Перейти к публикации
Топор

Легкосплавные диски от 1000 РАЗМЕРОВ (черновик)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    Любые (сталь или алюминий) разборные "подобие хатчей" на 15"х12" на 6х139.7 появились в продаже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Любые (сталь или алюминий) разборные "подобие хатчей" на 15"х12" на 6х139.7 появились в продаже?

    Еще нет. Ждем в апреле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Апрелевка
    • Машина: Patrol Y61

    Какие именно диски должны быть в апреле ?

    Нужны 16 на 10 по типу хатчей, вопрос в том ждать/не ждать.

    На какую примерно цену ориентироваться ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Какие именно диски должны быть в апреле ?

    Нужны 16 на 10 по типу хатчей, вопрос в том ждать/не ждать.

    На какую примерно цену ориентироваться ?

    Легкосплава в апреле не будет, только стальные. По легкосплаву нужны дополнительные испытания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты
    • Машина: УАЗ ; Subaru WRX

    Уважаемые форумчане, доброго времени суток!

    Вопрос к тем кто юзал диски ORV с бэдлоком.

    1. Ситуация следующая  никак не надеть борт покрышки на внешний край диска (миллиметров 5 не лезет) под кольцо бэдлока, резина Simex ET2 36х12.5 R 16. По идее колеса с бэдами должны собираться на колене без всяких станков.

    Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста как выходить из такой ситуации?

    2. Толщина борта покрышки больше на 8 мм чем расстояние между диском и кольцом бэдлока (естественно на столько резина не обожмется).

    Если кто протачивал, то сколько брать припуск на обжим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Nissan Safari

    dolphinn

    ответил в личку

    http://www.drive2.ru/l/3393243/

    http://www.drive2.ru/l/4087048/#a76342968

     

    диски отличные!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты
    • Машина: УАЗ ; Subaru WRX

    Да, все прочитал, спасибо огромное!

    А по поводу дисков, сам был приятно удивлен. Как получил потащил сразу на балансировочный станок, 10-20 грамм для литья с бэдами это конечно супер! Один единственный диск показал 45.

    Миф о невозможности балансировки при использовании дисков с бэдлоком РАССЕЯН.

     

    То что не налазит резина, уже понятно, это проблема Simex, изготовлены специально чуть меньший посадочный размер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LC 80 4.2 STD, лифт подвески +6, Irok 39.5

    Добрый день, подскажите вес дисков MS-781 16х10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    То что не налазит резина, уже понятно, это проблема Simex, изготовлены специально чуть меньший посадочный размер.

    В смысле "изготовлен специально меньше"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    dolphinn

    ответил в личку

    http://www.drive2.ru/l/3393243/

    http://www.drive2.ru/l/4087048/#a76342968

     

    диски отличные!!!

    Полезные отзывы  :ok:

    Повторюсь еще:

    У разных шин разная толщина боковины в посадочной зоне   и чтобы посадить шину с толстой боковиной нужна сноровка и помощь шиномонтажного станка.   Сначала поджимается кольцо и насаживается несколько направляющих болтов. Потом закручиваются остальные.

    Чтобы  надевать шины с толстой боковиной на диск "на коленке" надо протачивать выемку на диске  под кольцом под нужную толщину шины. Потом проточенные диски  под  слишком тонкую боковину можно будет  использовать  с герметиком,  на с больших диагоналок  редко переходят на меньшие радиалки на бедлочных дисках. Хотя всякое бывает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Добрый день, подскажите вес дисков MS-781 16х10.

    Добрый, на бытовых электронных весах около 9.5 кг, и в руках довольно легкие для 16х10".  Рекомендую.

    Изменено пользователем Топор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LC 80 4.2 STD, лифт подвески +6, Irok 39.5

    спасибо! 

    буду заказывать :)

    Изменено пользователем bbq_STaLkeR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты
    • Машина: УАЗ ; Subaru WRX

    В смысле "изготовлен специально меньше"?

    Ну в прямом ))) 16" это 406,4 мм, а у Симекс это 400+ 1 мм. Вот они то и не как не хотели лезть на диск...

    Читал про это давно и благополучно забыл... И давай тут взрывать мозг всем ))))

    Но уже все разрешилось, первое колесико (пробное) благополучно собрал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты
    • Машина: УАЗ ; Subaru WRX
    У разных шин разная толщина боковины в посадочной зоне   и чтобы посадить шину с толстой боковиной нужна сноровка и помощь шиномонтажного станка.   Сначала поджимается кольцо и насаживается несколько направляющих болтов. Потом закручиваются остальные.

     

    По поводу разной толщины прочитал еще до приобретения дисков, но не был готов к тому, что резина не будет садиться по диаметру, про чудо особенность Симекс забыл напрочь.... По поводу монтажа на станке, не было даже речи - все должно собираться на колене (капоте) даже в болоте.

    В любом случае вопрос решен, первое, пробное колесо собрано. Все отлично!!!

    Спасибо большое за помощь!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты
    • Машина: УАЗ ; Subaru WRX

    @@serzhkam, спасибо огромное за помощь в борьбе )))

    Проточили полку на 4 мм и диаметр на 3 мм (по другому в ручную было не собрать), резина налезла с WD-шкой очень плотненько, а кольцо при затяжке болтов 2,5 кг, только только подошло к диску, на 3-х кг начали затягиваться болты.

    Все получилось замечательно, сегодня будем точить остальные диски и собирать.

    А диски, конечно очень понравились, надеюсь будут так же хорошо ходить.

    Всех благ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Ну в прямом ))) 16" это 406,4 мм, а у Симекс это 400+ 1 мм. Вот они то и не как не хотели лезть на диск...

     

    Я почему спросил, у Симекса с посадкой как раз все нормально, интерко вот хуже садится, в смысле легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты
    • Машина: УАЗ ; Subaru WRX
    Я почему спросил, у Симекса с посадкой как раз все нормально, интерко вот хуже садится

     

    Про Интэрко, конечно ничего не готов сказать, не пробовал их... Мне Simex нравится, в плане его универсальности, особенно для наших районов, у меня сейчас ЕТ 10,5 и они конкретно узковаты для прохождения болот, но и в узкой тоже плюс конечно.

    Ну сейчас время покажет, как это будет работать....

    А по поводу посадочного - это я точно где-то читал, что у Simex с посадочным, да и с наружными размерами несростуха от заявленых... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Nissan Safari

    Я почему спросил, у Симекса с посадкой как раз все нормально, интерко вот хуже садится, в смысле легче.

    мой личный опыт как раз всё наоборот. Симёны слетали с дисков даже при 1 кг а вот интерко только завышает истинный размер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992

    Доброго дня. Обращаюсь с просьбой, т.к. вы на мой взгляд повидали немало дисков. Если не затруднит дайте свои комментарии по вот этим двум дискам, получил за долги две пары, интересует все, что сможете о них сказать, ну и разумеется первый вопрос это безопасность использования. Крузак штука не маленькая и надежность дисков вопрос важный. Сразу скажу, что я спокойный автотурист, по адским говнам не езжу, горы не преодолеваю, трасса и легкое бездорожье. Ссылка на фото ниже. Все возможные маркировки сфотографировал.

     

    https://yadi.sk/d/tkKpOFbdcrHBR

     

    Заранее огромное спасибо.

    Изменено пользователем J-Ray

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.