AlexGel 0 Откуда: Санкт-Петербург,Автово Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab #2761 Опубликовано: 15 февраля 2015 Дак он не сильно то и мощный, поставят турбину, будет 4000 момента и 2000 сил. И дизель как всегда будет сосать. Просто это нах никому не надо, это ценовой сегмент где надо экономить горючку. У меня транспортная компания и я могу тебя заверить, что 2 моста сзади очень хреново экономят горючку. А если брать одинаковые во всем машины, то в полной загрузке экономию привезет более мощная машина, с бОльшим моментом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2762 Опубликовано: 15 февраля 2015 Возьмем 1юз фе, легче и мощнее чем сраный атлас. а ты сравнивай моторы одногодки и с одинаковой конфигурацией Нормально чёзагрузил в машину с грузоподъемностью 800кг 2.5 тонны и жалуешься,а этот ивеко бронированный больше 80 то разгонится? Легко разгоняется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #2763 Опубликовано: 15 февраля 2015 Кто на дизеле ездит, для того мощность - это номер шестой. Почему мой рэм при сухой массе 3500 тонны и мощности 350 сил + чип (пусть 450 сил) уезжает от хеми мощностью 420 сил сухой массой 2500 тонны? На пару корпусов за 1/4 мили? Это влили прошивку с картами зажигания под какой нибудь бенз из штатов, а у нас совсем другой бенз, вот и реально там 450 сил а всего 300 или того меньше. Кто там знает что намудрили чиповальщики. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #2764 Опубликовано: 15 февраля 2015 а ты сравнивай моторы одногодки и с одинаковой конфигурацией 4 литра год 1989 что не так? Объем даже меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexGel Откуда: Санкт-Петербург,Автово Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab #2765 Опубликовано: 15 февраля 2015 Это влили прошивку с картами зажигания под какой нибудь бенз из штатов, а у нас совсем другой бенз, вот и реально там 450 сил а всего 300 или того меньше. Кто там знает что намудрили чиповальщики. Ага. Ну естественно. Это у меня на дизеле чип и у него 450 сил. А у бенза без чипа 400 сил. И дизель, будучи на тонну тяжелее, уезжает от бенза на 2 корпуса. Получается, что у дизеля энерговооруженность на тонну меньше, чем у бенза, а он все равно уезжает. Видимо, момент - это ничто))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #2766 Опубликовано: 15 февраля 2015 Легко разгоняется Но не долго на ней может ехать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #2767 Опубликовано: 15 февраля 2015 У меня транспортная компания и я могу тебя заверить, что 2 моста сзади очень хреново экономят горючку. А если брать одинаковые во всем машины, то в полной загрузке экономию привезет более мощная машина, с бОльшим моментом. Вы вот лучше с циферками приведите пример эксплуатация этого китайца по затратам тонна км, и дизельного аналогичного китайца, вот тогда можно о чем то говорить. Но я так думаю пройдет лет 5 и таких грузовиков будет масса, а вот дизелей все меньше и меньше. Так как газ тупо дешевле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2768 Опубликовано: 15 февраля 2015 (изменено) 1UZ это V-образник Изменено 15 февраля 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #2769 Опубликовано: 15 февраля 2015 У меня транспортная компания и я могу тебя заверить, что 2 моста сзади очень хреново экономят горючку. А если брать одинаковые во всем машины, то в полной загрузке экономию привезет более мощная машина, с бОльшим моментом. насчет мостов поспорю,особенно зимой. Именно поэтому хочу попробывать купить камаза, а вот насчет более мощного мотора согласен.Особенно в горах 600-т сильные скании гораздо экономнее 400-т сильных Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2770 Опубликовано: 15 февраля 2015 Но не долго на ней может ехать 90 идет крейсерской скоростью, Хайлюкс полз всю дорогу 30-50 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexGel Откуда: Санкт-Петербург,Автово Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab #2771 Опубликовано: 15 февраля 2015 насчет мостов поспорю,особенно зимой. Именно поэтому хочу попробывать купить камаза, а вот насчет более мощного мотора согласен.Особенно в горах 600-т сильные скании гораздо экономнее 400-т сильных Тут спорить не надо. Зимой, если условия такие, что один мост буксует, 2 будут лучше, это естественно. Но вот если поставить в одинаковый рейс тягач с ленивцем и тягач 6х4, с одинаковыми моторами и одинаковыми прицепами - 5 литров на сотню разница. А если еще и прицеп на спарках - то все 10 литров на сотню. Правда, колеса целее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #2772 Опубликовано: 15 февраля 2015 Ага. Ну естественно. Это у меня на дизеле чип и у него 450 сил. А у бенза без чипа 400 сил. И дизель, будучи на тонну тяжелее, уезжает от бенза на 2 корпуса. Получается, что у дизеля энерговооруженность на тонну меньше, чем у бенза, а он все равно уезжает. Видимо, момент - это ничто))) Это ничего не значит. Чем мощнее тем проблемнее зацепиться на старте, тут фактор правильно подбора транссмисии , правильный бублик и т.п. Или душит например трк при старте, причин может быть масса. Вообще если тупо понять кто мощнее, едете на 100 км.ч. бибикнули и тапка в пол. Вот тут сразу будет видно кто мощнее тот и уедет. Так обычно все и мерят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #2773 Опубликовано: 15 февраля 2015 Вообще если тупо понять кто мощнее, едете на 100 км.ч. бибикнули и тапка в пол. Вот тут сразу будет видно кто мощнее тот и уедет. Так обычно все и мерят. Ну это если тупо. Так обычно поцоны и меряются На 1200 об/мин какая у этой бензинки мощность/момент? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #2774 Опубликовано: 15 февраля 2015 1UZ это V-образник И что, 4,5 литра вообще последний в линейке рядник у тойоты, да и его делали не с упором на мощность, а на надежность. Возьмите и сравните 3 литра 2жз и 3 литра того же года какой нибудь рядник америкос 1990 год. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexGel Откуда: Санкт-Петербург,Автово Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab #2775 Опубликовано: 15 февраля 2015 Да нет у них никаких трэкшенов. Чем выше скорость, тем сильнее отрывается камень. Да вот видео. Хотя, кажется, показывал тебе его. Я на красном слева. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2776 Опубликовано: 15 февраля 2015 На 1200 об/мин какая у этой бензинки мощность/момент? Никакая, а если еще обвешанная машина и еще в градусов 25% вверх ползет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #2777 Опубликовано: 15 февраля 2015 Да нет у них никаких трэкшенов. Чем выше скорость, тем сильнее отрывается камень. Да вот видео. Хотя, кажется, показывал тебе его. Я на красном слева. Значит нет там 450 сил, чудес не бывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2778 Опубликовано: 15 февраля 2015 И что, 4,5 литра вообще последний в линейке рядник у тойоты, да и его делали не с упором на мощность, а на надежность. Мы вообще то про этот мотор говорим. И он ни экономичностью и мощностью не отличается и увиливать не надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #2779 Опубликовано: 15 февраля 2015 Никакая, а если еще обвешанная машина и еще в градусов 25% вверх ползет Ну дак американец же, литров много толку мало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #2780 Опубликовано: 15 февраля 2015 В автоспорте тогда все бы на дизелях гоняли Значит нет там 450 сил, чудес не бывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах