Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

forrestgump

Продам ТЛК-80, 1997 г.в., 1FZ-FE 4,5 л, автомат, правый руль, все блокировки, г. Иркутск

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Продам ТЛК-80, 1997 г.в., 1FZ-FE 4,5 л, автомат, правый руль, все блокировки, машина в Иркутске.

    Цена: 900000 р., торг при осмотре, обмен не интересует.

    Тел: 8902176044один Алексей

    Вот думаю, реально ли продать авто если все написать как есть?

    Машина – конструктор, оформлен в 2006 году во Владивостоке. ПТС 25 дубликат (по понятным причинам). Машина в России – с 2006 года, первые два года была во Владивостоке у одного хозяина. С 2008 года – в Иркутске, постоянно у меня на глазах, до 2010 – у второго хозяина в качестве третьей машины в семье, строго для охоты-рыбалки, затем у меня. Судя по наклейкам в капоте о замене масла привезена во Владивосток с пробегом около 135000, я забрал после второго хозяина с пробегом 155000, сейчас 195000. У меня эксплуатация – 80% город, 15% - трасса, 5% - экспедиции преимущественно степного типа, без воды, болот и лесов. Таким образом, у меня машина 2,5 года.

    Базовое оборудование:

    1) мотор 1FZ-FE, в ПТС как положено 215 л.с., нареканий по двигателю тупо нет, ну разве слегка потеет в одном месте из под клапанной крышки – прокладка на замену просится. ЕГР заглушен сразу после покупки путем установки жестянки в просвет. Периодичность замены масла – раз в 8000 км, масло либо Motul либо Neste. Расход: город (зима с вебасто) 25-26 л, трасса (лето с полной загрузкой на 33 колесах) – 16 л.

    2) коробка автомат с мозгами. При мне потребовал замены один соленоид, успешно заменен, заодно заменен фильтр коробки и декстрон. К работе коробки претензий никаких нет.

    3) Раздатка – заменена жижа и провод к датчику скорости (кто-то до меня почти оторвал его)

    4) Задний редуктор – работает отлично, блокировка включается, но не гаснет лампочка – надо лезь проверять концевик. Жижа менялась

    5) Передний редуктор при покупке подвывал на скорости от 80 км и дальше. В результате был тупо заменен на новый, старый отдам в нагрузку. Соответственно работает отлично и блокировка включается на ура. Жижа тоже, естественно, менялась.

    6) Подвеска – лифт 2 дюйма, пружины Touch Dog серого цвета, значит старенькие. Амортизаторы от 105. На пробеге 160000 – переборка переднего моста с заменой расходников, в т.ч. обеих цапф (дело недешовое). Менял одну крестовину, карданы шприцевались. Суммарный люфт, я считаю, в нормальных пределах, инструментально не измерялся. Менялась всякая мелочь типа линков, троса ручника и т.д. Есть полный комплект тормозных шлангов – заменить руки не доходят, т.к. старые в порядке, просто думал в плановом порядке.

    7) Рама в отличном состоянии, в районе номера зачищена краска – видимо была экспертиза во Владивостоке. Коррозии на раме практически нет, не считая микроточек в арках.

    8) Кузов – Кто-то до меня въехал в дерево запаской, есть небольшие вмятины на обеих дверцах, сломано парочка креплений расширителя на задней правой арке, шоркнут расширитель там же на двери. Машина никогда не перекрашивалась, соответственно лак пошоркан ветками. Для городского гламура не особо пойдет. Салон (в результате экспедиций) не идеально чист, скажем так, но моими усилиями доведен до вполне приличного состояния, только вот потолок пыльный весь, лень снимать для чистки. Вся электрика в салоне работает, даже омыватель фар.

    9) Реанимирован кондиционер, работает отлично передний и задний. За зиму часть фреона куда то девается, приходится дозаправлять, но на лето хватает без проблем. Диагносты кондиционеров дырок в системе не нашли, хотя искали, говорят может через вентиль травит.

    Теперь про внедорожное оборудование и другие доработки.

    1) ОЧЕНЬ толстый и прочный передний алюминиевый бампер (есть с чем сравнить).

    2) Шноркель Safari – установлен самостоятельно, качественно и не торопясь.

    3) На бампере доп фары Koito. Лампы можно ставить до 100 Вт (ближний/дальний). Проводка этих фар была сопливая из Японии, поэтому была уничтожена и очень тщательно и дотошно сделана снова, с гидроизоляцией всех жгутов и реле. Теперь – «выжги глаз», хотя стоят лампы всего на 75 Вт (вот что значит японская фара).

    4) Сапуны агрегатов, естественно, выведены под капот.

    5) Штатная лебедка AISIN. У предыдущего хозяина был инцидент с рубкой троса по известной причине, у меня не было, соответственно, лебедка не перебиралась.

    6) Очень легкий и прочный алюминиевый багажник JAOS. Люк НЕ перекрывает, что удобно для охоты – без гемора с открыванием дополнительного люка багажника. Багажник высоковат для крузера, но я решил не обрезать стойки, а установить под багажником люстру и дополнительный задний свет (Hella). Что получилось – смотрите на фото. Монтаж люстры делал хороший автоэлектрик, все сделано очень душевно – в гофрах, с дорогой морозостойкой изолентой, грамотными жгутами и т.д. В результате доп. свет хорошо защищен от камней и веток. Люстра включается двумя разными кнопками: отдельно две наружные фары, отдельно две внутренние, либо все четыре. Задний все включается отдельно, естественно. Для питания люстры доработана электрика: по салону в гофре грамотно протянут ОЧЕНЬ толстый провод, который питает сабвуфер и люстру. Толщина провода была рассчитана на потенциальную установку задней лебедки. Реле люстры спрятаны в задней стойке.

    7) Из электроники: на багажнике установлена камера заднего вида. Поскольку она стоит высоко, то не забрызгивается грязью, и обзор отличный, выехать задом с парковки на оживленную улицу – без проблем. Картинка с камеры показывается 2-диновой сенсорной магнитолой Sony, а обстановку в салоне оживляет штатная аудиосистема плюс сабвуфер Vibe 12 дюймов. Саб отдам вместе с машиной в качестве приза покупателю.

    8) Не торопясь, своими руками, добротно и с душой установлена Вебаста 5 кВт (Термо Топ Ц) с таймером. Управление Вебастой подключено к GSM модулю сигнализации. Сигналка – диалоговая с обратной связью, естественно, плюс GSM модуль, без автозапуска (нафига он с вебастой?). Вебаста работает отлично, отработала 2 зимы. Вебаста подключена к задней печке, при необходимости можно прогревать салон (если оставить печку включенной).

    9) По нехитрой всем известной схеме развязано включение межосевой блокировки от понижайки, с установкой штатной кнопки.

    10) Установлен мега фаркоп – отпугивает желающих догнать сзади, длина нужна для установки крепления для велосипедов.

    11) Установлена система для крепления второй запаски под багажник с проставками, чтобы колесо было как можно выше от земли.

    12) К машине прилагается супер-мега разборный дюралевый якорь для вылезания из болот, какой-то московской фирмы, забыл название, типа плод серьезных разработок. Крепится хомутами под багажник, не использовался ни разу (болота не люблю).

    13) Какой-то ядреный американский аккумулятор (не гелевый) – поставил из-за вебасты.

    14) Самодельный съемный спальник с поролоном 5 см (люблю помягче). Трое взрослых спит без проблем.

    15) От допбака отказался сознательно ради второй запаски. Проблема с запасом хода решена путем покупки четырех плоских канистр, которые классно встают по ширине багажника (прилагаются к машине).

    16) Ценой невероятных мозговых усилий вживлен колхозный салонный фильтр между вентилятором и кондиционером, заменяется без проблем, на работу печки практически не влияет.

    Резина:

    Летняя: на кованых японских дисках 6 мудовых Гудричей, один из которых не видел земли вообще (вторая запаска), у остальных износ не более 20%.

    Зимняя: на штатном литье 5 колес Нокиан Хаккапелита 5 – эксплуатация 1,5 зимы, все до единого шипы на месте износ – 10%.

    Ну и немного лирики. Неожиданно агрегат стал банально не нужен – все, что хотелось объехать вокруг нас, объехали, дети подросли, внедорожные товарищи пересели на гламурные прадики, а по городу гонять эту машину грустно и не экономично. То, что не дизель – не комплексую, с нынешними ценами на солярку про экономию вообще не актуально, а запас хода – вопрос решаемый. Взамен – конструктивная простота, всеядность и неубиваемость 1ФЗ-ФЕ. В целом машина задумывалась как «легкая» 80-ка, поэтому деньги вложены в алюминиевый бампер и багажник, ничего тяжелого не ставил специально.

    Спасибо всем, кто осилил много буков. Флуд по поводу цены приветствуется.

    post-19095-0-16993900-1360644267_thumb.jpgpost-19095-0-59095700-1360644267_thumb.jpgpost-19095-0-05244000-1360644268_thumb.jpgpost-19095-0-46207000-1360644268_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    Я вообще ничего не понимаю. Бензиновая праворукая 80-ка 97 года ещё и конструктор стоит 900, а в соседней теме 100-ку дизельную на 9 лет моложе никто не берет за 1,5. Разница конечно в 600 не маленькая, но и машина то другая совсем. Все + 80-ок отлично знаю... но никак я не понимаю... этого ценообразования....

    По какому бы бездорожью не ездили, но все-равно 60-70% это трасса. И на 100-ке в 500 раз комфортней.

    Автор не к Вам вопросы, а к рынку.

    Машин у Вас отличный.

    Желаю продажи.

    Скорее её заберут у вас там на Дальнем Востоке, чем где-то в Центральной России.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    Скорее её заберут у вас там на Дальнем Востоке, чем где-то в Центральной России.
    согласен.а чего бачек омывателя красный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Ну цена мной определена очень просто - на дроме аналогичные пустые машины за 800 расходятся как горячие пирожки. А то, что конструктор, так это по нынешним временам только хорошо - значит машина не от рождения в России мыкалась.

    согласен.а чего бачек омывателя красный?

    А это какаято типа фирменная незамерзайка ниссан полный бачок налил расплескалась, надо видимо было тойота брать ЛОЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота ленд круизер-80, теперь нива

    Во как, а я то думал что у меня цена завышена, опустить хотел . Не пожалуй подыму потому как моя против твоей просто

    в подарок.

    Без обид но действительно не здравое ценообразование

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Во как, а я то думал что у меня цена завышена, опустить хотел . Не пожалуй подыму потому как моя против твоей просто

    в подарок.

    Без обид но действительно не здравое ценообразование

    Ну, если честно, я вижу некоторые различия в комплектации, а правый руль у нас тут за минус не считается. Опять таки без обид. Если вы не против, могу поделиться рассчетами стоимости допоборудования и аксессуаров и станет очевидно, что я пытаюсь отбить лишь небольшую их часть. Я же как раз и хотел выставить на всеобщий суд полную информацию об авто и что к нему прилагается и пофлудить на тему цены. Машину я продаю неспешно и если не продам, сильно не расстроюсь - оставлю внукам в музей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота ленд круизер-80, теперь нива

    Удачи в продаже .

    Я вот чета тож подумываю оставить себе, стока сил и денег вбухано ... .

    Пущай мене возить и отрабатывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    Ну цена мной определена очень просто - на дроме аналогичные пустые машины за 800 расходятся как горячие пирожки. А то, что конструктор, так это по нынешним временам только хорошо - значит машина не от рождения в России мыкалась.

    Ну если так, то Ваша вообще влёт должна уйти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Удачи в продаже .

