Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #2801 Опубликовано: 15 февраля 2015 До человека не доходит, что нм выдаваемый на малых оборотах и есть ценность дизеля. И в чем скажи мне ценность? Если у меня акпп, и мне похрен на хх вообще. И какой момент там на хх . Ползти еле еле на акпп, в чем проблемы то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #2802 Опубликовано: 15 февраля 2015 Я так думаю при ссср, просто бабло на этой теме, нии всякие попилили и все довольны.Глупость , даже нельзя прокомментировать. Множество автохозяйств участвовали в программе , и у всех были отрицательные результаты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2803 Опубликовано: 15 февраля 2015 И в чем скажи мне ценность? Если у меня акпп, и мне похрен на хх вообще. И какой момент там на хх . Ползти еле еле на акпп, в чем проблемы то?Все просто - пешком за бензином пойдешь. За км 200 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #2804 Опубликовано: 15 февраля 2015 Глупость , даже нельзя прокомментировать. Множество автохозяйств участвовали в программе , и у всех были отрицательные результаты. Конечно глупость, на одном газе дизель заставить работать . Вон ивеки газ + солярка на дорогах ездиют, только в таком варианте. Или бензиновый двс на газ, если только газ интересует. Все просто - пешком за бензином пойдешь. За км 200 С чего это? бензин в любой деревне есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #2805 Опубликовано: 15 февраля 2015 Конечно глупость, на одном газе дизель заставить работать А ты в самом деле думаешь , что инженеры и техники в СССР были не квалифицированны и тупей тебя ?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #2806 Опубликовано: 15 февраля 2015 А ты в самом деле думаешь , что инженеры и техники в СССР были не квалифицированны и тупей тебя ?? Нет, умнее, и кушать хотели сильно, тема то какая, сколько бабла можно освоить при проверке и тестировании. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #2807 Опубликовано: 15 февраля 2015 Да какие там факторы. Есть машина-контейнеровоз с двумя мостами под тяжелые грузы и есть такая же с ленивцем, под средние. Если нет тяжелой работы на 2-хмостовую, она едет в рейс наравне с машиной с ленивцем и привозит на 7000-10000 руб. меньше прибыли в рейсе, скажем, в Тамань. Все за счет топлива. Все остальные плюсы и минусы я намеренно опускаю, потому что пост мой имеет смысл только в контексте использования двухмостовой машины с дохлым мотором для "экономии топлива". Ничего больше. Машина с двумя мостами жрет больше, чем машина с одним мостом при прочих равных и при нормальных условиях. Это все, что я хотел сказать я все понимаю, мне понятно что маз 2-х осный и 3-х осный разница в расходе 10 литров на 100, но зимой другая еденица измерения, когда на стоянке и в горах буксуешь... сразу вспоминаю камаз... п.с. фрэд и всякая капотная техника тоже стоят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #2808 Опубликовано: 15 февраля 2015 я скажу вам ребята, газ не готов ещё, покрайне мерее сейчас, заправок НЕТ! И это действительно большая проблема, а сколько жрёт знаете этого газа? И весит всё ещё оборудование наверно тонну не меньше, не нах, в совокупности это не экономия, и не дай бог обсохнуть гденибдуь, газ в пакетах нести? С точки зрения практичности дизель, а вообще лучше атамное топливо и парвоой двигатель )))) (шутка) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #2809 Опубликовано: 15 февраля 2015 Нет, умнее, и кушать хотели сильно, тема то какая, сколько бабла можно освоить при проверке и тестировании.Скажем так , твоя ирония в этом вопросе , просто от не понимания и не знания этого вопроса. Кстати глобальный перевод дизеля на газ , ни где в мире не прощел. Тот небольшой процент газовых дизелей в мире , самый яркий тому аргумент. Самая главная причина , огромная затратная эксплуатационная часть , по сравнению с которой экономия на топливе просто ничто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #2810 Опубликовано: 15 февраля 2015 Скажем так , твоя ирония в этом вопросе , просто от не понимания и не знания этого вопроса. Кстати глобальный перевод дизеля на газ , ни где в мире не прощел. Тот небольшой процент газовых дизелей в мире , самый яркий тому аргумент. Самая главная причина , огромная затратная эксплуатационная часть , по сравнению с которой экономия на топливе просто ничто.я бы дабавил еще практичность Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #2811 Опубликовано: 15 февраля 2015 Посоны, мы тут типа на форуме крузаков, где типа много людей едут туда, где других людей нет. И вот, скажите, каким образом мне слить у мимо проезжающего тракториста газ или бенз, если я осушусь?.. И правильно тут сказали, что газ в пакетах не донесёшь, а солярку в канистрах на машину навесить можно. Что же до бензинок, как ни крути, запас хода на одинаковых авто у них будет в два раза меньше, это тоже крайне фигово. Ну а про момент вообще промолчу, реально, эту фигню надо скопипастить и в хрестоматию великих цитат отложить... Надо сказать своей АКПП, что ей похрен на момент должно быть, а то она, собака, сильнее всего почему-то на 2500 на понижайке ползёт, когда он максимален, а на 1800 не ползёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #2812 Опубликовано: 15 февраля 2015 Расход топлива при примерно одинаковых двигателях по объему и мощности составляет 20-40% ,и если это в коммерческих перевозках с ихними гигантскими годовыми пробегами является решающим фактором,то для личного автомобиля такая экономия несущественна,а в купе со всеми расходами на автомобиль,учетом того в какой стране мы живем,и всеми остальными радостями обладания дизельного автомобиля,так вообще отрицательна.