Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    post-15172-0-03751400-1362693744_thumb.png

    Поставил Владовские. Доволен.
    Так справедливости ради - у меня первый комплект просел за месяц, второй по гарантии садился 1,5 года ща ниже просевшего стока( в багажник грузил максимум 150кг без пассажиров)

    щас смотрю в сторону ОМЕ +4(есть доступ к нормальным ценам), прайс ОМЕ скачал но разобраться там ппц сложно :russian_ru:

    так же клюшки от Керосина затея хорошая(правда хз сколько они стоят и насколько тяжелее родных) и еще кронштейн тяги панара от Ярослава, думаю в такой комплектации должно быть гуд :ok:

    см картинку

    в 1 и 2 случае отбойники стойки вроде удлиняют, но ни разу не видел удлинителей отбойников 3 (типа которые в пружинах) :russian_ru:

    может стоит во всех 3 случаях удлинять на величину лифта или около того??!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    ставь те которые к раме прикручены.а я вот омой недоволен. Тут ведь кому как. Пока сам все не испробуешь. стояла когда то ома. поменял на влада, да косячил он, но на сегодня почти года 2 полет отличный на + 2. сейчас перехожу на + 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    ставь те которые к раме прикручены.а я вот омой недоволен. Тут ведь кому как. Пока сам все не испробуешь. стояла когда то ома. поменял на влада, да косячил он, но на сегодня почти года 2 полет отличный на + 2. сейчас перехожу на + 4

    Присоединюсь, последний комплект тоже уже полтора года стоит, никаких вопросов, а по поводу брендовых австралов, была возможность попробовать и ОМЕ, и добинсон и собак - поведение на Владовских краше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи
    поведение на Владовских краше...
    может действительно мне так попало хз.... под машину залажу ппц зрелище - мало того что просели так еще поржавели все хотя прошло 1,5 года "+ - " ток лахмотья краски местами висят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    может действительно мне так попало хз.... под машину залажу ппц зрелище - мало того что просели так еще поржавели все хотя прошло 1,5 года "+ - " ток лахмотья краски местами висят

    Так напиши ему, все решится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи
    Так напиши ему, все решится.
    гарантия год вроде была - год отьездил ! вроде и претензий нет :)

    удлинители отбойников нужны размеры тех что стоят в пружине (хочу заранее все подготовить) либо ссылку кто делал скинте пжлст

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    А чего там ? Бочата на величину лифта выточи с болтом на 12 на чашку моста и всё. С диаметром не помню толи 50, толи 60 мм. А под сам отбойник в пружине если делать-есть вероятность что при вывешивании отбойник будет цеплять пружину. А вообще - штука нужная, тока её мало кто делает, все только собираются :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Нашел фотку отбойника, изготовит ученик токаря, по центру просверливаетя, сверху в потай вставляется болт под шестигранник, снизу гайка с приваренной полоской металла, иначе туда не залезть.

    Сразу видно как уходит мост в сторону при лифте, без регулировки панарой.

    post-23699-0-80488600-1362758200_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-80 97г. 1HD GX 3diff lock мех.лебедка и всякие вкусняшки, Daihatsu Rocky F80 маленькая восьмидесятка.

    Япы так делают.

    post-20745-0-93971600-1362758255_thumb.jpg

    post-20745-0-45397700-1362758390_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи
    при вывешивании отбойник будет цеплять пружину
    пожалуй так и будет, надо снизу городить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    дети самураев сошку так основательно переносят

    post-15172-0-13122800-1362761364_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    дети самураев сошку так основательно переносят

    Они дополнительную сверху установили и между собою их еще скрутили!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    А какие будут мысли про такое расположение клюшек ?

     

    post-31441-0-55121500-1454841377_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    С точки мягкости работы подвески передней только плюсы. Альтернатива дроп боксам, если можно так выразиться. При  наезде на "кочку гребенки", клюшка будет меньше работать на "утык" и лучше будет "сжиматься" пружина. Эт я тут про различные векторы реактивных и прочих сил. Думаю надо подумать о том факторе, что клюшку будет "подтягивать" к переду, при попытке проворота моста, а не пихать назад при классической установке. А так в принципе ставили и сверху, вот только ощущение, что форму клюшки надо бы изменить ))

    Изменено пользователем multibugs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А какие будут мысли про такое расположение клюшек ?

    Думаю только плюсы  в  этой  схеме .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    ..... А так в принципе ставили и сверху, вот только ощущение, что форму клюшки надо бы изменить ))

    Ну я думал на родных клюшках делать, и это на родных сделано.

    Или форма клюшек by Керосин/Ярослав лучше для такой схемы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    нет не лучше. Я про то что изгибы лишние на клюшках )). А сампошивтрест даст техническую эстетикую, для завершения картины в целом.

     

    ps; Себе в скором времени буду переделывать на такое расположение клюшек, собственно с изготовлением самих "клюшек". Работа подвески на клюшках при +4" не приносит спокойствия, уснуть трудновато в поле за рулем ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    Доброго дня всем.

    Не стал создавать новых тем, спрошу тут.

    Переношу крепление передней тяги панара, крою конечно 

    и делаю сам, а не взял готовый комплект.

    В данный момент установлена регулируемая тяга (установлена еще до меня).

    Под руками, пока, стандартной нет, жду.

    Но руки чешутся, хотелось бы не ждать, а хотя бы заготовочки подготовить.

    Нужна информация по расстоянию меж центров салейнтблоков стандартной передней тяги панара 80.

    По задней нашел, AZIAT в нескольких темах писал:

    Цитата

    Ее длина 1050 мм по центрам сайлентблоков.

    А вот по передней нет.

    Поделитесь информацией. Может есть возможность у кого замерить. Предпочтительней конечно замеры линейкой,

    но буду благодарен любым данным.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    29 минут назад, Farkadii сказал:

    Доброго дня всем.

    Не стал создавать новых тем, спрошу тут.

    Переношу крепление передней тяги панара, крою конечно 

    и делаю сам, а не взял готовый комплект.

    В данный момент установлена регулируемая тяга (установлена еще до меня).

    Под руками, пока, стандартной нет, жду.

    Но руки чешутся, хотелось бы не ждать, а хотя бы заготовочки подготовить.

    Нужна информация по расстоянию меж центров салейнтблоков стандартной передней тяги панара 80.

    По задней нашел, AZIAT в нескольких темах писал:

    А вот по передней нет.

    Поделитесь информацией. Может есть возможность у кого замерить. Предпочтительней конечно замеры линейкой,

    но буду благодарен любым данным.  :)

    Набери в поиске "Помогите. Тяга ПАНАРА" там размер есть 80,5 см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    как быстро бежит время. 10 лет прошло. Сейчас я бы себе напихал бы советов)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.