jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #2541 Опубликовано: 18 января 2015 Самат скинь ттх 6бт и 3.9 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey063 Откуда: Самара Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете #2542 Опубликовано: 19 января 2015 Вторая пониженная с ревом. Шел в сцепке с 105 подготовленным - точно так же вторая пониженная. Хмм. Я не помню, чтобы мотор (хд-фте) там напраягался так. Пониженную я включал, но для того, чтобы с камушка на камушек "перешагивать", ибо сток был. Да и на перевал Асы легко заехал. Наверно все таки лишнего ты машину железом нагрузил. Я ее видел в сервисе. Да плюс люди, шмотки, да пива небось ящиков 10 )))) конечно не поедет! Или до обвеса тоже не ехала? ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Б Откуда: Москва Машина: TLC80 1996г #2543 Опубликовано: 19 января 2015 Дома у родителей стоит митсуба аут- по соотношению веса и обьема двигателя оп проигрывает крузаку, но он ипет тойоту только так - и я легко его до 230 разгонял причем он не чувствет нагрузку в 5 пассажиров. Причем жрет наааамного меньше. Крузак чувствует любую лишнюю нагрузку. Как и любая другая тойота. Сказки, они такие сказки. Про Тойету лучше писать, что она даже с водителем из гаража не способна выехать. PS у меня в конторе 3 Митсу таких было, но конечно я ничего в них не смыслю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UAZEK Откуда: Novosibirsk Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004 #2544 Опубликовано: 19 января 2015 Разницы большой с турбо и бензинкой особо нет Не соглашусь, в далеком 2007 году казахи нас водили по горам от Алматы в сторону Чарынского каньона, в горах очень сильно проявлялась разница между атмо и турбо. Самыми шустрыми были 70-ки с 1KZ, бензиновые 80-ки ехали уверенно, но без запаса, 105-ки с 1HZ были явно не в своей тарелке, копоть валит, на высокогорье нихрена не едут. Именно поэтому в Алмате поголовно приобладали турбодизели 2,8-3,0л (ну и по налогу ). Позже с Богрой на 70-ке с 1KZ в гости приезжали, катались по горам и двигателя вполне хватало. Турбина в горах рулит! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2545 Опубликовано: 19 января 2015 Хмм. Я не помню, чтобы мотор (хд-фте) там напраягался так. Пониженную я включал, но для того, чтобы с камушка на камушек "перешагивать", ибо сток был. Да и на перевал Асы легко заехал. Наверно все таки лишнего ты машину железом нагрузил. Я ее видел в сервисе. Да плюс люди, шмотки, да пива небось ящиков 10 )))) конечно не поедет! Или до обвеса тоже не ехала? ))) Вот именно что и хочу сказать что мотор настолько слаб, два бампера АРБ полная нижняя защита из 4мм металла спальник с барахлом и оно уже не едет - грош цена такому 4.5 мотору, он сравним с 3.0 по мощности - 400 кг навесил и он уже нихрена не едет. Самыми шустрыми были 70-ки с 1KZ, бензиновые 80-ки ехали уверенно, но без запаса, 70ка легкая - поставь два бампера железных закрой д нище, спальник и оно вообще не поедет Самат скинь ттх 6бт и 3.9 В этой теме все ТТХ и какие прошивки на них бывают все есть Они очень сильно от годов выпуска разнятся и для чего, автомобильный, морской или под строительную технику. У всех свои ньюансы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #2546 Опубликовано: 19 января 2015 Дрыгатель это так хобби, а жить как то надо а без баб вообще никак Мне кажется в приоритете больший объем у женщины чем у мотора По мне 2х3.0 литра достаточный объём, и с горы и в гору Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2547 Опубликовано: 22 января 2015 Мне кажется в приоритете больший объем у женщины чем у мотора По мне 2х3.0 литра достаточный объём, и с горы и в гору Я считаю что все должно быть в меру и по потребностям, я же не меняю свой на 6.2 Дюрамакс. Я хочу совокупный по мощности и НМ. И женщин я предпочитаю чтобы все было в норме а не с сисями как у дойных коров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #2548 Опубликовано: 22 января 2015 Сегодня снимали EGR. Момент можно поднять до 1600н,но пока оставлю на 1200. На 800 об.Мин.750 нм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #2549 Опубликовано: 22 января 2015 Сегодня снимали EGR. Момент можно поднять до 1600н,но пока оставлю на 1200. На 800 об.Мин.750 нм Ничего себе цифры! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #2550 Опубликовано: 22 января 2015 Ничего себе цифры! и я про тоже, я до стольки считать не умею... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2551 Опубликовано: 23 января 2015 Ограничение по оборотам будешь снимать? И если да то до сколько? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #2552 Опубликовано: 23 января 2015 Сегодня снимали EGR. Момент можно поднять до 1600н,но пока оставлю на 1200. На 800 об.Мин.750 нм главное вес самого агрегата и последующая возможность с таким весом и моментом(хрупкость штатной трансмиссии, раздатки карданы мосты и их требуха станут расходниками) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #2553 Опубликовано: 23 января 2015 есть два пути создания идеальной машины: 1) через КБ завода где все узлы и агрегаты "согласуют" 2) пытаться сделать это самостоятельно..... нет я не спорю оно конечно поедет, постепенно модернезируется и возможно будет довольно хорошо управляться тормозить и разгоняться, а так же будет иметь среднюю проходимость, но в итоге будет сильно нарушать закон(ну это как бы пофиг до определенного момента), будет очень нет ОЧЕНЬ дорого стоить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #2554 Опубликовано: 23 января 2015 Ограничение по оборотам будешь снимать? И если да то до сколько? Сейчас пик мощности на 3000 об.Мин, а сексуальные обороты после которых прекращается тоаливоподача 3500. Исходя из трансмиссии и ГП это 185км.ч Причем на 2000 об.Мин. Скорость 107 км.ч Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #2555 Опубликовано: 23 января 2015 Т9 урод. Обороты максимальные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #2556 Опубликовано: 23 января 2015 (изменено) Сейчас пик мощности на 3000 об.Мин, а сексуальные обороты после которых прекращается тоаливоподача 3500. Исходя из трансмиссии и ГП это 185км.ч Причем на 2000 об.Мин. Скорость 107 км.ч Сексуальные обороты на эротическом двигателе?! Т9, он такой, ставит то, что чаще используется. Изменено 23 января 2015 пользователем Тёмыр_Хан Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #2557 Опубликовано: 23 января 2015 сексуальные обороты Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2558 Опубликовано: 23 января 2015 Сейчас пик мощности на 3000 об.Мин, а сексуальные обороты после которых прекращается тоаливоподача 3500. Исходя из трансмиссии и ГП это 185км.ч Причем на 2000 об.Мин. Скорость 107 км.ч Везёт, мой нельзя больше 3200. А рабочие каждодневные можно крутить не более 2600. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #2559 Опубликовано: 23 января 2015 (изменено) Ну под такие обороты нужно ставить автомат. Например 68RFE у него очень высокий ряд. На 5-ой 0,82, а на 6-ой 0,63 Другими словами если у тебя будет Шины: 33' ГП: 4.1 то максимальная скорость на шестой передаче 152,71 км/ч Если ГП 3,727 то максимальная скорость на шестой передаче 168 км/ч Изменено 23 января 2015 пользователем G-class Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #2560 Опубликовано: 23 января 2015 (изменено) Ха если я поставлю автомат 68RFE то максимальная скорость на шестой передаче 217 км/ч, это при ГП 4.1 Если заменить ГП на 3,727 то максимальная скорость на шестой передаче 238 км/ч Если ГП 3,583 то максимальная скорость на шестой передаче 248 км/ч Для роста скорости можно установить ALLISON 1000 6 SPEED у него на шестой 0,61 и еще чуть поднять обороты до 3800 Результат 279 км/ч Если сохранить дизель и еще гнать за скоростью, то менять ГП....но это уже друшие мосты Изменено 23 января 2015 пользователем G-class Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах