Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Дак он не сильно то и мощный, поставят турбину, будет 4000 момента и 2000 сил. И дизель как всегда будет сосать. Просто это нах никому не надо, это ценовой сегмент где надо экономить горючку.

     

    У меня транспортная компания и я могу тебя заверить, что 2 моста сзади очень хреново экономят горючку. А если брать одинаковые во всем машины, то в полной загрузке экономию привезет более мощная машина, с бОльшим моментом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Возьмем 1юз фе, легче и мощнее чем сраный атлас.
     

    а ты сравнивай моторы одногодки и с одинаковой конфигурацией :) 

     

    Нормально чёзагрузил в машину с грузоподъемностью 800кг 2.5 тонны и жалуешься,а этот ивеко бронированный больше 80 то разгонится?

    Легко разгоняется :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Кто на дизеле ездит, для того мощность - это номер шестой. Почему мой рэм при сухой массе 3500 тонны и мощности 350 сил + чип (пусть 450 сил) уезжает от хеми мощностью 420 сил сухой массой 2500 тонны? На пару корпусов за 1/4 мили?

    Это влили прошивку с картами зажигания под какой нибудь бенз из штатов, а у нас совсем другой бенз, вот и реально там 450 сил а всего 300 или того меньше.  Кто там знает что намудрили чиповальщики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

     

    а ты сравнивай моторы одногодки и с одинаковой конфигурацией :)

    4 литра год 1989  что не так? Объем даже меньше. :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Это влили прошивку с картами зажигания под какой нибудь бенз из штатов, а у нас совсем другой бенз, вот и реально там 450 сил а всего 300 или того меньше.  Кто там знает что намудрили чиповальщики.

     

    Ага. Ну естественно. Это у меня на дизеле чип и у него 450 сил. А у бенза без чипа 400 сил. И дизель, будучи на тонну тяжелее, уезжает от бенза на 2 корпуса. Получается, что у дизеля энерговооруженность на тонну меньше, чем у бенза, а он все равно уезжает. Видимо, момент - это ничто)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Легко разгоняется
    Но не долго на ней может ехать :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    У меня транспортная компания и я могу тебя заверить, что 2 моста сзади очень хреново экономят горючку. А если брать одинаковые во всем машины, то в полной загрузке экономию привезет более мощная машина, с бОльшим моментом.

    Вы вот лучше с циферками приведите пример эксплуатация этого китайца по затратам тонна км, и дизельного аналогичного китайца, вот тогда можно о чем то говорить. Но я так думаю пройдет лет 5 и таких грузовиков будет масса, а вот дизелей все меньше и меньше. Так как газ тупо дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    1UZ это V-образник 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    У меня транспортная компания и я могу тебя заверить, что 2 моста сзади очень хреново экономят горючку. А если брать одинаковые во всем машины, то в полной загрузке экономию привезет более мощная машина, с бОльшим моментом.

    насчет мостов поспорю,особенно зимой. Именно поэтому хочу попробывать купить камаза, а вот насчет более мощного мотора согласен.Особенно в горах 600-т сильные скании гораздо экономнее 400-т сильных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Но не долго на ней может ехать   
     

     

    90 идет крейсерской скоростью, Хайлюкс полз всю дорогу 30-50 :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    насчет мостов поспорю,особенно зимой. Именно поэтому хочу попробывать купить камаза, а вот насчет более мощного мотора согласен.Особенно в горах 600-т сильные скании гораздо экономнее 400-т сильных

     

    Тут спорить не надо. Зимой, если условия такие, что один мост буксует, 2 будут лучше, это естественно. Но вот если поставить в одинаковый рейс тягач с ленивцем и тягач 6х4, с одинаковыми моторами и одинаковыми прицепами - 5 литров на сотню разница. А если еще и прицеп на спарках - то все 10 литров на сотню. Правда, колеса целее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ага. Ну естественно. Это у меня на дизеле чип и у него 450 сил. А у бенза без чипа 400 сил. И дизель, будучи на тонну тяжелее, уезжает от бенза на 2 корпуса. Получается, что у дизеля энерговооруженность на тонну меньше, чем у бенза, а он все равно уезжает. Видимо, момент - это ничто)))

    Это ничего не значит. Чем мощнее тем проблемнее зацепиться на старте, тут фактор правильно подбора транссмисии , правильный бублик и т.п.  Или душит например  трк при старте, причин может быть масса.

    Вообще если тупо понять кто мощнее, едете на 100 км.ч. бибикнули и тапка в пол. Вот тут сразу будет видно кто мощнее тот и уедет. Так обычно все и мерят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

     

     

    Вообще если тупо понять кто мощнее, едете на 100 км.ч. бибикнули и тапка в пол. Вот тут сразу будет видно кто мощнее тот и уедет. Так обычно все и мерят.

     

    Ну это если тупо. Так обычно поцоны и меряются  :biggrin:

     

    На 1200 об/мин какая у этой бензинки мощность/момент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    1UZ это V-образник 

    И что, 4,5 литра вообще последний в линейке рядник у тойоты, да и его делали не с упором на мощность, а на надежность. Возьмите и сравните 3 литра 2жз и 3 литра того же года какой нибудь рядник америкос 1990 год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Да нет у них никаких трэкшенов. Чем выше скорость, тем сильнее отрывается камень.

    Да вот видео. Хотя, кажется, показывал тебе его. Я на красном слева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    На 1200 об/мин какая у этой бензинки мощность/момент?
     

    Никакая, а если еще обвешанная машина и еще в градусов 25% вверх ползет  :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Да нет у них никаких трэкшенов. Чем выше скорость, тем сильнее отрывается камень.

    Да вот видео. Хотя, кажется, показывал тебе его. Я на красном слева.

    Значит нет там 450 сил, чудес не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    И что, 4,5 литра вообще последний в линейке рядник у тойоты, да и его делали не с упором на мощность, а на надежность.
     

    Мы вообще то про этот мотор говорим. И он ни экономичностью и мощностью не отличается и увиливать не надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Никакая, а если еще обвешанная машина и еще в градусов 25% вверх ползет

    Ну дак американец же, литров много толку мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    В автоспорте тогда все бы на дизелях гоняли:)

     

    Значит нет там 450 сил, чудес не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.