Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    авто TLC 95 5VZ-FE АКПП 1998г/в Араб

    проблема следующая...

    педалька тормоза при работающем двигателе постепенно проваливалась, загорался значек (!) ...

    заменил тормозуху (оригинал тойота), без изменений...

    решили, что проблема в главном тормозном...с рем комплектом решили не заморачиваться (и так известно, что проблему устраняет не на долго), заказал из Эмиратов главный (оригинал)...

    заменили, включая и колодки по кругу....все только оригинальное....

    проблема не устранилась...(все тоже самое)

    прокачали повторно, анналогично, без изменений

    проваливается педаль, схватывает в самом конце!

    протечки ни где нет, жидкость не уходит...

    что посоветуете проверить ?

    заранее всем спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    тормозные шланги..система АБС.. где то воздух или эластичность шлангов..

    ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    авто TLC 95 5VZ-FE АКПП 1998г/в Араб

    проблема следующая...

    педалька тормоза при работающем двигателе постепенно проваливалась, загорался значек (!) ...

    заменил тормозуху (оригинал тойота), без изменений...

    решили, что проблема в главном тормозном...с рем комплектом решили не заморачиваться (и так известно, что проблему устраняет не на долго), заказал из Эмиратов главный (оригинал)...

    заменили, включая и колодки по кругу....все только оригинальное....

    проблема не устранилась...(все тоже самое)

    прокачали повторно, анналогично, без изменений

    проваливается педаль, схватывает в самом конце!

    протечки ни где нет, жидкость не уходит...

    что посоветуете проверить ?

    заранее всем спасибо !

    Это у них болезнь стандартная. НА prado-club.su сходи там кучу страниц написали с возможными вариантами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Прокачать систему хорошо и долго, по кругу. Надеюсь рассказывать как правильно прокачивать не надо?

    Какой значек загорался?

    При резком нажатии на педаль тормоза ситуация не меняется? Если меняется, то скорее всего ГТЦ, манжеты, регулировка (но для оригинала сомнительно).

    Педаль при нажатии проваливается до пола или нет? Если нет, то останавливается или потихоньку проседает? при сильно нажатой педали и заведенном двигателе залезть под капот и под машину и с фонарем осмотреть ВНИМАТЕЛЬНО ВСЕ шланги и соединения. Именно внимательно, и именно все, и убедиться, что нет малейших вздутий и протечек, даже незначительных. Далее смотреть как тормозит, нет ли увода в сторону. Если есть - смотреть супорта.

    Если всё ОК, - смотреть вакуумный усилитель (герметичность, регулировка), АБС, .

    Мануал легионовский есть? Стр.6, 188, 189, 190, 196, 199, 200 для начала.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Это у них болезнь стандартная. НА prado-club.su сходи там кучу страниц написали с возможными вариантами.

    Эта "болезнь" как правило проявляется если неправильно и нерегулярно обслуживать тормозную систему в надежде на то, что несмотря где мы ездим свято верить, что продукцию японского автопрома обслуживать не надо (промывать, очищать, менять жидкость, колодки, диски, делать ревизию супортов, менять шланги....)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Эта "болезнь" как правило проявляется если неправильно и нерегулярно обслуживать тормозную систему в надежде на то, что несмотря где мы ездим свято верить, что продукцию японского автопрома обслуживать не надо (промывать, очищать, менять жидкость, колодки, диски, делать ревизию супортов, менять шланги....)

    Вы не совсем правы. У 90-95 прадо данная болезнь именно болезнь. Я эксплуатировал и обслуживал не одну японскую машину. Нигде не было настолько ярко выраженной проблемы, повторяющейся у каждой второй машине. Т.е. имеет место быть неудачный механизм задних тормозов, периодическая проблема с выходом из строя ГТЦ и прочее, прочее. Ни на одной машине начиная со старенькой-старенькой Дюны праворукой, кончая Хайлюксом и Сурфом (да и не только тойоты, а сузуки, например) не было проблем с тормозами вообще (кроме разве что закисания передних суппортов). При этом состояние автомобилей было от "идеал" до "почти мертв".

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Я и не утверждаю, что я прав. Это мое ИМХО. ТС спросил - я поделился соображениями по проблеме, и не только из своего собственного опыта. Имею твердое убеждение, что обслуживание авто в РФ должно отличаться от того, как их обслуживают в японии, в смысле тщательнее надо и чаще по причинам эксплуатационного характера, дорог.......

    Не знаю, как с Дюной и Хайлюксом, но, например, у 185 Сюрфа/раннера и 90-го Прадо тормозная система почти одинаковые, если не брать задние барабаны, кот. на последних годах заменены дисками. И те же проблемы...Надеюсь - про каждую вторую машину - это шутка.

    Здесь на форуме AZIAT выкладывал хорошую ссылку про переборку супортов на 130-м, есть также ряд тем про проблемы с тормозами и ГТЦ в том числе. Периодически проскакиваент инфа об использовании отечественной тормозухи, или о цвете тормозухи близком к кофе, что говорит о качестве обслуживания.

    Для примера, знаю владельцев японских машин, которые до сих пор верят, что жидкость в АКПП и ГУР менять не надо никогда, а тормозуху и охлаждайку - только доливать до уровня. Соглашусь с тем, что лучшие японские машины были выпущены в 90-х годах - простые, надежные......почти вечные. Даже глава Тойоты признал снижение качества своей продукции после 2000 года.

    Конечно, всё - ИМХО.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены

    Была такая же проблема, решилась заменой вакуумника б/у 2000-2500 руб. у меня вроде остался как раз от 5VZ-FE http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=129661#entry1852803 если нужен поищу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Была такая же проблема, решилась заменой вакуумника б/у 2000-2500 руб. у меня вроде остался как раз от 5VZ-FE http://www.land-crui...61#entry1852803 если нужен поищу.

    Посмотрел по каталогу, а вакуумник сцуко у япов идет в запчасти как единая деталь и ценник явно не гуманный. Только если рабочий б/у искать.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Это у них болезнь стандартная. НА prado-club.su сходи там кучу страниц написали с возможными вариантами.

    Нету такой "стандартной" болезни на 90 прадо, если бы была, то у меня бы точно вылезла, так как давно гоняю в хвост и гриву такого старичка с пробегом далеко за 300т.км. и меняю только колодки и один раз жидкость и передние шланги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Нету такой "стандартной" болезни на 90 прадо, если бы была, то у меня бы точно вылезла, так как давно гоняю в хвост и гриву такого старичка с пробегом далеко за 300т.км. и меняю только колодки и один раз жидкость и передние шланги.

    Т.е. чисто один ваш конкретный случай можно автоматически распространить на все машины 90-95-й серии? А у меня, например, есть проблема с тормозами. Не глобальная, но имеется - только на 95-м Прадо у меня педаль тормоза имеет очень большой ход. Хотя тормозит нормально. Ни на одной машине у меня такого не было - всегда педаль тормоза в самом верху схватывала колом колеса.

    Это я к тому, что нельзя по одному частному случаю говорить, что проблемы конкретной нет. Об этом можно говорить сделав опрос владельцев данных машин. Хотя бы человек 100-200. Чтобы статистика была верной хотя бы приближенно. Так вот зайдите на сайт прадоводов и увидите, что по 90-му кузову чуть не каждый второй владелец сталкивается с проблемой большого хода педали или плохих тормозов. Это статистика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    ОГО ! да тут прям спор ))

    И так...)

    вчера повторно прокачал..... проблема не ушла...!

    проверил, все что cмог увидеть, косяков не выявил...

    еще такой момент, при прокачке, обратил внимание, что педаль продавливалась до пола...но разве такое может быть, это же двух контурный обод

    по идее, должна останавливаться в районе середины !?

    ABS вроде тоже, ни где течи нет, и сам работает без вопросов !

    думаю, может скинуть предохранитель с ABS, как считаете, можно так отдиагностировать (исключить) вариант причины в в нем ?

    еще раз всем спасибо !

    не ругайтесь :buzz:

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Да не ругается никто, что ты! Просто истину ищем :) .

