Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Трабл состоит собственно в том, что дальний свет не работает. Понять куда копать не могу.

    Ближний - работает.

    Подмигивание - работает с включением сигналиной лампы дальнего света.

    Дальний не работает, но сигнальная лампочка на панели загорается.

    Проведенные на данный момент действия:

    Прозвонен 13ти портовый раз"ем переключателя как указано в мануале все звониться, но есть одна особенность - во всех режимах, кроме габаритных огней, звонятся 4, 10 и 11 клема ближнего света, но мне думается, что это не трабл, хотя в автодате про это ничего не сказано.

    Реле управления передними фарами работает

    Реле переключения ближнего света на дальний как указано в книжке не нашел, хотя в эл.схеме из этой же книжки его и нет (вот этого я и не понял).

    Фишка лампочки звонться следующем образом:

    габариты - все клемы 0

    ближний свет - привая и левая клема +, верхняя 0

    моргание - левая и верхняя клема +, правая 0

    дальний свет - все три клемы +

    Жду помощи други!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Трабл состоит собственно в том, что дальний свет не работает.

    предохранители е?

    не знаю как в форанере - в 80-ке реле работает но контактики в нём не замыкают - поплавилися...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    да забыл, предохранители проверил в первую очередь.

    Реле фар работает однозначно, без него и ближний бы не работал.

    А вот реле переключения ближнего на дальний не могу найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А где там ещё реле? Одно реле включения света, а ближний-дальний подрулевым переключается! Глупость конечно, но так и есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Дык чё делать то дальше!?

    Мне кажется не должно три плюса на лампу приходить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    на лампе Плюс есть всегда. Минусы коммутируемые. както вот так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    НАБАТ, если мой склероз мне не изменяет, то есть вариант, вообще, без реле. Сигнал с выключателя света идет через реле, которое втыкает плюс на все нитки ламп сразу, а подрулевой выкл. коммутирует минусом ближний-дальний. Получается полная хрень - через лампы и подрулевой ток идет напрямую. У тебя окислились контакты на подрулевом. Разбирай и чисти.

    У меня была абсолютно такая же дребедень. Переделал - воткнул реле так, чтоб питалово ламп не шло через подрулевой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: 130 4runner 1992

    Я не заморачивался, бросил через дополнительное реле еще одну ветку через предохлик и выключатель на панель и усе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    В режиме дальнего на всех трех контактах, приходящих на лампочку, есть плюс? Тогда эт фигня полная - за счет чего она светиться-то будет? Эт раз. Второе: ИМХО на ближнем на один контакт + должен приходить. Иначе две спирали синхронно будут гореть. И последнее. ИМХО, опять же: на дальний тоже должен один + приходить. Исхожу с точки зрения здравого смысла и советско-вездеходной электрики ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Исхожу с точки зрения здравого смысла и советско-вездеходной электрики

    Здравого смысла в схеме света тойоты нет . :)

    А вообще про свет 130 тут обсуждали

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5081&hl=%20хочу%20%20много%20%20света&st=50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    на жгуте от ЦПСФ есть разъём,он приходит на жгут под рулевой колонкой в районе колен,так вот там штеккер мама\папа ,а в нём проводочки на дальний свет поплавились и по этому моргнуть дальним-легко,а сам дальний свет-не работает,хотя контролька исправно показывает ,что дальний-включен!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: surf 130 2LT

    Если дальним можно моргнуть, но не переключается с ближнего на дальний - это подгорели контакты в подрулевом, выше был комент.

    Почистить, хватает на лето, дальше опять траблы.

    Нужно менять или выводить на отдельный переключатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    лампа бракованая на вид целая а так не горит наверно у тебя н3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    два доп. реле. Проводка штатная так и висит как резерв, в панельки ламп воткнуты штырьки. Сделан хвост с панельками на лампы и предохранителем. Подрулевой теперь разгружен. Коммутация второго реле ближний- дальний сделана не как Азиат предлагал, а нормально-замкнутая пара повторяет включение подрулевого ближнего(включена параллельно). Таким образом проблема синей лампочки решена.

