Перейти к публикации
Топор

Легкосплавные диски от 1000 РАЗМЕРОВ (черновик)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    По первой фотке не знаю, ни разу такой дизайн для крузаков не встречал. По второй вообще сложно разобрать. Дизайны похожи друг на друга и их столько, что все не переберешь. Наизусть знаю только реально известные и раскрученные модели от топовых брендов. Похоже на JAOS старых годов. отсюда и намек на австралию, хоть и япония. Но могу и ошибаться. Давно таких не встречал. Возможен вариант WEDS.

    Что есть у нас в наличии можно глянуть в барахолке или на сайте.

    Спасибо!

    Буду смотреть в барахолке нового ничего не увидел похожего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. а как по качеству JAOS хуже Лодио Драйв и Ведса или лучше?

    2. На 100 4,7 АКП бензин 98г лево руля стандарт

    а) какой размер ступицы

    б) диск на 16 ковка какой лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    И еще один подобный вопрос по вот такому изделию

    post-19711-0-16595700-1372831594_thumb.jpg

    У себя в городе видел несколько машин на таких дисках кто говорит с Арабии кто с Австралии,

    мне дизайн понравился и то что колпачками передние флянцы закрываются, оба вопроса актуальны для TLC 80

    Производитель этих дисков - ROH (Австралия). Модель называется Impact. Картинки: https://www.google.r...iw=1280&bih=612 Параметры: http://www.bobjane.c...eels/ROH-Wheels

    И, собственно, сайт ROH: http://www.roh.com.au/

    Изменено пользователем feltvogn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    1. а как по качеству JAOS хуже Лодио Драйв и Ведса или лучше?

    2. На 100 4,7 АКП бензин 98г лево руля стандарт

    а) какой размер ступицы

    б) диск на 16 ковка какой лучше?

    по качеству надо смотреть на конкретные модели. SuperStar (Lodio), WEDS - очень известные бренды с разными сериями, JAOS - тюнинг фирма, похоже что заказы на диски они размещают у других. Во всяк случае инфы про их завод не встречал. Ступица 110, 5х150. Разных дисков масса, какой лучше? как оценить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Производитель этих дисков - ROH (Австралия). Модель называется Impact. Картинки: https://www.google.r...iw=1280&bih=612 Параметры: http://www.bobjane.c...eels/ROH-Wheels

    И, собственно, сайт ROH: http://www.roh.com.au/

    век живи - век учись. с таким брендом не работал.

    Моделей где колпак закрывает гайки много, от разных производителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    по качеству надо смотреть на конкретные модели. SuperStar (Lodio), WEDS - очень известные бренды с разными сериями, JAOS - тюнинг фирма, похоже что заказы на диски они размещают у других. Во всяк случае инфы про их завод не встречал. Ступица 110, 5х150. Разных дисков масса, какой лучше? как оценить.

    в таком случае сколько цена SuperStar (Lodio), WEDS и сколько JAOS за 1 диск (у них есть схожие рисунки) если состояние одинаковое ( или новые и те и те)?

    у вас можно заказать кованные диски 4 шт. с колпаками и гайками/болтами и какова цена за отличные диски будет? сколько ждать?

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    в таком случае сколько цена SuperStar (Lodio), WEDS и сколько JAOS за 1 диск (у них есть схожие рисунки) если состояние одинаковое ( или новые и те и те)?

    у вас можно заказать кованные диски 4 шт. с колпаками и гайками/болтами и какова цена за отличные диски будет? сколько ждать?

    По ценам можно сравнить любые модели по каталогам самостоятельно. Вопросы по приобретению в барахолке. не стоит захламлять эту тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Вопрос по разборным легкосплавным бедлокам типа Хатчей.

    Подгоняем производителя- разработчика чтобы скорей запустить в производство. У них возник вопрос? типа оригинальные Хатчи при своих 17" и 18 " рассчитаны под определенные модели шин. Это связано с толщиной боковины в районе подошвы. У всех шин она разная. Вопрос под какие шины рассчитывать? Если сделать зазор под шину слишком узким, то при толстой боковине болты будут закручиваться не полностью, боковины будут упираться во внутреннее распорное кольцо. Но я не вижу тут ничего страшного, можно будет внутренне кольцо обточить конкретно под свои шины или болты ставить на фиксатор резьбы. А вот если рассчитать под толстые боковины, то при тонких, вообще фиксации боковины не будет, при полностью закрученных болтах пластиковая вставка будет болтаться с зазором.

    У кого какие мысли? Aziat, может что подскажешь по этому поводу? Инженерные мысли есть? Индивидуальная подгонка пластиковых вставок? Или я чего-то не понимаю в этом вопросе?

    Личный опыт есть только в односторонних неразборных бедлоках. Там однозначно зазор нужен поменьше, иначе придется тонкие боковины дополнительно на герметик сажать. А с толстыми проблем нет, даже если прижимное кольцо не дотягивается до диска, и фиксируется о боковину шины. Только болты на фиксатор лучше сажать, чтобы избежать самооткручивания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tagaz Tager

    Как мне думается, нужно делать под узкую боковину, под толстую кому надо - кольцо проточит. Возможно, имеет смысл на внутреннем кольце метки для удобства стачивания сделать или вообще небольшие канавки как направляющие для отреза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Как мне думается, нужно делать под узкую боковину, под толстую кому надо - кольцо проточит. Возможно, имеет смысл на внутреннем кольце метки для удобства стачивания сделать или вообще небольшие канавки как направляющие для отреза

    Как мне думается, нужно делать под узкую боковину, под толстую кому надо - кольцо проточит. Возможно, имеет смысл на внутреннем кольце метки для удобства стачивания сделать или вообще небольшие канавки как направляющие для отреза

    Мысль понятна, метки- надрезы делать не будем, все равно под каждую шину не угадаешь. Раз других мнений нет, то завтра отправляю пожелание на тонкую боковину. Отпилить всегда успеем, а вот обратно уже не припилишь. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Внутреннее кольцо-вкладыш будет из армированной резины, расчет идет на шину с толщиной подошвы боковины 17-18 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Nissan Safari

    Внутреннее кольцо-вкладыш будет из армированной резины, расчет идет на шину с толщиной подошвы боковины 17-18 мм.

    плохой вариант! Будет набивать кАку, проверенно. Нужно кольцо из ПНД (полиэтилен низкого давления), благо труб различного сечения валом есть, при различной толщине стенки. На моих твинах стоит кольцо толщиной 17мм.

    зы

    вес резинового вкладыша будет не малым, полиэтилен можно найти и типо вспененного, разница ощутима. Если кольцо резины будет сильно армировано, как его запховывать в колесо???

    Изменено пользователем serzhkam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    плохой вариант! Будет набивать кАку, проверенно. Нужно кольцо из ПНД (полиэтилен низкого давления), благо труб различного сечения валом есть, при различной толщине стенки. На моих твинах стоит кольцо толщиной 17мм.

    зы

    вес резинового вкладыша будет не малым, полиэтилен можно найти и типо вспененного, разница ощутима. Если кольцо резины будет сильно армировано, как его запховывать в колесо???

    Пока идем по типу Хатчей, там армированная резина. А в чем проблема? Не хватает жесткости в распоре? Продавливает?

    У меня вообще мысля завозить внутренние вкладыши- распорки отдельно, разной ширины под разные шины, и разных типов. Посмотрим по экспериментальной партии. Можно и складные пластиковые попробовать. Не все сразу. Всё требует финансовых вложений и не маленьких. Пока у меня задача номер один : БОЛЬШИЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ. 35Х12.5х15 уже в порту Владивостока. Планирую через неделю пустить в открытую продажу. От успеха этого проекта зависит судьба остальных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Nissan Safari

    Хатчи от того и делают под конкретную резю конкретную распорку, так же поступают и Стазвоки всё рассчитано на определённый тип покрышек и тем более пользователей.

    Там много всяких нюансов, коих нет в обычных дисках. Хампов, как таковых нет, есть небольшая конусность. Вот на эту конусность ещё нужно напялить обод резины и всё это гаечками, а не болтиками. А если болтиками, то длина их должна быть значительной, что бы компенсировать натяжку на конуса и плотность прилегания распорки. Короче, в сборе всё должно быть очень плотно иначе попадание грязи между диском и резиной быстро сделает ямы в последней, уже проходили, в том числе и на таирлоках с давкой 4,5 кг, и в Стазвоках при постановке резины с меньшей толщиной подошвы.

    ПНД кольцо резал не на 2 половинки, а распил буквой "Т", получилось подобие замка. Для всовывания в покрышку, кольцо стягиваю грузовым ремнём, потом его там расправляю просто руками.

    зы

    Большие Зимние Шины в размере от 38х14.5х15 будут, а то 35Х12.5х15 как то не серьёзно :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Картинки легкосплава по типу Хатчей

    post-6281-0-60674000-1378256420_thumb.jpg

    post-6281-0-59710400-1378256433_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: TLC Prado, J150, 2010, Luxe

    Есть какая-нибудь информация по брендам MKW и Sakura Wheels?

    Я узнал только что MKW корейская фирма,

    а отзывов о Сакуре больше положительных.

    Диск КиК Байконур тоже понравился.

    Хотелось бы узнать мнение профессионала.

    Изменено пользователем TymaH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    MKW - неплохой корейский бренд, по каталогам WEDS цены чуть ниже чем на Ace. Сакура - дешевый китайский бренд, но ведь дешевый. Лет 10 назад у КиК были отвратительные качество и вес, сомневаюсь что там поменяли оборудование. их этих трех брендов порекомендую MKW

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

     А у кого были проблемы с болтами и резьбой  на легкосплаве,  которые прижимное кольцо прикручивают? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Nissan Safari

    закручивали до 4 кг причём ударным гайковёртом, всё ОК, правда один раз и на одном диске.

    Из 10 дисков ни у одного не было проблем... тянули в 3-4 прохода по динамометру

    Изменено пользователем serzhkam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    закручивали до 4 кг причём ударным гайковёртом, всё ОК, правда один раз и на одном диске.

    Из 10 дисков ни у одного не было проблем... тянули в 3-4 прохода по динамометру

     

    Болты перед закручиванием чем мазал и мазал ли вообще?  Просто у одного клиента  возникла проблема при разборке, что болты вместе с резьбой выкручиваются, пока собираю инфу.  Вопрос по болтам в алюминии   теоретически поднимался. Одна из рекомендаций - использовать  фиксаторы резьбы чтобы  болты не закисали и не откручивались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.