Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    На других аналогичных экскаваторах на эту сумму можно произвести полный капремонт мотора и ещё деньги останутся.

     

     

    У меня на Хайсе тоже торсион оборвало, только на заказ и один торсион 410 долларов и что? Два торсиона 820 долларов я же не плачусь. Молча купил и все. За такие деньги я тоже на Калину бы мог новый мотор купить и еще бы на пьянку осталось бы. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Я бы поменял 3L на  другой дизель, который был бы мощнее, и в то же время  сбалансирован с моей трансмиссией (5 ст. мехКПП, легкие мосты).

     

    Я бы поставил или 3.3 Коммон Райл или древний 4 БТ - смотри как на 4 БТ сорока ездит :) на родной 4 ступке

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    У меня на Хайсе тоже торсион оборвало, только на заказ и один торсион 410 долларов и что? Д
    Это на каком таком Хайсе? Или это цена "толькодлясвоих"?
    За такие деньги я тоже на Калину бы мог новый мотор купить
    Самат, люди уже не реагируют на это вбросы. Кстати, и качество камминсов стало падать со скоростью, пропорцианальной росту цен на з/п. Сейчас это называется "комплекс мер по повышению эффективности предприятия". Да, страдают этим во всем мире, но амеры здесь впереди планеты всей. Ибо им тяжелее всего, несмотря на монополию на печатный станок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Это на каком таком Хайсе? Или это цена "толькодлясвоих"?

     

    107 кузов - в Бише и в Ате не нашел, только под заказ. Даже разборок нету на них. А крузак все есть и цены нормальные. 

     

     

     

    Кстати, и качество камминсов стало падать со скоростью, пропорцианальной росту цен на з/п.

     

     

    Я тебе могу блоки новых тойот показать умерших, не пройдя 2-3 тыщи. так что разницы особой не вижу. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Я тебе могу блоки новых тойот показать умерших, не пройдя 2-3 тыщи
    Ну, у тебя там вся помойка собирается. Так всегда было: кому война, а кому мать родна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну да если так считать то да. Новье тойотовское живет хуже чем американское старье. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Чел поставил 3.3 CRD еще в 2009 году - ездит щастлив. Заметь, при зажатом колесе он поднимает машину норовя перевернуть. Теперь покажи мне коротыша 70ку которому заблокируют мост зажмут колесо и он сможет сам себя поднять? То та и оно :) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Чел поставил 3.3 CRD еще в 2009 году - ездит щастлив. Заметь, при зажатом колесе он поднимает машину норовя перевернуть. Теперь покажи мне коротыша 70ку которому заблокируют мост зажмут колесо и он сможет сам себя поднять? То та и оно :)

     

    Может стоит сказать что на этом авто стоят совершенно другие мосты или пары? Не совсем корректное сравнение.

    Да, и определись что тебе нужно, ездить по горам на тихоходе способном лазить по стенам или низко летать по степям.

    Изменено пользователем vladmax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Может стоит сказать что на этом авто стоят совершенно другие мосты или пары? Не совсем корректное сравнение. Да, и определись что тебе нужно, ездить по горам на тихоходе способном лазить по стенам или низко летать по степям.
     

     

    Дело то и в том что стоит родная коробка - затра выложу тред. С родной коробкой он получил коллосальную тяговитость. И использует на все случаи жизни. 

     

    Мне нужно чтобы ездил нормально а не пирдел на четвертой и пятой, еще раз говорю до третьей разгон нормальный а потом все только пидежь, например тапку со второй втыкаешь третью, педаль просто в пол, уже неуверенно вяло чахлый разгон. крутишь до 5000 и втыкаешь 4 опять никакого уверенного подхвата все из под пиков под жопу, выходишь на 110-120 втыкаешь 5 и фсё, педаль туды сюды хоть выскакивай ногами помогай. На педаль не реагирует полностью до упора ложишь и все, максимум до 125-130 и бак выпьет за 150-200 км. 

    А мне нужно как на моем Форде идешь 60м давишь гашетку он уверенно приседает и реагирует на педаль уверенным подхватом. Мне быстрее 120 ездить не надо, но только как они чтобы под 8-10 литров солярки и шел чтобы 120 при 30% нажатой педали. 

     

    А в горах с дурью в 700 НМ мы уж точно на родных неплохо будем лазить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    есть такой форум,freedomcars.ru

    ездят там люди как раз на фордах,шеви и прочем.

    там написать про расход 8-10 литров-засмеют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Вернее не так.в идеальных условиях на шоссе как раз до 10 литров.

    но в городе или под звиздюлями расход около 17.

    это инфа про пустые машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Фигню нести не надо, ставят этот мотор очень многие и радуются расходу и мощности.

     

    Поройся в Бразильских сайтах почитай про 3.9 Ф-250. Бразильцы только хвалят этот мотор. Как и 3.3 который ставится в мелкие городские грузовички. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Форд вместо того чтобы выпускать чпокусы мог вполне выпускать в РФ эту модель - была бы гораздо популярнее

     

     

    post-2844-0-78937500-1384057713_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Так никто и не сказал что лучше 3.5 или 3.7 на резине 285/85/16? Вот сравнительная таблица на 4.1, 3,7 и 3,5

    post-2844-0-28546500-1384061740_thumb.jpg

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    лучше в каком плане?

    по логике вещей 3.7 крепче у нее зуб толще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    лучше в каком плане?

     

    Чтобы как на видео в зажатом состоянии поднимать машину. Дурь то как снимать с 3.9 мы знаем, камминс говорит кратковременно в течении 10-15 минут он может до 1045 НМ давать :)  В режиме снятых ограничений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Oleg Y.

     

    Вот 3.3 Камминс легко таскает кузов Гранда расход средний  8 - 8.5 литров 28-29 MPG

     

    http://www.4btswaps.com/forum/showthread.php?18015-2001-Jeep-WJ-Cummins-B3.3t-Swap&highlight=QSB+3.3

     

    И вот Фомам неверам, как собирали TJ который я выложил ранее, и мосты и все остальное родное. Зато настоящая бешенная табуретка. А еще ставят 4.5 CRD   :guru:

     

    http://www.4btswaps.com/forum/showthread.php?28793-B3.3L-Jeep-TJ&highlight=QSB+3.3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Чтобы как на видео в зажатом состоянии поднимать машину. Дурь то как снимать с 3.9 мы знаем, камминс говорит кратковременно в течении 10-15 минут он может до 1045 НМ давать :)  В режиме снятых ограничений.

    в зажатом состоянии 3.5 или 3.7 абсолютно побоку ибо нормальный человек это будет делать один хер на пониженной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    нормальный человек это будет делать один хер на пониженной.
     

     

    А если у движка дури хватает какая ему разница? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ты думаешь что чудеса в ролике выше происходили на обычной передаче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.