Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: не резиновая
    • Машина: TLC 100VX TD

    ну да а самодельную поперечену тебе японцы подсказали как сделать?

    По существу - ввиду своей протекторной природы силуминовый релинг для исключения электрохимической коррозии должен быть исключен из цепи протекания тока!

    там только масса !!!! но на всякий слючай следует одевать спец защиту моло ли что!!!!

    Изменено пользователем pavlon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    там только масса !!!! но на всякий слючай следует одевать спец защиту моло ли что!!!!

    Физика 8 класс.....Ничего личного, удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А что мешает сделать вот такую платформу и не морочатся?

    http://www.galuba.org/pics-online/_thb_m1145_fac_hmmwv_23_of_24.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Наверное чувство прекрасного не позволяет :) Зазвездячить в сотку такую хрень.

    На самом деле нет там никаких сложностей, только не надо бездумно портить ту схему что тоетой сделана, что-то там скоблить и мазать солидолом. И все будет оК!

    Если заземлять то в одной точке и не через релинг, а отдельной оплеткой, чтобы релинг как был так и остался бы эквипотенциальным относительно кузова.

    Кому интересно повторить тему - сфоткаю как сделано, нет никаких помех, стоит KL-300 на 150 вт и ни магнитола, ни нави ни разу не сбоили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.
    Кому интересно повторить тему - сфоткаю как сделано, нет никаких помех, стоит KL-300 на 150 вт и ни магнитола, ни нави ни разу не сбоили.

    Конечно интересно! Кому-то повторить, а мне так с нуля начинать. Жду фото с нетерпением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470
    Вот вполне приличное решени

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Интересно как идея!

    Только оно дорожек антенны, если покупать :)

    И очень неоднозначно с точки зрения получения максимальной дальности связи вперед, ДН будет очень косячная в этом случае из-за близости антенны к кузову.

    Применение усилителя в этом случае, думаю, не возможно - будут помехи всей электронике салона.

    Кому оно пофиг - очень даже можно потырить идею и сделать кронштейн из нержи за 100 руб :).

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.
    А фото кронштейна нет?
    Да сфотаю,колхоз голимый,основное сказано-на релинге имеет право на жизнь(стоит не у меня одного).Да,надо снимать релинг и смазать,а сам кронштейн он ведь под антенну делается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    С работы прийду, сброшу фотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    U - образные шпильки на 8, уголок оцинкованный , все в строй магазе. Массовый провод пустил под пластиковой накладкой.

    post-21102-0-32035400-1361399509_thumb.jpg

    post-21102-0-98907500-1361399537_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Практически тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Да сфотаю,колхоз голимый,основное сказано-на релинге имеет право на жизнь(стоит не у меня одного).Да,надо снимать релинг и смазать,а сам кронштейн он ведь под антенну делается...

    Кто не хочет ездить с ржавым куском железа на всеобщем обозрении или побелевшим релингом, а также любители солидола, читаем тут:

    http://ru.wikipedia..../�����������������_���_����������_��������

    Мазать и зачищать ничего не надо, главное не соединять релинг с кузовом непосредственно, я соединял через оплетку, подложенную под головку болта, не нарушая заводских изоляторов. В выхи в тепле сфоткаю, если интересно. Безотносительно к тому стоит поперечина или нет, кронштейн тоже таким образом устанавливается, он у меня он стоял там до поперечины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.

    Кто не хочет ездить с ржавым куском железа на всеобщем обозрении или побелевшим релингом, а также любители солидола, читаем тут:

    http://ru.wikipedia..../�����������������_���_����������_��������

    Мазать и зачищать ничего не надо, главное не соединять релинг с кузовом непосредственно, я соединял через оплетку, подложенную под головку болта, не нарушая заводских изоляторов. В выхи в тепле сфоткаю, если интересно. Безотносительно к тому стоит поперечина или нет, кронштейн тоже таким образом устанавливается, он у меня он стоял там до поперечины.

    Очень интересно. Ждемс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.

    Кто не хочет ездить с ржавым куском железа на всеобщем обозрении или побелевшим релингом, а также любители солидола, читаем тут:

    http://ru.wikipedia..../�����������������_���_����������_��������

    Мазать и зачищать ничего не надо, главное не соединять релинг с кузовом непосредственно, я соединял через оплетку, подложенную под головку болта, не нарушая заводских изоляторов. В выхи в тепле сфоткаю, если интересно. Безотносительно к тому стоит поперечина или нет, кронштейн тоже таким образом устанавливается, он у меня он стоял там до поперечины.

    Ну что там с фотками, камрад?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Мороз -20 был все выходные, до теплого бокса не вышло добраться, не хочется на морозе клипсы драть от закрывашки задней, если поеду на мойку на этой неделе, отковыряю и сфоткаю. На словах сделано следующее - толстая заземляющая оплетка длиной порядка 70мм с 2-х концов распаяна на клеммы под болты М6. Одна клемма подложена под болт крепления релинга поверх штатной изолирующей прокладки, а вторая - под нержавеющий болт крепящий кронштейн антенны или в моем случае поперечину к держателю релинга. Таким образом алюминиевый релинг исключился из цепи заземления. и непосредственно нигде не связан с железом кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Nissan Patrol Y61`98, tb45e, АКПП, 35"MT, 2"+2", восстановил

    Установил себе радиостанцию MJ 600 turbo и антенну lemm 2001 turbo на TLC 100.

    Делал всё сам, до этого был опыт установки на pajero sport, поэтому подошел к вопросу более тщательно.

