Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2741 Опубликовано: 15 февраля 2015 Вы считали? Я вот с кем не общался всегда дизель дает больший комплекс расходов относительно переведенного на газ бензина. Я сейчас по работе в неделю наезжаю порядка 2 ТКМ - в один конец 450 км по трассе идеальной. Ездию в среднем два раза, так вот бак туда, бак обратно и запасной по участку кататся в среднем за неделю полтонны бензина. При цене дизеля дешевле в 10% и расходе в среднем например порядка даже в 15 литров экономия была бы в 200 литров в неделю. А это это уже приличные деньги при накатывании 8 ТКМ в месяц. Так мне платят за км при эксплуатации личного авто мне бы авто зарабатывало в 2 раза больше денег так что не надо ля ля про дизель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #2742 Опубликовано: 15 февраля 2015 надежность , технологичность , ремонтопригодность , экономичность , удобство обслуживания Вот ты сейчас одни недостатки дизеля написал,если учитывать "Экономичность"в плане не убывания топлива из бака,а убывание бабла из кошелька Плюс же на мой взгляд всего 1,это запас хода Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2743 Опубликовано: 15 февраля 2015 "Экономичность"в плане не убывания топлива из бака,а убывание бабла из кошелька Плюс же на мой взгляд всего 1,это запас хода Посмотри на коммерческие авто малотоннажные грузовики и автобусы - они фактически не останавливаются и зарабатывают деньги хозяевам. И работат так из года в год - нормальный дизельный мотор ничем не хуже бензинового в плане эксплуатации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #2744 Опубликовано: 15 февраля 2015 Я его эксплуатирую . И знаю кучу людей у кого крузак зажигалка . Большинство владельцев зажигалок , махнут его на дизель . Из соображений экономичности. Но конечно не все однозначно , у зажигалки тоже есть свои прелести. Ну вот а у меня знакомые все на газ перевели ( ну для кого критичен расход) и никакого дизеля им не надо. Просто такой круг знакомых, еще кто экономит топливо , в этой теме ему делать вообще нечего. Купите машину 0,6 литра и ездите экономично. Будет минимальный расход. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #2745 Опубликовано: 15 февраля 2015 Я сейчас по работе в неделю наезжаю порядка 2 ТКМ - в один конец 450 км по трассе идеальной. Ездию в среднем два раза, так вот бак туда, бак обратно и запасной по участку кататся в среднем за неделю полтонны бензина. При цене дизеля дешевле в 10% и расходе в среднем например порядка даже в 15 литров экономия была бы в 200 литров в неделю. А это это уже приличные деньги при накатывании 8 ТКМ в месяц. Так мне платят за км при эксплуатации личного авто мне бы авто зарабатывало в 2 раза больше денег так что не надо ля ля про дизель. Вот а еслиб на газе то еще больше экономия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexGel Откуда: Санкт-Петербург,Автово Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab #2746 Опубликовано: 15 февраля 2015 Если мощность это момент помноженный на обороты то зачем тут все доказывают что момент это все? Пора бы понять что момент ничто. А бензин еще дешевле раскрутить до 2000 тыщ сил. Только не всякий бензин. Это у тебя с математикой не все просто))). Если момент это ничто, значит, мощность - тоже ничто)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #2747 Опубликовано: 15 февраля 2015 Посмотри на коммерческие авто малотоннажные грузовики и автобусы - они фактически не останавливаются и зарабатывают деньги хозяевам. И работат так из года в год - нормальный дизельный мотор ничем не хуже бензинового в плане эксплуатации. Да что ты постоянно жопу с пальцем сравниваешь?грузовики,автобусы,экскаваторы,бронивики всякие с легковым автомобилем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2748 Опубликовано: 15 февраля 2015 грузовики,автобусы,экскаваторы,бронивики всякие с легковым автомобилем Я например сравниваю моторы одинакового объема и именно слабодохлостью болеют тойотовские моторы, и еще раз говорю сравни обьем пропорционально к весу авто. Любая тойота по обему на вес будет больше а мотор дохлее и притом что прожорливее. НЕ знаешь почему? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #2749 Опубликовано: 15 февраля 2015 (изменено) Dayun CGC4253 газовый тягач Основные характеристики Габаритные размеры (мм) 7440×2500×3515, колесная формула — 6х4 (задние ведущие) Кабина цельнометаллическая, двухдверная, трехместная со спальным местом Колесная база 3 800 + 1 350 Колея колес (мм) Передних: 2 025, задних: 1 860 Весовые параметры (кг) Масса снаряженного транспортного средства 10 580 кг,полная масса 25 220 кг Емкость баллонов CNG 1 160 литров Распределение полной массы на переднюю ось 6 200 кг, на заднюю тележку 19 020 кг Допустимая полная масса Буксируемый прицеп: 40 000 кг, полная масса автопоезда 50 580 кг Двигатель Weichai WP12NG380E40, 380 л. с. (280 кВт), четырехтактный, 6-цилиндровый, рядный, рабочий объем 11 596 см3, степень сжатия 11,6Макс. крутящ. момент, Нм (мин-1) 1500 (1400) Сцепление Сухое, однодисковое КПП 12JSD160T (число передач: вперед - 12, назад - 2) Изменено 15 февраля 2015 пользователем Kir2328 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #2750 Опубликовано: 15 февраля 2015 Ну вот а у меня знакомые все на газ перевели ( ну для кого критичен расход) Купите машину 0,6 литра и ездите экономично. Будет минимальный расход. Так это знакомым твоим советовать надо, накупившим машин которых даже кормить не в состоянии Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2751 Опубликовано: 15 февраля 2015 Я тут уже писал - на участок отвозили корыто весом в две с половиной тонны. Размер маленький, погрузили в Хайлюкс Виго новый который с 3 литровым турбомотором - мы ему вообще 4 не включали всю дорогу, он солярку просто пил всю дорогу через каждые 200 км заправляли . А есть такой же Ивеко бронированный весит сам около 6 тонн - стоит тоже 3 литровый турбодизель - вот он ездит прекрасно и свой вес весело тягает. Не знаешь почему? И солярку для своего веса вполне умеренно употребляет. Даже возьми спринтер с 3 литровым старым мех ТНВД - так он вообще по 5 тонн груза таскает не пыжится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #2752 Опубликовано: 15 февраля 2015 Я например сравниваю моторы одинакового объема и именно слабодохлостью болеют тойотовские моторы, и еще раз говорю сравни обьем пропорционально к весу авто. Любая тойота по обему на вес будет больше а мотор дохлее и притом что прожорливее. НЕ знаешь почему? Да не надо врать, берем американский мотор одинакового объема , одного года выпуска, атмосферник, всегда слабее именно пиндоский мотор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #2753 Опубликовано: 15 февраля 2015 Так это знакомым твоим советовать надо, накупившим машин которых даже кормить не в состоянии Это я тем советую кто на дизеле ездит и пытается тут говорить что это мощный двигатель. Надо мощность, нахрен было брать дизель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexGel Откуда: Санкт-Петербург,Автово Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab #2754 Опубликовано: 15 февраля 2015 Dayun CGC4253 газовый тягач Макс. крутящ. момент, Нм (мин-1) 1500 (1400) Сцепление Сухое, однодисковое КПП 12JSD160T (число передач: вперед - 12, назад - 2) Аналогичные тягачи с дизелями выдают по 2500 нм момента и везут 60 тонн груза в гору, еще и обгоняют. А этот сдохнет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2755 Опубликовано: 15 февраля 2015 (изменено) Да не надо врать, берем американский мотор одинакового объема , одного года выпуска, атмосферник, всегда слабее именно пиндоский мотор. Легко берем 4.2 атлас и сравниваем с тем же 4.5 FZ - атлас будучи на 300 грамм меньше, мощнее и экономичнее. И разрабатывались в одни и те же года. Изменено 15 февраля 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #2756 Опубликовано: 15 февраля 2015 Аналогичные тягачи с дизелями выдают по 2500 нм момента и везут 60 тонн груза в гору, еще и обгоняют. А этот сдохнет. Дак он не сильно то и мощный, поставят турбину, будет 4000 момента и 2000 сил. И дизель как всегда будет сосать. Просто это нах никому не надо, это ценовой сегмент где надо экономить горючку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #2757 Опубликовано: 15 февраля 2015 Это я тем советую кто на дизеле ездит и пытается тут говорить что это мощный двигатель. Надо мощность, нахрен было брать дизель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexGel Откуда: Санкт-Петербург,Автово Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab #2758 Опубликовано: 15 февраля 2015 Это я тем советую кто на дизеле ездит и пытается тут говорить что это мощный двигатель. Надо мощность, нахрен было брать дизель. Кто на дизеле ездит, для того мощность - это номер шестой. Почему мой рэм при сухой массе 3500 тонны и мощности 350 сил + чип (пусть 450 сил) уезжает от хеми мощностью 420 сил сухой массой 2500 тонны? На пару корпусов за 1/4 мили? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #2759 Опубликовано: 15 февраля 2015 Легко берем 4.2 атлас и сравниваем с тем же 4.5 FZ - атлас будучи на 300 грамм меньше, мощнее и экономичнее. И разрабатывались в одни и те же года. Возьмем 1юз фе, легче и мощнее чем сраный атлас. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #2760 Опубликовано: 15 февраля 2015 Нормально чёзагрузил в машину с грузоподъемностью 800кг 2.5 тонны и жалуешься,а этот ивеко бронированный больше 80 то разгонится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах