Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Вы считали? Я вот с кем не общался всегда дизель дает больший  комплекс расходов относительно переведенного на газ бензина.
     

     

    Я сейчас по работе в неделю наезжаю порядка 2 ТКМ - в один конец 450 км по трассе идеальной. Ездию в среднем два раза, так вот бак туда, бак обратно и запасной по участку кататся в среднем за неделю полтонны бензина. При цене дизеля дешевле в 10% и расходе в среднем например порядка даже в 15 литров экономия была бы в 200 литров в неделю. А это это уже приличные деньги при накатывании 8 ТКМ в месяц. Так мне платят за км при эксплуатации личного авто мне бы авто зарабатывало в 2 раза больше денег так что не надо ля ля про дизель.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    надежность , технологичность , ремонтопригодность , экономичность , удобство обслуживания
     Вот ты сейчас одни недостатки дизеля написал,если учитывать "Экономичность"в плане не убывания топлива из бака,а убывание бабла из кошелька :rolleyes: Плюс же на мой взгляд всего 1,это запас хода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    "Экономичность"в плане не убывания топлива из бака,а убывание бабла из кошелька Плюс же на мой взгляд всего 1,это запас хода
     

     

    Посмотри на коммерческие авто малотоннажные грузовики и автобусы - они фактически не останавливаются и зарабатывают деньги хозяевам. И работат так из года в год - нормальный дизельный мотор ничем не хуже бензинового в плане эксплуатации. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Я его эксплуатирую . И знаю кучу людей у кого крузак зажигалка . Большинство владельцев зажигалок , махнут его на дизель . Из соображений экономичности. Но конечно не все однозначно , у зажигалки тоже есть свои прелести.

    Ну вот а у меня знакомые все на газ перевели ( ну для кого критичен расход) и никакого дизеля им не надо. Просто такой круг знакомых, еще кто экономит топливо , в этой теме ему делать вообще нечего.

    Купите машину 0,6 литра и ездите экономично. Будет минимальный расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

     

     

    Я сейчас по работе в неделю наезжаю порядка 2 ТКМ - в один конец 450 км по трассе идеальной. Ездию в среднем два раза, так вот бак туда, бак обратно и запасной по участку кататся в среднем за неделю полтонны бензина. При цене дизеля дешевле в 10% и расходе в среднем например порядка даже в 15 литров экономия была бы в 200 литров в неделю. А это это уже приличные деньги при накатывании 8 ТКМ в месяц. Так мне платят за км при эксплуатации личного авто мне бы авто зарабатывало в 2 раза больше денег так что не надо ля ля про дизель. 

    Вот а еслиб на газе то еще больше экономия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Если мощность это момент помноженный на обороты то зачем тут все доказывают что момент это все?  :tongue:

    Пора бы понять что момент ничто.

    А бензин еще дешевле раскрутить до 2000 тыщ сил. Только не всякий бензин.

     

    Это у тебя с математикой не все просто))). Если момент это ничто, значит, мощность - тоже ничто))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

     

     

    Посмотри на коммерческие авто малотоннажные грузовики и автобусы - они фактически не останавливаются и зарабатывают деньги хозяевам. И работат так из года в год - нормальный дизельный мотор ничем не хуже бензинового в плане эксплуатации. 

     

    Да что ты постоянно жопу с пальцем сравниваешь?грузовики,автобусы,экскаваторы,бронивики всякие с легковым автомобилем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    грузовики,автобусы,экскаваторы,бронивики всякие с легковым автомобилем
     

    Я например сравниваю моторы одинакового объема и именно слабодохлостью болеют тойотовские моторы, и еще раз говорю сравни обьем пропорционально к весу авто. Любая тойота по обему на вес будет больше а мотор дохлее и притом что прожорливее. НЕ знаешь почему?  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    dayun_cgc4253.jpg

    Dayun CGC4253

    газовый тягач

     

     

    Основные характеристики Габаритные размеры (мм) 7440×2500×3515, колесная формула — 6х4 (задние ведущие) Кабина цельнометаллическая, двухдверная, трехместная со спальным местом Колесная база 3 800 + 1 350 Колея колес (мм) Передних:  2 025,  задних: 1 860 Весовые параметры (кг)

    Масса снаряженного транспортного средства 10 580 кг,
    полная масса 25 220 кг

    Емкость баллонов CNG 1 160 литров Распределение полной массы на переднюю ось 6 200 кг, на заднюю тележку 19 020 кг Допустимая полная масса Буксируемый прицеп: 40 000 кг, полная масса автопоезда 50 580 кг Двигатель

    Weichai WP12NG380E40, 380 л. с. (280 кВт), четырехтактный, 6-цилиндровый, рядный, рабочий объем 11 596 см3, степень сжатия 11,6
    Макс. крутящ. момент, Нм (мин-1) 1500 (1400)

    Сцепление Сухое, однодисковое КПП 12JSD160T (число передач: вперед - 12, назад - 2)

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну вот а у меня знакомые все на газ перевели ( ну для кого критичен расход) 

    Купите машину 0,6 литра и ездите экономично. Будет минимальный расход.

     

    Так это знакомым твоим советовать надо, накупившим машин которых даже кормить не в состоянии :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я тут уже писал - на участок отвозили корыто весом в две с половиной тонны. Размер маленький, погрузили в Хайлюкс Виго новый который с 3 литровым турбомотором - мы ему вообще 4 не включали всю дорогу, он солярку просто пил всю дорогу через каждые 200 км заправляли :blink2: . А есть такой же Ивеко бронированный весит сам около 6 тонн - стоит тоже 3 литровый турбодизель - вот он ездит прекрасно и свой вес весело тягает. Не знаешь почему? И солярку для своего веса вполне умеренно употребляет. Даже возьми спринтер с 3 литровым старым мех ТНВД - так он вообще по 5 тонн груза таскает не пыжится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Я например сравниваю моторы одинакового объема и именно слабодохлостью болеют тойотовские моторы, и еще раз говорю сравни обьем пропорционально к весу авто. Любая тойота по обему на вес будет больше а мотор дохлее и притом что прожорливее. НЕ знаешь почему?

    Да не надо врать, берем  американский мотор одинакового объема , одного года выпуска, атмосферник, всегда слабее именно пиндоский мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Так это знакомым твоим советовать надо, накупившим машин которых даже кормить не в состоянии :)

    Это я тем советую кто на дизеле  ездит и пытается тут говорить что это мощный двигатель. Надо мощность, нахрен было брать дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    dayun_cgc4253.jpg

    Dayun CGC4253

    газовый тягач

    Макс. крутящ. момент, Нм (мин-1) 1500 (1400)

    Сцепление Сухое, однодисковое КПП 12JSD160T (число передач: вперед - 12, назад - 2)

     

    Аналогичные тягачи с дизелями выдают по 2500 нм момента и везут 60 тонн груза в гору, еще и обгоняют. А этот сдохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Да не надо врать, берем  американский мотор одинакового объема , одного года выпуска, атмосферник, всегда слабее именно пиндоский мотор.

     

     

    Легко берем 4.2 атлас и сравниваем с тем же 4.5 FZ - атлас будучи на 300 грамм меньше, мощнее и экономичнее. И разрабатывались в одни и те же года. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Аналогичные тягачи с дизелями выдают по 2500 нм момента и везут 60 тонн груза в гору, еще и обгоняют. А этот сдохнет.

    Дак он не сильно то и мощный, поставят турбину, будет 4000 момента и 2000 сил. И дизель как всегда будет сосать. Просто это нах никому не надо, это ценовой сегмент где надо экономить горючку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Это я тем советую кто на дизеле  ездит и пытается тут говорить что это мощный двигатель. Надо мощность, нахрен было брать дизель.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Это я тем советую кто на дизеле  ездит и пытается тут говорить что это мощный двигатель. Надо мощность, нахрен было брать дизель.

     

    Кто на дизеле ездит, для того мощность - это номер шестой. Почему мой рэм при сухой массе 3500 тонны и мощности 350 сил + чип (пусть 450 сил) уезжает от хеми мощностью 420 сил сухой массой 2500 тонны? На пару корпусов за 1/4 мили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Легко берем 4.2 атлас и сравниваем с тем же 4.5 FZ - атлас будучи на 300 грамм меньше, мощнее и экономичнее. И разрабатывались в одни и те же года. 

    Возьмем 1юз фе, легче и мощнее чем сраный атлас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Нормально чё:)загрузил в машину с грузоподъемностью 800кг 2.5 тонны и жалуешься,а этот ивеко бронированный больше 80 то разгонится?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.