, Шерифов ... Выберете время и проверьте все это с обычной контролькой, штатным реле и регулируемым генератором импульсов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC100, ВАЗ-2131

    Согласен с Вашей цитатой, по поводу установки. Но именно это и есть цель, сложности обхода блокировок. А если этими блокировками не рвать, а замыкать цепи и не коротко, а с сопротивлением? имитируя не исправности. И не одну блокировку, а два реле(увы больше не поставить) и дополнительный иммо типа i91lux. А с реле я проведу эксперемент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.