Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    Нагрузка на верхние и нижние шаровые одинаковая? Буду ставить проставки 20мм, знакомый отговаривает, говорит на 130 раннере 2 раза вырывало верхние шаровые. Тоже были проставки, но 25мм. Мол, сейчас снял, 9 месяцев полет нормальный. Шаровые в обоих случаях оригинал, брал в экзисте, вырывало с левой стороны. Что то я на форуме такой темы не видел, что бы из-за проставок рвало шаровые. Утверждает, что на верхние нагрузка больше и так, а уж с проставками... Лично я связи не улавливаю, но на всякий случай интересуюсь. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Нагрузка на верхние и нижние шаровые одинаковая? Буду ставить проставки 20мм, знакомый отговаривает, говорит на 130 раннере 2 раза вырывало верхние шаровые. Тоже были проставки, но 25мм. Мол, сейчас снял, 9 месяцев полет нормальный. Шаровые в обоих случаях оригинал, брал в экзисте, вырывало с левой стороны. Что то я на форуме такой темы не видел, что бы из-за проставок рвало шаровые. Утверждает, что на верхние нагрузка больше и так, а уж с проставками... Лично я связи не улавливаю, но на всякий случай интересуюсь. Спасибо.

    Рычаг бывает трескается в районе крепления верхней шаровой.А чтобы вырвало целую (оригинал значит не ориентальный) купил я как то раз такие, через 1000 км застучали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    как их может вырвать то? они же все время на сжатие работают. у меня 20мм стоят. 5лет уже! менял шаровые только 1 раз, просто плановая замена была....но можно было и на тех еще покатать.....ставлю оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Утверждает, что на верхние нагрузка больше и так, а уж с проставками...

    Верхние зажаты и нагрузки на них никакой, в сравнении с нижними.

    если выламывало верхние шаровые, то либо шаровые были настолько плохи, либо рычаг был плох.

    наличие/отсутствие проставки на шаровую не влияет

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Может он поставил проставку и накрутил торсиона почти до верхнего отбойника. А вырвало сам шар или болты крепления???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Верхние зажаты и нагрузки на них никакой,

    Не ну если весь передней части авто в расчет не брать , то да нагрузки никакой . :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Не ну если весь передней части авто в расчет не брать , то да нагрузки никакой . :dead:

    моя фраза была такой

    "Верхние зажаты и нагрузки на них никакой, в сравнении с нижними."

    ясно что есть нагрузка, но они зажаты. Все ударное приходится на нижние. посему так и написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    Вообще то они практически весь перед держат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    да держат, практически в статике - и? А почему на одну замену верхних приходится 3 замены нижних?

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    Может он поставил проставку и накрутил торсиона почти до верхнего отбойника. А вырвало сам шар или болты крепления???

    Торсионы накручены до предела. У меня, кстати тоже. Когда делали бодик, предупредили сразу-торсионы закручены до предела, это не надолго. Покупай тюненые.Резина 33х12,5 15. Три года отъездил. Сейчас буду ставить проставки под шаровые, редуктор, стаб. Надеюсь, ситуация изменится, если торсионы не умерли еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да держат, практически в статике - и?

    А ещё там сильная боковая нагрузка. Когда шаровая ломается, колесо заваливается внутрь.

    А почему на одну замену верхних приходится 3 замены нижних?

    Может потому, что они значительно ближе к грязи и воде..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Допуски производителя: люфт нижних шаровых - до 5 мм, люфт верхних - 0 мм.

    Я думаю, что именно из-за боковой нагрузки при полном ходе отбоя (а с проставкой он будет глубже на толщину проставки) производитель не допускает люфт на верхней шаровой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.