Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    некогда бы неподумал за паровой мотор.... мне кажется тут еще вес?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    некогда бы неподумал за паровой мотор.... мне кажется тут еще вес?

    Вес , сцепление это другая песня (хоть и связанная ), Ты видел какой поршень у паровой машины , плюс рычаг на кривошип. Любой дизель пополам переломится от такого крутящего момента .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Это еще легенький,вот этот ацкий:)http://shushtechnik-ru.livejournal.com/5927.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Вес , сцепление это другая песня (хоть и связанная ), Ты видел какой поршень у паровой машины , плюс рычаг на кривошип. Любой дизель пополам переломится от такого крутящего момента .

    ну я понял говорим о ходе поршня? у парового двигателя он как понимаю намного больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Дакар то смотрит кто нибудь? Тойота третий этап достойно прошла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Я честно скажу, езжу на Рэме и от мотора 6.7 в восторге. И это машина на каждый день и для души одновременно, что не всегда уживается. НО. 80-ка остается. И при случае я сажусь в нее с удовольствием. Мотор не такой мощный, но она честнее что ли. Прям чувствуется в ней какая-то первобытная неубиваемость. Короче, не могу сказать, что в мире существуют только американские моторы. Хотя они заслужили почетное место под солнцем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Тойотовские моторы особенно старые привезут тебя домой с осыпавшимися в поддон поршневыми кольцами, с трещиной в голове и с одним неработающим цилиндром. Дизельный мотор заводится с толком и работает со сдохли генератором и с половиной электрики. Люди при мне заводили мотор который лет 10 пролежал на свалке. Сменили масло покрутил ключом и завели из бутылки солярий.

    Джиповсеий мотор откажется ехать по миллиону причин. Для него программер в бардачке просто совершенно необходимая вещь как домкрат и огнетушитель. Едешь весь на нервах и не знаешь на какую ошибку на рвется после заправки на трассе.

    Садишься на крузак и как в танке спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Дакар то смотрит кто нибудь? Тойота третий этап достойно прошла!

    Ха, ты думаешь они серийные? Так же как КАМАЗ мастер. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Ха, ты думаешь они серийные? Так же как КАМАЗ мастер. :)

    а кто им мешает американца "достойно" собрать ,6-ти литрового?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Ха, ты думаешь они серийные?

     А там, что машины вообще серийные? А почему моторы должны быть серийные?

    Самат, когда мотор уже поставишь?, а то только пока разговоры в которых превалируют словеса типа экскрементов, может уже от них перейти к экспериментам и доказать делом свои же утверждения, ждём-с ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    с полным отчетом если можно- разгон до 150-ти по одином участке дороги, реальный расход с потраченными ресурсами. А то вдруг кто еще захочет поставить себе американца, если это того будет стоить, что думаю врятли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Ха, ты думаешь они серийные? Так же как КАМАЗ мастер. :)

    только за русский камаз кстати не сказал- европа вся прогибается пот теме грузами что тоскают камазы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    А то вдруг кто еще захочет поставить себе американца,

     Кто хотел уже давно просто поставил и без всяких стиснений... темка только подзабылась уже, да и чел не появляется вроде, да и зачем, сделал без антуража и соплей и ездит или нет, вроде продавать собирался или продал, тут собстно дело хозяйское... кому интересно может найти темку, там много...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Кто хотел уже давно просто поставил и без всяких стиснений... темка только подзабылась уже, да и чел не появляется вроде, да и зачем, сделал без антуража и соплей и ездит или нет, вроде продавать собирался или продал, тут собстно дело хозяйское... кому интересно может найти темку, там много...

    не нужно чтобы от Самата на его высотах, как он себя покажет и сколько будет затраченно на это ресурсов, при том как будет дело обстоять с надежностью...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Тойотовские моторы особенно старые привезут тебя домой с осыпавшимися в поддон поршневыми кольцами, с трещиной в голове и с одним неработающим цилиндром. Дизельный мотор заводится с толком и работает со сдохли генератором и с половиной электрики. Люди при мне заводили мотор который лет 10 пролежал на свалке. Сменили масло покрутил ключом и завели из бутылки солярий.

    C лопнувшим коленом знаю случай, причем чел даже еще и ездил некоторое время)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    я тоже думаю неплохой :) по Самату запросу самое то

    Живучий очень мотор,но в варианте без турбы который.

     

    И 20 груза за собой на перевал утащит.

    после 2008 года,через перевал шло очень много груза строительного.так вот были три машины-кразы с фурой,и еще трех осным прицепом сзади-обычный груз 80-70 тон на автопоезд.Моторы простые,без турбы,две рк-время в пути 2 е суток в один конец(180 км)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    это перевал потому что, а турба чем не устраивает? проехал где-то 300 000 полет нормальный :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    C лопнувшим коленом знаю случай, причем чел даже еще и ездил некоторое время)))

    у друга на 80-ке колено на FT лопнуло на 3 части, движок стучал как молот, на заводился и работал.

    до ремонта проехал 260 км на таком движке. зимой кстати. своим ходом заехали в гараж и начали разбирать движок. колено состояло из 3-х частей.

    человек, который перебирал мотор сказал что если бы не видел как машина сама заехала в гараж, то в жизни бы не поверил что этот мотор мог вообще заводиться, не то что ехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    у друга на 80-ке колено на FT лопнуло на 3 части, движок стучал как молот, на заводился и работал.

    до ремонта проехал 260 км на таком движке. зимой кстати. своим ходом заехали в гараж и начали разбирать движок. колено состояло из 3-х частей.

    человек, который перебирал мотор сказал что если бы не видел как машина сама заехала в гараж, то в жизни бы не поверил что этот мотор мог вообще заводиться, не то что ехать

    Ну почти похоже))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    так с камазом в Перми было, пополам лопнул тоже заехали даги, говорили стучит мотор разобрали а там печаль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.