Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #441 Опубликовано: 14 октября 2013 Сегодня рылся и искал информацию по поводу Cummins ISV 5.0 Titan нашел кое-какую информацию. В общем инфа положительная - жопная часть двигателя SAE#3. То есть если я когда нибудь захочу переставить мотор мне даже мудрить ничего не надо будет - просто откручу старый и прикручу новый Мотор за счет V-образности очень компактный - обратите внимание на первое фото. Как и старые моторы, экология и все остальное легко отключаются и убираются, ЕСМ так же на моторе. Камминс сделал правильно запретив Ниссану связывать движек с системами авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #442 Опубликовано: 14 октября 2013 Вот Komaroff-у то повезло . Камминс будет выпускать свап кит для старых Титанов. Для прямой замены бензиновых двигателей. Cummins designed an engine that can directly replace gasoline V-8 and V-10s engines. A V-8 is roughly the length of an inline four and a half cylinder engine, so a longer engine compartment isn't necessary. Also packaging of bolt-on ancillaries, like alternators, power steering pumps etc. is also very similar to those gas engines.Read more: http://www.trucktrend.com/features/consumer/163_1310_cummins_isv_5_0_turbo_diesel_first_look/ Круто, а когда Тойота так делать будет? Чтобы с 200ки новый мотор просто прикручивался в старую 80ку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #443 Опубликовано: 14 октября 2013 (изменено) CEO Тойоты Казуа Охара не исключил установки в Тойоты дизелей Камминс. http://m.autoblog.com/2013/09/02/toyota-tundra-cummins-diesel-engine/ Кто там умничал по поводу Камминса? Наконец то японцы пробили новую извилину в башке и поняли что надо сразу нормальный мотор ставить в 800-1000 НМ а не пирдяще-чадящее гавно собственного производства. Если еще Хайлюкс на ISF переведут и ISB и на коробки ZF и мосты Дана то вообще супер будет Изменено 14 октября 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #444 Опубликовано: 14 октября 2013 Наконец то японцы пробили новую извилину в башке и поняли что надо сразу нормальный мотор ставить в 800-1000 НМ Только cummins не является нормальным мотором и никогда им не был. Увы. Среди эксплуатантов спецтехники вообще считается чуть ли не полным говном. Если его реально эксплуатировать, а не витать в интернетовских облаках, то эйфория от крутящих моментов (которых реально там и близко нет) очень быстро пройдёт, даже не успев начаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #445 Опубликовано: 14 октября 2013 (изменено) Если его реально эксплуатировать, а не витать в интернетовских облаках, то эйфория от крутящих моментов (которых реально там и близко нет) очень быстро пройдёт, даже не успев начаться. Я думаю РЭМ 2500 прямой пример качества этого мотора. Тектор, Коматсу, Hitachi, WV, MAN, Volvo и остальные кто их по лицензии делает. Лично мое мнение, у нас на базе стоят два камминса мегаваттники - работают второй год без остановки, остановили помыли залили новое масло поменяли фильтра и они дальше нам свет дают. А тойот с умершими движками за время что я работаю в этой организации видел за две сотни и все новые были. И вижу в сравнении машины амерских производителей от Интернешнл и Дюрамакс которые работают и работают. Так что я вижу совсем другое от того что вы все говорите. Изменено 14 октября 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
слава Откуда: Кемерово Машина: Toyota Land Cruiser 105 #446 Опубликовано: 14 октября 2013 Только cummins не является нормальным мотором и никогда им не был. Увы. Среди эксплуатантов спецтехники вообще считается чуть ли не полным говном. Ну тогда хотя бы альтернативу указали бы. У нас на разрезах хорошо себя зарекомендовали и по ресурсу и по мощи!.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #447 Опубликовано: 14 октября 2013 Ну тогда хотя бы альтернативу указали бы. У нас на разрезах хорошо себя зарекомендовали и по ресурсу и по мощи!.. Смотря с чем сравнивать. После тагильского экскаватора и хундай с камминсом шедевром технической мысли покажется. А после челябинской шушлайки машинист и на китайском шантуе (тоже с камминсом) отдыхать будет. Только почему-то моторы на Doosan или Hitachi (ДВС Isuzu) доставляют намного меньше проблем, гораздо менее капризные (даже с комон-рейлом), а ресурс выше в разы (это так, один из примеров, просто привёл то, с чем мы по работе сталкиваемся). Тектор, Коматсу, Hitachi, WV, MAN, Volvo и остальные кто их по лицензии делает. Разовью сие до логического конца. Все дизеля в мире делает только камминс, вся конструкторская мысль сосредоточена там. Все