Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #661 Опубликовано: 9 ноября 2013 (изменено) На других аналогичных экскаваторах на эту сумму можно произвести полный капремонт мотора и ещё деньги останутся. У меня на Хайсе тоже торсион оборвало, только на заказ и один торсион 410 долларов и что? Два торсиона 820 долларов я же не плачусь. Молча купил и все. За такие деньги я тоже на Калину бы мог новый мотор купить и еще бы на пьянку осталось бы. Изменено 9 ноября 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #662 Опубликовано: 9 ноября 2013 (изменено) Я бы поменял 3L на другой дизель, который был бы мощнее, и в то же время сбалансирован с моей трансмиссией (5 ст. мехКПП, легкие мосты). Я бы поставил или 3.3 Коммон Райл или древний 4 БТ - смотри как на 4 БТ сорока ездит на родной 4 ступке Изменено 9 ноября 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #663 Опубликовано: 9 ноября 2013 У меня на Хайсе тоже торсион оборвало, только на заказ и один торсион 410 долларов и что? Д Это на каком таком Хайсе? Или это цена "толькодлясвоих"? За такие деньги я тоже на Калину бы мог новый мотор купить Самат, люди уже не реагируют на это вбросы. Кстати, и качество камминсов стало падать со скоростью, пропорцианальной росту цен на з/п. Сейчас это называется "комплекс мер по повышению эффективности предприятия". Да, страдают этим во всем мире, но амеры здесь впереди планеты всей. Ибо им тяжелее всего, несмотря на монополию на печатный станок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #664 Опубликовано: 9 ноября 2013 (изменено) Это на каком таком Хайсе? Или это цена "толькодлясвоих"? 107 кузов - в Бише и в Ате не нашел, только под заказ. Даже разборок нету на них. А крузак все есть и цены нормальные. Кстати, и качество камминсов стало падать со скоростью, пропорцианальной росту цен на з/п. Я тебе могу блоки новых тойот показать умерших, не пройдя 2-3 тыщи. так что разницы особой не вижу. Изменено 9 ноября 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #665 Опубликовано: 9 ноября 2013 Я тебе могу блоки новых тойот показать умерших, не пройдя 2-3 тыщи Ну, у тебя там вся помойка собирается. Так всегда было: кому война, а кому мать родна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #666 Опубликовано: 9 ноября 2013 Ну да если так считать то да. Новье тойотовское живет хуже чем американское старье. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #667 Опубликовано: 9 ноября 2013 Чел поставил 3.3 CRD еще в 2009 году - ездит щастлив. Заметь, при зажатом колесе он поднимает машину норовя перевернуть. Теперь покажи мне коротыша 70ку которому заблокируют мост зажмут колесо и он сможет сам себя поднять? То та и оно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladmax Откуда: Чмо Машина: на телеге #668 Опубликовано: 9 ноября 2013 (изменено) Чел поставил 3.3 CRD еще в 2009 году - ездит щастлив. Заметь, при зажатом колесе он поднимает машину норовя перевернуть. Теперь покажи мне коротыша 70ку которому заблокируют мост зажмут колесо и он сможет сам себя поднять? То та и оно Может стоит сказать что на этом авто стоят совершенно другие мосты или пары? Не совсем корректное сравнение. Да, и определись что тебе нужно, ездить по горам на тихоходе способном лазить по стенам или низко летать по степям. Изменено 9 ноября 2013 пользователем vladmax Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #669 Опубликовано: 9 ноября 2013 Может стоит сказать что на этом авто стоят совершенно другие мосты или пары? Не совсем корректное сравнение. Да, и определись что тебе нужно, ездить по горам на тихоходе способном лазить по стенам или низко летать по степям. Дело то и в том что стоит родная коробка - затра выложу тред. С родной коробкой он получил коллосальную тяговитость. И использует на все случаи жизни. Мне нужно чтобы ездил нормально а не пирдел на четвертой и пятой, еще раз говорю до третьей разгон нормальный а потом все только пидежь, например тапку со второй втыкаешь третью, педаль просто в пол, уже неуверенно вяло чахлый разгон. крутишь до 5000 и втыкаешь 4 опять никакого уверенного подхвата все из под пиков под жопу, выходишь на 110-120 втыкаешь 5 и фсё, педаль туды сюды хоть выскакивай ногами помогай. На педаль не реагирует полностью до упора ложишь и все, максимум до 125-130 и бак выпьет за 150-200 км. А мне нужно как на моем Форде идешь 60м давишь гашетку он уверенно приседает и реагирует на педаль уверенным подхватом. Мне быстрее 120 ездить не надо, но только как они чтобы под 8-10 литров солярки и шел чтобы 120 при 30% нажатой педали. А в горах с дурью в 700 НМ мы уж точно на родных неплохо будем лазить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #670 Опубликовано: 9 ноября 2013 есть такой форум,freedomcars.ru ездят там люди как раз на фордах,шеви и прочем. там написать про расход 8-10 литров-засмеют. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #671 Опубликовано: 9 ноября 2013 Вернее не так.в идеальных условиях на шоссе как раз до 10 литров. но в городе или под звиздюлями расход около 17. это инфа про пустые машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #672 Опубликовано: 10 ноября 2013 Фигню нести не надо, ставят этот мотор очень многие и радуются расходу и мощности. Поройся в Бразильских сайтах почитай про 3.9 Ф-250. Бразильцы только хвалят этот мотор. Как и 3.3 который ставится в мелкие городские грузовички. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #673 Опубликовано: 10 ноября 2013 Форд вместо того чтобы выпускать чпокусы мог вполне выпускать в РФ эту модель - была бы гораздо популярнее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #674 Опубликовано: 10 ноября 2013 (изменено) Так никто и не сказал что лучше 3.5 или 3.7 на резине 285/85/16? Вот сравнительная таблица на 4.1, 3,7 и 3,5 Изменено 10 ноября 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #675 Опубликовано: 10 ноября 2013 лучше в каком плане? по логике вещей 3.7 крепче у нее зуб толще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #676 Опубликовано: 10 ноября 2013 лучше в каком плане? Чтобы как на видео в зажатом состоянии поднимать машину. Дурь то как снимать с 3.9 мы знаем, камминс говорит кратковременно в течении 10-15 минут он может до 1045 НМ давать В режиме снятых ограничений. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #677 Опубликовано: 10 ноября 2013 @@Oleg Y., Вот 3.3 Камминс легко таскает кузов Гранда расход средний 8 - 8.5 литров 28-29 MPG http://www.4btswaps.com/forum/showthread.php?18015-2001-Jeep-WJ-Cummins-B3.3t-Swap&highlight=QSB+3.3 И вот Фомам неверам, как собирали TJ который я выложил ранее, и мосты и все остальное родное. Зато настоящая бешенная табуретка. А еще ставят 4.5 CRD http://www.4btswaps.com/forum/showthread.php?28793-B3.3L-Jeep-TJ&highlight=QSB+3.3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #678 Опубликовано: 10 ноября 2013 Чтобы как на видео в зажатом состоянии поднимать машину. Дурь то как снимать с 3.9 мы знаем, камминс говорит кратковременно в течении 10-15 минут он может до 1045 НМ давать В режиме снятых ограничений. в зажатом состоянии 3.5 или 3.7 абсолютно побоку ибо нормальный человек это будет делать один хер на пониженной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #679 Опубликовано: 10 ноября 2013 нормальный человек это будет делать один хер на пониженной. А если у движка дури хватает какая ему разница? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #680 Опубликовано: 10 ноября 2013 ты думаешь что чудеса в ролике выше происходили на обычной передаче? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах