Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Какой то трабл с цитатой вышел.

    Было такое один в один.

    Победа пришла случайно и неожиданно!

    Найди участок, где возможно оттормаживаться с долговременным срабатыванием АБС.

    У меня всё вылечилось после 7-9 оттормаживаний.

    Я сделал вывод, что именно система АБС оставляет в себе воздух при смене тормозухи.

    По результату отпишись - интересно.

    Очень даже может быть, чтобы такого небыло, на авто с АБС, я практикую замену жидкости в трёх: один открывает штуцер прокачки на заднем колесе и следит когда пойдёт свежая жидкость, другой качает педаль, третий следит за уровнем жидкости в бачке и подливает свежую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Какой то трабл с цитатой вышел.

    Было такое один в один.

    Победа пришла случайно и неожиданно!

    Найди участок, где возможно оттормаживаться с долговременным срабатыванием АБС.

    У меня всё вылечилось после 7-9 оттормаживаний.

    Я сделал вывод, что именно система АБС оставляет в себе воздух при смене тормозухи.

    По результату отпишись - интересно.

    О как! Надо попробовать. Такого решения еще не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва бутово
    • Машина: LC Prado 90

    Вопрос а тормоза прокачивали свкл зажиганием или раб двиглом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Какой то трабл с цитатой вышел.

    Было такое один в один.

    Победа пришла случайно и неожиданно!

    Найди участок, где возможно оттормаживаться с долговременным срабатыванием АБС.

    У меня всё вылечилось после 7-9 оттормаживаний.

    Я сделал вывод, что именно система АБС оставляет в себе воздух при смене тормозухи.

    По результату отпишись - интересно.

    ТО Vodka

    Выше интересный метод. Если остальное все проверил, - попробуй, отпишись по результату. Возможно это поможет всем у кого ватная педаль и грешат на конструктивную особенность.

    ЖДЁМ-с результата.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Вопрос а тормоза прокачивали свкл зажиганием или раб двиглом

    с выкл зажиганием

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Какой то трабл с цитатой вышел.

    Было такое один в один.

    Победа пришла случайно и неожиданно!

    Найди участок, где возможно оттормаживаться с долговременным срабатыванием АБС.

    У меня всё вылечилось после 7-9 оттормаживаний.

    Я сделал вывод, что именно система АБС оставляет в себе воздух при смене тормозухи.

    По результату отпишись - интересно.

    а вот это дейстивтельно интересный способ...

    сегодня попробую...

    обязательно отпишусь !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    а я и писал про Абс уже.. там схема прокачки иная вообще..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А я пробывал прокачивать , каждый раз включая зажигание, результат такой же был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Опубликовано Вчера, 09:29

    Миша Тульский (28 Февраль 2013 - 00:14) писал:

    Какой то трабл с цитатой вышел.

    Было такое один в один.

    Победа пришла случайно и неожиданно!

    Найди участок, где возможно оттормаживаться с долговременным срабатыванием АБС.

    У меня всё вылечилось после 7-9 оттормаживаний.

    Я сделал вывод, что именно система АБС оставляет в себе воздух при смене тормозухи.

    По результату отпишись - интересно.

    а вот это дейстивтельно интересный способ...

    сегодня попробую...

    обязательно отпишусь !

    не отшептало !(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    не отшептало !(((

    Чудес не бывает.

    Истина где-то рядом.

    Получается, все-таки, если всё, что выше рекомендовали проверено и функционирует правильно, то или ГТЦ или вакуумник.

    Вакуумник оригинал ценник не гуманный. Попробуй все-таки еще ГТЦ проверить, а потом уже по вакуумнику решение принимать.

    Отпишись, плиз. Уж больно многих зацепила сия проблема.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Очень даже может быть, чтобы такого небыло, на авто с АБС, я практикую замену жидкости в трёх: один открывает штуцер прокачки на заднем колесе и следит когда пойдёт свежая жидкость, другой качает педаль, третий следит за уровнем жидкости в бачке и подливает свежую.

    четвёртый ценные советы даёт, пятый с тётками на заднем диване сексом занимается, шестой шашлыки жарит :biggrin: в результате каждый гденьть накосячит :laugh: третьего нахрена берёте? или как раньше чтоб бутылку раздавить на троих. видимо , извеняйте парни за грубость, как качаете тормоза, так и ремонтируете с рассуждениями. бутылку горлом в бачёк и третьего не надо. другого тоже нах- описывать не буду, ибо здесь на сайте найдёте. я второго заменяю амортизатором. каждому трамблу есть обоснование и оно ремонтируется. а вот рассуждать о том что у каждого второго эта поломка более чем глупо. существуют методы определения на каком этапе трамбл и их никто не отменял. долго- но зато починишь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Изучал эту проблему два раза. Первый на своей машине, второй на друга помогал.

    Выводы рассуждения такие: раз мы получаем проблему во время переборки системы , а до сервиса завоздушивания нет, то рыть нужно именно в сторону правильной схемы прокачки. Я менял поршни на супортах и колодки с полным сливом жидкости. При сборке возник этот трабл с мягкой педалью. После мучений - купил новый оригинальный гтц и б/у заведомо исправный вакуум. Палево денег! Трабл не ушел. Как победил - сказал ранее. На машине друга, она была очень ушатанна, поставили мои б/у детали и выкинув абс ( ему лишь бы ездила), - всё пришло в норму сразу.

    Вывод : непонятна ПРАВИЛЬНАЯ схема прокачки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Изучал эту проблему два раза. Первый на своей машине, второй на друга помогал.

    Выводы рассуждения такие: раз мы получаем проблему во время переборки системы , а до сервиса завоздушивания нет, то рыть нужно именно в сторону правильной схемы прокачки. Я менял поршни на супортах и колодки с полным сливом жидкости. При сборке возник этот трабл с мягкой педалью. После мучений - купил новый оригинальный гтц и б/у заведомо исправный вакуум. Палево денег! Трабл не ушел. Как победил - сказал ранее. На машине друга, она была очень ушатанна, поставили мои б/у детали и выкинув абс ( ему лишь бы ездила), - всё пришло в норму сразу.

    Вывод : непонятна ПРАВИЛЬНАЯ схема прокачки.

    Прокачка тормозов

    Я сам так делаю. Пока всё норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100

    Устранил проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cherepovets
    • Машина: VZN 185, 2000, GCh 5.9-1997

    то же есть проблема. 185 5VZN.

    тормозную жидкость менял, прокачивал, но потом всё по новой -  5-6 нажатий педаль нормально, а потом провал почти до упора и потом опять нормально .

    Что делать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Устранил проблему?

    угу... продал машину 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Кзузак 90 3 -двери

    Здравствуйте . 

     

    Хотелось бы услышать ответ от автора добился ли он адекватных тормозов .

     

    У меня та же проблема с тормозами ( Ощущение перепускания ГТ .)

     

    Педаль проваливается при работающем двигателе до полика .

     

    Пробовал ли кто устанавливал ГТ от другого авто или модели без перепускного клапана внутри ГТ цилиндра ?  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: тойота

    При работающем двигателе у всех машин с вакуумником педаль до пола проваливается. 
    Заглуши двигатель,  нажми на тормоз, несколько раз, потом надави и сиди жди. Если педаль начнет проваливаться- значит ГТЦ перепускает.   Если стоит на месте- значит главный исправен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Кзузак 90 3 -двери

    При работающем двигателе у всех машин с вакуумником педаль до пола проваливается. 

    Заглуши двигатель,  нажми на тормоз, несколько раз, потом надави и сиди жди. Если педаль начнет проваливаться- значит ГТЦ перепускает.   Если стоит на месте- значит главный исправен.

    Что значит у всех машин педаль проваливается до пола при работающем двигателе ? Вы наверно имеете ввиду прадовскую линейку . В защиту наших тазов зкажу да и других многих иномарок , да и по конструкции вакуума проваливатся педаль не должна и неможет . Ваккум всего лишь помошник в снятии нагрузки на педаль . Комфорт так сказать . Ведь ось вакуума ( посредник между осью педали и гланым тормозным ) не может сминатся .Я так думаю либо у меня где то чтото перепускаеьт хотя выглядит идеальным , либо всетаки это клапан в ГТ обратнвый раньше у меня сбрасывает давление чем надо . (До стопорения колес в юз ) . Опять же колдун я так думаю попробою онзлючить и зацепится на прямую . Хотя почитал сегодня ответы и ссылки которые выложили и подсказали .Огромное спасибо за отзвывчивость .С компьютером я пока на Вы.

    Думаю залезу сделаю то же профилактику тормозным цилиндрам . Теоретически они конечно могут иплохо ходить и влиять на эффективность тормозов , так как они работают в квартете . Да и езжу я на прадике только по говнам (рыбалки и охоты ) . Месецами машина бывает стоит . Хотя при замене колодок они все легко вжимались амонтировкой , да и пыльники не порваны и одеты были . Но небуду спорить , а переберу , чтобы отбросить сомнения на них . Мучиет меня всеже другой вопрос кто нибудь пробовал кто нибуть закольцевать оба контура на главном тормозном ? Да и нажать на тормоз (Проветить так сказать перепускание этого загадочного клапана сброса давления ) . Провалится ли педаль при этом ? И второй вопрос :пробовал ли кто установить более упрощенный ГТ цилиндр (так сказать обычный , без этого 3тьего клапана с манжетом ). Думал может кто уже домучил эти тормоза и победил . Правда меня очень удивляет данная проблема в Тойоте . Судя по форуму и практике далеко не я один столкнулся с такой проблемой .Зы на вазах кстати таких проблем с передними супортамипрактически никогда не всречал и не чистил Если конечно не забивать молотком обратно тормозные цилиндры или затянуть супорт п кулаку так , что алюминевый корпус потянет , или загнуть направляшки при замене колодок , как многие это делают по неопытности . За граматику сильно не судите , пишу с планшета ☺

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    При работающем двигателе у всех машин с вакуумником педаль до пола проваливается. 

    Заглуши двигатель,  нажми на тормоз, несколько раз, потом надави и сиди жди. Если педаль начнет проваливаться- значит ГТЦ перепускает.   Если стоит на месте- значит главный исправен. 

    Да ладно, а мужики то и не знали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.