    Все собственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Ура! Починил дальний свет. Действительно дело было в подрулевом переключателе. При вскрытии оказалось, что переключатель как-будто только что с завода. Все смазано, ни намека на ржавчину и окись. По Легиону тестирование ни чего не дало. Протестировал под напругой. Оказалось, что с красно-желтого провода не пропадает +. Начал смотреть как переключаются цепи. Вот так дальний свет не работал, хотя это штатное положение.фото номер-1. Сделал как на фото № 2. И всё заработало!

    post-6121-0-01790200-1361127118_thumb.jpg

    post-6121-0-36806800-1361127155_thumb.jpg

    Изменено пользователем НАБАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota 4ranner 130

    Приветствую! Форум рулит! Я полтора дня разбирался в вопросе, почему нет дальнего света, прозвонил все что можно прозвонить! Добравшись до сего переключателя голова уже не работала. Под напряжением не додумался проверить его работу. Я пытался регулировать ход управляющей кнопки на этом переключателе с помощью винтика, которым прикручивается ее колпачек - естественно безуспешно. А теперь ворос: я что-то не понял по фотографиям, какие то контакты нужно подогнуть? Вся надежда на ваш ответ, а то на эксперименты в следующие выходные совсем времени нет! А то я уж подумал, что на место штатного переключателя воткнули подобный от какой-нибудь другой тойоты, хотя по виду проводки туда еще никто не лазил и ничего не колхозил. Буду признателен за ответ!

    А еще у меня какие-то странные колодки для подключения фар разъем не для Н4 а для HB5. У меня раннер американский, но фары стоят не стоковские  - DEPO с посадочным местом для H4. Я демонтировал колхозный ксенон, хотел поставить обычные галогенки, купил ламы  с цоколем HB5, сразу не посмотрел, что там две спирали, но отражателя спирали ближнего света как на лампе Н4 нет. В инете что-то не нашел лампы с цоколем HB5 и "внутренностями" от H4. Мож кто нибудь знает что это за ламы такие, может это американский стандарт, и у нас в России таких не продают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    я не электрик, если что не так скажу - извиняй. Суть в следующем, на лампочку приходит три провода, и все они со знаком +. Стрекоза работает следующем способом - она переключает схему так, что один из проводов становится массой. Если массой стал красно-желтый , то загорится дальний свет, если красно-зеленый значит ближний. Рычаг стрекозы дает 3 фиксированных положения, поэтому при диагностике я его снял и нажимал потихонечку пальцем (количество положений при такой манипуляции стремится к бесконечности). В итоге я нашел положение в котором далняк начал загораться, т.е. красно-желтый становился массой. Как поймаешь такое положение - сам поймешь куда подгибать. У меня память короткая, сори, не помню точно, боюсь ошибиться. Но судя по фотке там 4 пятки. 2 на ножках слева. 1 на ножке справа. И 1 посередине нижняя. На правой фотке подогнута пятка с правой ножкой вверх так чтоб в положении дальнего света она не соприкасалась с нижней пяткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota 4ranner 130

    Спасибо огромное! На выходных попробую. По результату отпишусь и по возможности сделаю фото, может кому-нибудь будет полезно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕКБ
    • Машина: 4runner

    Нуждаюсь в помощи. Проблемы с самопроизвольным включением дальнего света. Дальний включается и выключается САМ когда машину тряхнет (плохая дорога, трамвайные рельсы и т.д). Когда запускаю мотор и переключаю, все работает как надо., Но при "встряске" может самопроизвольно загореться дальний (когда загорается горит совместно с ближним), если в этот момент я сам включаю дальний, то просто гаснет ближний, при переключении обратно на ближний опять загораются обе спирали. Еще при самопроизвольном включении на панели контролька дальнего не горит. Может кто сталкивался с подобным прошу помочь разобраться куда копать, а то сам того не ведая могу дальним ослеплять или моргать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.