    Основанием для выбора станции, антенны и варианта установки стало прочтение форума СИ БИ .ру

    Понадобятся коннектор антенный, флажковый предохранитель автомобильный, провод 1-1.5 кв.мм., гофра защитная, 3 магнитных бочонка.

    Потолок снимать/разбирать НЕ нужно (хотя, я проверил и разобрал его, но это было лишним :-)))

    Снимаем пластиковую крышку с передней опоры релинга, выкручиваем болты.

    Гайки приварены к кузову машины изнутри. Берем метчик и проходим резьбу, снимая слой краски внутри гайки.

    Закручиваем болты назад. Берем в строймаге уголок 90х50 или подобный, занимаемся болгарингом и приводим его в нужный вид.

    Затем занимаемся напилингом и ударингом молотком и придаем ему необходимый угол (около 100 градусов) и убираем заусенцы и т.п.

    Угол нужно сделать иным, потому как плоскость крепления уголка к кронштейну не вертикальна.

    Прикладываем уголок к кроншейну, делаем отметки и... сверлим отверстие в кронштейне рейлинга (он алюминиевый).

    Зачищаем места вокруг отверстий от краски (в части, которая прикроется накладкой), прикручиваем уголок болтами к кронштейну.

    Одеваем пластиковую крышку назад.

    post-38399-0-29492100-1412629697_thumb.jpg

    У антенны немного подтачиваем зубья, чтобы при ударе о ветки она не сломалась в месте, где стоит катушка, а сложилась :-))

    Устанавливаем антенну к кронштейну. Кабель (без коннектора, конечно) начинаем проталкивать в уплотнительную резинку двери. Идёт туго, можно помучится 20 минут, желательно кабель смазать чем-то скользким :-))

    post-38399-0-77727200-1412629894_thumb.jpg

    Внизу резинка уходит под накладку порога, её естественно, снимаем :-)) После того, как кабель протолкнули внутрь резинки и он вышел внизу, то протягиваем кабель уже в месте, где будет стоять накладка прога, под обивкой пола. Там много места, тянем до накладки у левой ноги водителя. Оттуда кабель прокладываем к рулю и щели между рулем и нижним пластиком торпеды. Сюда же протягиваем питание (в гофре) от аккумулятора через резинку в моторном щите, там есть отверстие (если нет, то делается отверткой).

    Питание пускаем через предохранитель, не забыв все хорошо пропаять :-)) Минус берем под рулем, там куча мест с гайками и металлом :-)

    Рацию прикручиваем у левой коленки водителя, прямо к пластику.

    post-38399-0-58567600-1412630380_thumb.jpg

    Не забываем про установку магнитных бочонков на все кабеля, дабы уменьшить наводки от бортовой сети. Соединяем все кабеля с радиостанцией, паяем антенный коннектор, прикручиваем его к рации. От вибрации на плохих дорогах он может раскрутится, так хорошо подтягиваем.

    post-38399-0-20150100-1412630570_thumb.jpg

    Кабель тангенты тянем вверх, в сторону ручки на передней стойке. Прикручиваем саморезами держатель тангенты над ручкой, пластиковый держатель трубы/гофры (диаметр 16, кажется) прикручиваем к пластику стойки, он будет держать кабель.

    post-38399-0-51516600-1412630861_thumb.jpg

    Получилась компактно, никаких лишних отрезов, дырок и т.п. Колену не мешает, расстояние от рации до колена около 7 см., при езде экран рации читается нормально, но не идеально. Тангента не болтается, снимается и ставится интуитивно, отвлекаться от дороги не нужно. Держатель тангетны прикручиваем так, чтобы она снималась в сторону лобового стекла, а не вверх. Так оптимально. Антенный кабель на крыше прикручиваем к рейлингу изолентой или пластиковыми хомутами. Один из минусов установки - антенный кабель приминается дверью, двери туговато закрывается.

    post-38399-0-47234400-1412631029_thumb.jpg

    По времени установка занимает 3-4 часа, если заранее всё подготовлено и делать одному.

    Всем удачи на дорогах и связи без брака !

    :-)))))

    Изменено пользователем Cassio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Красиво конечно когда антена в

    наклоненом положении только хреново работать будет так. Да и как написано выше окисляется будет рейлинг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Красиво конечно когда антена в

    наклоненом положении только хреново работать будет так. Да и как написано выше окисляется будет рейлинг.

     

    Берет далеко и рейлинг как был черным, таким и остался. 

    Уже 3.5 года. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Nissan Patrol Y61`98, tb45e, АКПП, 35"MT, 2"+2", восстановил

    Красиво конечно когда антена в

    наклоненом положении только хреново работать будет так. Да и как написано выше окисляется будет рейлинг.

    Наклонное положение для города - у нас много ограничителей по высоте на парковках и низких деревьев, въезды в автомойки, автосервисы и т.п., а на трассе в вертикальном положении.

    Для этого антенна и делается на шарнире, чтобы можно было придать любое положение, в зависимости от обстановки.

    Места рейлинга, которые могут окислиться, находятся под шайбой, размером 1х1 см, закрыты пластиковой крышкой от непогоды.

    Можно обработать сверху литолом24 - и нечему будет окисляться :-)) 

    Лучше расскажите сами в подробностях как ВЫ антенну установили, чтобы другие могли выбрать для себя лучший вариант :-)))

    Изменено пользователем Cassio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
    Зачистил до металла краску для хорошего контакта прижимным винтам

    IMG 1900


    IMG 1895


    IMG 1896


    Провод проходит вдоль двери, практически вдоль всей резинки уплотнения поэтому без проблем. Стоит так уже два года все работает отлично и времени на установку заняло 15 минут не считая протаскивания кабеля под ковриками к подлокотнику где стоит сама станция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.