Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    4 часа назад, shellcode сказал:

    Привет, мкпп, 35е катки, пары 4,1 ?

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    4 часа назад, WAR сказал:

    Вариант 4: комбинированный лифт.

    ну блин... если бы в самом начале знал...  куплено было все под лифт подвески и кулак и клюшки и вся подвеска на ахулиард денег. буду добивать с чулком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Если нужен прагматизм-перфекционизм, то на стенд делается не просто имитация веса водителя грузами, а машина загружается с весом и центровкой, с которой она ездит большинство времени. Часто это - один водитель и полбака))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    я кстати об этом думал. ну в моем случае я не один езжу и бак почти полный ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, shellcode сказал:

    ну блин... если бы в самом начале знал...  куплено было все под лифт подвески и кулак и клюшки и вся подвеска на ахулиард денег. буду добивать с чулком.

    Все эти лифты - дело очень интимное и слушать собеседников надо с чувством глубокого скепсиса. Распечатка со стенда с заводскими углами - это минимум в который желательно попасть, если нужна хорошая рулёжка, а уж там на что денег хватит. Довернуть шары - не 3 копейки, а загнуть чулок - раз плюнуть. Это тоже надо учитывать. По мне для 35" это избыточное решение при наличии альтернатив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    купить  на 2" кулак, клюшки, кронштейны панары,  пружины, аморты, бодик нормальный на 2"  а не просто проставочки капролоновые.... я думаю это будет примерно рублей 250. а еще получается нужны пороги и оба бампера под бодик.... еще рублей 150. итого 400к. из плюсов не нужен кардан с гуком, не нужен гемор с чулком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    36 минут назад, shellcode сказал:

    ну блин... если бы в самом начале знал...  куплено было все под лифт подвески и кулак и клюшки и вся подвеска на ахулиард денег. буду добивать с чулком.

     

    8 минут назад, shellcode сказал:

    купить  на 2" кулак, клюшки, кронштейны панары,  пружины, аморты, бодик нормальный на 2"  а не просто проставочки капролоновые.... я думаю это будет примерно рублей 250. а еще получается нужны пороги и оба бампера под бодик.... еще рублей 150. итого 400к. из плюсов не нужен кардан с гуком, не нужен гемор с чулком.

    На форуме много раз писали - при лифте до 4х дюймов нет никаких проблем с карданами - даже такой как у тебя сейчас стоит не требуется. Вот только стоит чуток этот лифт перевалить и сразу нарисовывается проблема с передним карданом. По факту у тебя может быть лифт более 4 дюймов , поэтому ты имеешь проблему. 

    Вполне резонно было бы опустить авто  (для этого надо только пружины поменять) до момента , чтобы  твои колеса не доставали кузов и скорее всего твоя проблема будет решена минимальными движениями и финансами.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ранее у меня были пружины влад питер покупал как 4". у меня были сомнения в том что они 4". после того как они устали я купил 4" ОМЕ пружины и аморты. сейчас сгоняю на сход развал посмотрю кастор и тогда уже будет ясно куда дальше двигаться.

    p.s. собственно я и удивился про то что у людей на 4" нет таких проблем как у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Всем спасибо за участие. Буду писать по ходу дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Зачем тебе знать длину панары для изготовления кронштейна ? Тебе надо просто отверстие болта панары  по вертикали перенести на высоту лифта и все. Кстати без переноса рулевовой тяги это делать нельзя - на кочках руль будет сам в руках крутиться.

    Рулевая тяга будет перенесена. Все для этого у тебя и приобрел.

    А длина тяги нужна для упрощения правильности переноса и контроля процесса.

    Тебе то проще, не одну уже сделал и перенес, а у меня первые шишки, да возможно просто загоняюсь.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Farkadii сказал:

    А длина тяги нужна для упрощения правильности переноса и контроля процесса.

    Не , не нужно тебе для этого знать длину тяги. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Не , не нужно тебе для этого знать длину тяги. 

     

    Я тебе обещаю что без нее криво приварю :no:

    Это чисто для успокоения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    Единственное, правильней то рулевую вначале перенести и уже параллельно ей

    переносить кронштейн.

    Андрей, если это не секрет фирмы, а какая труба используется на твоем кронштейне,

    для переноса точки крепления панары?

    Есть БШ Ф38 стенка 4 норм же будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Farkadii сказал:

    Андрей, если это не секрет фирмы, а какая труба используется на твоем кронштейне,

    для переноса точки крепления панары?

    Есть БШ Ф38 стенка 4 норм же будет?

    у меня 32 стенка 4 . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80
    18 минут назад, AZIAT сказал:

    у меня 32 стенка 4 . 

    Значит 38 пойдет.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: ТЛК 80 4,2 дизель МКПП

    День добрый, подскажите советом, имеем тлк 80 МКПП лифт 4+ 36 колеса, передний мост с дропами сдвинут на где-то на 2,5 см вперед, соответственно длины штатных карданов уже не хватает. Задний кардан расстояние между флянцами 112,5 см, перед 77,5 см. Назад купил кардан от Прадо 95 с гуком длина в сжатом 111 см, на перед кардан от тлк 200 длиной в сжатом 77 см. Подскажите насколько укоротить карданы для компенсации работы подвески.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Nima сказал:

    Подскажите насколько укоротить карданы для компенсации работы подвески.  

    Если отбойники нарощены на величину лифта, то снять пружины, опустить машину на отбойники и заменить расстояния между фланцами редукторов.

    Если не нарощены, то желательно это сделать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Nima сказал:

    Подскажите насколько укоротить карданы для компенсации работы подвески.  

    В идеале на подьемнике снять пружины , погонять мосты вверх вниз и будет видно какой длины нужен кадран в крайних положениях . Среднее значение от этого и будет длина карданов.

    Из практики передний кардан при артикуляции почти не меняет длину, задний примерно 20 мм изменение длины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: ТЛК 80 4,2 дизель МКПП

    Спасибо, принял 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    15.11.2023 в 21:47, shellcode сказал:

    купить  на 2" кулак, клюшки, кронштейны панары,  пружины, аморты, бодик нормальный на 2"  а не просто проставочки капролоновые.... я думаю это будет примерно рублей 250. а еще получается нужны пороги и оба бампера под бодик.... еще рублей 150. итого 400к. из плюсов не нужен кардан с гуком, не нужен гемор с чулком.

    На +2" ничего делать не нужно,писали же не раз,Азиат в частности,просто ставь бодик и +2 проставками,или пружинами

    У меня стоят проставки 1 см и пружины +2 и сайленблоки со смещением +2 и все прекрасно рулится ,не плавает,руль возвращается.

    под 35 симексы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.