    Я вот чета тож подумываю оставить себе, стока сил и денег вбухано ... .

    Пущай мене возить и отрабатывает.

    Да, такие мысли меня тоже терзали.

    Ну если так, то Ваша вообще влёт должна уйти

    Так вот хоть и считается, что типа продавцу должно быть все равно, кто его машину купит, а мне жалко, хотелось бы чтобы человек оценил труды и позаботился о корытце дальше. Поэтому на дром я пока объявление подавать не буду, может из коллег кто надумает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Вот для прикола открыл дром - на первой же странице аналогичные машины - 1050 тыс и 1100 тыс, плюс еще одна 910 тыс. так это без всяких там вебаст, новой резины и прочих вкусняшек. А про цены в целом в нашей стране я вообще молчу. Узнал тут почем новые машины в США (для внутреннего рынка ессно) - плакал. Тоже самое касается стоимости жилья и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser 100,

    Всегда считал, что все что вложено в машину - считай подарок следующему владельцу. Недаром перекупы красят машине губы, но реальные ништяки обдирают и продают отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    На вскидку ткнул дром http://habarovsk.dro.../9571131.html��, сразу на первой строчке.И не конструктор, наверно очень большой минус для этой машины.Автор, без обид, Но этот геморрой в виде конструктора никому сейчас не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570
    .И не конструктор, наверно очень большой минус для этой машины

    С чего вы взяли, что не конструктор, если конкретно указано, что ввезен под 5000 евро?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80. toyota lc60

    С чего вы взяли, что не конструктор, если конкретно указано, что ввезен под 5000 евро?

    А вы попросите гтд .Может распил,?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    1) Это конструктор, просто не распил, если 5000 заплатили.

    2) Оформленный конструктор, тем более давно оформленный, как у меня - это НЕ геморрой, а обычная машина, с точки зрения ГИБДД.

    3) Если это не конструктор, то полная пошлина на данный авто составляет около 750000, значит машину в Японии ему отдали бесплатно, теперь пытается пошлину отбить на продаже.

    4) Ну и машина какая-то странная, может я что-то в комплектациях не понимаю? Если VX LIMITED, почему нет шильдиков и запаска под задницей? Лебедки AISIN родной тоже не видать. Рейлингов на VX кажется быть не должно. Лампочка габаритов почему-то оранжевая (типа перманентный поворот?). Опять таки, если ввезена в 2010 - неужели сами вколхозили кнопку принудительной межосевой блокировки? По грязи машина явно не ездит (на таких дисках). Пробег 145000, а посмотрите какой срач в воздуховоде где крутилка блокировки сфотана - у меня на почти 200000 там чисто. С центральной консолью тоже мутняк - кнопка подогрева правого сиденья - от другой машины (картинка перевернутая), левой монетницы нет (не представляю куда деваться могла?). Задняя оптика неродная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC-80 1994 1FZFE АКПП ПРАВЫЙ

    Нормальная цена для хорошей машины, взял бы себе, но у меня такая есть уже :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    запаска под задницей?
    так бывает
    Рейлингов на VX кажется быть не должно.
    бывает и так и так
    Лебедки AISIN родной тоже не видать.
    совсем не обязательно ей там быть
    Лампочка габаритов почему-то оранжевая
    колхоз
    Опять таки, если ввезена в 2010 - неужели сами вколхозили кнопку принудительной межосевой блокировки?
    а почему бы и нет
    Пробег 145000, а посмотрите какой срач в воздуховоде где крутилка блокировки сфотана
    разные причины бывают
    С центральной консолью тоже мутняк - кнопка подогрева правого сиденья - от другой машины (картинка перевернутая), левой монетницы нет (не представляю куда деваться могла?). Задняя оптика неродная.
    ну эт совсем просто: какая была ,такую и поставили . оптика и у меня не родная,но это не значит что машина говно,ну захотелось человеку влукакерить другую,вот и результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.