Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    При работающем двигателе у всех машин с вакуумником педаль до пола проваливается. 

    Заглуши двигатель,  нажми на тормоз, несколько раз, потом надави и сиди жди. Если педаль начнет проваливаться- значит ГТЦ перепускает.   Если стоит на месте- значит главный исправен. 

     спасибо хоть кто то просветил на пятом то прадо )))

     

    не..там проблема в другом была...не так все просто...)

     

    но уже как год, не актуально... продал я его, на сотке уж год как катаю ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Кзузак 90 3 -двери

    Купил коротких 2 трубки с мелкой резьбой . Попробую пустить на прямую мимо колдуна . 

     

    Еще попробую тупо трубку пустить из одного контура ГТ в другой и нажать;) Провалится ли при этом педаль .

     

    Отпишусь как  сделаю . Если кто раньше не напишет , что делал подобный эксперимент ;)

     

    Кстати подскажите балбесу как отключить АБС ? Просто выдернуть фишку с него ? Этого будет достаточно ? :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    как отключить АБС ?

     

    Вот только на днях всплывала тема: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=21560&page=3#entry278776

    Так что делай сразу культурной кнопкой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: тойота

    С профессионалами спорить бесполезно, особенно неопытным юнцам. Но когда меняешь тормозную жидкость, и потом прокачиваешь тормоза, а на педаль давит клиент, а не специально обученный человек, то после того как процесс закончен, и клиентзаводит мотор, и нажимает тормоз. Его глаза округляются, и он выбегает из машины, с криком о том, что педаль тормоза провалилась до пола. Чем это можно объяснить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: тойота

    2

    sergniva19

     

    Если у тебя такая система,  с тройником под Главным, попробуй сделать как на картинках. Это внесет  ясность. 
    P1050118.JPG

     

    P1050119.JPG
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Кзузак 90 3 -двери

    Нет вроде нет ни какого тройника . Надо поглядеть,  а что заглушено ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: тойота

    Заглушена трубка идущая от переднего контура к колдуну, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Кзузак 90 3 -двери

    Так , у меня тоже самое ,только в зеркальном отражении . Так как левый руль ;)

     

    И тройник такой же . под ГТ.

     

    Вижу на Вашем фото трубка заглушена в обе стороны .

     

    Вопрос : зачем , и что это дало ?  :think: 

     

    Трубка с тройника шла на управление открытия клапана колдуна ? А колдун открыли в постоянно открытое положение ?  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Кзузак 90 3 -двери
    Вот только на днях всплывала тема: http://www.land-crui...e=3#entry278776 Так что делай сразу культурной кнопкой

     

     Спасибо за ссылку . ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: тойота

    Так , у меня тоже самое ,только в зеркальном отражении . Так как левый руль ;)

     

    И тройник такой же . под ГТ.

     

    Вижу на Вашем фото трубка заглушена в обе стороны .

     

    Вопрос : зачем , и что это дало ?  :think:

     

    Трубка с тройника шла на управление открытия клапана колдуна ? А колдун открыли в постоянно открытое положение ?  :think:

    C колдуном отдельная тема, куда не задвигай тягу колдуна, разницы в торможении нет. По крайней мере хозяин машины не ощущает разницы в торможении. Приборы может и покажут разное давление в суппортах. Может и почувствуешь разницу в торможении, если прицеп тонны на 2 привяжешь. 

    Когда колдун накрывается( поршни в суппортах и направляющие не заклинили, Главный исправен)  то один из вариантов - дубовая педаль тормоза, и отсутствие нормальных тормозов( как было "раньше") Если ты разрываешь трубку, то работа передних тормозов восстанавливается.  описано тут :http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=181566#entry2833999

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Кзузак 90 3 -двери

    Хм . Примерно понятно про ваш случай по ссылке .

     

    Но у меня походу немного другая проблема . ( вперед всего либо колдун шалит , либо ГТ надо чет переделывать)

     

    Вакуум ник у меня точно не шипит и не пропускает , да и насоса нет . 

     

    Хотя кто то писал про АБС ,ти по  там то же есть клапан сброса .

     

    Ладно ,буду пробовать сам усе глушить и пускать на прямую с литрами тормозухи :))

     

    Думал отделаться малой кровью ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Собственно это не класический колдун, это устройство которое работает при отказе переднегог контура. Если я все правильно помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гагарин/Сыктывкар
    • Машина: ТЛК-100, 2003год, 4,7 бенз+газ,

    Вставлю свои 5 .. рублей.. Менял я трубку, которая идет на задние тормоза, металлическая. После про качки тоже педаль стала ватная. Жена неделю поездила и как то на светофоре чуть не собрала пузотерки в кучу. Прокачивал суппорты, не помогло.. В итоге вылечилось все про качкой клапана на колдуне. Там скопился воздух. Так что советую прокачку колдуну сделать. Мне помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Кзузак 90 3 -двери

    Вставлю свои 5 .. рублей.. Менял я трубку, которая идет на задние тормоза, металлическая. После про качки тоже педаль стала ватная. Жена неделю поездила и как то на светофоре чуть не собрала пузотерки в кучу. Прокачивал суппорты, не помогло.. В итоге вылечилось все про качкой клапана на колдуне. Там скопился воздух. Так что советую прокачку колдуну сделать. Мне помогло.

     

    А вы когда тотмоза прокачивали машина стояла на всех4 -х колесах ? А то многие качают тормоза на подьемнике , когда колеса вывешаны  колдун при этом затыкается . 

     

    В итоге задние тормоза непрокачиваются , особенно правое . 

     

    Спасибо за 5 коп , но я уэже качал по всякому :)) и колдун то же . 

     

    Видать у меня , что то другое ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    если начались траблы с тормозами и если суппорта живы, то первое куда надо смотреть это ГТЦ, У меня он просится на замену уже от старости. Там возникает гальваническая пара поршень и корпус ГТЦ в итоге ему приходит пушистый зверек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    я на своем гтц менял, как педаль проваливалась, так такой же и осталась. Но тормозила машина прекрасно!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Кзузак 90 3 -двери

    я на своем гтц менял, как педаль проваливалась, так такой же и осталась. Но тормозила машина прекрасно!!!

    Тоесть были плохие тормоза и ватная педаль , а поменяли ГТ .

    Получились отличные тормоза и хорошопрокачеваемые , но педаль осталась попрежнему ватной ?

    И еще вопрос Тем у кого отличные тормоза проваливается ли у Ваших авто педаль тормоза до полика при сильном и долгом нажатии ? (Примерно сек. 5)

    Только пишите после пробы пожалуйста , а не по памяти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Тормоза всегда были хорошие, но  педаль проваливалась. Это меня бесило.Замена ГТЦ ничего не дала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Кзузак 90 3 -двери

    Тормоза всегда были хорошие, но  педаль проваливалась. Это меня бесило.Замена ГТЦ ничего не дала.

    Вот и я про тоже

    Сколько не читаю форум , многие пишут , что замена ГТ как правило ничего не меняет

    Да и мой ГТ по виду изнутри идеален по опыту скажу .

    Стоил бы одекватно разговору бы небыло .☺

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    У меня тоже педаль проваливается до полика, при сильном нажатие и удержание. И вообще тормозит лучше со второго качка. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.