Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @@Centurion, давай всё-таки оставим в покое супернадёжность фордов и разваливающиеся не ездящие Тойоты. Иначе тема уедет в курилку навсегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    Слежу за темой с самого начала. Сначала было интересно - здравая мысль о смене устаревшего мотора на современный. Но теперь тема превратилась в, я извиняюсь, "обгаживание" ТОЙОТЫ по агрегатам и в целом.... Почти в каждом посте автора - попытка доказать, что тойота - г...но, а амеры - верх совершенства. НО!

    1. Нахрена тогда ставить CUMMINS именно в 80-ку? Движок понятно - жрёт и не едет, но ведь мосты и карданы(по мнению автора) - гов...о (пятаки на асфальте не покрутишь!!!), КПП - гов...о(ЛОМАЕТСЯ ПОСТОЯННО!!!!???), рама - гов...о(лопается под нагрузкой)... Это из того, что уже обос...но... Дальше, наверное, будет гниющий кузов и колхозный салон??? Автор, ЗАЧЕМ??? Где логика??? Если дело в налоге, так, исходя из твоих убеждений, разумнее купить Ф-250 и поставить современный камминс туда!? Остальное же в Форде все идеальное!... 

    2. Трансмиссия. По мнению автора,  ZF - вечная!!! Я занимаюсь ремонтом авто, самых разных, и погибших немецких коробок я, почему-то, вижу в разы больше, чем японских. Я думаю, автор не станет спорить, что немцы - не дураки? Так почему , к примеру, VAG не ставит ZF на туарегах, Q7 и иже с ними? Года с 2003-го выпуска везде на них стоят японские коробки! Далее, про надежность и ремонтопригодность американских трансмиссий - я не знаю, как в Казахстане, а у нас в продаже мы вряд ли найдем дешево продающегося крузака по причине неисправности КПП, а америкосов - НАВАЛОМ!!! Согласитесь, наводит на мысли...

    3. ИМХО. Каждый авто создан для определенных целей. И тойота - не исключение. И если не вешать на нее несколько лишних тонн, при одинаковых условиях  эксплуатации  стокового авто, у тойоты вряд ли найдутся конкуренты по надежности...

    Изменено пользователем karpov.ss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Еще раз говорю, для тех кто в танке - я отвечаю на ваши вопли о совершенстве тойоты. Тойоте по мощностным характеристикам очень далеко до многих других машин. 

     

    Теперь давайте отделим котлеты от мух. Я не говорю про казенные машины и тд. Поговорим о наших машинах:

     

    Насчет надежности трансмиссии, я поменял раздатку - рассыпалась, коробка гремит - забил. Сцепление со всей требухой поменял, все навесное мотора включая генератор поменял.  Мосты перебрал и что надежного? Карданы все поменял, киты на шары поменял. всю подвеску все резинки и все остальное поменял. И по кругу уже четвертый раз меняю за 5 лет эксплуатации!!! Причем эксплуатация - это МЕСЯЦ В ГОДУ!!!! Остальное время машина стоит на заднем задворке у Вадима и не едет даже метр!!! Все меняется только на ОРИГИНАЛ!!! Вложена стоимость 105го в хорошем состоянии - но он так и не поехал. Удары в трансмисии так и не пропали. :dead:

     

    Я не вижу ничего надежного! И ладно можно смирится со всем этим и списать на мой стиль езды, я никогда дорогу не выбираю и скорость держу максимальную независимо от дорожного покрытия - но мотор то почему говно? 4.5 должен тянуть легко и непринужденно свои 3200 со всем своим обвесом. Искал чарджер очень понравился метод общения Тойоты со своими потребителями :kukish: Опыт езды на 200 показал что они 4.5 дизель по тяговым зхарактеристикам от 4.5 бензина сильно не отличается, такой же недоносок (сравниваем простые машины). Раз вложено столько денег - надо уже до конца идти и делать нормальную машинку.  И при моем стиле езды еще этот проглот ниже 30 никогда не жрет. :dead:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

     Раз вложено столько денег - надо уже до конца идти и делать нормальную машинку.

    Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус, ничего не напоминает?

    Чаще всего лучше начать с нуля, чем переделывать старое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус, ничего не напоминает?