    Педаль проваливается на заглушенном движке? Если так, то АБС по идее вообще не должна ни на что влиять, наверное... :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Боюсь, если все остальное гуд, то осталось две причины: либо некачественный ГТЦ, либо вакуумник (было об этом выше).

    Прим. Стесняюсь спросить, а то кинетесь чем-нибудь (шутка). Когда ГТЦ меняли, всё правильно поставили, отрегулировали? По мануалу проверь.

    Т.е. ситуация получается - после замены ГТЦ на новый оригинал ситуация не поменялась? И педаль до пола проваливается как на заглушенном, так и на заведенном ДВС, и в том числе как при плавном, так и при резком нажатии?

    Ну тогда, ИМХО, смотреть вакуумник. Жаль, он идет единой деталью. Может кто вскрывал? Как он устроен внутри?

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Возможно еще задние колодки подвести надо нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Возможно еще задние колодки подвести надо нормально.

    Это как?

    з.ы. кроме своего, хорошо знаю штук 5 прадиков, ни у одного проблем с тормозами нет, в стандартную болезнь что-то не верю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Была такая же херня , поменял все , педаль так и проваливалась правда не совсем до пола. При этом тормоза были шмкарные. Забил на это, жить не мешало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Т.е. чисто один ваш конкретный случай можно автоматически распространить на все машины 90-95-й серии? А у меня, например, есть проблема с тормозами. Не глобальная, но имеется - только на 95-м Прадо у меня педаль тормоза имеет очень большой ход. Хотя тормозит нормально. Ни на одной машине у меня такого не было - всегда педаль тормоза в самом верху схватывала колом колеса.

    Это я к тому, что нельзя по одному частному случаю говорить, что проблемы конкретной нет. Об этом можно говорить сделав опрос владельцев данных машин. Хотя бы человек 100-200. Чтобы статистика была верной хотя бы приближенно. Так вот зайдите на сайт прадоводов и увидите, что по 90-му кузову чуть не каждый второй владелец сталкивается с проблемой большого хода педали или плохих тормозов. Это статистика.

    Статистика немного не так делается, для этого делают опрос для всех владельцев и по результатах делают выводы. Делать статистику только по тех, кто общается в теме по проблемах в тормозах, не верно, там будет не мение 90% тех у кого были проблемы или есть, возможно 10-20 человек, а другие, возможно и 100 человек, у которых всё хорошо, писать туда не будут, так как с таким не сталкивались. Если говорить о "стандартных проблемах" некого авто, то как раз такой интенсивно эксплуатированный старичёк, как мой, будет лакмусовой бумажкой для конструктивных и технологических косяков производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    авто TLC 95 5VZ-FE АКПП 1998г/в Араб

    проблема следующая...

    педалька тормоза при работающем двигателе постепенно проваливалась, загорался значек (!) ...

    заменил тормозуху (оригинал тойота), без изменений...

    решили, что проблема в главном тормозном...с рем комплектом решили не заморачиваться (и так известно, что проблему устраняет не на долго), заказал из Эмиратов главный (оригинал)...

    заменили, включая и колодки по кругу....все только оригинальное....

    проблема не устранилась...(все тоже самое)

    прокачали повторно, анналогично, без изменений

    Было такое один в один.

    Победа пришла случайно и неожиданно!

    Найди участок, где возможно оттормаживаться с долговременным срабатыванием АБС.

    У меня всё вылечилось после 7-9 оттормаживаний.

    Я сделал вывод, что именно система АБС оставляет в себе воздух при смене тормозухи.

    По результату отпишись - интересно.

    проваливается педаль, схватывает в самом конце!

    протечки ни где нет, жидкость не уходит...

    что посоветуете проверить ?

    заранее всем спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Какой то трабл с цитатой вышел.

    Было такое один в один.

    Победа пришла случайно и неожиданно!

    Найди участок, где возможно оттормаживаться с долговременным срабатыванием АБС.

    У меня всё вылечилось после 7-9 оттормаживаний.

    Я сделал вывод, что именно система АБС оставляет в себе воздух при смене тормозухи.

    По результату отпишись - интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.