Имхо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexGel Откуда: Санкт-Петербург,Автово Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab #2813 Опубликовано: 15 февраля 2015 Извини если задел какие то чувства, раз ты так серьезно , отреагировал )) Пример по Европе , отпиши , если не сложно, сколько выходит все таки расход то Чисто для себя , мне узнать хотелось Да не, я просто решил, что ты меня неправильно понял. Если бы для меня/для компании единственным фактором, влияющим на покупку той или иной конфигурации машины был расход топлива, то нас бы уже не существовало))) Мы возим химию в танк-контейнерах (контейнер-цистерна) по России. Все что ниже - это при нормальных условиях, без пробок на 100 км и буксования по полдня. Расклад такой: Iveco Stralis c cursor 13 480 лс 6х2 с ленивцем - груз - танк-контейнер с маслом, 26 тонн брутто. Расход пустой - 34 литра/100, груженый 40 литров/100. Тот же stralis с 13 курсором 480 лс и 6x4 пустой 38 литров/100, груженый - 45 литров/100. Те же машины с загрузкой 56 тонн: 6x2 (прицеп 3 оси по 2 баллона на ось) - 45 литров на 100, 6х4 - 52 литра/100 (прицеп 3 оси со спарками). Но при загрузке 56 тонн у машины с ленивцем и обычным прицепом в среднем в каждом втором рейсе минус колесо и минус подушка. К сожалению, далеко не всегда каждую машину получается использовать строго по назначению, времена непростые. А так 6х4 полюбому круче монопривода. Зимой прет, загрузку не чувствует, колеса не стреляют, 80 тонн на хвосте тянет в гору, аж передняя ось поднимается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #2814 Опубликовано: 15 февраля 2015 Расход топлива при примерно одинаковых двигателях по объему и мощности составляет 20-40% ,и если это в коммерческих перевозках с ихними гигантскими годовыми пробегами является решающим фактором,то для личного автомобиля такая экономия несущественнаЭто если расматривать личное авто за очень короткий промежуток времени , то разница не велика , а если за все время эксплуатации , то абсолютно те же яйца как и с коммерческой техникой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #2815 Опубликовано: 15 февраля 2015 (изменено) Речь не за экономию, чё тут экономится, когда соляра дороже 92-го... А если насчёт экономии - то сам факт эксплуатации полноприводного сарая говорит о том, что она не является приоритетом для его хозяина. Сфига ли моя радость обладания дизелем отрицательна, когда я на штатном 150-м на одном баке смотался из Воронежа в Раменское и потом тока по возвращению, на подъезде к Воронежу заправился до полного... И когда катаюсь по области, не думаю о том, где мне надо будет в пути заправляться, а знаю, что перед отъездом залил полный - и колеси скока влезет. Где-то на форуме сказали гениальную фразу, что бензинка в экспедиции возит не людей, а бензин. Да и тема вообще неподходящая для спора дизаль-бенз-газ, мне лично здесь хотелось бы видеть подробный отчёт о том, как будет наваливать Хайлюкс с камминсом. Изменено 15 февраля 2015 пользователем Pradovod Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2816 Опубликовано: 16 февраля 2015 (изменено) Вот а еслиб на газе то еще больше экономия. Ты реально тупиш где я тебе газ в безлюдной степи найду? Там и бензин то если найдешь то смерть твоему надутому передутому турбомотору от неё придёт. Изменено 16 февраля 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2817 Опубликовано: 16 февраля 2015 (изменено) И в чем скажи мне ценность? Если у меня акпп, и мне похрен на хх вообще. И какой момент там на хх . Ползти еле еле на акпп, в чем проблемы то? Позволь спросить тебя ты кроме гонок со светофора или чтобы девок удивить со ста разгоном ездил там бездорожью? То что твой АКПП кипит очень хорошо ты в курсе? Или как бородач - я вааще не в курсе? У бензиновых вообще красота как под нагрузкой кипит. Изменено 16 февраля 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #2818 Опубликовано: 16 февраля 2015 Ага. Ну естественно. Это у меня на дизеле чип и у него 450 сил. А у бенза без чипа 400 сил. И дизель, будучи на тонну тяжелее, уезжает от бенза на 2 корпуса. Получается, что у дизеля энерговооруженность на тонну меньше, чем у бенза, а он все равно уезжает. Видимо, момент - это ничто))) У тебя турбо-дизель и ты его сравниваешь с атмо-бензинкой? ... некорректно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #2819 Опубликовано: 16 февраля 2015 я уже показывал как прадо на 2-а джезете пуляет, не канает ему, говорит жрёт полюбому много, но как едет... Немогу видюшку найти, как 80-ка с каркасом по полю ху***ла, реально просто летела, тут на форуме была, но нмогу найти, вот атм мотор так мотор Ты про эту 80-ку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexGel Откуда: Санкт-Петербург,Автово Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab #2820 Опубликовано: 16 февраля 2015 У тебя турбо-дизель и ты его сравниваешь с атмо-бензинкой? ... некорректно! А какая разница? Я сравниваю показатели. У бенза 6000 оборотов, а у меня 3200. Тоже тогда не слишком корректно. Но даже если на хеми повесить турбину, ну выдаст он 800 сил, при этом его весь надо перебрать за дикие бабки. А Камминс 800 сил выдает после 4 тыс. USD вложений в мотор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах