Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    До человека не доходит, что нм выдаваемый на малых оборотах и есть ценность дизеля.

    И в чем скажи мне ценность?  Если у меня акпп, и мне похрен на хх вообще. И какой момент там на хх . Ползти еле еле  на акпп, в чем проблемы то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Я так думаю при ссср, просто бабло на этой теме, нии всякие попилили и все довольны.

    Глупость , даже нельзя прокомментировать. Множество автохозяйств участвовали в программе , и у всех были отрицательные результаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    И в чем скажи мне ценность? Если у меня акпп, и мне похрен на хх вообще. И какой момент там на хх . Ползти еле еле на акпп, в чем проблемы то?

    Все просто - пешком за бензином пойдешь. За км 200 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Глупость , даже нельзя прокомментировать. Множество автохозяйств участвовали в программе , и у всех были отрицательные результаты.

    Конечно глупость,  на одном газе дизель заставить работать . :)  Вон ивеки газ + солярка на дорогах ездиют, только  в таком варианте. Или бензиновый двс на газ, если только газ интересует.


    Все просто - пешком за бензином пойдешь. За км 200 :)

    С чего это? бензин в любой деревне есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Конечно глупость, на одном газе дизель заставить работать

    А ты в самом деле думаешь , что инженеры и техники в СССР были не квалифицированны и тупей тебя ?? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    А ты в самом деле думаешь , что инженеры и техники в СССР были не квалифицированны и тупей тебя ?? :biggrin:

    Нет, умнее, и  кушать хотели сильно, тема то какая, сколько бабла можно освоить при проверке и тестировании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Да какие там факторы. Есть машина-контейнеровоз с двумя мостами под тяжелые грузы и есть такая же с ленивцем, под средние. Если нет тяжелой работы на 2-хмостовую, она едет в рейс наравне с машиной с ленивцем и привозит на 7000-10000 руб. меньше прибыли в рейсе, скажем, в Тамань. Все за счет топлива. Все остальные плюсы и минусы я намеренно опускаю, потому что пост мой имеет смысл только в контексте использования двухмостовой машины с дохлым мотором для "экономии топлива". Ничего больше. Машина с двумя мостами жрет больше, чем машина с одним мостом при прочих равных и при нормальных условиях. Это все, что я хотел сказать

    я все понимаю, мне понятно что маз 2-х осный и 3-х осный разница в расходе 10 литров на 100, но зимой другая еденица измерения, когда на стоянке и в горах буксуешь... сразу вспоминаю камаз... п.с. фрэд и всякая капотная техника тоже стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    я скажу вам ребята, газ не готов ещё, покрайне мерее сейчас, заправок НЕТ! И это действительно большая проблема, а сколько жрёт знаете этого газа? И весит всё ещё оборудование наверно тонну не меньше, не нах, в совокупности это не экономия, и не дай бог обсохнуть гденибдуь, газ в пакетах нести? С точки зрения практичности дизель, а вообще лучше атамное топливо и парвоой двигатель :))))) (шутка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Нет, умнее, и кушать хотели сильно, тема то какая, сколько бабла можно освоить при проверке и тестировании.

    Скажем так , твоя ирония в этом вопросе , просто от не понимания и не знания этого вопроса. Кстати глобальный перевод дизеля на газ , ни где в мире не прощел. Тот небольшой процент газовых дизелей в мире , самый яркий тому аргумент. Самая главная причина , огромная затратная эксплуатационная часть , по сравнению с которой экономия на топливе просто ничто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Скажем так , твоя ирония в этом вопросе , просто от не понимания и не знания этого вопроса. Кстати глобальный перевод дизеля на газ , ни где в мире не прощел. Тот небольшой процент газовых дизелей в мире , самый яркий тому аргумент. Самая главная причина , огромная затратная эксплуатационная часть , по сравнению с которой экономия на топливе просто ничто.

    я бы дабавил еще практичность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Посоны, мы тут типа на форуме крузаков, где типа много людей едут туда, где других людей нет. И вот, скажите, каким образом мне слить у мимо проезжающего тракториста газ или бенз, если я осушусь?.. И правильно тут сказали, что газ в пакетах не донесёшь, а солярку в канистрах на машину навесить можно.

     

    Что же до бензинок, как ни крути, запас хода на одинаковых авто у них будет в два раза меньше, это тоже крайне фигово.

     

    Ну а про момент вообще промолчу, реально, эту фигню надо скопипастить и в хрестоматию великих цитат отложить... Надо сказать своей АКПП, что ей похрен на момент должно быть, а то она, собака, сильнее всего почему-то на 2500 на понижайке ползёт, когда он максимален, а на 1800 не ползёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Расход топлива при примерно одинаковых двигателях по объему и мощности  составляет 20-40% ,и если это в коммерческих перевозках с ихними гигантскими годовыми пробегами является решающим фактором,то для личного автомобиля такая экономия несущественна,а в купе со всеми расходами на автомобиль,учетом того в какой стране мы живем,и всеми остальными радостями обладания дизельного автомобиля,так вообще отрицательна.Имхо:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Извини если задел какие то чувства, раз ты так серьезно , отреагировал ))

    Пример по Европе , отпиши , если не сложно, сколько выходит все таки расход то

    Чисто для себя , мне узнать хотелось

     

    Да не, я просто решил, что ты меня неправильно понял. Если бы для меня/для компании единственным фактором, влияющим на покупку той или иной конфигурации машины был расход топлива, то нас бы уже не существовало)))

    Мы возим химию в танк-контейнерах (контейнер-цистерна) по России.

    Все что ниже - это при нормальных условиях, без пробок на 100 км и буксования по полдня.

    Расклад такой: Iveco Stralis c cursor 13 480 лс 6х2 с ленивцем - груз - танк-контейнер с маслом, 26 тонн брутто. Расход пустой - 34 литра/100, груженый 40 литров/100. Тот же stralis с 13 курсором 480 лс и 6x4 пустой 38 литров/100, груженый - 45 литров/100. Те же машины с загрузкой 56 тонн: 6x2 (прицеп 3 оси по 2 баллона на ось) - 45 литров на 100, 6х4 - 52 литра/100 (прицеп 3 оси со спарками). Но при загрузке 56 тонн у машины с ленивцем и обычным прицепом в среднем в каждом втором рейсе минус колесо и минус подушка. К сожалению, далеко не всегда каждую машину получается использовать строго по назначению, времена непростые. А так 6х4 полюбому круче монопривода. Зимой прет, загрузку не чувствует, колеса не стреляют, 80 тонн на хвосте тянет в гору, аж передняя ось поднимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Расход топлива при примерно одинаковых двигателях по объему и мощности составляет 20-40% ,и если это в коммерческих перевозках с ихними гигантскими годовыми пробегами является решающим фактором,то для личного автомобиля такая экономия несущественна

    Это если расматривать личное авто за очень короткий промежуток времени , то разница не велика , а если за все время эксплуатации , то абсолютно те же яйца как и с коммерческой техникой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Речь не за экономию, чё тут экономится, когда соляра дороже 92-го...

     

    А если насчёт экономии - то сам факт эксплуатации полноприводного сарая говорит о том, что она не является приоритетом для его хозяина.

     

    Сфига ли моя радость обладания дизелем отрицательна, когда я на штатном 150-м на одном баке смотался из Воронежа в Раменское и потом тока по возвращению, на подъезде к Воронежу заправился до полного... И когда катаюсь по области, не думаю о том, где мне надо будет в пути заправляться, а знаю, что перед отъездом залил полный -  и колеси скока влезет.

     

    Где-то на форуме сказали гениальную фразу, что бензинка в экспедиции возит не людей, а бензин.

     

    Да и тема вообще неподходящая для спора дизаль-бенз-газ, мне лично здесь хотелось бы видеть подробный отчёт о том, как будет наваливать Хайлюкс с камминсом.

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот а еслиб на газе то еще больше экономия.

    Ты реально тупиш :) где я тебе газ в безлюдной степи найду? Там и бензин то если найдешь то смерть твоему надутому передутому турбомотору от неё придёт.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    И в чем скажи мне ценность? Если у меня акпп, и мне похрен на хх вообще. И какой момент там на хх . Ползти еле еле на акпп, в чем проблемы то?

    Позволь спросить тебя ты кроме гонок со светофора или чтобы девок удивить со ста разгоном ездил там бездорожью? То что твой АКПП кипит очень хорошо ты в курсе? Или как бородач - я вааще не в курсе? :) У бензиновых вообще красота как под нагрузкой кипит.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Ага. Ну естественно. Это у меня на дизеле чип и у него 450 сил. А у бенза без чипа 400 сил. И дизель, будучи на тонну тяжелее, уезжает от бенза на 2 корпуса. Получается, что у дизеля энерговооруженность на тонну меньше, чем у бенза, а он все равно уезжает. Видимо, момент - это ничто)))

    У тебя турбо-дизель и ты его сравниваешь с атмо-бензинкой? ... некорректно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    я уже показывал как прадо на 2-а джезете пуляет, не канает ему, говорит жрёт полюбому много, но как едет... Немогу видюшку найти, как 80-ка с каркасом по полю ху***ла, реально просто летела, тут на форуме была, но нмогу найти, вот атм мотор так мотор

    Ты про эту 80-ку?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    У тебя турбо-дизель и ты его сравниваешь с атмо-бензинкой? ... некорректно!

     

    А какая разница? Я сравниваю показатели. У бенза 6000 оборотов, а у меня 3200. Тоже тогда не слишком корректно. Но даже если на хеми повесить турбину, ну выдаст он 800 сил, при этом его весь надо перебрать за дикие бабки. А Камминс 800 сил выдает после 4 тыс. USD вложений в мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.