     

    Напоминает. Но лучше все таки доделать то что начал. Тем более что уже процесс запущен. Амеры имеют прекрасный опыт установки нормальных моторов в 80ки. Конечно пределом мечтаний был бы 7.2 КАТ С-7 с ним бы 80ка по настоящему поехала. И еще, повальная замена моторов на 80, 70, 60, 100  только подверждает факт слабосильности всего ряда моторов на крузаках. Если бы я один об этом говорил то это одно когда в конвеерном режиме меняют причем на другие японцы тоже. Исузу 3.9 и 5.2  очень популярные доноры. Это есть повод задуматься. :) почему австралы имея на руках 4,2 меняют на 3.9 Исузу? Никто таким тупым вопросом не задавался? Зачем мороковать переходные пластины изготавливать новые колокола сцепления из сборных солянок делать, когда вот он родной тойотовский прикрутил и поехал. Сотни сваперов не могут ошибаться :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Жалко не попадался мне на глаза опыт установки топливных аппаратур от одних движков на другие... например на тойотные движки с тех же мерсов... Понятно, что всем проще впердолить сразу двиг целиком, чем кулибничать над двигателем с непонятным результатом. Но после моих ковыряний с 2лте я всё больше прихожу к мнению, что это просто топливные не доведены до ума в угоду неведомо чему. Иначе как объяснить например мой опыт снижения расхода по трассе с 10-12 литров до 8-10 при увеличившейся мощности? И это при тупой замене датчика на пару резисторов. А сколько можно вытянуть, если по настоящему оптимизировать топливную по полной!? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Zhornic,

     

    Видел что ставили на 2 ЛТЕ митсубовский ТНВД - видел что ездил. Что с расходом и мощностью не интересовался. Думаю с тойотовским мотором чревато особенно 2ЛТЕ, он и так кипит как электрочайник.

     

    На Сюрфа оптимальный вариант вот - 2.8 Исузу - эта же компания имеет все запчасти для пределки. Мотор с грузовичка. Расход 70 литров на  1200, дури хвататет гранда таскать.

    http://www.canev.com/cherokeeConversion.php

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: Tahoe, RRE

    Я правильно понимаю что у вас 200 в оон-овской типо комплектации - мотор 4.5 дизель, но турбина одна и настройки совсем другие, нежели у нас официалы продают? Как бы только блок тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Di Man

     

    У нас разнобой - МКПП с одной турбиной и простым радио, а есть модели приходят с вентиляцией сидушек две турбины автомат. Комплектаций полный набор от 4.0 бензиновых до 5.7 лексов... Но все как один подвеска АРБ. Видимо их на заводе ставят - потому что небронированные тоже с АРБ.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Вот они, но тойота тут не при делах http://armoredmotors.com/tlc.html

    Тойота никогда не ставит детали сторонних производителей на конвеере, я не про тех кто для них выпускает с клеймом.

    Изменено пользователем vladmax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну и кто тут идиет ? таета которая выпускает сбалансированные авто, или тунинГ контора которая вешает на стоковый авто с ГП 300-500 кг  3 тонны брони ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Тойота никогда не ставит детали сторонних производителей на конвеере, я не про тех кто для них выпускает с клеймом.
     

     

    Я же говорю наши от Toyota Security Management, в прошлом и тойотовские инженеры к нам приезжали. надо было их тогда трясти. 

     

    таета которая выпускает сбалансированные авто, или тунинГ контора которая вешает на стоковый авто с ГП 300-500 кг  3 тонны брони ????
     

     

    Давай посчитаем мою машину :) АРБ передний ну кг 130 максимум с лебедкой, задний ну пусть 200 ну нижняя защита пусть будет 70 ну плюс спальник со шмурдяком пусть еще 200 в общем получаеся 600. колеса 33 и почему у меня мощность наравне в 2.5 литровым авто? 

     

    То же самое с небронированным 200 5.7 - пока один на месте водителя он еще кое как маслает на уровне 4 литровго американца, когда двумя ногами газ в пол. Когда 5 пассажиров  и немного шмурдяка он от моего ничем не отличается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Видел что ставили на 2 ЛТЕ митсубовский ТНВД - видел что ездил. Что с расходом и мощностью не интересовался. Думаю с тойотовским мотором чревато особенно 2ЛТЕ, он и так кипит как электрочайник.
    Так и кипит он именно из-за дурацкой топливной и из-за головки с вихрекамерой... Митсубишевские ТНВД не прокатят в качестве примера - они практически аналоги тойотовских, даже ставятся без переделок. Ну и едут так же - никак...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Овчинка не будет стоить выделки, это все переделывать надо. Проще новый мотор запихать. Тем более читаю характеристики всех этих грузовиков и все больше мнение складывается про недалекость Тойотовцев. Средний амер или немец 4 литровый имеет 19-25 литров ОЖ. У тойоты 4.5 имеет объем ОЖ в 8-10 литров!!!! Первая причина чтобы двигун сдох при малейшей перегрузке. Амеры кстати предупредили что нужен будет 20 литровый радиатор. А лучше родной Еврокарговский на 27 литров и 5 еще в моторе. Это даст запас поменять голову и турбину на скоростные, и перейти на новые форсунки. Это даст возможность раскручивать мотор до 3200 и выше и увелисить мощность на 30%. В принципе больше и не надо. 

     

    А мутить с ТНВД тойоты думаю бесполезное занятие. Смысла большого не будет. Надо мотор заново изобретать. Был бы как Камминс - взять с прогу другого мотора и перешить ЕСМ и посмотреть на результат... Да и открыв прогу в живую смотреть циклы и делать настройку тогда другой разговор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А мутить с ТНВД тойоты думаю бесполезное занятие.
    Оно не столько бесполезное, сколько безперспективное... Объём есть объём - на Сюрф ставить двиг меньше трёх литров - идиотизм. А серийных дизельных топливных систем, которые бы полностью настраивались с компа наверняка вообще в природе не существует. Да и такой комп, если его не изобретать самому, наверное обойдётся по деньгам сопоставимо с движком в сборе... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Centurion

    вообще сравнивать тоетовские моторы с механической аппаратурой  с амеровскими дизелями с комонрейлом - извнините но это верх идиотизма.

     

    если сравнивать моторы tlc200 с моторами ТРАКОВ тоже выходит полнейшая ЛАЖА. машины нихрена не одноклассники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    катался как то с латышами, так они настройки из салона меняют, но там бензин 5.2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    если сравнивать моторы tlc200 с моторами ТРАКОВ тоже выходит полнейшая ЛАЖА. машины нихрена не одноклассники.
     

     

    Почему жрут меньше!!!! Что 1VD CRD что 6.9 CRD но почему таская кузов тяжелее в тонну жрет меньше?! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Посмотрел характеристики Геленов дизельных, G 350 GDI и G 400 GDI никаких выдающихся мощностных характеристик, никаких фантастических цифр экономии топлива, у 400го заявлен городской расход как у меня получается на двадцатилетнем 1HD-T, ну а уж про надежность Гелика в сравнении с TLC 200, я просто помолчу, если в обычной эксплуатации на дизельном крузере за первую сотню тысяч поменяешь только рулевую колонку и ВСЕ то немец абсолютно непредсказуем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Оно не столько бесполезное, сколько безперспективное... Объём есть объём - на Сюрф ставить двиг меньше трёх литров - идиотизм.

    Видишь, если бы Тойота делала компы на свои моторы stand alone как нормальные производители, а то можно было бы Хайлюксовый 4D4 поставить за место твоего и не морочатся. Я колеса постоянно мониторю битые Халюксы дизельные очень много продают.

    Посмотрел характеристики Геленов дизельных, G 350 GDI и G 400 GDI

    Гелены не знаю. Ауди 3.0 TDI и Toyota 1KD-FT

    Ауди выкручивает 240 лс на 550,5 НМ

    взято отсюда

    http://www.vw.com/en/models/touareg/trims-specs.s9_trimlevel_detail.suffix.html/2014-touareg~2Ftdi--sport-with-nav.html

    И Тойота

    163 лс на 343НМ

    http://www.toyota.com.my/hilux/#price_details

    Разница огромна и расход тоже думаю у немца в лучшую сторону. Тойота однозначно дохлик.

    если сравнивать моторы tlc200 с моторами ТРАКОВ тоже выходит полнейшая ЛАЖА. машины нихрена не одноклассники.

    Как тебе вот такое сравнение:

    RAM 4.7 HEMI vs TLC 4.7 2UZ - так же как и Ауди в одно время производятся и опять почему то американец еще попрошайку таскает когда Тойота сама свои колеса еле крутит и жрет как потерпевший.

    http://www.ramtrucks.com/hostc/vsmc/vehicleSpecModels.do?modelYearCode=CUT201313

    И тойота

    http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_UZ_engine

    И знаешь сам прекрасно что так Тойота никогда не сделает - силенок не хватит, пока ее не надуют или прочипуют или еще что. Хотя движки по объему одинаковые. Получается проблема в инжиниринге моторов, тансмиссий и машин в целом?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.