Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Самат скинь ттх 6бт и 3.9  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    Вторая пониженная с ревом. Шел в сцепке с 105 подготовленным - точно так же вторая пониженная.

    Хмм. Я не помню, чтобы мотор (хд-фте) там напраягался так. Пониженную я включал, но для того, чтобы с камушка на камушек "перешагивать", ибо сток был. Да и на перевал Асы легко заехал. Наверно все таки лишнего ты машину железом нагрузил. Я ее видел в сервисе. Да плюс люди, шмотки, да пива небось ящиков 10 )))) конечно не поедет! ;)

    Или до обвеса тоже не ехала? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1996г

    Дома у родителей стоит митсуба аут- по соотношению веса и обьема двигателя оп проигрывает крузаку, но он ипет тойоту только так - и я легко его до 230 разгонял причем он не чувствет нагрузку в 5 пассажиров. Причем жрет наааамного меньше.  Крузак чувствует любую лишнюю нагрузку. Как и любая другая тойота.  

     Сказки, они такие сказки. Про Тойету лучше писать, что она даже с водителем из гаража не способна выехать. 

     PS  у меня в конторе 3 Митсу таких было, но конечно я ничего в них не смыслю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004
    Разницы большой с турбо и бензинкой особо нет

     

    Не соглашусь, в далеком 2007 году казахи нас водили по горам от Алматы в сторону Чарынского каньона, в горах очень сильно проявлялась разница между атмо и турбо. Самыми шустрыми были 70-ки с 1KZ, бензиновые 80-ки ехали уверенно, но без запаса, 105-ки с 1HZ были явно не в своей тарелке, копоть валит, на высокогорье нихрена не едут. Именно поэтому в Алмате поголовно приобладали турбодизели 2,8-3,0л (ну и по налогу :laugh: ). Позже с Богрой на 70-ке с 1KZ в гости приезжали, катались по горам и двигателя вполне хватало. Турбина в горах рулит!   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Хмм. Я не помню, чтобы мотор (хд-фте) там напраягался так. Пониженную я включал, но для того, чтобы с камушка на камушек "перешагивать", ибо сток был. Да и на перевал Асы легко заехал. Наверно все таки лишнего ты машину железом нагрузил. Я ее видел в сервисе. Да плюс люди, шмотки, да пива небось ящиков 10 )))) конечно не поедет! Или до обвеса тоже не ехала? )))
     

     

    Вот именно что и хочу сказать что мотор настолько слаб, два бампера АРБ полная нижняя защита из 4мм металла спальник с барахлом и оно уже не едет - грош цена такому 4.5 мотору, он сравним с 3.0 по мощности - 400 кг навесил и он уже нихрена не едет. 

     

    Самыми шустрыми были 70-ки с 1KZ, бензиновые 80-ки ехали уверенно, но без запаса,
     

    70ка легкая - поставь два бампера железных закрой д нище, спальник и оно вообще не поедет :) 

     

    Самат скинь ттх 6бт и 3.9

    В этой теме все ТТХ и какие прошивки на них бывают все есть :) 

     

    Они очень сильно от годов выпуска разнятся и для чего, автомобильный, морской или под строительную технику. У всех свои ньюансы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

     

    Дрыгатель это так хобби, а жить как то надо а без баб вообще никак :)

     

    Мне кажется в приоритете больший объем у женщины чем у мотора :) По мне 2х3.0 литра достаточный объём, и с горы и в гору :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Мне кажется в приоритете больший объем у женщины чем у мотора По мне 2х3.0 литра достаточный объём, и с горы и в гору

    Я считаю что все должно быть в меру и по потребностям, я же не меняю свой на 6.2 Дюрамакс. Я хочу совокупный по мощности и НМ. И женщин я предпочитаю чтобы все было в норме а не с сисями как у дойных коров.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Сегодня снимали

    EGR. Момент можно поднять до 1600н,но пока оставлю на 1200. На 800 об.Мин.750 нм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Сегодня снимали

    EGR. Момент можно поднять до 1600н,но пока оставлю на 1200. На 800 об.Мин.750 нм

    Ничего себе цифры!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Ничего себе цифры!

    и я про тоже, я до стольки считать не умею... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ограничение по оборотам будешь снимать? И если да то до сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Сегодня снимали

    EGR. Момент можно поднять до 1600н,но пока оставлю на 1200. На 800 об.Мин.750 нм

    главное вес самого агрегата и последующая возможность с таким весом и моментом(хрупкость штатной трансмиссии, раздатки карданы мосты и их требуха станут расходниками)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    есть два пути создания идеальной машины:

    1) через КБ завода где все узлы и агрегаты "согласуют"

    2) пытаться сделать это самостоятельно.....

    нет я не спорю оно конечно поедет, постепенно модернезируется и возможно будет довольно хорошо управляться тормозить и разгоняться, а так же будет иметь среднюю проходимость, но в итоге будет сильно нарушать закон(ну это как бы пофиг до определенного момента), будет очень нет ОЧЕНЬ дорого стоить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Ограничение по оборотам будешь снимать? И если да то до сколько?

    Сейчас пик мощности на 3000 об.Мин, а сексуальные обороты после которых прекращается тоаливоподача 3500. Исходя из трансмиссии и ГП это 185км.ч

    Причем на 2000 об.Мин. Скорость 107 км.ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Т9 урод.

    Обороты максимальные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Сейчас пик мощности на 3000 об.Мин, а сексуальные обороты после которых прекращается тоаливоподача 3500. Исходя из трансмиссии и ГП это 185км.ч

    Причем на 2000 об.Мин. Скорость 107 км.ч

    Сексуальные обороты на эротическом двигателе?!  :laugh:

    Т9, он такой, ставит то, что чаще используется. ;)

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    :blink2: сексуальные обороты :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Сейчас пик мощности на 3000 об.Мин, а сексуальные обороты после которых прекращается тоаливоподача 3500. Исходя из трансмиссии и ГП это 185км.ч

    Причем на 2000 об.Мин. Скорость 107 км.ч

    Везёт, мой нельзя больше 3200. А рабочие каждодневные можно крутить не более 2600.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Ну под такие обороты нужно ставить автомат. Например 68RFE у него очень высокий ряд. На 5-ой 0,82, а на 6-ой 0,63

     

    Другими словами если у тебя будет

    Шины: 33'

    ГП: 4.1

    то максимальная скорость на шестой передаче 152,71 км/ч

     

    Если ГП  3,727 то максимальная скорость на шестой передаче 168 км/ч

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Ха если я поставлю автомат 68RFE то максимальная скорость на шестой передаче 217 км/ч, это при ГП 4.1

    Если заменить ГП на 3,727 то максимальная скорость на шестой передаче 238 км/ч

    Если ГП  3,583 то максимальная скорость на шестой передаче 248 км/ч

     

     
    Для роста скорости можно установить  ALLISON 1000 6 SPEED у него на шестой 0,61 и еще чуть поднять обороты до 3800
    Результат 279 км/ч
     
    Если сохранить дизель и еще гнать за скоростью, то менять ГП....но это уже друшие мосты
    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.