остальные ничего не придумывают, а только тупо копируют камминсовские поделки. Только почему-то у коматсу это получается делать намного лучше, у хитачи своих моторов вообще сроду не было, мановские даже по конструктиву зачастую ничего общего с камминсом не имеют (что же они там скопировали, непонятно). А тойот с умершими движками за время что я работаю в этой организации видел за две сотни и все новые были. Да что уж пиз... мелочиться-то, наверное, тыщ пять новеньких тойот немедленно умерли от одного грозного вида суровых американцев, не успев даже обкатку пройти. P.S. Камминса на тойоте у ТС не будет никогда. Вся тема, как я давно понял, откровенный вброс. Автора, наверное, прикалывает наблюдать за реакцией фанатов тойот на его фантазии про кипящие крузаки, жрущие по литру на километр. Почему фантазии? Да потому что. Не было никаких пары сотен новых тойот. Элементарный вопрос, ну на кой хрен этой гипотетической организации продолжать закупать такими партиями дерьмовые тойоты, если она давно выяснила, что они (якобы) нихрена не ходят? Я за свою жизнь ещё не встречал таких садомазохистских контор. То же самое можно сказать и про какое-то там чуть ли не "прямое общение" автора со всеми инженерами камминса (они даже с камазом и газом не особо общаются, и это при их объёмах потребления этих моторов). Каждый, кто хоть раз в жизни сталкивался с необходимостью получить какую-либо информацию из камминса, поймёт, что это возможно только в очень смелом воображении. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #448 Опубликовано: 14 октября 2013 Не было никаких пары сотен новых тойот Завтра покапаюсь в старых фотках если нет попрошу пацанов в Афгане сфотать свалку крузаков, и для вашей информации, они нам совершенно бесплатно достаются. Была бы наша воля мы бы их не брали вообще ездим на том что дают и не жалеем их, как тут некоторые пыли не сдуваем. Так же я к своему отношусь, раз 4.5 обязан ехать, не едет значит мотор гамно. То же самое можно сказать и про какое-то там чуть ли не "прямое общение" автора со всеми инженерами камминса Лехко, используйте для начала связи, а казлы тойотовцы даже через связи не дают ничего. А если так обидно что послали - ну что же Тойота всегда посылает всех. Насчет Камминса не переживайте, когда Крайслер ставил в Дайхатсу тоже пальцем у виска крутили, поставил теперь просят продать И Тойотовский мотор который стоял в Дайхатсу, по сравнению с Крайслером скажу я вам откровенно по секрету, гавно не едущее и пирдящее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #449 Опубликовано: 14 октября 2013 (изменено) Разовью сие до логического конца. Все дизеля в мире делает только камминс, вся конструкторская мысль сосредоточена там. Все остальные ничего не придумывают, а только тупо копируют камминсовские поделки. Только почему-то у коматсу это получается делать намного лучше, у хитачи своих моторов вообще сроду не было, мановские даже по конструктиву зачастую ничего общего с камминсом не имеют Неужели, зайдите на сайт камминс зарегистриуйтесь и внимательно почитайте ихние годовой отчет по сотрудничеству для акционеров - они открытая акционерная компания и отчет они открытым выставляют. И там весь список моторов по которым япы и немцы делают копии. Начиная от Вольцваген Деливери до ДАФ ЛС - читайте изучайте, там много чего интересного. Изменено 14 октября 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doberman401 Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс #450 Опубликовано: 14 октября 2013 Самат ты ваще красава . Почитал , подумал , полазил , посмотрел - вот только денег лишних нет , а так я полностью согласен с тобой ! Двигло нужно ПОКРУЧЕ !!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #451 Опубликовано: 14 октября 2013 Смотрю на фотки , первое чувство которое приходит на ум , некуда такую дуру в крузака впихнуть.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #452 Опубликовано: 15 октября 2013 (изменено) Смотрю на фотки , первое чувство которое приходит на ум , некуда такую дуру в крузака впихнуть.... Посмотри на фотки относительно людей и рассчитай. Насчет не влезет - Ниссан собирается киты делать чтобы люди их могли менять в Патрулях и Титанах с V-образными бензинками. Если они залазят в Патруль почему думаешь не залезет в крузак. Потом еще, если Тойота задумалась о таком моторе то скорее всего киты тоже будут делать, хотя как знать, Тойота известна своей тупорылостью. Изменено 15 октября 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #453 Опубликовано: 15 октября 2013 @@Alexandr79, У Самата далеко не коммерческая организация. Задачи у нее весьма специфические и дислоцируется она да-а-а-леко за пределами exCCCP. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #454 Опубликовано: 15 октября 2013 (изменено) Почитал , подумал , полазил , посмотрел - вот только денег лишних нет Адаптер со всеми побрякушками, опорами движка, новым кронштейном под родной кондей набором для перехода на свой радиатор будет стоит от 2500. Добавь к этому мотор из европы за 3000-3500 эдак годов 2007-2010 года с минимальным пробегом там 50-80 ТКМ. Ну и свои руки и по цене получится дешевле чем 20 летний японский мотор который хрен знает сколько пробежал может 500 ТКМ а может все 800. Бонусом расход в 8-9 литров на 100 и тяговые характеристики в 2 а то и в 4 раза выше чем у крузака. Ну и у нас в КЗ бонус это избавление от налогового ярма. (причем это главный и серьезный вопрос) цена вопроса 40 тыщ вашими рублями каждый год. Изменено 15 октября 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #455 Опубликовано: 15 октября 2013 Бонусом расход в 8-9 литров на 100 и тяговые характеристики в 2 а то и в 4 раза выше чем у крузака. Сомнительно , чтобы дуровой крутящий момент стал приятным бонусом , трансмиссия начнет стонать от восторга Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #456 Опубликовано: 15 октября 2013 Ну и у нас в КЗ бонус это избавление от налогового ярма. (причем это главный и серьезный вопрос) цена вопроса 40 тыщ вашими рублями каждый год. Ниче-ниче. У нас вот-вот введут экологический налог, и КЗ подтянется. Запоем тогда все :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #457 Опубликовано: 15 октября 2013 Адаптер со всеми побрякушками, опорами движка, новым кронштейном под родной кондей набором для перехода на свой радиатор будет стоит от 2500. Добавь к этому мотор из европы за 3000-3500 эдак годов 2007-2010 года с минимальным пробегом там 50-80 ТКМ. Ну и свои руки и по цене получится дешевле чем 20 летний японский мотор который хрен знает сколько пробежал может 500 ТКМ а может все 800. Бонусом расход в 8-9 литров на 100 и тяговые характеристики в 2 а то и в 4 раза выше чем у крузака. Ну и у нас в КЗ бонус это избавление от налогового ярма. (причем это главный и серьезный вопрос) цена вопроса 40 тыщ вашими рублями каждый год. улыбнуло))) мотор 2007-2010 года т.е. 6ти -3х летка с пробегом 80 ткм )))))))))))))))000 т.е. коммерческий авто в год проезжает 13,000 км ))))))))) чо возим ? герыч или оружие ? ))) p.s. у нас газели даже на родных говномоторах змз в год наматывают до 150.000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #458 Опубликовано: 15 октября 2013 з.ы. я покупал достаточное кол-во Б.У дизельных двс из под коммерческой техники (nissan atlas) (из японии, без пробега по рф), и более чем наглядно видел состояние, поэтому в сказки про 5ти летний мотор и пробег 100,000 не верю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #459 Опубликовано: 15 октября 2013 (изменено) @@shellcode, Я разных сайтов переворошил по продаже моторов разных европейских и амерских в целом с пробегом согласен - моторы с большим выбегом, 5ти летка обычно за 300 ТКМ. НО!!!! Есть интересные варианты только не улыбайся, моторы с ассенизаторских машин, машин обслуживания биотуалетов, аэропортских машин (там возраст большой а выбеги маленькие) - я не знаю в чем прикол. Но на разборах они почему то с малым пробегом гораздо дешевле и с армейских складов моторы дешевле намного. Получается не обязательно оружие - можно возить гамно смотри сайт по разбору и продаже на запчасти мусоровозов, говновозов (ассенизаторских) и других муниципальных служб - и посмотри на разбор сколько машина стоит с малым относительно пробегом. www.wastetruckweb.com Изменено 15 октября 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladmax Откуда: Чмо Машина: на телеге #460 Опубликовано: 15 октября 2013 Адаптер со всеми побрякушками, опорами движка, новым кронштейном под родной кондей набором для перехода на свой радиатор будет стоит от 2500. Добавь к этому мотор из европы за 3000-3500 эдак годов 2007-2010 года с минимальным пробегом там 50-80 ТКМ. Ну и свои руки и по цене получится дешевле чем 20 летний японский мотор который хрен знает сколько пробежал может 500 ТКМ а может все 800. Бонусом расход в 8-9 литров на 100 и тяговые характеристики в 2 а то и в 4 раза выше чем у крузака. Ну и у нас в КЗ бонус это избавление от налогового ярма. (причем это главный и серьезный вопрос) цена вопроса 40 тыщ вашими рублями каждый год. Где это цена на бэушный HD 6000$? Я такого не видел, новый без навеса стоит 7500, добавить доставку и будет около 8500-9000. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах